Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
Суперловкач 0 Опубликовано 27 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2012 (изменено) Слепой был ноутбук нашел! Теперь не могу сверх проводник найти. Кто чем может помочь? Добавлено через 56 мин.: А ещё подскажите кто нибудь как уменьшить вес до 0.1 (на скриншоте), и что за экза у него там рядом с гаусовкой? И арты интересные первые 2 не разу не видел таких. Изменено 27 Апреля 2012 пользователем Суперловкач Ссылка на комментарий
FarSyber 3 Опубликовано 29 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2012 (изменено) Суперловкач, сверхпроводник ищи на АС в течении, вроде, 2-х ночей после разговора со Следопытом - строго с 01:00 до 02:00. Конечно, при условии, что задание взято. По поводу веса - скриншот, вероятно, авторский, либо тестерский и сделано это было для "удобства" тестов. Хотя, могу и ошибаться. А вообще, в "Крысе", при "правильном" апгрейде о весе можно не думать. Ну, или, если уж совсем приспичило - как вариант, грузоподъёмность ГГ подправить. Экза, вроде, долговская - не помню уже точно, но похожа... Артефакты - "Скальп Контролёра". Изменено 29 Апреля 2012 пользователем FarSyber Ссылка на комментарий
harly9 1 Опубликовано 29 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2012 Всем добрый день! Уважаемые сталкеры, подскажите пожалуйста как попасть в Х-18? У Танкиста задание на грозу взял, все квесты у Воронина и Петренко выполнен, а переход в Х-18 закрыт. Заранее благодарен. (если можно в личку). Ноутбук HP dv7-6153 (Intel i7-2630QM DDR3 8,0 Гб ATI 6770 2,0 Гб HDD 1,5 Тб) Ссылка на комментарий
Маньяк 453 Опубликовано 29 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2012 Уважаемые форумчане, если кто компетентен в правках на этот мод - большая просьба. Мне скоро ехать в командировку к человеку, у которого очень нескоростной интернет. Этот мод - один из его любимых (я в другие играю). Он очень хотел бы увидеть мод с вырезанным обменом, ибо это читерство. Если не посчитаете за труд сделать таковую правку, стучите в личку или направьте меня - в какую сторону копать, сам неплохо в файлах разбираюсь. Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ). Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 29 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2012 Он очень хотел бы увидеть мод с вырезанным обменом, ибо это читерство. Может глупость скажу, но кто мешает НЕ обмениваться со сталкерами? Можно также ходить всю игру в свитере и с ПМ, никто ведь насильно не заставляет. S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Маньяк 453 Опубликовано 29 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2012 (изменено) Может глупость скажу, но кто мешает НЕ обмениваться со сталкерами? Можно также ходить всю игру в свитере и с ПМ, никто ведь насильно не заставляет. Не я буду мод проходить, была просто человеческая просьба. Лучше бы информацию дали, нежели раздавать советы. В подписи у меня указано - какие моды меня интересуют, тут просто обратился за помощью. Изменено 29 Апреля 2012 пользователем Маньяк Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ). Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 29 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2012 harly9, интересный случай. Сейв можно посмотреть перед дверью в Х18 ? Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
St&by 0 Опубликовано 30 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2012 (изменено) При каких условиях спавнится Оружейник на базе Свободы? Вынес вояк с базы - без погибших, выносил в одиночку, квест на вынос брал после. На захват барьера шёл по квесту со свобовцами. После двух заходов на АС на месте оружейника появяется рядовой свободовец. Может ли это быть связано с ограблением арсенала, с соответствующим сносом замка? И где расположена в скриптах функция его спавна? Изменено 30 Апреля 2012 пользователем St&by Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 30 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2012 St&by, оружейник - ремонтник? Это Шуруп и стоит на улице за зданием. Охранник и есть рядовой свободовец Вася Пупкин - если есть то всё нормально. Ссылка на комментарий
St&by 0 Опубликовано 30 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2012 Охранник и есть рядовой свободовец Вася Пупкин - если есть то всё нормально. То есть он должен уйти на захват Барьера и появиться после перезахода на локацию? Вася Пупкин - конкретное имя или %RANDOM%? Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 30 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2012 St&by, ты во что играешь-то? Какой перезаход на локацию??? Пока папку Осведомителю не принесёшь выхода, и захода соответственно (окромя переигровки с предыдущей локации), с АС и на АС не будет, а к Осведомителю Лукаш пошлёт только после захвата Барьера. Ссылка на комментарий
St&by 0 Опубликовано 30 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2012 Aleksandr44, 1. Играю в ТТ2, установленную по последней инструкции и ссылкам из шапки. 2. Папку Осведомителю принёс, ходил за Принцем. Такой примерно прогресс. 3. Это второе прохождение, так что в основной структуре сюжета разобрался, и поэтому спрашиваю про косяки, совершённые при первом. Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 30 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2012 St&by, ну и что непонятного? После двух заходов на АС на месте оружейника появяется рядовой свободовец. Охранник есть - что ещё нужно? Если бы его не было - вот тогда подвис бы квест с гранатомётом, а так играй дальше. Ссылка на комментарий
BUKER 9 Опубликовано 30 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2012 Сорри если тема баян... Камрады подскажите плиз в чём трабл,отчего в игре не стреляют автоматы? При чём как наши,так и натовские? Установил поверх ТТ2 - Update_TT2_final.7z плюс сверху поставил мод PCI_ataca.7z,пистолеты и ружья бахают,автоматическое оружие НЕ стреляет. Не разу не в одном моде такого не встречал.... Я вот думаю, что сила в правде! У кого правда тот и сильней! (Брат 2) Ссылка на комментарий
Kost 11 Опубликовано 30 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2012 BUKER,Всё автоматическое оружие с предохранителя нужно снимать. Кнопки 0-9. 1 Ссылка на комментарий
BUKER 9 Опубликовано 30 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2012 BUKER,Всё автоматическое оружие с предохранителя нужно снимать. Кнопки 0-9. Офигеть,в "Сталкере" почти со дня выхода,кучу модов проиграл,и лохануться на такой фигне.... :ny_megalol: Kost большой пасиБ за подсказу,буМ знать! Я вот думаю, что сила в правде! У кого правда тот и сильней! (Брат 2) Ссылка на комментарий
Black_Den 0 Опубликовано 3 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2012 (изменено) Не работают сохранения в ТД...Когда идешь делать квест для Борова с Курьером...На ферме много моснтров и банда Кочерги...Не быстрое и ни сох. через эскейт не загружаются, сразу вылет с игры....Хорошо что загрузки есть перед этими вылетами….Уже раз 4 такой прикол с сохр…..Как можно это исправить не начиная игру самого начала?... Изменено 3 Мая 2012 пользователем Black_Den Ссылка на комментарий
Havana 2 Опубликовано 3 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2012 Н ... Здравия! Я думаю, что не правильно установлена игра и мод. Надо установить всё с "0" и попробовать "старые" сейвы. И не мешало бы, а лучше Обязательно, проверить правильность установки шрифтов. Ссылка на комментарий
harly9 1 Опубликовано 3 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2012 Здравствуйте уважаемые сталкеры! В подземельях Агропрома не могу попасть в тайник Стрелка. Вижу там кто-то есть, а телепорт меня выкидывает. Подскажите как отключить телепорт? Спасибо. Ноутбук HP dv7-6153 (Intel i7-2630QM DDR3 8,0 Гб ATI 6770 2,0 Гб HDD 1,5 Тб) Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 3 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2012 harly9, попасть туда можно будет только после разговора со Следопытом о таинственном незнакомце. Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти