Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
Nevada47 414 Опубликовано 26 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2011 PanaceaRU, мне бы не хотелось потом прийти на территорию бара а там все NPC бандюги светились бы красным. Обратите внимание: в Баре совершенно другая группировка, читается {Бандиты}, а у бандитов грп-ка имеет прочтение {Бандит} «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 26 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2011 dezable, ну так ищи сейв где все квестовые предметы на месте, а перед ограблением на ДТ вещички можно сложить и в дупло дерева на правом склоне как перейдёшь с Янтаря на ДТ. Складировать в бункере учёных небезопасно - могут и потырить. Ссылка на комментарий
Scorpion414 0 Опубликовано 26 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2011 Aleksandr44 Спасибо за помощь! У меня версия игры оказалась 1.0006, я переоткатил до 1.0004 и игра стала хорошо работать. С версиями игры я перепутался. Ссылка на комментарий
dezable 0 Опубликовано 26 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2011 dezable, ну так ищи сейв где все квестовые предметы на месте, а перед ограблением на ДТ вещички можно сложить и в дупло дерева на правом склоне как перейдёшь с Янтаря на ДТ. Складировать в бункере учёных небезопасно - могут и потырить. А как нибуть за спавнить можно? Ссылка на комментарий
est 0 Опубликовано 26 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2011 (изменено) Люди подскажите как сохранятся на Win 7 , при выходе из игры и заходе снова сохранения пропадают, на Win XP нормально. Пытался разобратся видемо сохраняет не туда. Изменено 26 Декабря 2011 пользователем est Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 26 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2011 est, под 7-й не рекомендую ставить моды в папку по умолчанию Program Files - система накладывает какие-то ограничения на изменения файлов в этой папке. Особливо это касается случаев если сейвы записываются в папку с игрой (как в NLC6). Переставь по-новой в любом удобном месте, предварительно удали не только юзер-файл но всю папку с сейвами и прочими атрибутами (скопируй в другое место - сейвы потом подставь во вновь образованную папку). Ссылка на комментарий
Liebherr 0 Опубликовано 26 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2011 Блин, ребята, помогайте - не могу найти доки в бункере управления монолита. все облазил - нет их! попробуйте мой сейв кто нибудь http://gigapeta.com/dl/2021171afb565a Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 26 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2011 Liebherr, перезайди в Бункер - они и появятся. Ссылка на комментарий
Liebherr 0 Опубликовано 26 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2011 (изменено) не хотят они появляться, видать зомбаки их зачитали где нибудь встречаю много невидимых ящиков и бочек, с чем это может быть связано? криво встала игра или с текстурами надо что нибудь уменьшить? Изменено 26 Декабря 2011 пользователем Liebherr Ссылка на комментарий
est 0 Опубликовано 26 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2011 Сохранил игру на диске D, запускаю тоже от туда. но при сохранении в игре нажимаю клавишу ё пишет что сохранился c:\documents and settings1\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames такой папке в Win 7 нету она называется c:\пользователи\user\stalker-shoc\savedgames может где изменить сохранения надо я имею в виду в папках где сохранятся Ссылка на комментарий
Nevada47 414 Опубликовано 26 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2011 (изменено) est, Сделайте так: Файл fsgame.ltx первая строка $app_data_root$=true|false|D:\|Program Files 3\S.T.A.L.K.E.R\STKLR\ Мой пример, игра стоит на диске D: в папке Program Files 3 соответственно S.T.A.L.K.E.R и папка STKLR место для скриншотов, сохранений, лога и файла user.ltx Поступите подобным образом. Да,fsgame.ltx в корневой папке S.T.A.L.K.E.Rа, где db0...db9 файлы лежат. Примерно так Изменено 26 Декабря 2011 пользователем Nevada47 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
PanaceaRU 0 Опубликовано 26 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2011 Всем вечер добрый (кому ночь) не важно. узрел вопрос: 1. что делать с бешеным профессором в X18 ? 2. на ютубе видео попалось,если ранить и во-время поднять аномальную Грозу для Танкиста,то можно свободно свалить восвояси,профессор же не квестовый персонаж ? P.S. у него же вроде как одна из частей тайника Семекого ? Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 27 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2011 (изменено) PanaceaRU, да завали ты этого профа. Он не нужен в дальнейшем. est, скачай вот отсюда готовый fsgame.ltx и кинь его в корень игры. Тогда у тебя все сохранки, лог и скрины будут в папке save с игрой. Надо только начать новую игру, чтоб нужная папка сформировалась. Туда в сохранки перенеси прошлые сейвы и потом грузи любой из них. Изменено 27 Декабря 2011 пользователем Cation Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
Shef46 504 Опубликовано 27 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2011 Потеря Крота на Агро критична? Сталк - Игра! Остальное - игрушки... HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64. Ссылка на комментарий
stalker66613 0 Опубликовано 27 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2011 подскажите в припяти после диалога с монолитовцем в автобусе...говорю давай ствол и я пошёл ...стойкий вылет без диалога свободно перемещаюсь но сюжет не продолжается а как без ствола снорков мочить и что делать с вылетом.... извините если ответ уже был но перечитывать 79 страниц это жесть прошу помощи Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 27 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2011 (изменено) Shef46]/b], Крот не важен, а вот Беса береги.. stalker66613, лог вылета показывать надо бы, а то кто его знает, чего там у тебя вылетает? Чего-то с тэгами не то.. Пишу всё вручную и правильно, а в результате... Да и ники не вставляются в сообщения как обычно.. Изменено 27 Декабря 2011 пользователем Cation Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
Shef46 504 Опубликовано 27 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2011 (изменено) Cation, Да я второй раз уже прохожу, пробую на мастере. С Бесом всё в порядке. Хотя мне кажется, что Крот - перс важнее Беса в чистом ТЧ =). Он ведь триггер, открывающий путь в тайник Стрелка, а без Беса там можно и обойтись. И ещё: - Если вернуться в финале из Припяти в Зону, то есть не топать на ЧАЭС, то Игра начинает типа "выживать" Стрелка из Зоны? Нет возможности "варить" арты, делать сохранёнки, брать новые квесты. Я правильно понял? -) Изменено 27 Декабря 2011 пользователем Shef46 Сталк - Игра! Остальное - игрушки... HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64. Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 27 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2011 Shef46, в модах свои персы важны, в Оригинале - свои. И откуда такие выводы, будто сейвы спецом бьются? Не хочешь идти на финал - да пожалуйста, бегай по локам сколько тебе влезет. Это уже от установки, от прохождения зависит - может тупо биндер подвисает из-за перегруза аль по другим причинам. Квестов новых и не будет, окромя цикличных - никто фриплей не делал, но и зарубать такую возможность не делали. Ссылка на комментарий
stalker66613 0 Опубликовано 27 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2011 товарищи я знаю что нужен лог но где его взять в хр знаю а в семёрке нет....выбрасывает на рабочий стол и всё... Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 27 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2011 (изменено) Лог в Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Изменено 27 Декабря 2011 пользователем Cation Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти