Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 30 Января 2014 Поделиться Опубликовано 30 Января 2014 @kit56, этот амулет и без апдейта гуляет по лаборатории, как и труп с частью руководства в лесу на Радаре. Проверил лично и не один раз) @maudit эх, чуть-чуть я не успел Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 30 Января 2014 Поделиться Опубликовано 30 Января 2014 ,Здесь у maudit труп с доками тоже не на месте. Он лежит дальше в тупике у решётки. моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 30 Января 2014 Поделиться Опубликовано 30 Января 2014 @kit56, я видел) видно снорки утащили или паучки. Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
romar 1 Опубликовано 31 Января 2014 Поделиться Опубликовано 31 Января 2014 (изменено) Доброго времени суток! Подскажите, есть все-таки адаптация под широкоформат 16:9 (1920:1080) и "широкие" прицелы? Есть. Подойдёт от мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф Изменено 31 Января 2014 пользователем antreg Ссылка на комментарий
arengard 2 Опубликовано 31 Января 2014 Поделиться Опубликовано 31 Января 2014 Добрый вечер! Не могу найти документы для осведомителя. Искал под завалами около будки. Искал в вагоне. Искал в будке перед входом в тоннель. Искал в тоннеле где нычка. Где еще искать ? Или провалились в текстуры? Что тогда делать? Если переигровать, то уже переигровал с последнего сохранения. Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 31 Января 2014 Поделиться Опубликовано 31 Января 2014 (изменено) arengard. Привет! Почти все места проверил, у меня раз были прямо над тоннелем, наверху. Если документы провалились, отойди от базы метров на 200 и вернись, должны появиться. Изменено 31 Января 2014 пользователем лобсанг Ссылка на комментарий
arengard 2 Опубликовано 31 Января 2014 Поделиться Опубликовано 31 Января 2014 (изменено) @лобсанг, Спасибо! Как ты и говорил,документы были на тоннеле. Сейчас другая проблемма. Помог на Радаре Свиблову с кровососом. Он просит притащить тушу. Бороду кровососа я взял,но у Свиблова нет диалога. Видимо надо тащить тушу. Кнопки Shift + E ( у меня Е) не срабатывают. Туша не двигается. Что делать? Изменено 31 Января 2014 пользователем arengard Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 31 Января 2014 Поделиться Опубликовано 31 Января 2014 (изменено) arengard. Всё верно, нужно тушу тащить, ты, наверно, в экзоскелете? Сними его и труп должен взяться. Изменено 31 Января 2014 пользователем лобсанг 1 Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 31 Января 2014 Поделиться Опубликовано 31 Января 2014 @лобсанг, а случайно не припомните диалог с Танкистом про местораположение биорадара на ДТ? Я уже всю территорию носом перепахал, а результата нет. У меня Тропы с апдейтом и в обычном месте его нет. Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 31 Января 2014 Поделиться Опубликовано 31 Января 2014 (изменено) Кeeper. Привет! Да, нужно искать, где вагончик стоит. Там в закутке и лежит. Выходим из вагончика прямо, до упора, потом направо. Изменено 31 Января 2014 пользователем лобсанг Ссылка на комментарий
Packum 405 Опубликовано 31 Января 2014 Поделиться Опубликовано 31 Января 2014 Приветствую! Подскажите, пожалуйста, булыжники по ходу игры нужны будут? А то их слишком много варится. NLC intel xeon e5. плата китайская, gtx 760 Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 31 Января 2014 Поделиться Опубликовано 31 Января 2014 Grep. Привет! 5 штук можно использовать для апгрейда нанокостюма. 1 Ссылка на комментарий
maudit 0 Опубликовано 31 Января 2014 Поделиться Опубликовано 31 Января 2014 Нет охранника возле арсенала на базе Свободы по заданию Петренко на гранатомет, на странице 129 уже задавали такой вопрос, но не знаю как прописать строчку wpn_rg-6_m1, а точнее где? Арты варить особенно последние хорошо на Радаре. И еще интересует где взять рецепты на "Сальной колобок" (наверное неправильно сыграл за Монолит), "Алмазный колобок", "Панцирь"? Ссылка на комментарий
НаноБот 735 Опубликовано 31 Января 2014 Поделиться Опубликовано 31 Января 2014 В общем занятный мод, прошел, только вроде получилась не правельная концовка, о-сознание захомутала стрелка, или это единственая концовка. Так же обнаружено что у томпсона кривой худ, прешлось в ручную на оригинальном сталке(что бы быстрей игру загружало) пристреливать. Так же доработал скрипт биорадара, за основу взял крайний из солянки, и ещё лучше доработал с точки зрения быстродействия. Потом решил что не плохо бы, что бы биорадар показывал всех монстров сразу, но это как бы баланс нарушает, в общем решил продлить квест с биорадаром, теперь стрелок подобрав его, видит что он не фига не работает (батарейка села) и идёт к научникам его ремонтировать, а там по ходу сюжета можно прокачать биорадар. Пока не доделал, так что чуть поже выложу аддон. ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 31 Января 2014 Поделиться Опубликовано 31 Января 2014 @maudit, Все рецепты найдёшь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11039entry576776 моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
НаноБот 735 Опубликовано 31 Января 2014 Поделиться Опубликовано 31 Января 2014 Кстати забыл нормальные параметры худа для томпсона указать. zoom_offset = -0.1593, 0.0788, 0.0 ; дальше - ближе от плеча , низ - верх , вперед - назад zoom_rotate_x = 0.0zoom_rotate_y = 0.007 Не забываем дублированые переменые удалить или закоментировать. Прицеливание точно через мушку, целик. Файл w_thompson.ltx в папке new_guns. Кстати можно повысить хит (hit_power = 0.75) что бы как у пистолетов 45 кал. а то не логично, ствол длиней, а хит меньше. Купить томпсон желательно обязательно когда гравиброню прокачаете, боеприпасов много у убитых встречается. ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 1 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 Видимо надо тащить тушу. Кнопки Shift + E ( у меня Е) не срабатывают. Туша не двигается. Что делать? Привет. Грави-пушка - супер-чит Я и убил его не заморачиваясь. Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
arengard 2 Опубликовано 1 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 @Anahoret, Я как то об этом и не подумал. А тащить тушу не мог, т. к. На мне был армейский скат. Снял его, и туша схватилась. Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 1 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 @лобсанг, приветствую! Совет помог очень, спасибо. А вот такой вопрос, я нашел арты Проводники на: Кордоне, Складах, Дикой Территории, Агропроме. Есть ли ещё на других локах Проводники? (подсказывать не нужно, просто да или нет)) про сверхпроводник я знаю. И ещё, для чего нужен Колдун со своим оживлением? Раз 15 уже был у него и диалога, кроме, как здрасте-привет нет. Кого он вообще оживлять может? Отдельное спасибо автору(ам) финального апдейта, очень понравился квест на МК со СКАТ-11 , побольше бы таких квестов. Так вышло, что про апдейт я узнал только в этом году, и очень понравились все дополнения. Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 1 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 Кeeper. Привет! Проводники все, больше нет. Колдун, например, Лапшу может оживить. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти