Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
Electr0 0 Опубликовано 28 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2012 Cation, спасибо, я пробовал от них зачищать местность но пока не выходило, так ведь именно в чем проблема стоит мне пересеч определенное место после которого сохранив игру я получу битый сейв. в прочем к счастью это не помешало пройти x-10 на радаре, попробую дальше пройти. Ссылка на комментарий
kaissa_06 0 Опубликовано 28 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2012 Играю с апдейтом. По заданию Призрака и ду з доками в бункер управления. При переходе Срелка грабят подчистую. Жаль хабара и денег. Возможно ли все сохранить? Как вариант - спрятать где-то все и потом перейти. Есть ли еще какой-либо способ кроме этого? Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 28 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2012 kaissa_06, спрятать-то можно, тока чем потом засаду выносить будешь? Содержимое инвентаря после ограбления будет у одного из монолитовцев, могут патроны пожилить, деньги вернутся потом. Оставь минимум перед ограблением, с учётом того что ещё засаду Фантомов придётся выносить на выходе из БУМа, остальное сложи в Саркофаге. Ссылка на комментарий
Rollo Tomassi 17 Опубликовано 28 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2012 kaissa_06 Вместе с Серафимом сразу придется выносит пару Монолитовцев. У одного из них и был весь мой хабар, который я тут же забрал. Единственно, у меня были разные патроны к Валу, "вернули" другое количество патронов (вполне достаточное, чтобы зачистить БУМ) и только одной модели. Ссылка на комментарий
VictorNic 0 Опубликовано 28 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2012 Здравствуйте! Может кто-нибудь поможет? Установил ТТ2+все обновления+ОП. Начинаю игру - получаю вылет: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'wpn_svu_a' Не могу начать новую игру. Без ОП - игра идёт отлично. Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 28 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2012 VictorNic, ОП - спрашиваем в теме ОП. Здесь рассматривается авторская версия из шапки темы. Ссылка на комментарий
Starreader 0 Опубликовано 30 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 (изменено) всем привет. как можно заправить огнемёт Пекаря второй раз? Шуруп заправляет его только один раз, потом диалога о заправке огнемёта больше нет. ps. миниган не собрать, один из из обладателей схемы заспавнился пустым, заметил слишком поздно, переигрывать не стал. рассчитывал на огнемёт в Припяти... 1) Огнемёт Шуруп заправляет бесконечное число раз, пока есть каниста, балон и водка. 2) Пустыми трупы со схемами не могут заспавнится. *Если ты играешь в тестовую версию, то да, тогда огнемёт не заправляется и с трупами могут быть трудности. Финальная версия - это ТТ2+Апдейт +Фикс Апдейта от 12.07.2012 Изменено 30 Марта 2012 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Rollo Tomassi 17 Опубликовано 30 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 Коллеги, вылет при попытке поговорить с лежащим Захаром, котрый должен мне дать переход на АС из Леса. Он, кстати, должен падать? Ранений, в принципе, у него не должно быть. Лог вот: FATAL ERROR [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 140 [error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog] stack trace: Ставил все как надо и апдейт и фикс. Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 30 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 Rollo Tomassi, нет диалога, попробуй переставить - мож что потерялось, или автосейв перехода. Ссылка на комментарий
ZeppDIII 0 Опубликовано 30 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 привет всем.вопросик возник:труп диггера на радаре с частью схемы минигана спавнится исключительно на камнях или где угодно и не может ли так получится что он окажется в недоступном месте.просто уже битых 2 часа ищу и ничего не нахожу,облазил все камни,деревья и все что можно Ссылка на комментарий
Electr0 0 Опубликовано 30 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 (изменено) Заметил следующую проблему, пропал бинокль, при не неизвестных обстоятельствах, сам предполагаю что из-за того что переходил с уровня на уровень с биноклем в руках, в общем после прохождения квеста варяга заметил что пропал бинокль. вот сохранение, версия игры 1.0004. http://rghost.ru/37320641 Изменено 30 Марта 2012 пользователем Electr0 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 30 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 (изменено) ZeppDIII Труп диггера НЕ спавнится в недоступном месте. Красный Лес на Радаре не такой большой. Ищи на группах камней, пробегись вдоль отвесной скалы ( слева), оббеги вокруг центарльный каменный массив. Труп должен быть. Три раза проходил ТТ2, всегда находил. Изменено 30 Марта 2012 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Starreader 0 Опубликовано 30 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 спасибо за ответ до меня не сразу дошло (играю уже второй раз, на втором уровне сложности), что оригинальная папка gamedata должна быть полностью удалена после установки игры и заменена той, ссылка на которую приводится здесь. может быть стоит написать об этом крупно и цветом выделить - я полистал форум, народ часто сталкивается с похожими проблемами из-за неправильной установки. апдейт и фикс я поставил, видимо, этого недостаточно (при загрузке игры на картинке написано "Новый сюжет"), но все квесты от ТТ2. Добавлено через 67 мин.: 2 Electr0 у меня пару раз было, что бинокль выбивало из рук, когда я влетал в аномалию "Трамплин". особенно, если оч. сильно ударило, но не убило. бинокль остался в аномалии, можно достать грави-пушкой или купить, у кого-то из персонажей же был (не у торговцев). Ссылка на комментарий
ZeppDIII 0 Опубликовано 30 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 BFG, таки да,есть означенный труп,на группе камней :ny_thumbsup: чуть не плюнул уже на это дело Ссылка на комментарий
kaissa_06 0 Опубликовано 31 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2012 (изменено) Прошел вышеозначенное. По заданию Свибилова в лабе нет документов ( в том месте, где лежали в игре без апдейта). Искать в других местах или это глюк? В описании Апдейта чёрным по белому написано, что все квестовые предметы спавнятся рандомно (случайно). Изменено 31 Марта 2012 пользователем antreg Ссылка на комментарий
СtАlКeР 0 Опубликовано 1 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2012 (изменено) Жёсткий флуд удалён. (antreg) Изменено 1 Апреля 2012 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Electr0 0 Опубликовано 1 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2012 (изменено) Появились вылеты в деревне где бармен, на кордоне. в зоне видимости бармена то бишь он виден в списке тех кто рядом при открытие PDA и переходе на закладку контакты вылет. * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M4/S2, 3711.00 mhz, 68-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 35866 files cached, 5182Kb memory used. Init FileSystem 0.854197 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4035008 K], reserved[51616 K], committed[107616 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[10302 K], process heap[674 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5424 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software Compatibility Mode, Spec Version 1.1 2. Generic Software Compatibility Mode, Spec Version 1.1 SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software Compatibility Mode -1.-1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software Compatibility Mode. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:9460]: ATI Radeon HD 4800 Series * GPU driver: 8.17.10.1119 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 3806 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=255 load time=68 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... [16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml] [16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_razgruzka.xml] returns [ui_razgruzka.xml] [16-9] get_xml_name for[amk_pda.xml] returns [amk_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[amk_pda_blank.xml] returns [amk_pda_blank.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mini_games_textures.xml] returns [ui_mini_games_textures.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mini_games_textures2.xml] returns [ui_mini_games_textures2.xml] [16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] Loading DLL: xrGameSpy.dll [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 78635 K [16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [252 ms] "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -noprefetch * phase time: 0 ms * phase cmem: 80034 K Кэширование объектов... * phase time: 9 ms * phase cmem: 77694 K Сервер: Старт... * phase time: 49 ms * phase cmem: 77556 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 1 ms * phase cmem: 77556 K Загрузка игры "save484.sav"... * Loading spawn registry... * 7823 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 15313 objects are successfully loaded [16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml] * Game save484 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\save484.sav' (1.537s) * phase time: 1537 ms * phase cmem: 142722 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 9 ms * phase cmem: 142722 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 3 ms * phase cmem: 142747 K Открытие потока... * phase time: 1 ms * phase cmem: 142747 K Загрузка формы объектов... * phase time: 3105 ms * phase cmem: 215430 K Загрузка шейдеров... * phase time: 195 ms * phase cmem: 216455 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb * phase time: 42 ms * phase cmem: 216816 K Загрузка базы пространств... * phase time: 890 ms * phase cmem: 221218 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 27 ms * phase cmem: 221244 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 8 ms * phase cmem: 221417 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 5 ms * phase cmem: 221455 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished [16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml] [16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml] [16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml] [16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\interface\inv_attach_addon.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\interface\inv_detach_addon.ogg [16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml] [16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * phase time: 160 ms * phase cmem: 231997 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1000, 408127 K * t-report - lmap: 7, 7168 K * phase time: 999 ms * phase cmem: 231997 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 4 ms * phase cmem: 231997 K * [win32]: free[3089036 K], reserved[109376 K], committed[995828 K] * [ D3D ]: textures[415295 K] * [x-ray]: crt heap[231977 K], process heap[9541 K], game lua[19259 K], engine lua[156 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7052 K], smem[0 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\doktor.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\lesnik.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\privet.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\iuda.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\vano1.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bandits\trade_mono.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\yantar\kruglov_radiation_quest_12.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\leila.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\lesnik_start.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\david.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\antikvar.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\antikvar1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin3.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\vano2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\vstrecha.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\graf.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\karina.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin1.ogg * MEMORY USAGE: 267920 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [641 ms] * MEMORY USAGE: 267801 K ! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO] ! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO] ! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO] ! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO] ! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO] ! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO] ! r_tgt [405.000][85.000][437.000][-1.#IO] ! result [405.000][85.000][437.000][-1.#IO] ! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! r_tgt [417.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! result [417.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! r_tgt [417.000][85.000][449.000][-1.#IO] ! result [417.000][85.000][449.000][-1.#IO] ! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO] ! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO] ! r_tgt [417.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! result [417.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! r_tgt [417.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! result [417.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! r_tgt [417.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! result [417.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! r_tgt [417.000][85.000][449.000][-1.#IO] ! result [417.000][85.000][449.000][-1.#IO] ! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO] ! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO] ! r_tgt [417.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! result [417.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! r_tgt [417.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! result [417.000][677.000][-1.#IO][709.000] [16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml] stack trace: 0023:060CF5C5 xrGame.dll [error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды. Сохранка на месте вылета (при открытие пда и переходе в контакты - вылет ) http://rghost.ru/37360295 Так ты ПДА в этот момент не открывай и не будет вылетать. В чём проблема то, чтобы об этом писАть? Изменено 1 Апреля 2012 пользователем antreg Ссылка на комментарий
СtАlКeР 0 Опубликовано 2 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2012 Не, всё, сдаюсь... Где этот сверхпроводник?! Заходил на склады, дрых до часу и начинал искать. Обходил местность справа от хутора, с "электрами", шарил возле болота (и в болоте тоже, и в домике психа-снайпера с оригинала), обошёл край локации с валунами, край деревни кровососов, заглядывал в овраг с вертолётом, всю локацию по периметру прошёл, даже за локацию вылазил... дошёл до этого Мог этот арт провалится под текстуру или не заспавниться? И ещё: во время поиска на Барьер прибежали мутанты, могли свободовцы, перемещаясь во время боя, отойти к арту и забрать? Играю с апдейтом Ссылка на комментарий
rulonoboeff 1 Опубликовано 3 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2012 Если кому не трудно, то подскажите пожалуйста, что за песня играет у Лейлы в Мертвом Городе? Ссылка на комментарий
kaissa_06 0 Опубликовано 3 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2012 (изменено) Игра с апдейтом. Комп есть доков нет в лабе, в Рыжем лесу нет диггера с фрагментом чертежа минигана и Припяти тож нет погибшего с фрагментом чертежа минигана. Это глюк? Изменено 3 Апреля 2012 пользователем kaissa_06 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти