Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
Saks_GA 88 Опубликовано 6 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2012 PanaceaRU, Если ещё и броню убивает, то это Звезда. Ссылка на комментарий
niko0003 0 Опубликовано 6 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2012 Здорово всем , что за ерунда прихожу к Варягу беру круг и как только сдаю снарягу пишет задание провалено сразу !!!!! Что такое было у кого так? Ссылка на комментарий
sta 498 Опубликовано 6 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2012 niko0003, нет не было ни разу такого. Я так понимаю это берется задание на первый круг? Если есть сейв перед взятием круга, выложи где-нибудь и дай ссылку. Проверим. S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
PanaceaRU 0 Опубликовано 6 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2012 (изменено) PanaceaRU, Если ещё и броню убивает, то это Звезда. оно самое. просто было интересно что это... ибо описание этой аномалии,если не ошибаюсь,в игровом журнале сталкера нет... вот и спросил,тем более всего в двух местах попадается,вернее посчастливилось найти. Изменено 6 Февраля 2012 пользователем PanaceaRU Ссылка на комментарий
LanMaster 0 Опубликовано 6 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2012 (изменено) Такое дело: у входа на территорию фабрики, под которой х-16 на Янтаре, столкнулся с наёмниками. В этот момент начался выброс, и я метнулся переждать его в водоотводную трубу. Туда же прибежал Дэн и один наёмник, которого Дэн замочил (так колбасит на выбросе, что прицелиться не могу совершенно). В общем, видать Дэн попал под выброс и теперь сидит в трубе и просит помощи. Скормил ему без толку 10 аптечек. И все морозятся. А в предыдущий раз Дэн спрятался нормально и уцелел, а в этой же трубе сидел стонал Васильев. В общем, что-то явно пошло не так. Объясните, как должно быть и что делать. Вот ещё переигровка, все целы, только теперь попал наёмник - сидит и ловит глюки. Изменено 6 Февраля 2012 пользователем LanMaster Phenom II X4 B60, 4Gb, nVidia GT630, WinXP SP3 x86 Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 6 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2012 LanMaster, грохнуть его. А то мучается наверно... Заметил в игре такой баг. Иду я значит по заданию Месника найти мандрадору в Лесной чаще. И встречаю там штук 5 свиней. и бегу с артефактом в хатку того деда. И в диалоге почему-то пишется, что я еще и от кабанов отбивался... Или это сам гг решил приукрасить?? Просто я так подозреваю, что должен был встретить кабанов, но из-за быстрого гг мне не пришлось с ними разбираться. Скажите еще вот такой момент. Вот спас я ученого (он сидел в пещере), и вдруг он побежал, и, проигрывая те же анимации, что и при беге, поднялся по лесничке. В моде так и дальше встречаются такие неприятности?? А то проходить мод только из-за нового сюжета не хочется... Хотелось бы все-таки "окунуться" в ЗОНУ... Но начало хорошее)) Заинтриговало)). Вот только опять же, при переходе с Мертвого города, дедок говорит о каких-то собачках, которых мы якобы видели, хотя я ничего странного и не заметил... Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
sta 498 Опубликовано 6 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2012 PavelSnork, никаких багов, там кабаны действительно появляются. Не сбежал бы со страха, так познакомился бы Что касается подъема ученого по лестнице-разве это главное как у него ноги двигаются? S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
niko0003 0 Опубликовано 6 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2012 С третьего раза зашел к Варягу пошло как надо.Спасибо Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 6 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2012 niko0003, ты бы еще запятые научился ставить где надо. Цены бы тебе не было))) Ссылка на комментарий
PanaceaRU 0 Опубликовано 6 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2012 Такое дело: у входа на территорию фабрики, под которой х-16 на Янтаре, столкнулся с наёмниками. В этот момент начался выброс, и я метнулся переждать его в водоотводную трубу. Туда же прибежал Дэн и один наёмник, которого Дэн замочил (так колбасит на выбросе, что прицелиться не могу совершенно). В общем, видать Дэн попал под выброс и теперь сидит в трубе и просит помощи. Скормил ему без толку 10 аптечек. И все морозятся. А в предыдущий раз Дэн спрятался нормально и уцелел, а в этой же трубе сидел стонал Васильев. В общем, что-то явно пошло не так. Объясните, как должно быть и что делать. Вот ещё переигровка, все целы, только теперь попал наёмник - сидит и ловит глюки. переигрывать,вот он выход. - у самого было,что начался выброс (я при этом был как раз в тоннеле с жарками и бегом двинул в переход на янтарь,перешёл на янтарь,а выброс продолжается,всех чистонебовцев колбасило тогда жёстко,реплика разговора не работает.одним слово - NPC зомби. - плюс при переходах на радар к Свиблову (то же было казусы,но то не страшно,там гибли сталкеры которые сидели у костра,те что в доме трое живы. и тогда усвоил раз и навсегда,начался выброс (найди укрытие на текущей местности и пережди) потом уже суйся дальше. Ссылка на комментарий
LanMaster 0 Опубликовано 6 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2012 (изменено) Переиграл. Все живы-здоровы, по заданию Дена почистил нечисть на фабрике. Возвращаюсь - новая беда: не открываются двери бункера к Сахарову! Я в шоке. Такого ещё ни разу не было. Перезагрузился - та же хрень. У кого-нибудь что-то похожее было? Я тут и по отзывам вижу: Янтарь - одна сплошная целая аномалия. Такого количества закидонов ни на какой другой локации нет. Изменено 6 Февраля 2012 пользователем LanMaster Phenom II X4 B60, 4Gb, nVidia GT630, WinXP SP3 x86 Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 6 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2012 (изменено) Что касается подъема ученого по лестнице-разве это главное как у него ноги двигаются? Да вот так и двигаются... Вперед - назад... Как при беге. Я считаю, что при написании квестов, надо избегать таких ситуаций... Все-таки баг. ИМХО конечно. Не сбежал бы со страха, так познакомился бы Я не рембо, это во-первых. 2 - небыло патронов (а в реальности вы бы полезни на кабанов с ножом???), и почему не передвигаться быстрее, если есть возможность ускорится? И тем более стаи плотей для начала игры вполне хватило... По скриншотам увидел, что можно говорить с контролером. Это правда?? Изменено 6 Февраля 2012 пользователем PavelSnork Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 6 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2012 PanaceaRU, а кто разрешил тебе цветной шрифт использовать? PavelSnork, правда... Ссылка на комментарий
sta 498 Опубликовано 7 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2012 Я считаю, что при написании квестов, надо избегать таких ситуаций... Все-таки баг. ИМХО конечно Квест и анимация неписей суть разные вещи-это во первых. Во вторых- будет еще много моментов, которые режут глаза, кручение туловища отдельно от головы, случайный проход сквозь стены, подъем сталкеров по отвесной стене и другие "баги". Это игра и не более того. А потому и относитесь к ней именно так. Я не рембо, Кстати насчет Рембо. У него офигительный был нож, а у Стрелка еще круче, потому что зона поражения этого ножа больше чем у Рембо И в этом моменте и еще в куче других, в том числе и кругах Варяга, вся эта нечисть мутантская замечательно погибает от ножа, когда стоишь на камне, на какой-нибудь лестнице или даже под ней и тычешь ножичком во все что движется, но конечно же соглашусь, нужна сноровка и длительная тренировка. S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Starreader 0 Опубликовано 8 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2012 Здорово всем , что за ерунда прихожу к Варягу беру круг и как только сдаю снарягу пишет задание провалено сразу !!!!! Что такое было у кого так? у меня такое было, как только я брал в руки пистолет (купил у одного из спутников Варяга для подстаховки). я бы посоветовал зайти к Варягу совсем без снаряги, ну может с парой аптечек, которые перед разговором с ним выбросить на пол, потом подобрать. Ссылка на комментарий
Evgeny2009 0 Опубликовано 8 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2012 Никак не пойму. В ТТ есть АТП или нет? 1 раз проходил, но на ней не побывал. Тогда зачем в папке levels atp_for_test22, которая весит 142 Мб? Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 8 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2012 Evgeny2009, в ТТ есть АТП, в ТТ2 нет...Жалобы на потраченный при скачивании папки levels atp_for_test22 траффик не принимаются))) Ссылка на комментарий
Evgeny2009 0 Опубликовано 8 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2012 (изменено) _Val_, Да не, мне интересно просто, на карте есть вот и стало интересно. А флудить зачем? Убери свои бессмысленные сообщения. Здесь не помойка. Изменено 8 Февраля 2012 пользователем antreg Ссылка на комментарий
schmutz 0 Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 (изменено) Помогите побороть вылет на Янтаре. Как только ухожу по заданию Цезаря за кейсами и перехожу "за игровую зону" - сразу вылет. Правда последний раз решил снорков не отстреливать и с зомбироваными не цеплятся, а проскочить по-быстрому. Уже почти добежал, где нужно повернуть за здание и ... Радиации почти не хватанул, до 30 и она постепенно падала. Вот лог: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CSafeFixedRotationState::create [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h [error]Line : 81 [error]Description : dBodyStateValide( В "шапке" данной темы есть все необходимые ссылки на установку финальной версии ТТ2. Не нужно здесь сообщать о вылетах тестовой версии. Всё уже давно протестили и поправили. Слава богу уже больше полугода назад вышла финалка (ТЧ 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + Фикс Апдейта_0.21) Изменено 9 Февраля 2012 пользователем antreg Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 schmutz, играешь без апдейта... Лечение... gamedata\config\creatures\m_controller.ltx Находим строку: Max_Controlled_Count = 10;4 И делаем так: Max_Controlled_Count = 0 После убийства контры, вернуть всё как было. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти