Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 916 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
freeshOOter 0 Опубликовано 28 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2012 (изменено) Cation Все скачивал с шапки темы. И ставил все по инструкции. Контролёр(лпм) Называется "ПК-А" . Видел в продаже у Фельдшера, и у торговца Скитальцев в МГ пока что. Изменено 28 Июля 2012 пользователем freeshOOter Ссылка на комментарий
talisman918 1 Опубликовано 28 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2012 Мужики, никак не могу замочить Болотную тварь на Болоте, из которой тараканы выскакивают, по заданию Доктора. Поиском ничего не нашел, подскажите, плиз, как ее замочить, в личку или сюда, ато я уже отчаялся. skype: fidogroza Ссылка на комментарий
brusnik 11 Опубликовано 28 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2012 Гравипушкой пульни арт в тварь болотную. Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 28 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2012 talisman918 причем Клык и Доктор дают рекомендации какими аномалиями лучше не пользоваться. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
talisman918 1 Опубликовано 28 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2012 Да я немогу никак разобраться как ей пользоваться, этой гравипушкой. skype: fidogroza Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 28 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2012 (изменено) talisman918 а почитать описание эксплуатации, изложенное в описании самой гравипушки, - это наисверхсложнейшая непостижимая задача? Мдя, ну и сталкеры нынче пошли, даже читать не умеют Со стрельбой из автоматов и пистолетов хоть проблем нет? Aleksandr44 в его случае, видать, так и надо А вообще Гравипушка - девайс полезный. Все хочу попробовать ей притянуть монстра и им же пульнуть Изменено 28 Июля 2012 пользователем *Shadow* ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 28 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2012 talisman918, не можешь пользоваться - не юзай! Проблем от гравипушки больше чем пользы. Три Ф-1 в него и вся делов-то. Ссылка на комментарий
Havana 2 Опубликовано 28 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2012 Здравия! ...Проблем от гравипушки больше чем пользы... Не вводите игроков в заблуждение. При правильном обращении - великолепный помощник. Сколько раз играл и никогда проблем от "грави стрелялки-доставалки" не было. PS Правда не всем и карандаш в руки давать можно - покалечатся сами и карандаш сломают. Ссылка на комментарий
У какой 15 Опубликовано 28 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2012 talisman918 Берёшь гравипушку в слот.Наводишь прицел на то,что хочешь взять,нажимаешь правую кнопку мышки.Если предмет в радиусе действия он притянется к тебе.Если хочешь забросить предмет нажимаешь левую кнопку и он летит.Если взял артефакт пушкой то при выстреле на том месте где упадёт арт возникнет аномалия в зависимости от того каким артом стрелял. Парни кончайте издеваться просто он не знает как ей пользоваться,надо помогать друг другу. Добавлено через 1 мин.: Хотя надо конечно читать инструкцию. Добавлено через 11 мин.: Кто-то ещё писал,что гравипушкой можно доставать арты из текстур,если туда провалились. Ссылка на комментарий
freeshOOter 0 Опубликовано 28 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2012 (изменено) Эта грави пушка походу тока для твари этой и нужна, больше не нашел применения пока) Кстати кто каким артом валил? я грави использовал, пробовал медузой но чет не сработало. PS. А по моей проблеме с вылетом может кто что подсказать? Лог на предыдущей странице. У какой а вот доставать из текстур это тема! нужно попробовать) Изменено 28 Июля 2012 пользователем freeshOOter Ссылка на комментарий
brusnik 11 Опубликовано 28 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2012 Я гравипушкой и 1 консервой весь бар без тревоги вынес.Полезная вещь. Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 28 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2012 Havana, и другие - как главный удалятор в сторонних сейвах кривых аномалий сделанных этой гравипушкой попрошу впредь НЕ РЕКОМЕНДОВАТЬ использования сего девайса новичкам. Знаю что говорю - проблем от неё БОЛЬШЕ чем от использования. Нужна она только для вытаскивания амулета в Х-16, подтягивания "Сердца контролёра" на АС из-за колючки да подрыва стены там-же на АС. А если всё же жжёт в одном месте посоветовать использование сего девайса - то попрошу расписать какие артефакты корректно делают аномалии, в каких местах с точным указанием координат с учётом последующих путей хождения квестовых персов и других объектов. Ссылка на комментарий
York 2 Опубликовано 28 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2012 господа, кто подскажет почему после быстрой загрузки актор всегда стоит? Выношу бандосов втихаря из сидячего положения, промазал, перезагрузил - и меня палят, потому что уже стою оказывается! Ссылка на комментарий
Havana 2 Опубликовано 28 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2012 Здравия! Aleksandr44, - каюсь, погорячился. Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 28 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2012 freeshOOter, Сейв надо скинуть перед проблемным местом. Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
freeshOOter 0 Опубликовано 28 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2012 Cation Вот ссылка: Это без убиения кровососов) Но был тоже вылет без лога. Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 29 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2012 Havana, и другие - как главный удалятор в сторонних сейвах кривых аномалий сделанных этой гравипушкой попрошу впредь НЕ РЕКОМЕНДОВАТЬ использования сего девайса новичкам. Знаю что говорю - проблем от неё БОЛЬШЕ чем от использования. Нужна она только для вытаскивания амулета в Х-16, подтягивания "Сердца контролёра" на АС из-за колючки да подрыва стены там-же на АС. А если всё же жжёт в одном месте посоветовать использование сего девайса - то попрошу расписать какие артефакты корректно делают аномалии, в каких местах с точным указанием координат с учётом последующих путей хождения квестовых персов и других объектов. Гравипушкой как оружием пользовался дважды. На Болотах, перед этим почитал диалог Доктора, что огонь и кислота твари бесполезны (т.е. исключаются аномалии жарки и холодец), а также диалог с Призраком, что некоторые аномалии на Болотах опасны. Второй раз в Х-10 когда там появился костолом. Надеюсь проблем от двух использований не будет. Если от гравипушки столько проблем, может быть вынести об этом сообщение в шапку, ГИД и т.д.? Как девайс бытовой - притянуть арты из аномалий, достать трупик из очага высокой радиоактивности, выудить чего-то из текстур, гравипушке просто цены нет. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
кремень 0 Опубликовано 29 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2012 Здравствуйте,уважаемые сталкеры у меня такой вопрос почему Дьяк молчит , и фельдшер на припяти презагрузился раз 10 ть и бестолку подхожу и ничего все установлено мной как написано в шапке темы это че недоработка или я чето нетак сделал пожалуйста подскажите можно и в личку. Кремень Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 29 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2012 кремень, дык выложи сейвик - глянем. Ссылка на комментарий
кремень 0 Опубликовано 29 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2012 вот гляди сейв ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 2458 ms * phase cmem: 322947 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 25 ms * phase cmem: 322947 K * [win32]: free[1040128 K], reserved[77688 K], committed[979272 K] * [ D3D ]: textures[161345 K] * [x-ray]: crt heap[322946 K], process heap[4902 K], game lua[16599 K], engine lua[224 K], render[1752 K] * [x-ray]: economy: strings[142895 K], smem[29059 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] * MEMORY USAGE: 305431 K [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] - Disconnect - Destroying level DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [saves\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти