Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 917 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
SwR 0 Опубликовано 22 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2013 (изменено) Доброго времени суток. Перейду сразу к делу.На локации Радар, когда шел по заданию от Лукаша на поиск радиоактивного контейнера (так же задание висит "отдать Клыку КПК с инфой от Князя), решил зайти заодно и сразу по заданию проф. Круглова на поимку "глумного ученого" и к Свиблову, захожу, а он труп.Лежит себе на пару с тем кровососом, которого когда-то грохнул и притащил к нему.Не могли бы вы написать "костыль" на реанимацию Свиблова (и сделать его эмм.. бессмертным так сказать, как Странника что рядом стоит)? В игре конечно есть некий колдун, но что-то я сомневаюсь в том что он его вернет (Повара он к примеру зажарившегося в электре не воскресил - не было диалога об этом). Да и вдруг задания косо пойдут (точнее не пойдут)? Почему Свиблов труп совершенно непонятно - те "чистонебовцы" как сидели у костра так и сидят и ни какая монстра их не трогает, впрочем вообще мутанты ни на кого из них не нападали. Ну и о странностях:Гранаты снова в руку не берутся (делают вид что мол взялись или что-то вроде - иными словами жму на 4ку на ничего) хотя дозиметр как положено висит на поясе и гранаты в рюкзаке. Пробовал дозиметр снимать и снова вешать, и гранаты выбрасывал и снова собирал и бестолку все.Может это быть связано с "повелителем на ТТ2"? (полезная штука - как не хватает чего, а срочно нужно, "закастил " себе и далее прохожу, так хоть теперь перезагружаться не нужно откатываясь в прохождении назад). Изменено 22 Октября 2013 пользователем monk Ссылка на комментарий
John Doe 0 Опубликовано 22 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2013 У кого-нибудь есть ссылка для скачивания на народе? А то в шапке темы не работает. Dell Inspiron 7720, Win 7 Ultimate, CPU Intel Core i7-3630QM 2.40GHz, ОЗУ 8050, NVIDIA Geforce GT650M, SSD Corsair Force GT 90 ГБ Ссылка на комментарий
Алексей 1966 2 Опубликовано 23 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2013 (изменено) John Doe, как вариант держи не битую ссылку. Качай и играй. Упс !!! Здесь была ссыль на Репак. Сейчас проверю и если это то, что я думаю - бан гарантирован. ======================= upd: 3 суток бана и +50. BFG Изменено 23 Октября 2013 пользователем BFG НС от 19.04 + доп от 14.08 + ООП + К + МА Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 23 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2013 Может это быть связано с "повелителем на ТТ2"? С этим может быть связано всё, что хочешь. А уж отсутствие официальной поддержки уж точно. Чуть ли не на каждой странице приходится напоминать, что это официальная страница мода и рассматривается чистый мод... По поводу мертвого Свиблова тоже раз сто говорилось на этом и других форумах. Дохлый кровосос же воняет. Ну и задохнулся Свиблов, с кем не бывает...астма поразила...Кхе-кхе и труп.... 1 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 23 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2013 @John Doe, Перезалил полную версию мода, с апдейтом и патчем. Смотри последний спойлер в шапке темы. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
SwR 0 Опубликовано 23 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2013 С этим может быть связано всё, что хочешь. Пардон, иного места не нашел отписаться(спешил немного). Лады, разберемся со Свибловым раз писали тут и в иных форумах- почитаем(если возможно, то укажите ссылочку где именно была информация по моему вопросу), в любом случае можно откатиться в прохождении. Спасибо за внимание. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 23 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2013 Это я сказал Какая нафиг ссылка..? Сказано же лет сто назад - не бросайте труп сосыча рядом со Свибловым. Какая такая необходимость тащить эту вонь ему под ноги, если задание срабатывает практически в дверях? Ссылка на комментарий
Rollo Tomassi 17 Опубликовано 27 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2013 (изменено) Коллеги вопрос. В гиде написано про ограбление на ДТ, причем его нецелесообразно избегать. ДТ прошел уже на Янтаре, ограбления не было. Когда состоится? и Вопрос про шлемы для Зверобоя. Нашел два где положено в бетонных кольцах. Третьего нет, могли подобрать наемники, однако всех обшарил и у них не оказалось. Засада? Чего делать, переигрывать? Плохо поискал. Изменено 27 Октября 2013 пользователем BFG Ссылка на комментарий
Термик 3 Опубликовано 27 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2013 (изменено) @Rollo Tomassi, Ограбят тебя во время одного из переходов Янтарь-ДТ - теперь бандиты, да еще и попытаются грохнуть... Есть один способ, если интересует, лично я к такому не прибегал, поэтому может он и не действителен, но скорее всего рабочий. Так вот - как только это произошло, перезагрузись с сейва и скинь ВСЕ свои вещи например перед тоннелем... Далее все по стандарту: после того как проснешься в вагончике ограбленным, ножом вали бандита, который стоит рядом. Далее возьми у него оружие, сломай ящики и в них найдешь боеприпасы и гранаты. Убей всех прочих бандитов и у одного из этой банды найдешь один из вечно нужных нам документов. Топаешь назад (к тоннелю) и забираешь назад свое добро. Забыл про них сразу... Вопрос про шлемы для Зверобоя. Нашел два где положено в бетонных кольцах. Третьего нет, могли подобрать наемники, однако всех обшарил и у них не оказалось. Засада? Чего делать, А откуда там наемникам взяться-то? Там только снорки и зомби. Если ты подобрал 2 шлема у бетонных колодезных кольцах, то получается остался один еще в кустах, недалеко около колючей сетки. Иди строго вдоль стены здания, что за гаражами. В принципе, этот третий шлем примерно на "8" часов от кольца со вторым шлемом, если стоят спиной к комплексу. Изменено 27 Октября 2013 пользователем BFG Microsoft Windows 7 Ultimate; QuadCore AMD Phenom II X4 B40, 3000 MHz (15 x 200); NVIDIA GeForce GT 440 GDDR5 (512 Мб) (DX11); 6144 Мб (DDR3-1333 DDR3 SDRAM). Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 27 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2013 Rollo Tomassi. Привет! Ограбление будет позже, когда пойдёшь по просьбе Круглова. Ссылка на комментарий
Rollo Tomassi 17 Опубликовано 27 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2013 Всем спасибо. Термик. Чуваки в зеленых экзах с Валами ведь не снорки и не зомби? Ссылка на комментарий
Термик 3 Опубликовано 27 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2013 (изменено) @Rollo Tomassi, это фантомы, я бы назвал их скорее слугами Монолита. Так как в одном из трактатов Мервина написано: что ГГ предавший Монолит будут терзать фантомы... и бу-бу-бу. Так может эти фантомы и есть наказания Монолита в моде? А не просто фанатический бред. Изменено 27 Октября 2013 пользователем Термик Microsoft Windows 7 Ultimate; QuadCore AMD Phenom II X4 B40, 3000 MHz (15 x 200); NVIDIA GeForce GT 440 GDDR5 (512 Мб) (DX11); 6144 Мб (DDR3-1333 DDR3 SDRAM). Ссылка на комментарий
Rollo Tomassi 17 Опубликовано 27 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2013 Фантомы, наемники, слуги монолита - разницы нет. В первую очередь это трофейные Валы и патроны к ним 1 Ссылка на комментарий
Rollo Tomassi 17 Опубликовано 9 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2013 Коллеги, приветствую. Как-то непонятно у меня срабатывает сцена с ограблением бандитами после перехода с Янтаря на ДТ. Не понятно как ее проходить. Ну Шило то, допустим, валится с ножа, у него ружье, 10 патронов на полу вагончика. А дальше что? Вокруг вагончика 6 бандитов, трое в экзах, все с автоматическим оружием, вагон пробивается насквозь. Никто со мной не разговариват, а сразу ведут огонь на поражение. Выносят за три секунды. Шило не резать тоже не вариант. Он разговаривать не хочет, а через несколько секунд сам стреляет в упор. Это все так и должно быть? Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 9 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2013 @Rollo Tomassi, ну как - кто на что горазд, тот так и работает. Кнопочки "стрелять из -за угла" пользуешь? Вот от трупа Шиловского и танцуй вприсядочку (вроде бы в том конце вагончика через стены не достают). Раза с пятого помнится я там отбился. Сейчас точно не помню, но вроде сохранка сразу после убийства Шило способствует успеху.. "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
sta 503 Опубликовано 9 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2013 Немного читерно, но скажите, кто не без греха, тот пусть первый бросит в меня камень Сбрасываем всю сбрую заранее, а после того как очнемся, сразу же не трогая никого и пока они не очухались, ноги в руки и бегом оттуда. Потом возвращаемся и спокойно решаем все дела. 1 S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Rollo Tomassi 17 Опубликовано 9 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2013 В присядочку не получается, 10 патронов ни фига не хватает, да и не успеваю я их отстрелять. Просто тупо валят через стены в любом углу вагончика. Поэтому сделал также как и sta. Ни в одном из трупов бандюков так и не обнаружился детектор аномалий, который я не скинул перед грабежом, как и бизон с патронами, а вот деньги и доки в теле Шило исправно лежали. Ссылка на комментарий
-AZOT- 0 Опубликовано 19 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2013 Подскажите почему на Болотах во время квеста(там где надо со скитальцем очистить деревню с каноплей от зомбиков), вылетает. Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 19 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2013 @-AZOT-,Привет. Так покажи лог вылета или сейв. Экстрасенсов знакомых нет. моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
SwR 0 Опубликовано 19 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2013 Советую пользоваться мешками- сложил туда все свое барахло и иди куда тебе нужно(в таком случае ничего не пропадет, если конечно рюкзак нормально спрятать а не на дороге положить). 10 патронов к тому дробовику хватает на человек четырех точно и валил гопников как только они норовили влезть в вагончик т.е на входе(сам не высовывался). В результате ко мне в вагончик сама ла "дичь" и несло с собой оружие и боеприпасы.)) Приятно обрадовали толпы изломов и снорков с наемниками в Припяти когда идем к Семецкому в Саркофаг. С оружием чуть накладки выходят(после всех патчей, фиксов и исправлений что прилагаются к моду).АКА-104 Тактик - урон этого автомата теперь кажется смешным(он меньше чем у Бизона а должен быть такой же как у АКА 47) Steyr-AUG-A3 и FA MAS Prototyp-3 -тоже самое(урон малый, должен быть как и у LR 300 ) У "призового" АК-9 (под патрон 9х39) точность низкая(у MP 5 на порядок выше)- а по идеи должна быть не меньше чем у АК-74.Ну и СКС точность меньше чем у АК 74(по характеристикам), а если сравнивать с карабином Gewehr 43, то СКС можно вообще смело выбрасывать(у Gewehr 43 максимальная точность и урон выше). Хорошо бы было их поровнять. MP 40 и 41 долго приводятся в боевую готовность(такое ощущение возникает что ГГ не автомат вскидывает а поднимает все те 5 мешков Пекаря с мукой разом). 1.5 секунды, тогда как АК или LR 300 приводятся почи сразу в боевую готовность.Маузер порадовал. Таких результатов ни с одним другим пистолетом не достичь. Почти мгновенный привод в боевую гоовность а так же скорострельность, убойность и питание на 20 патронов позволяют расстрелять целый квад еще до того как они вскинут автоматы. В результате это одни из лучших стволов в игре получился на мой взгляд. Это то ладно, тут неприятность возникла когда уже к концу игры на ЧАЭС 2 проникаешь в поисках брата.Встречаем Соломона, тот дает задание найти его ПДА и что бы поиски не били в тягость дарит ГГ экзоскелет Монолита и пулемет РПК.Так вот, в результате получения этого задания получил пока лишь разочарование- РПК просто напросто не желает ставиться в слот(ставится на одно мгновение и тут же снова оказывается в рюкзаке) вообщем балластом лежит в рюкзаке.Миниган пока спасает положение, но патроны к нему не бесконечны. Спасибо за внимание. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти