Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 macuzaman, Внимательно читаем диалоги! Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
delete735 0 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 (изменено) Expression : fatal error Function : _out_of_memory File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 359 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 72230 K Вот лог,при переходе на локацию лес с локации болота. Мои действия:ТЧ лицензия+1.4 патч+ТТ2.Несколько раз пробовал и перед входом на локацию сохранялся и пробовал зайти,не выходит.Помогите плз... Финальная версия мода: ТЧ 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + Фикс Апдейта от 12.07.2011 Добавлено через 24 мин.: К сожалению апдейт мне не посилам скачать,300мб для меня много.Есть фикс без апдейта?Ну кто-то же полюбому проходил ТТ2 без апдейта. Без Апдейта, конечно, проходили - это было тестовое прохождение. Выловили кучу багов и вылетов и несостыковок сюжетных. Потом всё исправили (около сотни исправлений и столько же дополнений) и выпустили финальный Апдейт. Потом к нему ещё сделали небольшой Фикс_12.07.2011 - очень важный, который и является Финалом модификации ТТ2. Изменено 28 Января 2012 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 delete735, вылет по нехватке памяти может иметь много причин. Попробуй поснижать все настройки, разгрузи инвентарь. Фикс к ТТ2 ставил? Можешь сейв скинуть. Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
Lisaa 117 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 (изменено) А "правильное" окончание - оно какое? С ЧАЭС выбрался, попал к "камню" и .... чо? Это и есть финал? А как-же брат на Болтоах?....... Непонял ************* ЧАЕС - раненый следопыт говорит его бросить и самому скакать по телепортам пока не выберусь с ЧАЕС. С третей попытки нашол единственный телепорт который меня выкинул с ЧАЕС в Саркофаг прямо к Монолиту. Задание "выбраться с ЧАЕС" засчиталось. ... Но потом пошол мультик и игра закончилась. Я думал что ещё к брату на Болото сбегаю. Да парочку незавершёных заданий сделаю. Увы..... Изменено 28 Января 2012 пользователем Lisaa Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 Lisaa, Дружище - поподробнее. При таких данных, тебе совет никто не даст! P.S. Это тебе не апельсины жрать! ! Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
delete735 0 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 Cation, Фикс не ставил.Как скинуть сейв? Добавлено через 35 мин.: Cation, Спасибо за совет снизить настройки,помогло.Как на локацию перешел опять на максимум поставил и работает все норм. Ссылка на комментарий
macuzaman 0 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 koshak, в диалоге написано: "... железнодорожники используют особую тропку которая начинается на территории завода Росток... ищи около бетонного забора, напротив недостоенного трехэтажного здания, прямо за рельсами и вагонами, между металических бытовок..." Но завод на дикой территории! тоисть это уже НЕигровая чать локации Бар... а там ничего!!! ни рельсов, ни вагонов! ни "металических бытовок"!!! так как попасть на ДТ??? «Мы те, кем себя ощущаем, даже если факты упрямо твердят об обратном» - Вячеслав Шалыгин «Черный Ангел». Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 macuzaman, в оригинале где Круглова спасаешь? Это и есть Дикая территория или по другому завод Росток, а недостроенное 3-х этажное здание там одно. S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
PanaceaRU 0 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 (изменено) залейте,пожалуйста,чистый неправленый файл actor.ltx :ny_unsure: зы:я забыл сделать бэкап оригинала. Lisaa в данном моде 3 концовки: - попадаешь к учёным - можешь сразу загадать желание у Монолита при встрече Семецкого. - и спасешь брата а дальше по смыслу. ЗЫ к авторам мода: Семецкого реально можно было бы даже чуток больше изуродовать,всё таки он любимый зомби монолита (очень душевно,лично я так считаю) сделаны диалоги Семецкого. улыбнул камень из Dead Space,реально не ожидал. в общем прошёл,эмоций море. Изменено 28 Января 2012 пользователем PanaceaRU Ссылка на комментарий
macuzaman 0 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 (изменено) sta, да я знаю и где росток, и где недостроенное трехэтажное здание тоже. только здания то нету!!! ваще пусто. прохожу вглубь, там где в оригинале переход, где кричит бандит, что я "шяс здохну" и на том текстури закончились. несколько домиков... а ТОГО САМОГО трехэтажного нету. PS/ теоретически я себе представляю о каком месте толкует Следопыт. только там голая земля и сквозь текстуры провалится можно. Изменено 28 Января 2012 пользователем macuzaman «Мы те, кем себя ощущаем, даже если факты упрямо твердят об обратном» - Вячеслав Шалыгин «Черный Ангел». Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 macuzaman, скриншот в студию хотя я догадываюсь в чем дело-ты в реальности не получил еще перехода на дикую территорию, тебе его по сюжету не дали S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
macuzaman 0 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 именно. перехода на ДТ нету, а найти железнодорожников надо. я что-то... кому-то... не доделал? значит пойду пройдусь по квестовым персонажам. может подскажешь с кого начать? «Мы те, кем себя ощущаем, даже если факты упрямо твердят об обратном» - Вячеслав Шалыгин «Черный Ангел». Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 macuzaman, на первую страницу - почитай гид. Ссылка на комментарий
macuzaman 0 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 (изменено) нет. не буду его читать. про мод все прочел, но кроме гида. так не интересно, все наперед знать. лучше все-же побродить... ну или Вас поспрашивать. Спасибо что отзываетесь PS : прочту, когда игру пройду... если без гида это реально конечно. Изменено 28 Января 2012 пользователем macuzaman «Мы те, кем себя ощущаем, даже если факты упрямо твердят об обратном» - Вячеслав Шалыгин «Черный Ангел». Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 лучше все-же побродить Это будет правильное решение Получишь переход в свое время. S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
ченгиз 0 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 macuzaman. Без гида маловероятно. А на ДТ готовься к жуткому сюрпризу. Ты лучше голодай чем что попало есть, и лучше будь один чем вместе с кем попало. Ссылка на комментарий
macuzaman 0 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 ченгиз, что? опять ограбят??? да сколько можно... и так еле на консервы насобирал после последнего грабежа... «Мы те, кем себя ощущаем, даже если факты упрямо твердят об обратном» - Вячеслав Шалыгин «Черный Ангел». Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 PanaceaRU, да неужели нельзя взять файлы чистые из архива?? Или ты уже и там всё "поправил"? Хочу сказать по поводу концовок. Собственно, концовок всего две: ящик и Монолит. Только к ящику ведут два пути. Почему эти несколько разные пути считают за две разные концовки?? Концовка (!!) у них одна. Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
ченгиз 0 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 macuzaman. И это еще будет. Туда еще надо пройти) Ты лучше голодай чем что попало есть, и лучше будь один чем вместе с кем попало. Ссылка на комментарий
LanMaster 0 Опубликовано 29 Января 2012 Поделиться Опубликовано 29 Января 2012 Первый заход на Милитари. Вояки в перестрелке завалили Макса и Повара. После выноса всех военных на складе и взятия квеста у Лукаша, Свобода галопом заняла территорию складов, все стали по местам и молчат. Иногда спавнятся 1-2 вояки. Переигрывать? Phenom II X4 B60, 4Gb, nVidia GT630, WinXP SP3 x86 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти