Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
Win4ester 5 Опубликовано 25 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2013 (изменено) Вот и все, ТТ2 пройдены. Концовку к сожалению не понял, как то очень фрагментарно ее показали. Квесты к сожалению удалось сделать не все, но дошел до конца мода. Создателям мода большое человеческое спасибо за огромную проделанную работу, причем весьма качественно проделанную. Сюжет не отпускает до самого финала. Буду ждать продолжения, если оно планируется. . Мод шедевральный, Продолжения не планируется А что там непонятно-то? Есть два варианта: неправильная - ГГ ловят агенты О-сознания, силой примыкают его к себе и он так и не спасает брата. Правильная концовка: Стрелок прорывается через агентов О-сознания, спасая своего брата до начала сверх-выброса (через портативный телепорт), а сам в надежде на спасение (т.к. тот телепорт выдержал только его брата - Капитана) лезет в Саркофаг, затем начинаются события ТЧ (т.к. в Саркофаге люди из О-сознания все таки промывают ему мозги, но он все же выполнил свою цель). Изначально, мод является пред историей оригинальных "Теней". Здесь мы узнаем, как ГГ познакомился со своими напарниками, зачем и как он попал в Зону и как он был запрограммирован агентами О-сознания. ======== Не нужно цитировать пост полностью!!! Почитай правила форума. Вспышка Изменено 25 Августа 2013 пользователем Вспышка Ссылка на комментарий
StalkerVM 2 Опубликовано 25 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2013 Проблема со стрикером решилась! Переустанавливать игру, как некоторые советовали, к счастью не пришлось! Вернул все оригинальные оружейные файлы на место, и стрикер встал во второй слот. Проверил его, поставил метку на химеру (пришло сообщение от Сахарова). Потом при случае, посмотрю, какой из файлов отвечает за стрикер. И снова вернулся в Солянку... Это бесконечное действо! Моё "железо" Win-7 64 bit, Intel® Core™ i5-2500K CPU @ 3.30GHz, ОЗУ 8 Гб, AMD Radeon HD 7900 Series, Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 26 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2013 Вернул все оригинальные оружейные файлы на место, и стрикер встал во второй слот. Возможно при установке, при накате апдейта не удалил папку weapons. Потому так и получилось! 1 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
StalkerVM 2 Опубликовано 26 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2013 Вспышка, блин! Точно! Папку не удалял. Но я после установки правил некоторые файлы на предмет их расположения в слотах, а потом просто вернул оригинальные файлы. А саму папку weapons не трогал как при установке, так и при возврате файлов. Мне кажется дело не в папке, а в самих файлах. Один из них отвечает за стрикер. И снова вернулся в Солянку... Это бесконечное действо! Моё "железо" Win-7 64 bit, Intel® Core™ i5-2500K CPU @ 3.30GHz, ОЗУ 8 Гб, AMD Radeon HD 7900 Series, Ссылка на комментарий
phob 0 Опубликовано 9 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2013 (изменено) собрал 7 частей карты по тайнику Семецкого, а 8-ую не нашел. Просто не нашел его. Почему-то небыло бандючка, когда за курьером ходил в ТД. Понадеялся на Осведомителя. А он за "Душу бенгала" ничего не выдает. Он вообще её не просит! Только "слезы химеры" Но я их ему отдал. И после этого -тишина. Кто знает, может какие-то еще варианты есть выйти на тайник. Да и амулетом как-то не очень хорошо получилось нет его ни в 16, ни вокруг, не около. Второй раз игру прохожу. В первый прошел с трудом и с интересом. А второй раз же еще интересней. Думал самый умный, а попал в такую ЛАЖУ Подскажите , что можно сделать. Или на третий круг идти............. Изменено 9 Сентября 2013 пользователем phob Ссылка на комментарий
StalkerVM 2 Опубликовано 9 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2013 phob, привет! По поводу бандючка не помогу, пошерсти в поиске, Осведомитель выдает тайник по неполным частям. Но, насколько я помню, именно восьмая часть обязательна. А в отношении амулета в х16, внимательно посмотри в комнате где "мочил" контроллёра, там где дыра в полу за трубами. У некоторых он там. А я нашёл его рядом с 3-им пультом (который отключаешь в лабе по оригиналу игры), предпоследний уровень. Я его гравипушкой достал. Сам намучался достаточно... P.S. Народ, подскажите, если в своё время "профукал" на Кордоне встречу с Магометом, где его можно найти? Я уже в Припяти встречался с Фельдшером (в гостинице) и взял для него сумку с лекарством. Может ли он быть по прежнему на Кордоне? Или ещё где? Заранее спасибо. И снова вернулся в Солянку... Это бесконечное действо! Моё "железо" Win-7 64 bit, Intel® Core™ i5-2500K CPU @ 3.30GHz, ОЗУ 8 Гб, AMD Radeon HD 7900 Series, Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 10 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2013 Народ, подскажите, если в своё время "профукал" на Кордоне встречу с Магометом, где его можно найти? "Магомет найдёт Вас сам - просто надо до конца закончить диалог с Сидоровичем на Кордоне когда он будет вселяться на своё законное место. Семецкий в Саркофаге появится после разговора с Магометом." - цитата из гида. Только переиграть! AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 10 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2013 @phob, для разговора с Осведомителем про тайник нужно наличие 1, 4 и 8 частей. Переигрывать с момента ДО разборки с бандосами в ТД или прописка в продажу. @StalkerVM, действительно, без Магомета Семецкий просто не появится в Саркофаге. Либо переигрывать до заселения Сидора на Кордон, либо ковыряться в файлах. Пиши в ЛС, если что. 1 Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
StalkerVM 2 Опубликовано 10 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2013 Вспышка, скажи, а Магомет постоянно находится на Кордоне или нет? Могу я его найти сейчас уже, когда поговорил с Фельдшером, перед походом на ЧАЕС? И снова вернулся в Солянку... Это бесконечное действо! Моё "железо" Win-7 64 bit, Intel® Core™ i5-2500K CPU @ 3.30GHz, ОЗУ 8 Гб, AMD Radeon HD 7900 Series, Ссылка на комментарий
У какой 15 Опубликовано 10 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2013 phob У меня амулет первый раз был там где контрик,второй раз в дырке в полу сзади,а третий раз уже в самом тоннеле когда спрыгиваешь обернись назад,за дюбингом. Ссылка на комментарий
StalkerVM 2 Опубликовано 10 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2013 Во как! У амулета из х16 4 возможных мест спавна... Возможно ещё места есть? Наверное, есть смысл перенести эту информацию в ГИД, т.к. много вопросов именно в отношении амулета из лабы х16. И снова вернулся в Солянку... Это бесконечное действо! Моё "железо" Win-7 64 bit, Intel® Core™ i5-2500K CPU @ 3.30GHz, ОЗУ 8 Гб, AMD Radeon HD 7900 Series, Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 10 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2013 Магомет постоянно находится на Кордоне или нет? Магомет появляется после разговора с Сидором на Кордоне. При выходи из бункера Сидора появляется Магомет, спавнится после диалога с Сидором. Наврятли он ещё находится на Кордоне, но...попробуй сбегать. 1 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
StalkerVM 2 Опубликовано 10 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2013 Так вот, Господа! Магомет оказался хорошим мужиком, и человеком слова. Невзирая на мой дальний забег, и поздний приход, он таки дождался меня! Диалог состоялся, теперь иду искать Семенецкого и брата. Кстати, Сидор тоже еще не уселся на свое место, думаю теперь осядет. 1 И снова вернулся в Солянку... Это бесконечное действо! Моё "железо" Win-7 64 bit, Intel® Core™ i5-2500K CPU @ 3.30GHz, ОЗУ 8 Гб, AMD Radeon HD 7900 Series, Ссылка на комментарий
Dean 0 Опубликовано 10 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2013 Всем привет! У меня такая проблема: поставил мод потом к нему апдейт +фикс и решил накатить допу Трудный Путь, поставил это все... Захожу в игру, нажимаю новая игра проходит немного времени и... Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReaderFile : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cppLine : 462Description : d:\Èãðû\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\dead_city\level.cformArguments : Not enough storage is available to process this command. Хотя до этого пробовал без Т.Пути все работало нормально, значит что то уже в этой допе как я понял. И еще когда я перекидывал геймдату ТТ в папку сталкера после потом как она почти вся перекинулась, вышло небольшое сообщение о том что нету файла (там было что типа .... текстуры ааза ля ля ля , короче как я понял у какого ствола нема теперь текстуры) может вылет из-за этого? И вот еще, на сколько я смотрю вы много чего нового добавили в ТТ, когда первый раз проходил года два назад, мод понравился, он просто шикарен, думаю и щас будет не хуже... Но хотелось бы еще и с допой поиграть, а не только с апдейтом. Так что если кто поможет буду рад Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 11 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2013 @Dean Почитай вот эту тему - Пси_атака. Трудный путь AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 11 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2013 (изменено) Not enough storage is available to process this command Не достаточно памяти для обработки команды. Так что установка может быть и правильная, а вот памяти маловато, из-за этого локация "Мертвый город" и не загружается. Понижай настройки. А вот описание установки - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12589&p=759648 Изменено 11 Сентября 2013 пользователем IGOR™ 1 Ссылка на комментарий
phob 0 Опубликовано 12 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2013 @phob, для разговора с Осведомителем про тайник нужно наличие 1, 4 и 8 частей. Переигрывать с момента ДО разборки с бандосами в ТД или прописка в продажу. @StalkerVM, действительно, без Магомета Семецкий просто не появится в Саркофаге. Либо переигрывать до заселения Сидора на Кордон, либо ковыряться в файлах. Пиши в ЛС, если что. -Вот беда! А как же эту прописку в продажу сделать и где это потом можно все купить? Научите меня пожалуйста Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 12 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2013 Научите меня пожалуйста В этой теме обучение не проводится. Для этого есть специальный раздел "Школа моддинга" http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showforum=45Заходишь в раздел, находишь нужную тему, задаешь вопрос, ждешь помощи (если конечно на твой вопрос не было дано ответа ранее, так что в начале воспользуйся поиском - например: как прописать предмет в продажу). 1 Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 13 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2013 А как же эту прописку в продажу сделать Вот здесь почитай - ЖМИ СЮДА AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 20 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2013 Камрады, подскажите, дошел до болот а там при выполнении квеста от доктора на костолома словил вылет: Expression : assertion failed Function : _VertexStream::Lock File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp Line : 44 Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count И обойти его никак не получается. В гугле нашел вот что. Function : _VertexStream::LockFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cppLine : 44Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Проблема возникает при убийстве НПС\мутанта. Типичный вылет по нехватке ресурсов. Участник:Призрак - Встречается в основном на больших локациях. Но не на всех. На болотах из ЧН такой вылет встречается, а вот с локации aver от Кости V такого вылета нет. Однако для данного вылета есть таблетка, в виде правленого экзешника. Искать на АМК-форум Есть у кого таблетка? Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти