Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
ZeppDIII 0 Опубликовано 24 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2011 (изменено) никак не могу захватить барьер-кепа постоянно убивают и задание провалено.может можно пройти дальше и при мертвом кепе или нет? Никак нет. Кэп - это "святое". Изменено 24 Декабря 2011 пользователем antreg Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 24 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2011 ZeppDIII, Снижай настройки, в опциях, до "новичка". Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Liebherr 0 Опубликовано 25 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2011 Ребята, помогите, плиззз! ни как не могу найти ящик с консервами. все гастрономы уже облазил, изменял разрешения монитора, входил-выходил с локации - без результата! сэйв - http://gigapeta.com/dl/2017863a1dbb83 Спасибо!!! Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 25 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2011 Liebherr, вылет с твоего сейва Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'cristallkit5d5„' Проверяй установку и переставляй как в шапке указано. Ссылка на комментарий
Liebherr 0 Опубликовано 25 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2011 странно, у меня вылетов не было ни одного. качал все из шапки темы, устанавливал как учили. странно!?! Ссылка на комментарий
udmurt 0 Опубликовано 25 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2011 Подскажите пожалуйста, у меня не сдается освобождение бара, еще кого то нужно завалить? Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 25 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2011 udmurt, нужно ликвидировать Князя, трёх бандосов, блокпосты должны быть заняты долговцами и Пличко должен встать на своё место в подвале, где при бандюках была тюрьма. Тогда задание выполнится. Поищи по территории бара, может где раненый бандюк лежит. Если что, переиграй захват полностью. Liebherr, каков порядок установки твоей игры? Патч ТЧ, есть ли апдейт с фиксом к нему? Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
Liebherr 0 Опубликовано 25 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2011 Cation, ТЧ патч 004, удаляю все сейвы и файлик uzer.ltx (вроде так называется) ставлю ТТ2, сношу папку в конфиге с оружием, ставлю апдейт и после фикс. - все работает. сейчас прошел уже дальше (не очень далеко, но с того сейва уже чуток продвинулся, если надо, скину свежий сейв пока монолит еще в друзьях) - иду убирать Пызрака по заданию Харона. Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 25 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2011 (изменено) Liebherr, у меня такой же вылет как и у Aleksandr44. Выводы.. Попробуй выбросить из инвентаря кристаллы и сделай сейв. Изменено 25 Декабря 2011 пользователем Cation Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
Scorpion414 0 Опубликовано 25 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2011 Всем привет! Очень классный мод, мне понравилось, таких сюжетных мод я никогда не видел. Спасибо создателей мода! Но я столкнулся с проблемой, которая нигде не описывалась в этой теме, хотя бы я смотрел 10 страниц в этой теме, неужели вы даже дошли до Кордона и Саркофага? У меня не так, во-первых когда сохраняешь игру возле квестовых персонажей (Лесник, Васильев), то после загрузки этого сохранения игра вылетает стабильно вот таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil stack trace: Ссылка на сейв: http://rghost.ru/35602022 Как ни странно игра после загрузки нормально работает в местах где нет квестовых персонажей и в автосейвах. Во-вторых стабильный вылет на локации Янтарь при разговорах с "Чистонебцами" и Сахаровым, а с Кругловым всё нормально. Лог какой-то необычный: stack trace: 001B:0384F45E xrGame.dll Ссылка на автосейв локации Янтарь: http://rghost.ru/35602241 Порядок установки: Лицензия ТЧ 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + удаление папки weapons (путь:\gamedata\config) + Золотая осень + Фикс 021. Игра чистая и была перестановлена заново, также папка со сейвами и user.ltx полностью удаленна. После удаления старой игры, тщательно почистил реестром. Параметры графики игры стоят до максиума (мой компьютер тянет). ОС Windows XP Pro SP3. Криксейвами не разу пользовался! Буду благодарен за помощь! Ссылка на комментарий
Evgeny2009 0 Опубликовано 25 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2011 Scorpion414 Неправильный порядок установки: 1. ТЧ 1.0004 2. ТТ2 3. Удаление папки weapons 4. Апдейт 1.0 Фикс не нужен(он уже включен).Пробуй. Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 26 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2011 Scorpion414, первый лог говорит о том, что патч ТЧ не четвёртый. Установка действительно не в нужном порядке. Однако фикс 021 ставить надо. Он не включён в апдейт. Evgeny2009, в апдейт включён фикс для ТТ2, но не для апдейта! Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
Scorpion414 0 Опубликовано 26 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2011 (изменено) Cation У меня лицензия со вшитым патчем 1.0004, может игра вылетает потому что, у меня нет версии 1.0000 с патчем 1.0004? Порядок установки такой? 1. ТЧ 1.0004 2. ТТ2 3. Удаление папки weapons 4. Апдейт 1.0 5. Фикс 021 6. Золотая осень Спасибо! Изменено 26 Декабря 2011 пользователем Scorpion414 Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 26 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2011 Scorpion414, переставляй и проверяй на каждом этапе установки на запуск. Установи Оригинал и запусти его - увидишь патч игры в заставке. Ежели надо откатись - откатчик есть в теме ссылок Солянки. Открой папку с игрой и проверь - на 1.0004 патче не должно быть gamedata.dbc и gamedata.dbd, если присутствуют то откат прошёл некорректно - удали самостоятельно. Liebherr, когда спрашивают что установлено не надо отвечать что из шапки - спрашивают что сам ставил, что поверх основного поставил, что правил и ковырял - вот в этом и ищи свои проблемы, мы штатных экстрасекасов не держим. Ссылка на комментарий
dezable 0 Опубликовано 26 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2011 Помогите. На агропроме взял я инструменты для пекаря , потом пошёл в дт где бандиты грабят , но перед ограблением сложил все вещи на янтаре в бункере в ящик где граф находиться.По Моему у меня остался какой то кейс ,я не смотрел :для воронена или для пекаря, .Убив бандитов, взял с янтаря вещи ,пошел в мк к пекарю .Когда пришёл к нему оказывается ,ящика то с инструментами у меня нету. Как быть? Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 26 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2011 dezable, переиграть. Что-то уж очень запутанно проходишь. Взял ящик для Пекаря - ну так и отнеси его Пекарю. Получил наводку на бандитов от Круглова - пойди разберись с ними. А так через пень-колоду много чего квестового можно потерять. Ссылка на комментарий
Liebherr 0 Опубликовано 26 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2011 Aleksandr44, самое противное, что сам ни чего не ставил и не ковырял, даже осень не ставил. вообще ни чего лишнего. только скачал по ссылкам и распаковал как учили! может вся проблема в том, что у меня игра не лицуха..... Добавлено через 9 мин.: Aleksandr44, и еще, у меня попадаются бочки ящики, которых я не вижу но слышу когда врезаюсь в них. может что с текстурами не то? у меня стоит все по полной на максимуме, комп тянет нормально. хотя это уже не важно, я прошел уже дальше, надеюсь Соломон мне не припомнит, что я ему жратвы не принес..... Ссылка на комментарий
PanaceaRU 0 Опубликовано 26 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2011 Всем снова Привет! и так вопрос: 1.Обязательно ли Лапшу убивать на свалке ? (всё таки как никак а Магнум не лишний да и про коллекционера,он что-то там заикался) 2.Повлияет ли это как-то на ход игры ? [мне бы не хотелось потом прийти на территорию бара а там все NPC бандюги светились бы красным. (как бы хрен редьки не слаще,нам всё равно потом надо будет бар захватить.) просто я засейвился как раз перед разговором с Лапшой (блин хоть убейте но сталкер в очках в зоне,с умным лицом,тут постарались ребята на ура с модом,тем более жалко убивать свободного сталкера! Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 26 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2011 PanaceaRU, 1) не обязательно. Если не убивать - в Баре будет человек торговать "старым" оружием. 2) Данный квест на взаимоотношения с бандитами на территории Бара не влияет. — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий
dezable 0 Опубликовано 26 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2011 dezable, переиграть. Что-то уж очень запутанно проходишь. Взял ящик для Пекаря - ну так и отнеси его Пекарю. Получил наводку на бандитов от Круглова - пойди разберись с ними. А так через пень-колоду много чего квестового можно потерять. Переиграть не получиться, все сейвы идут когда я уже убил бандитов. Я брал задание найти лазарева на агропроме , там рядом инструменты для пекаря я взял их , чтобы много раз не бегать. Потом по наводке убил бандитов, и с бара через тропу в мк к пекарю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти