Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 18 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2012 Aleksandr44 так-то оно так, только вот интерес по замороченности пропадает: этого сюда доставь, желательно живым, живность прогони, от вояк отстреляйся и т.д. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Asdolg 0 Опубликовано 18 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2012 Теперь вот такая проблемА: вроде играл спокойно, потом в инете наткнулся на прохождение и офигел После АС я пошел в бар и ничего не спрашивая (кроме минигана) сразу на Свалку (там почему-то бандосы враги были на выходе) потом в ТД побежал, "Долгу" помог там, 55 кг тайника отдал оползней пострелял и т.д. В прохождении увидел что после прихода в Бар идет небольшая цепочк квестов, которую я получается "пропустил". Что-то про оружие и документы наёмников. За это ничего там не будет?) И еще у меня Толика на кордоне убил Псведогигант) Квест связаный с ним не сюжетный? А то придется еще к этому... Магу идти или как там его... к Колдуну, во! Хотя я не представляю что он попросит за оживление перса Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 18 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2012 Asdolg, вообще-то Сталкер подразумевает некоторую самостоятельность в прохождении. После АС можно по-разному проходить - кто-то на Радар идёт, кто-то в Бар. При заходе на новую локацию не мешает поподходить к разным персам - особенно в Баре, и поговорить с ними - может кто какие задания и предложит - удобно совмещать выполнение разных заданий в одном направлении. Почитай Гид на первой странице - много интересного пропустил именно в Баре. Если взял задание только на миниган - то советую найти схему на Свалке. Помог Долгу в ТД - заверши все задания Долга в ТД, получи переход ТД-Кордон, на Кордоне лучше переиграй и дуй обратно в Бар, или не заходи пока на Кордон. 1 Ссылка на комментарий
Asdolg 0 Опубликовано 18 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2012 Ну еще взял задание найти документы и оружие наёмников, но не врубился где их исктаь. решил вернусь на свалку - найду. Еще взял задание на Лапшу. Попался по пути в ТД ну я его и убил только кажись зря На локации Бар искал Князя - не нашел короче. особенно насмешили сообщения пленников которые у бандитов в "концлагере". К примеру- Кот - Видел большую группу бандитов в баре возле бара Кот- В баре огромная группа бандитов осторожней там) И на армейских складах: Погиб сталкер: Павлик, псевдогигант, Армейские склады. После этого идет такое сообщение: Павлик: Слышал звуки выстрелов из винтовки возле базы "Свободы" поаккуратней там)0 Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 18 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2012 Asdolg все же ГИД почитай, откроешь для себя много нового, к примеру, что квестовые трубы (со схемами минигана и картами тайника Семецкого) при повторном заходе на локу или при перезагрузе исчезают. Где искать оружие для наймитов есть в поиске по темам ТТ2. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
sta 498 Опубликовано 18 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2012 (изменено) к примеру, что квестовые трубы (со схемами минигана и картами тайника Семецкого) при повторном заходе на локу или при перезагрузе исчезают. Немного не догоняю смысл фразы. Вроде сколько раз проходил, все и всегда находил))) В последний раз правда прикупил тайник, но последних два фрагмента карты все равно взял. з.ы. Asdolg, а Лапшу то зачем убил, лично я ему поверил больше, чем бандюку в Баре. Изменено 18 Сентября 2012 пользователем sta S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
duke65 99 Опубликовано 18 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2012 (изменено) Камрады! Помогите вылечить Махаона в Припяти! Даю ему. раненому, аптечку и получаю вылет на Рабочий стол с таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 140 [error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_help_wounded_medkit_dialog] stack trace Что и где поправить? Очень хотца его в живых оставить... Изменено 18 Сентября 2012 пользователем duke65 \\\=OMNIA REVERTUTO=/// Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 19 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2012 Немного не догоняю смысл фразы. Вроде сколько раз проходил, все и всегда находил))) Про трубы у меня там обписка. А то народ сейчас начнет квестовые трубы искать по локам, типа найди 33 квестовые трубы и будет тебе бонус Ну а с твоей массой опыта прохождения ТТ2 ничего удивительного, все должно проходиться уже на автопилоте. А вот кто идет впервые запросто можно на Свалке или на Радаре квестовый трупик по незнанию дезинтегрировать. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
sta 498 Опубликовано 19 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2012 Камрады! Помогите вылечить Махаона в Припяти! Что и где поправить? Очень хотца его в живых оставить... Дружище, а где ты нашел бабочку Махаон в Припяти? Сколько раз проходил но такого монстра не видел Ладно, без обид -пошутил. Не надо, не лечи. Я всегда удивлялся, зачем люди пытаются его оставить-ну ни какой пользы от него абсолютно, одни проблемы. 1 S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 19 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2012 sta ну почему же от Махона пользы нет? На начальных этапах, пока крутишься в Припяти - очень даже польза есть. И подчиниться можно, с денег на починку которые у него оседают и продать ему можно чего-нибудь. Опять же, если нелегкая сталкеровская кривая занесет потом в Припять, то там есть ремонтник. Да и так приколен сам факт вербовки монолитовца на светлую сторону , опять же разнообразие по прохождению - не тупо пришел и все что шевелится перестрелял, а что не шевелится пошевелил и перестрелял, а вылечил от Монолита. А вербуется в Сталкеры он просто. duke65 в вылете у тебя похоже ругается на отсутствие диалога на выдачу аптечки Махону, а такого, если ты ВСЕ поставил как указано в теме, со всеми основными файлами, фиксами и т.д. - быть не должно! Не я один, который здесь Махона полечил. Поэтому для начала проверяй порядок установки из шапки этой темы. Собственно там же и указан порядок оформления вылета, какие данные еще надо указать - читай. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
sta 498 Опубликовано 19 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2012 *Shadow*, ну конечно каждый проходит как хочет, однако лечение Махона никогда не подразумевалось изначально в игре. У кого то когда то это поучилось случайно, потом еще у кого то и ......пошло поехало. Но это не означает что такое возможно у всех. Скажем так - случайный глюк.На это много факторов влияет, но уж точно не порядок установки мода S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Bartolomyu 4 Опубликовано 19 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2012 duke65, ругается он на то, что ты пытался вылечить монолитовца, когда он уже аптечку принял, нужно быстрее к нему бежать, когда он падает раненный. Я с Махоном поступал так, бил по ногам, он падал, я подбегаю хватаю его Вал и отбегаю, он к этому времени подлечился и встал, тут уже можно подойти к нему поближе, т.к. он без оружия, опять по ногам и бегом аптечку ему давать, пока он сам подлечиться не успел. "Сталкер, защити мир от Зоны, вступи в Долг!" Ссылка на комментарий
duke65 99 Опубликовано 19 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2012 Камрады, все моды пройдены раз по пять-десять! Сейчас играю "по приколу", просто хочу вылечить. Причем в Припять пришел второй раз - к Призраку, Фокуснику и т.д. В первый раз всех перебил, Махаона специально живым оставил. Все ставил как надо из шапки. Вылетов минимум. Думаю не успеваю с лечением, как сказал камрад Bartolomyu. Буду пробовать. \\\=OMNIA REVERTUTO=/// Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 19 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2012 (изменено) duke65 ааа, спортивный интерес - понимаю. Вылечил его по следующей тактике - агришь его и прячешься за угол, Махон ломиться к тебе. Как появится, из Бизона (в нем патронов много, удобно лечить ) стреляешь по ногам. Когда Махон роняет ствол, быстро его хватаешь и быстро активируешь диалог с Махоном. Данная тактика удобна тем, что не надо бежать до Махона подбирать ствол - он тебе его сам приносит Если же не успеешь подобрать ствол и поговорить с Махоном - он отлечиться сам и будет опять враждебен. Изменено 19 Сентября 2012 пользователем *Shadow* ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
duke65 99 Опубликовано 19 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2012 Уррррра! Заработало! Причем процесс перевербовки был разбит на три этапа!. Первый раз ранил, вылечил, он через минуту покраснел. Опять я его ранил, опять вылечил, подождал, через минуту покраснел. Блин! Третий раз ранил - подлечил и все получилось, уже не краснеет. Очень был сильно зомбирован Монолитом! Но с помощью АК был перевербован в нашу веру! Я, даже, ему ствол подарил, на радостях! Всем спасибо за помощь! 1 \\\=OMNIA REVERTUTO=/// Ссылка на комментарий
DemonTools 12 Опубликовано 29 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2012 Доброго времени суток!У меня вопрос:что делать если взял квест на убийство Лапши и забил на него,выполнял другие квесты,сейвов где я еще не брал на него квест нет.Пришел на Свалку в указанное место ни Лапши ни его тела нет.Сообщения о том что мол Лапша одуплился не было.Повлияет ли это на дальнейшее развитие сюжета?Для чего Лапша нужен кроме получения рецепта на Младшего брата гиганта?И как(если можно)обойти этот квест или заспаунить его снова? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 29 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2012 DemonTools, Лапша на сюжет никак не влияет - не появится Антиквар, торгующий старым оружием. Но его может оживить Колдун - в тоннеле на Агропроме, при условии что не ГГ его замочил а он сам кони двинул, ну и если играешь с апдейтом, без апдейта Колдуна не будет. Ссылка на комментарий
sta 498 Опубликовано 29 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2012 Тела нет потому что скорее всего Лапша вляпался в карусель или воронку. А раз тела нет, то оживить некого будет. S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 29 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2012 Ну вообще то Колдун оживляет не тело, а так сказать душу сталкера, если так можно назвать его конфиг. :ny_megalol: 1 Ссылка на комментарий
DemonTools 12 Опубликовано 29 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2012 (изменено) Ну и пофиг мне на этого Антиквара,я кроме Мосинки не уважаю старые оружия поэтому не сильно расстроен,все равно мод классный прохожу с удовольствием.Всем советую... И спасибо всем кто пытался мне помочь. Только вот печалька:где мне теперь достать рецепт Младшего брата Гиганта? Изменено 29 Сентября 2012 пользователем DemonTools Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти