Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 911 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 12 Января 2013 Поделиться Опубликовано 12 Января 2013 (изменено) В шапке темы есть прекрасный гид по моду, читаем его внимательно, и не задаем здесь вопросов которые уже затерты до дыр, короче прекращаем флуд. Изменено 16 Января 2013 пользователем Хемуль36рус 1 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Kkjq 130 Опубликовано 13 Января 2013 Поделиться Опубликовано 13 Января 2013 Ребят, вечная проблема с ПДА - на всех разрешениях и версиях игры. Играю на 1366*768. Не знаю никаких хранилищ картинок, поэтому скрин здесь http://zalil.ru/34163697 Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 13 Января 2013 Поделиться Опубликовано 13 Января 2013 (изменено) Посмотри тут , открой файл "User.ltx" найди внизу строку "texture_lod 1" сделай( если там стоит цифра 2) Ну и ладушки!=)) Изменено 13 Января 2013 пользователем Scarface Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
Kkjq 130 Опубликовано 13 Января 2013 Поделиться Опубликовано 13 Января 2013 Scarface, спасибо, помогло. У меня было строка "texture_lod 3"... Ссылка на комментарий
maxmit 0 Опубликовано 15 Января 2013 Поделиться Опубликовано 15 Января 2013 Народ, выручайте. Нужен сейв после квеста на второй манускрипт от Мэрвина. На сталкер 1.0004 с апдейтом и патчем. А то по глупости без апдейда играть начал, думал он уже включен в мод. Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 15 Января 2013 Поделиться Опубликовано 15 Января 2013 maxmit, на офсайте есть тема по сохранкам. Там их много, разных-разных.. Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
VALERKA 0 Опубликовано 16 Января 2013 Поделиться Опубликовано 16 Января 2013 Всем привет ! Подскажите , в ГИДе не нашел . " Рубиновая пустышка " - это квестовый арт , или нужна будет всего одна ? ( а-то у меня их уже три ) И хочу две сменять на ВССК " Выхлоп ". А также какой-то новый супер автомат ( один у командира вояк на АС . и два таких-же у наемников на Агропроме ) Мона продавать ? Правда пока не кому , торговцы далеко , а 75 штук ( это его цена ) не у кого нет . ну ,ты это - заходи . если что Ссылка на комментарий
maxmit 0 Опубликовано 16 Января 2013 Поделиться Опубликовано 16 Января 2013 (изменено) Подскажите, я могу убивать Харона, после того как Фельдшер вернет мне память и монолит станет врагом? Или это квестовый персонаж и он еще нужен будет? Не сможешь, когда придёшь в Саркофаг, его уже там не будет. Изменено 16 Января 2013 пользователем Хемуль36рус Ссылка на комментарий
VALERKA 0 Опубликовано 16 Января 2013 Поделиться Опубликовано 16 Января 2013 Лучше подружись с Махоном . Так что делать с пустышками ? Никто не подскажет . А-то вдруг сдам . а потом переигруй. ну ,ты это - заходи . если что Ссылка на комментарий
maxmit 0 Опубликовано 16 Января 2013 Поделиться Опубликовано 16 Января 2013 (изменено) Начала вылетать игра, в лесу, когда убиваю кровососа или полтергейста. В этот момент прохожу квест, по которому Захар ведет меня к проходу на АС. Вот лог: Expression : assertion failed Function : _VertexStream::Lock File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp Line : 44 Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Еще такой же вылет был, когда убивал кучу пауков, которых наспавнил костолом. Изменено 16 Января 2013 пользователем maxmit Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 16 Января 2013 Поделиться Опубликовано 16 Января 2013 maxmit Перейди на статику( снизь настройки) Лес и болота могут вылетать. Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
kachubei 0 Опубликовано 16 Января 2013 Поделиться Опубликовано 16 Января 2013 Всем привет, у меня проблема по игре stalker тайные тропы. После нахождения 5-го монускрипта, начинают заканчиваться жизни. Облучение и кровотечение не получал. Подскажите, как с этим бороться? Ссылка на комментарий
VALERKA 0 Опубликовано 16 Января 2013 Поделиться Опубликовано 16 Января 2013 Скорей всего получал . там фонит здорово . Я убегал и лечился . Нажми ТАБ - проверь цифры возле датчика. 1 ну ,ты это - заходи . если что Ссылка на комментарий
maxmit 0 Опубликовано 17 Января 2013 Поделиться Опубликовано 17 Января 2013 maxmit Перейди на статику( снизь настройки) Лес и болота могут вылетать. Спасибо, помогло. И вот еще какой вопрос. Это так задумано, что меня убивают с одной пули? Всегда. Я все понимаю, реализм и тд. и тп., но блин, не настолько же! Я в экзе пулестойкость под 40. А так получается, что один раз попали, все, я труп. Ссылка на комментарий
VALERKA 0 Опубликовано 17 Января 2013 Поделиться Опубликовано 17 Января 2013 Такая-же фигня . Из-за этого перестал носить броню (толку от нее ноль ) Бегаю в черном монолите из-за хорошего ПНВ , да и красивый гад . А вот "бусы бабки бюрера " - эти очень помогают ( особенно когда их три ) Если в голову не попадают , то пол рожка выдерживают . ну ,ты это - заходи . если что Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 17 Января 2013 Поделиться Опубликовано 17 Января 2013 (изменено) maxmit, VALERKA, когда возьмёте костюм Семецкого, то пули сами будут отскакивать + арты. А так арты варите на пулестойкость, реально очень помогают. ================== maxmit, вот Гид там всё подробно рассписано ГИД Изменено 17 Января 2013 пользователем Вспышка AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
maxmit 0 Опубликовано 17 Января 2013 Поделиться Опубликовано 17 Января 2013 (изменено) А долго мне еще до этого костюма, когда я сейчас на миссии по захвату барьера для свободы? Изменено 19 Января 2013 пользователем Хемуль36рус Ссылка на комментарий
VALERKA 0 Опубликовано 17 Января 2013 Поделиться Опубликовано 17 Января 2013 (изменено) Вот на арты- то , я всегда и полагаюсь , да и нравиться варить - смотреть какие красивые напридумывали . Вот только всегда мучает вопрос - почему такая дискриминация к аномалии "пух" (которые на деревьях висят ) Все другие арты - нахожу в поле . а " колючку " " кристальную колючку " и самый любимый " морской еж " - только в ящиках или трупах . И еще - "симбион " дает +50 % телепатии - уже два на поясе , а облегчения атак контриков - не заметил . Кстати по поводу сообщений - заметил , что не у меня одного такая фича - смотрю у maxmit тоже самое : Отправляешь сообщение - оно просто пропадает , на сайте - нет , отправляешь второе - появляются сразу два ? Не-е , смотрю я очень внимательно - ежей , вернее свареных из них - дикобразов , у меня уже три . Я про то . что на Радаре все деревья в пуху - а рожденных ими артов - нет . Колючек так тех штук 7 , и на "симбионы" - 2 потратил , но все из трупов или ящиков . Изменено 19 Января 2013 пользователем Хемуль36рус ну ,ты это - заходи . если что Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 17 Января 2013 Поделиться Опубликовано 17 Января 2013 VALERKA, арты "Колючка", "Кристальная колючка", "Морской ёж" находятся не на земле, а в подвешанном состоянии, иногда выше ГГ, надо смотреть по внимательней. Кстати "Морской еж" можно найти в подземке НИИ Агро, там где кровососы на тебя выбегают, ещё рядом ящик (железный, синий), вот если посмотреть под потолок, там наверняка его найдешь. AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
sania98rus 2 Опубликовано 17 Января 2013 Поделиться Опубликовано 17 Января 2013 (изменено) Здравствуйте прошу помощи, после ограбления Бандой Шило игра "встала".Понимаю что из-за шмоток, но ничего теперь сделать не могу(увеличен был макс вес). Можно ли сделать откат, не далеко??другие сохранения в самом начале игры. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...- secret trails 2\gamedata\scripts\braad_test.script:38: attempt to index field 'actor' (a nil value) Сохранения - авто это переход в бар, F6 - это прямо рядом с "базой" Банды http://zalil.ru/34174414 Версия самая последняя ТТ2 (финал апдат + фикс) ссылку к сожалению не дам( Заранее спасибо. если поставить в ярлык -noprefetch -nointro -mblur то запускаться будет, но не будет сохранятся... Изменено 17 Января 2013 пользователем sania98rus Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти