Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 17 Января 2013 Поделиться Опубликовано 17 Января 2013 sania98rus, во-первых, пользуешь репак Лусовский. Во-вторых с весом начитерил. В-третьих, установка не понятная. Что за фикс? В самой последней версии ТТ2 нет фикса. Апдейт и патч от 28.12.12. С твоих сейвов вылет по ненахождению неопознанных анимационных файлов. Ищи сборку в инете, полностью идентичную твоей. Возможно собственник такого же "счастья" тебе поможет. Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 17 Января 2013 Поделиться Опубликовано 17 Января 2013 sania98rus Я кажется на офф.сайте понятно объяснил, что за поддержкой неавторских версий нужно обращаться к неавторам. Понятно, что ты решил попытать счастья на другом, весьма популярном ресурсе. Только вот облом...неавторы тут не живут))) 1 Ссылка на комментарий
sania98rus 2 Опубликовано 17 Января 2013 Поделиться Опубликовано 17 Января 2013 (изменено) В том то и суть что найти "автора" этой сборки я не знаю где и как, и их сайт, на одном из ресурсах, пишут именно этот сайт, поэтому и написал, после твоих слов. Эту версию дал друг, поэтому и не знаю про нее ничего. По поводу моих вылетов, то я писал так как на форумах эта проблема и у ваших сборках присутствует, и люди обращаются. Платформа одна и та же, проблемы решаются примерно одинаково. На счет веса, да я не прав, начетирил, но я ищу как теперь уйти от этого, с запуском сейв-ки я решил прописыванием команды в ярлык "-noprefetch -nointro -mblur", скидываю, шмот и пытаюсь сохранится чтоб выйти и изменить на "истинные" показания переносимого веса. Но не сохранится.... Почему я не понимаю. Я же не спрашиваю чего то сверх естественного(повторюсь-на вашей версии такие же ошибки проскакивают) и даже пояснения есть что из-за читерства с весом. А как решить эту проблему (допустим в вашей версии?), я бы сделал по аналогии и уверен на все 100 что все бы заработало. П.С. При установке упоминается в создателях "amk-team" S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 Final Update v1.0 by Stalker Community Compiled by cdman at 17.06.2011 Ты сам влез в игру, увеличил вес, это теперь твои проблемы, ведь ясно сказано, не нужно лезть в файлы тем более когда в этом не очень понимаешь, уменьшайте вес и играйте нормально, без читерства. Больше что бы я не видел таких вопросов, типа я увеличил весь, аигра зависла, что мне делать. Решать проблему самому. Изменено 19 Января 2013 пользователем Хемуль36рус Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 19 Января 2013 Поделиться Опубликовано 19 Января 2013 Сохранения - авто это переход в бар, F6 - это прямо рядом с "базой" Банды Других сохранений нет что ли? Вылет такой же, так что бесполезен он для проверки. Версия оригинальной игры, лицензия или...? S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
DemonTools 12 Опубликовано 20 Января 2013 Поделиться Опубликовано 20 Января 2013 Подскажите пожалуйста,где лежит файл с конфигами такого предмета как монпансье?(никак не могу найти,а по квесту нужен) specyurka - Да это нормально [sweets] Путь: \gamedata\config\misc файл: quest_items.ltx писал ранее,пролистал весь файл-монпансье так и не нашел,скажите что в продажу прописывать торговцу? И еще одна проблема:Постоянный вылет при загрузке,или старте новой игры. Лог ошибки прилагаю: Expression : no_assert Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h Line : 134 Description : item not found, id Arguments : maroder Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 20 Января 2013 Поделиться Опубликовано 20 Января 2013 (изменено) DemonTools, [sweets] и есть монпансье. Эту секцию нужно прописывать в продажу. Не забыв убрать "квестовость" предмета в указанном файле. По вылету - похоже на кривую установку. Изменено 20 Января 2013 пользователем Cation Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
sania98rus 2 Опубликовано 20 Января 2013 Поделиться Опубликовано 20 Января 2013 (изменено) Других сохранений нет что ли? Вылет такой же, так что бесполезен он для проверки. Версия оригинальной игры, лицензия или...? В том то и дело что они в самом начале игры, может после первой миссии.Не лицензия. не забивайте голову я уж сам как нибудь сделаю, а то я смотрю всем сложно, совет дать, нормальный. Что за возмущения, вам дали совет, не лезть самому в игру и вернуть все на место, и начать с сохранения которое работает. Изменено 21 Января 2013 пользователем Хемуль36рус 2 Ссылка на комментарий
DemonTools 12 Опубликовано 21 Января 2013 Поделиться Опубликовано 21 Января 2013 DemonTools, [sweets] и есть монпансье. Эту секцию нужно прописывать в продажу. Не забыв убрать "квестовость" предмета в указанном файле. По вылету - похоже на кривую установку. И что же мне теперь делать? ведь если я поставлю игру заново сохранения наверняка работать не будут,а я там не 5 шагов прошел... Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 21 Января 2013 Поделиться Опубликовано 21 Января 2013 В том то и дело что они в самом начале игры Тогда самое лучшее что можно сделать, это начать игру снова, если конечно интересно. К сожалению не ты первый и не ты последний кто сильно погорел, играя только на автосейвах и быстрых сохранених. Чаще всего это до добра не доводит, сейв иногда бьется и возможности продолжить нормально игру просто нет. Золотое правило, каждая локация-свои сохранения, которые можно перезаписать после очередного захода на эту же локу. И второе правило-качать только там, где выкладывает автор мода или куда дает ссылку на проверенное место. В общем тебе решать самому что делать дальше. S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
-=GadZZillA=- 0 Опубликовано 21 Января 2013 Поделиться Опубликовано 21 Января 2013 Нет патча для апдейта, пишет Файл удален пользователем Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 21 Января 2013 Поделиться Опубликовано 21 Января 2013 -=GadZZillA=-, вышел новый патч от 28.12.2012. Вот ссылка на него. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 21 Января 2013 Поделиться Опубликовано 21 Января 2013 DemonTools, ты ничего не потеряешь, если внимательно и корректно переустановишь игру. Сохранения скорее всего пойдут старые. Ситуация по объектам такова: у тебя не хватает конфига, лишних вроде не было. То есть это не скажется на игре со старыми сохранками. Вот установишь правильно игру - добавятся недостающие данные. Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
strelok333 0 Опубликовано 25 Января 2013 Поделиться Опубликовано 25 Января 2013 Нужна помощь,при задании от свиблова где нужно найти предателя игра вылетает,вот лог: Expression : fatal error Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h Line : 147 Description : <no expression> Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 26 Января 2013 Поделиться Опубликовано 26 Января 2013 strelok333, нужно ДО взятия задания на предателя спуститься вниз и отстрелять трёх паучков - таким вылетом предатель реагирует на паучков, на топологии вылета нет - Федька-Разбойник просто стоит зависший как истукан. 1 Ссылка на комментарий
DemonTools 12 Опубликовано 30 Января 2013 Поделиться Опубликовано 30 Января 2013 Вылет при первом заходе в Припять через катакомбы МГ Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found. id_parent=0 id_entity=3042 frame=9435 Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 31 Января 2013 Поделиться Опубликовано 31 Января 2013 DemonTools, должна помочь загрузка с последнего сохранения. Если опять будет вылетать, тогда откатывайся на более ранний сейв. Вылет редкий и переигровка должна помочь. AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Bestmaan 0 Опубликовано 4 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2013 (изменено) Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: XR_3DA.exe Версия приложения: 0.0.0.0 Отметка времени приложения: 370f7f00 Имя модуля с ошибкой: xrCore.dll Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 46c00608 Код исключения: 80000003 Смещение исключения: 00017d15 Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 4345 Дополнительные сведения 2: 43450f7b0eee51efa731c2a5cd6e590e Дополнительные сведения 3: 067b Дополнительные сведения 4: 067bd845fe5bde179e19dabb514810e2 Вот ошибка.Что скажете? Вылетает игра при выходе с базы скитальцев на мосту в локации болот(туда вхожу норм,обратно выходить на мост,и вылет) Изменено 4 Февраля 2013 пользователем Bestmaan Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 4 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2013 000RaSuL000, не рекомендуется нажимать на клавишу вызова контактов - возможны вылеты в районах густого заселения неписями. Bestmaan, вот если бы указал порядок установки да приложил рабочий сейв перед вылетом - а так остаётся гадать, ну что же - попробую... трах-ти-би-дох, похоже сделал аномалию гравипушкой когда убивал костолома, пока в а-лайфе с ним, усё в порядке, вышел и зашёл в зону а-лайфа - словил вылет. Переиграй от захода на Болота и постарайся ваапче гравипушкой по игре больше не пользоваться. Костолом отлично валится гранатками - 2-3 Ф-1 для него самый раз. Ссылка на комментарий
Bestmaan 0 Опубликовано 4 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2013 Bestmaan, вот если бы указал порядок установки да приложил рабочий сейв перед вылетом - а так остаётся гадать, ну что же - попробую... трах-ти-би-дох, похоже сделал аномалию гравипушкой когда убивал костолома, пока в а-лайфе с ним, усё в порядке, вышел и зашёл в зону а-лайфа - словил вылет. Переиграй от захода на Болота и постарайся ваапче гравипушкой по игре больше не пользоваться. Костолом отлично валится гранатками - 2-3 Ф-1 для него самый раз. Хорошо колдуешь)Убивал гравипушкой,но дело не в ней,я убрал полное динамическое освещение,и,как ты выразился трах-ти-би-дох,все пошло норм.Только интересно причем тут было освещение.На счет слабого компа сразу отсекайте,у меня 4-ядерная машина и видеокарта GeForce 5-го поколения. Ссылка на комментарий
Полиграфыч 8 Опубликовано 4 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2013 (изменено) Возможен вариант, что ящик с консервой для Соломона не появится? То что гострономов два, - знаю. Искал в обоих. И отчетливо помню что в первое прохождение - нашел его без труда, в куче строительных обломков. А щас -нет его :ny_ph34r: мистика однако Под лестницей - тоже няма. Изменено 4 Февраля 2013 пользователем Полиграфыч Правила форума, п. 3.2 (баннер политического движения). Подпись удалена. Murarius Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти