Перейти к контенту

Тайные Тропы 2


Рекомендуемые сообщения

Обновление для адаптации.

Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить)

 

 

Ссылка

 

Распаковать содержимое архива в папку с игрой.

 

 

Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс.

 

Ссылка

Инструкция по установке последнего патча.

Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata.

Изменено пользователем I am Dead
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Cation, спасибо, я пробовал от них зачищать местность но пока не выходило, так ведь именно в чем проблема стоит мне пересеч определенное место после которого сохранив игру я получу битый сейв. в прочем к счастью это не помешало пройти x-10 на радаре, попробую дальше пройти.
Ссылка на комментарий

Играю с апдейтом. По заданию Призрака и ду з доками в бункер управления. При переходе Срелка грабят подчистую. Жаль хабара и денег. Возможно ли все сохранить? Как вариант - спрятать где-то все и потом перейти. Есть ли еще какой-либо способ кроме этого?

Ссылка на комментарий
kaissa_06, спрятать-то можно, тока чем потом засаду выносить будешь? Содержимое инвентаря после ограбления будет у одного из монолитовцев, могут патроны пожилить, деньги вернутся потом. Оставь минимум перед ограблением, с учётом того что ещё засаду Фантомов придётся выносить на выходе из БУМа, остальное сложи в Саркофаге.
Ссылка на комментарий

kaissa_06 Вместе с Серафимом сразу придется выносит пару Монолитовцев. У одного из них и был весь мой хабар, который я тут же забрал. Единственно, у меня были разные патроны к Валу, "вернули" другое количество патронов (вполне достаточное, чтобы зачистить БУМ) и только одной модели.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Может кто-нибудь поможет?

Установил ТТ2+все обновления+ОП. Начинаю

игру - получаю вылет:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'wpn_svu_a'

 

Не могу начать новую игру. Без ОП - игра идёт отлично.

Ссылка на комментарий

всем привет.

 

как можно заправить огнемёт Пекаря второй раз?

 

Шуруп заправляет его только один раз, потом диалога о заправке огнемёта больше нет.

 

 

ps. миниган не собрать, один из из обладателей схемы заспавнился пустым, заметил слишком поздно, переигрывать не стал.

рассчитывал на огнемёт в Припяти...

1) Огнемёт Шуруп заправляет бесконечное число раз, пока есть каниста, балон и водка.

2) Пустыми трупы со схемами не могут заспавнится.

*Если ты играешь в тестовую версию, то да, тогда огнемёт не заправляется и с трупами могут быть трудности.

Финальная версия - это ТТ2+Апдейт +Фикс Апдейта от 12.07.2012

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий

Коллеги, вылет при попытке поговорить с лежащим Захаром, котрый должен мне дать переход на АС из Леса. Он, кстати, должен падать? Ранений, в принципе, у него не должно быть.

Лог вот:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()

[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp

[error]Line : 140

[error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog]

 

 

stack trace:

Ставил все как надо и апдейт и фикс.

Ссылка на комментарий

привет всем.вопросик возник:труп диггера на радаре с частью схемы минигана спавнится исключительно на камнях или где угодно и не может ли так получится что он окажется в недоступном месте.просто уже битых 2 часа ищу и ничего не нахожу,облазил все камни,деревья и все что можно

Ссылка на комментарий

Заметил следующую проблему, пропал бинокль, при не неизвестных обстоятельствах, сам предполагаю что из-за того что переходил с уровня на уровень с биноклем в руках, в общем после прохождения квеста варяга заметил что пропал бинокль.

 

вот сохранение, версия игры 1.0004.

http://rghost.ru/37320641

Изменено пользователем Electr0
Ссылка на комментарий
ZeppDIII Труп диггера НЕ спавнится в недоступном месте. Красный Лес на Радаре не такой большой. Ищи на группах камней, пробегись вдоль отвесной скалы ( слева), оббеги вокруг центарльный каменный массив. Труп должен быть. Три раза проходил ТТ2, всегда находил. Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

спасибо за ответ

 

до меня не сразу дошло (играю уже второй раз, на втором уровне сложности), что оригинальная папка gamedata должна быть полностью удалена после установки игры и заменена той, ссылка на которую приводится здесь.

может быть стоит написать об этом крупно и цветом выделить - я полистал форум, народ часто сталкивается с похожими проблемами из-за неправильной установки.

 

апдейт и фикс я поставил, видимо, этого недостаточно (при загрузке игры на картинке написано "Новый сюжет"), но все квесты от ТТ2.

 

 

 

Добавлено через 67 мин.:

2 Electr0

 

у меня пару раз было, что бинокль выбивало из рук, когда я влетал в аномалию "Трамплин".

 

особенно, если оч. сильно ударило, но не убило.

 

бинокль остался в аномалии, можно достать грави-пушкой или купить, у кого-то из персонажей же был (не у торговцев).

Ссылка на комментарий

Прошел вышеозначенное. По заданию Свибилова в лабе нет документов ( в том месте, где лежали в игре без апдейта). Искать в других местах или это глюк?

В описании Апдейта чёрным по белому написано, что все квестовые предметы спавнятся рандомно (случайно).

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий

Появились вылеты в деревне где бармен, на кордоне. в зоне видимости бармена то бишь он виден в списке тех кто рядом при открытие PDA и переходе на закладку контакты вылет.

 

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M4/S2, 3711.00 mhz, 68-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 35866 files cached, 5182Kb memory used.

Init FileSystem 0.854197 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[4035008 K], reserved[51616 K], committed[107616 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[10302 K], process heap[674 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[5424 K], smem[0 K]

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software Compatibility Mode, Spec Version 1.1

2. Generic Software Compatibility Mode, Spec Version 1.1

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software Compatibility Mode -1.-1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software Compatibility Mode. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:1002]-[device:9460]: ATI Radeon HD 4800 Series

* GPU driver: 8.17.10.1119

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 3806 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'

! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

count of .thm files=255

load time=68 ms

* NULLRT supported

* ...and used

* HWDST/PCF supported and used

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

Starting engine...

[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]

[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_razgruzka.xml] returns [ui_razgruzka.xml]

[16-9] get_xml_name for[amk_pda.xml] returns [amk_pda.xml]

[16-9] get_xml_name for[amk_pda_blank.xml] returns [amk_pda_blank.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mini_games_textures.xml] returns [ui_mini_games_textures.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mini_games_textures2.xml] returns [ui_mini_games_textures2.xml]

[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]

[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]

Loading DLL: xrGameSpy.dll

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg

[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [0 ms]

* MEMORY USAGE: 78635 K

[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [252 ms]

"d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -noprefetch

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 80034 K

Кэширование объектов...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 77694 K

Сервер: Старт...

* phase time: 49 ms

* phase cmem: 77556 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 1 ms

* phase cmem: 77556 K

Загрузка игры "save484.sav"...

* Loading spawn registry...

* 7823 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 15313 objects are successfully loaded

[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]

* Game save484 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\save484.sav' (1.537s)

* phase time: 1537 ms

* phase cmem: 142722 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 142722 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 3 ms

* phase cmem: 142747 K

Открытие потока...

* phase time: 1 ms

* phase cmem: 142747 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 3105 ms

* phase cmem: 215430 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 195 ms

* phase cmem: 216455 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb

* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb

* phase time: 42 ms

* phase cmem: 216816 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 890 ms

* phase cmem: 221218 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 27 ms

* phase cmem: 221244 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 221417 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...

* phase time: 5 ms

* phase cmem: 221455 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\interface\inv_attach_addon.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\interface\inv_detach_addon.ogg

[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]

[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

* phase time: 160 ms

* phase cmem: 231997 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1000, 408127 K

* t-report - lmap: 7, 7168 K

* phase time: 999 ms

* phase cmem: 231997 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 4 ms

* phase cmem: 231997 K

* [win32]: free[3089036 K], reserved[109376 K], committed[995828 K]

* [ D3D ]: textures[415295 K]

* [x-ray]: crt heap[231977 K], process heap[9541 K], game lua[19259 K], engine lua[156 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[7052 K], smem[0 K]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\doktor.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\lesnik.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\privet.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\iuda.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin2.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\vano1.ogg

! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bandits\trade_mono.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\yantar\kruglov_radiation_quest_12.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\leila.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\lesnik_start.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\david.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\antikvar.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\antikvar1.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin3.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\vano2.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\vstrecha.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\graf.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\karina.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin1.ogg

* MEMORY USAGE: 267920 K

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [641 ms]

* MEMORY USAGE: 267801 K

! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]

! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]

! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]

! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]

! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]

! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]

! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]

! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]

! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]

! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]

! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]

! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]

! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]

! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]

! r_tgt [405.000][85.000][437.000][-1.#IO]

! result [405.000][85.000][437.000][-1.#IO]

! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]

! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]

! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]

! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]

! r_tgt [417.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]

! result [417.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]

! r_tgt [417.000][85.000][449.000][-1.#IO]

! result [417.000][85.000][449.000][-1.#IO]

! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]

! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]

! r_tgt [417.000][85.000][-1.#IO][117.000]

! result [417.000][85.000][-1.#IO][117.000]

! r_tgt [417.000][677.000][-1.#IO][709.000]

! result [417.000][677.000][-1.#IO][709.000]

! r_tgt [417.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]

! result [417.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]

! r_tgt [417.000][85.000][449.000][-1.#IO]

! result [417.000][85.000][449.000][-1.#IO]

! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]

! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]

! r_tgt [417.000][85.000][-1.#IO][117.000]

! result [417.000][85.000][-1.#IO][117.000]

! r_tgt [417.000][677.000][-1.#IO][709.000]

! result [417.000][677.000][-1.#IO][709.000]

[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]

stack trace:

 

0023:060CF5C5 xrGame.dll

 

[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.

 

 

 

 

Сохранка на месте вылета (при открытие пда и переходе в контакты - вылет ) http://rghost.ru/37360295

Так ты ПДА в этот момент не открывай и не будет вылетать. В чём проблема то, чтобы об этом писАть?

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий

Не, всё, сдаюсь... Где этот сверхпроводник?!

Заходил на склады, дрых до часу и начинал искать.

Обходил местность справа от хутора, с "электрами", шарил возле болота (и в болоте тоже, и в домике психа-снайпера с оригинала), обошёл край локации с валунами, край деревни кровососов, заглядывал в овраг с вертолётом, всю локацию по периметру прошёл, даже за локацию вылазил... дошёл до этого :dash3:

Мог этот арт провалится под текстуру или не заспавниться?

И ещё: во время поиска на Барьер прибежали мутанты, могли свободовцы, перемещаясь во время боя, отойти к арту и забрать?

Играю с апдейтом

СtАlКeР.gif
Ссылка на комментарий

Игра с апдейтом. Комп есть доков нет в лабе, в Рыжем лесу нет диггера с фрагментом чертежа минигана и Припяти тож нет погибшего с фрагментом чертежа минигана. Это глюк?

 

 

Изменено пользователем kaissa_06
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...