Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
ZiC_13 10 Опубликовано 27 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2012 Каким то чудом обошол вышестоящий краш. Переиграл с более ранего сохранения на другой локации. На болоте игра ведёт себя нестабильно но пока играю. Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 27 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2012 ZiC_13, пиши в какой-то одной теме, на Болотах - перейди на статику. Ссылка на комментарий
Barmik 0 Опубликовано 27 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2012 (изменено) нашел лог вот http://rghost.ru/36739154 спс. Изменено 27 Февраля 2012 пользователем Barmik Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 27 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2012 Barmik, если ты скачал репак, предположительно с Руторга, то спроси у Серёги-Луса, почему у него репак кривой. Качай с ссылок из шапки темы. Соблюдай правильность установки. Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
Barmik 0 Опубликовано 27 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2012 спс за ответ,го есть варианты по поводу вылетов. Ссылка на комментарий
SHAH 24 Опубликовано 27 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2012 Ребята, подскажите когда ГГ должен быть ограблен на ДТ? Шёл на Янтарь - всё тихо, обратно - тоже самое, но попалось парочка наймитов в экзах с М4 и SCARами. Где то косяк или в апдейте что-то изменилось? Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 27 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2012 SHAH, всё будет в своё время - играй дальше. Ссылка на комментарий
ZiC_13 10 Опубликовано 28 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2012 (изменено) Ну вот теперь имею стабильную ошибку на болотах после того как получаю задание от Грига вылет происходит когда захожу на мост. [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] * Saving spawns... * Saving objects... * 12726 objects are successfully saved * Game ZiC_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\zic_quicksave.sav' FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : _VertexStream::Lock [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp [error]Line : 44 [error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count stack trace: Поиском пользуйся. Прекрати флудить! Изменено 28 Февраля 2012 пользователем antreg Ссылка на комментарий
FarSyber 3 Опубликовано 28 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2012 ZiC_13, тебе же Aleksandr44 написал - перейди на статику! Уйдёшь с Болот - вернёшь на место. Ссылка на комментарий
PanaceaRU 0 Опубликовано 28 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2012 (изменено) всем привет,вот сохранка в выжженном Лесу на радаре http://rghost.ru/36766945,искал значит мёртвого дигера с частью схемы минигана,нашёл...не на камнях (хотя в апдейте труп мёртвого дигера может спавнится в любом месте) а в том месте где лежит рубиновый артефакт и много радиации (короче возле отвесных скал ближе к железному забору)... ну вот как можно было додуматься такой спавн придумать...как мне его вытащить оттуда трупак ? Изменено 28 Февраля 2012 пользователем PanaceaRU Ссылка на комментарий
LanMaster 0 Опубликовано 28 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2012 Я вообще в лесу радара не нашёл трупа и плюнул на миниган. Не в миниганах счастье, видать. Вопрос бывалым: Лукаш дал переход на Припять (за радиоактивный ящик), а после этого помер (видимо, сидел на этом ящике, не иначе). Переигрывать, или он в сюжете больше не задействован? Phenom II X4 B60, 4Gb, nVidia GT630, WinXP SP3 x86 Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 29 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2012 LanMaster, лучше переиграть, но переход есть и сюжет должен срастись. Тут смотреть нужно на те квесты какие он успел выдать - если он уже посылал к Скряге, а тот к Пекарю за хлебом то в принципе не нужен. Есть ещё квестик на челнока на ДТ - но он не существенен. PanaceaRU, чем тебе место не понравилось? Убегал сталкер от мутантов, забежал в радиацию и крякнул - вполне естественно, его ты нашёл - к чему сейв-то? Как вытащить? Элементарно - вешаешь всё что может выводить радиацию, снимаешь то что наводит, обязательно рубиновые снимаешь и достаёшь - методы защиты от радиации расписаны в Сталкере неоднократно, без радиации Сталкер уже не Сталкер. Можно на крайняк попробовать гравипушкой его вытащить - есть способ залезть на скалы и сверху его поднять. Ссылка на комментарий
PanaceaRU 0 Опубликовано 29 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2012 PanaceaRU, чем тебе место не понравилось? Убегал сталкер от мутантов, забежал в радиацию и крякнул - вполне естественно, его ты нашёл - к чему сейв-то? Как вытащить? Элементарно - вешаешь всё что может выводить радиацию, снимаешь то что наводит, обязательно рубиновые снимаешь и достаёшь - методы защиты от радиации расписаны в Сталкере неоднократно, без радиации Сталкер уже не Сталкер. Можно на крайняк попробовать гравипушкой его вытащить - есть способ залезть на скалы и сверху его поднять. пожалуй это первое,что не понравилось в моде,до этого проходил,два раза труп спавнился так сказать в "нормальных местах" но не как сейчас. просто мал ли человек задался желанием пройти (раздобыть часть минигана) не обвешиваясь артами,тем более если не имеет под рукой подходящих,вон человек посмто выше написал,что ему вообще фиолетово,но без минигана и вправду тяжко в конце игры. конечно можно забить на этого дигера,до момента получения прохода на янтарь,там и Севу получим и до этого времени арты нужные сварим. (главное потом не забыть про эту часть минигана) P.S. отступ от темы,реально напрягло,то что по квесту цезаря на поиски последних док,при обратной дороге мы (в моём случае 3 раза натыкался на баръер радиации) Ссылка на комментарий
sta 498 Опубликовано 1 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2012 ну вот как можно было додуматься такой спавн придумать...как мне его вытащить оттуда трупак ? Ну не повезло тебе, что он там заспавнился, но только зачем его тащить? Еще больше нахватаешься радиации, быстро добежал, быстро взял и быстро убежал. Потом забейся под куст и выводи радиацию. Все как в жизни S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
VRotKompoT 0 Опубликовано 1 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2012 Здрасьте, всем! Подскажите, а есть возможность отключить музыку? Здорово мешает восприятию... Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 1 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2012 VRotKompoT, Опция "звук" в меню - громкость музыки. Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
mpi0 0 Опубликовано 1 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2012 (изменено) Доброго времени суток! Хочу сразу сказать "Большое спасибо" за такой мод! Только положительные эмоции. Но есть одна проблемка! Ситуация в общем следующая: Когда ходил в лабораторию Х-16 (вроде она, не помню их названия, убить сбрендившего ученного, аномальную грозу еще от Танкиста вроде подбираешь) был такой глючЕкс.... не загружались сыйвы, просто игра вылетала. Приходилось убегать с лабы в ТД и потом обратно.... ну сохранятся как-то нужно было... В общем монолитовца/наемника или какого-то типа там небыло..... (может из-за этого и вылетала). Соответственно нет и пятой части тайника.... А это печально И Осведомитель как назло не дает квест на "тайник" Гдет читал что он давал кому-то после того как пятую часть находишь.... у меня то ее и нет!! Вопрос такой: "Как нужно прописывать в файлах игры, чтобы эта часть появилась у какого-нить продавца, или в инвентаре....??" Переигрывать бы не хотелось, дабы играю уже месяца два, времени маловато... А еще вот исче!! Нет на базе у "свободы" РГ-6, нет и типа на охране... может что-то можно прописать?? Изменено 1 Марта 2012 пользователем mpi0 Ссылка на комментарий
LanMaster 0 Опубликовано 1 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2012 (изменено) Кстати, насчёт РГ-6: поискал в теме - нет результата, и в Гиде от Aleksandr44 упоминается, что Князь даёт траву для охранника оружейки Свободы, где я так понимаю, этот РГ-6 лежит, только непонятно, кому гранатомёт нужен? Это не сюжетная ветка? Потому что сейчас долг вынесет бандитов из бара, и я лишусь части истории. И попутно ещё, пока не забыл: 20 банок пива, найденные в лаборатории, кому-то понадобятся? Воронину, кажись, нужен. Странно, вроде помалкивает Воронин.. Может, перед штурмом заговорит? Изменено 1 Марта 2012 пользователем LanMaster Phenom II X4 B60, 4Gb, nVidia GT630, WinXP SP3 x86 Ссылка на комментарий
FarSyber 3 Опубликовано 1 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2012 LanMaster, Воронину, кажись, нужен. Ссылка на комментарий
mpi0 0 Опубликовано 1 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2012 (изменено) Да неВаронина, а у продавца его... который в углу стоит! Петренко блин! Изменено 1 Марта 2012 пользователем mpi0 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти