Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
антон007 0 Опубликовано 8 Января 2012 Поделиться Опубликовано 8 Января 2012 (изменено) Удалено, ввиду катастрофической безграмотности написавшего и его неуважении к читающим. Изменено 9 Января 2012 пользователем antreg Ссылка на комментарий
PanaceaRU 0 Опубликовано 8 Января 2012 Поделиться Опубликовано 8 Января 2012 здесь живые есть... вопрос - Фельдшера,что серьёзно надо убивать ? 1.Встретил значит Мэрвина(Фокусника) по квесту от Призрака,опять голый,дал квест убить Фельдшера. P.S. выскочила окошко повесить маячо на Призрака (согласился) теперь хоть вижу на карте,решил сбегать к нему ради приличия. 2.откуда у него мои вещи которые у нас якобы отобрал Мэрвин. ? Ссылка на комментарий
антон007 0 Опубликовано 8 Января 2012 Поделиться Опубликовано 8 Января 2012 (изменено) Удалено, ввиду катастрофической безграмотности написавшего и его неуважении к читающим. Изменено 9 Января 2012 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Scorpion414 0 Опубликовано 8 Января 2012 Поделиться Опубликовано 8 Января 2012 Приветствую народ! Мне интересуется всего один вопрос, что за таинственная локация АТП которая обозначается на карте, но про её все молчат? Даже в описания модификации не дописали, также в ГИДе тоже нет. Ссылка на комментарий
антон007 0 Опубликовано 8 Января 2012 Поделиться Опубликовано 8 Января 2012 За время прохождения перехода на "атп" не было . Думаю просто просто не убрали ее з карты зоны ... Ссылка на комментарий
CrowMan 0 Опубликовано 9 Января 2012 Поделиться Опубликовано 9 Января 2012 Это только у меня ночью день? Тоесть небо темное, звуки ночи, но освещение не меняется, как днем, без фонаря хожу. Ссылка на комментарий
Дегтярёв 26 Опубликовано 9 Января 2012 Поделиться Опубликовано 9 Января 2012 Да уж, сетки прицелов под 16:9(10), точно не помешали бы У кого можно приобрести глушитель на АКСУ? Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 9 Января 2012 Поделиться Опубликовано 9 Января 2012 PanaceaRU, а сходить к Фельдшеру и поговорить с ним не судьба? Многое сразу станет ясно... Ссылка на комментарий
Nevada47 414 Опубликовано 9 Января 2012 Поделиться Опубликовано 9 Января 2012 Дегтярёв, Глушитель для отечественных пистолетов, автоматов лежит( с оригинала игры) на Свалке, стоянка заброшенной техники, в кузове фуры- КАМАЗа, в ящике. И добавлю: на АКС-74У глушитель не ставится, как и оптика и гранатомёт. «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
Asas07 0 Опубликовано 9 Января 2012 Поделиться Опубликовано 9 Января 2012 Не могу понять,почему Принц стал мне врагом? Ссылка на комментарий
PanaceaRU 0 Опубликовано 11 Января 2012 Поделиться Опубликовано 11 Января 2012 как вылезти из денежных долгов,надо просто по зарез,ладно у меня денег минус (-) так я и продать не могу ничего никому,вот так мод...может где в файлах игры надо поменять значения денег ? помогите братцы. Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 11 Января 2012 Поделиться Опубликовано 11 Января 2012 Надо было сделать ещё одну концовку - для должников, заканчиваться в долговой яме, а потом продажа о-сознанцам за долги на опыты :ny_z_5: PanaceaRU, типа проигрался - ну так переиграй с того места как играть вздумал, так все и делают - не сыграла ставка, переигрывают, зачем в долги-то залезал? Ссылка на комментарий
Temniy 0 Опубликовано 11 Января 2012 Поделиться Опубликовано 11 Января 2012 помогите пожалуйста... в деревни с фанатом выпил водки, теперь ГГ ходит пьяный уже несколько дней... как протрезветь??? Ссылка на комментарий
Дегтярёв 26 Опубликовано 11 Января 2012 Поделиться Опубликовано 11 Января 2012 Как задеть майора на блокпосту и поговорить с ним? Ещё убьёшь какого-то рядового - прилетает МИ-24 и сносит меня. Это проходимо вообще? (про БТР вообще молчу) Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 11 Января 2012 Поделиться Опубликовано 11 Января 2012 (изменено) Дегтярёв, выноси блокпост - а как иначе, подрываешь первый БТР из РПГ прямо с дороги напротив деревни, и бегмя бегом в переход под дорогой, прилетает вертушка - валишь её, далее остальных - не забывай про второй БТР. Тактика как в Солянке. Ярофеев стрелять в ГГ не будет - поговорить сумеешь. Изменено 11 Января 2012 пользователем Aleksandr44 Ссылка на комментарий
PanaceaRU 0 Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 Надо было сделать ещё одну концовку - для должников, заканчиваться в долговой яме, а потом продажа о-сознанцам за долги на опыты :ny_z_5: PanaceaRU, типа проигрался - ну так переиграй с того места как играть вздумал, так все и делают - не сыграла ставка, переигрывают, зачем в долги-то залезал? в том то дело что в долги не влазил,а возжелал воскресить NPC у Колдуна,так сказать проверить его басни про воскрешение падших,проверил. вот только не заметил как сотку тысяч в долг себе записал. Ссылка на комментарий
Дегтярёв 26 Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 Ярофеев стрелять в ГГ не будет - поговорить сумеешь. Чего? Я слева отбёг по деревцу, прыгнул в домик, собрал всех(старался) военных, кинул ф-1, всё чисто, сделал сейв, прыгнул вниз, пошёл наружу, а Ярофеев в меня шмалит, я умер, гружусь, его убиваю, квест провален. Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 Дегтярёв, ну правильно - если в него кидать гранаты или начать стрелять - почему-бы ему в ответ не открыть огонь? Вынеси блокпост не говоря с Барменом в одиночку - Ярофеева не будет ещё, потом говоришь с Барменом, он даёт ещё трёх сталков - бегмя бежишь вперёд них, можно по краю через дерево, сталки начнут перестрелку с вновь появившимися военными - на них внимания не обращай, и в казарму к Ярофееву - можно через толчок и дыру в потолке. Сталки всё равно смертники - даже если и останутся в живых будут убиты при следующем переспавне военных. Ссылка на комментарий
gonzo111 0 Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 Доброго дня всем!! Тут возникла проблемка, Провал миссии Лукаша сразу после взятия задания по захвату армейских складов. В самой игре глюк. как только я взял задание, мгновенно выскакивает статус провала. переигрывал кучу раз.и сохранок много. пробовал по всякому и базу выносил до взятия миссии и оставлял минимум врагов на базе. не выходит и все!! и апдэйт обновлял. Скиньте сохранку хотя бы после прохождения этой миссии!!! Ну Очень надо!! Заранее спасибо!!! Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 gonzo111, никаких глюков нет. При взятии задания у тебя должен быть жив Кэп. Вот и смотри, почему он гибнет. Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти