Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
Chinusha1 36 Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 (изменено) Всем привет. Столкнулся с проблемкой. После разговора с Принцем пошёл на АС за доками и оружием. Оружие, аптечки и т.д. на месте, а в самом кейсе пусто, т.е. документов нет. Пробовал через клаву "взять всё", зажимал "F" - без толку. Других кейсов или ящиков поблизости нет. Как выкрутиться? Или пробовать без промежуточных сохранений? Но автосейва всё равно не избежать при переходе с Радара на АС... Aleksandr44, О количестве ящиков знаю, не первый раз прохожу... но первый с апдейтом. Установлен ТЧ 1.004 (пиратка) + апдейт + обязательный фикс (всё по ссылкам из шапки). Без промежуточных сохранений, начиная с диалога с Принцем, всё срослось - доки были в кейсе. Может кому пригодится. Изменено 9 Февраля 2012 пользователем Chinusha1 Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 Chinusha1, ящиков как и по первому заданию, должно быть три - или автосейв в студию с указанием установки. Ссылка на комментарий
PanaceaRU 0 Опубликовано 10 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2012 Специально начал проходить мод сначала,да бы избежать ошибок предыдущего прохождения. состав ТЧ 1.0004 (пиратка с кряком) + ТТ2 + Апдейт + Фикс Апдейта_0.21 - выбил базу военных до полседнего NPC,поговорил с Лукашом,дальше квест на Барьер,выпонил,все живы. - пришёл на базу,поспал на максимуму 8 часов,на место оружейника никто не встал,в чём проблема ? просто хочется один раз в жизни пройти мод,увидеть всех героев и не прибегать к редактированию игровых файлов. Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 10 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2012 PanaceaRU, Иди дальше, делай свои дела, так как охранник у оружейки становиться позже.( тем более ты написал что все живы) Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
Made in USSR 5 Опубликовано 11 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2012 (изменено) Люди подскажите Варяга после кругов ада и разговора о Ярофееве, замочить можно? А то эта "неприличное слово" отдала далеко не все вещи, в т.ч. гравикостюм приныкала. валить его пробовал, появлюется наряд каких то контрлеров с пулеметами, неубиваемые гады. Кто нить их убивал? И еще вопрос: можно какнить отключить шмон НПСами тайников, всеравно мод чисто сюжетный, а не из разряда "выживание". А то у меня в черном списке из-за этого уже шуруп и информатор. Долгари там че то говорили нам воры не нужны на базе, только если за Жилу ручаешся, а сами еще те оборотни :ny_megalol: Строгое предупреждение от модератора Ааз Следи за орфографией. Изменено 11 Февраля 2012 пользователем Ааз Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 11 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2012 Made in USSR, заныкай хабар свой перед разговором с Варягом. Не иначе. Или мочи отряд возмездия (они в доле с Варягом). Шмона тайников не избежать. Используй места, далёкие от путей хождения НПС. Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
tetan 0 Опубликовано 11 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2012 К Варягу просто подходить надо голеньким(скинь своё барахло куда нибудь), а валить в баре никого не надо( вещички прячь подальше от люда) Ссылка на комментарий
Made in USSR 5 Опубликовано 11 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2012 Спасибо за подсказки, но еще одного прохождения кругов ада, я просто не переживу! Как вспомню прошлое прохождение так просто мурашки по коже. Просто если ограбление оно и в африке ограбление, то здесь сказали что все вернут после и уже принципиально хочется наказать вранье. Я так понял Варяга можно валить?? Кто нибудь точно знает он дальше будет нужен/не нужен?? Ссылка на комментарий
boss123 0 Опубликовано 11 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2012 где найти документы для осведомителя на складах Добавлено через 18 мин.: boss123, ГДЕ НАИТИ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ОСВЕДОМИТЕЛЯ НА БАЗЕ СВОБОДЫ Ссылка на комментарий
Made in USSR 5 Опубликовано 11 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2012 (изменено) У меня они лежали около тоннеля с электрами, в будке. Вроде как у всех по разному валяются. У меня лежали на крыше тоннеля... Изменено 11 Февраля 2012 пользователем antreg Ссылка на комментарий
PanaceaRU 0 Опубликовано 11 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2012 (изменено) где найти документы для осведомителя на складах Добавлено через 18 мин.: boss123, ГДЕ НАИТИ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ОСВЕДОМИТЕЛЯ НА БАЗЕ СВОБОДЫ в районе разрушенной трансформаторной будки,у меня лично было в районе заваленного ж/д тонеля,что на базе свободы,тот кто ищет,тот всегда найдёт. У меня лежали в вагоне на полу. P.S. как раз в точку,ашёл там где и сказал :ny_ph34r_1: [spoiler=вот смотрим ] Добавлено через 87 мин.: antreg не могу понять,сегодня день открытых дверей или правилами уже разрешено указывать где именно искать квестовые предметы...? :ny_unsure: Изменено 11 Февраля 2012 пользователем PanaceaRU Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 11 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2012 (изменено) Made in USSR, С Варягом - больше не пересечёшься. Валить или нет - дело твоё. ГДЕ НАИТИ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ОСВЕДОМИТЕЛЯ НА БАЗЕ СВОБОДЫ boss123, И не зачем так орать - тебя, и в первый раз, все услышали! Изменено 11 Февраля 2012 пользователем koshak Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
LanMaster 0 Опубликовано 11 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2012 (изменено) С десяток раз переигрывал, но третьего шлема на Янтаре не найду. утомился. Скажите, где, будь он проклят, валяется? Что удивительно, по слову "шлем" в поиске по теме ни одного результата нет. Неужели все без проблем нашли? Кстати, и по заданию Цезаря насчёт оружия на Янтаре, подскажите в личку. утомило перезагружаться. Изменено 11 Февраля 2012 пользователем LanMaster Phenom II X4 B60, 4Gb, nVidia GT630, WinXP SP3 x86 Ссылка на комментарий
sta 498 Опубликовано 12 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2012 Второй - в разбитом бетонном кольце недалеко от экскаватора, вот его то как раз и подбирает один из фантомов ну а третий шлем тоже есть, ищи ближе к воротам на территорию S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 12 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2012 Можно попробовать, не заморачиваясь пока на поиске шлемов, заняться отловом, уничтожением и шмоном Фантомов. И только потом искать шлемы. Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 12 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2012 LanMaster, ну по шлемам ужо ответили - добавлю что подбирать их лучше сразу как только зашёл на Янтарь с заданием, и Фантомов, если есть, можно отстрелять и обшмонать. По заданию Цезаря - что конкретно непонятно, как проскочить барьер радиации? Ну так костюмчик Цезарь даёт, арты на вывод радиации вешаем, радиоактивные наоборот - снимаем, в обязаловку снимаем рубиновые - эти ещё и ускоряют накопление, и вперёд. Симбионы прибавляют к защите костюма - можно добиться чтобы уровень схваченной радиации был в пределах полусотни единиц. На обратном пути можно проскочить без проблем мимо барьера с радиацией если спрыгнуть здесь: и вылезти здесь: Ссылка на комментарий
dmitry7874 0 Опубликовано 12 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2012 (изменено) Всем привет. Подскажите как убрать вращение камеры при попадании в ГГ? А то млин вращается так , аж голова у меня самого кружится. Изменено 12 Февраля 2012 пользователем dmitry7874 совсем не важно от чего ты умрёшь - гораздо важнее для чего ты родился Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 12 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2012 dmitry7874, gamedata/config/gg_kick.ltx - поставь 0.0 Ссылка на комментарий
Углерод 0 Опубликовано 12 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2012 Люди помогите. Установил ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 + ТТ2 + Update v1.0 + Фикс Апдейта от 12.07.2011. Начал новую игру. Первая проблема: При загрузки сохранения вылет(без лога) Вторая проблема: Вылет при разговоре с Сахоровом. Что делать? Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 12 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2012 (изменено) Углерод, криво откатил - переставляй, возьми откатчик в теме Солянки. Вообще-то на 1.0005 патч ещё и адаптацию следует ставить. Изменено 12 Февраля 2012 пользователем Aleksandr44 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти