Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
Extasy 0 Опубликовано 8 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2011 (изменено) Добрый день форумчане.У меня стоит мод "Тайные Тропы 2", и там при попадании в ГГ пуль или попадания ГГ в аномалию, возникает шатание экрана, иногда оружие вылетает из рук.Помогите пожалуйста как это отключить и поставить стандартную АМК'шную анимацию (красные треугольники) Что именно у тебя установлено и с каких ссылок скачено? Полная финальная версия "ТТ2 + Апдейт + Фикс апдейта_0.21" или бета-версия ТТ2 без апдейта? Дикое верчение камеры при попадании в актёра или при телепортации или при других анимационных эффектах это глюк, связанный с широкоформатным монитором и (или) видеокартой. В опциях настройки видео выставь разрешение максимально приближенное к стандарту 4:3 и будет всё нормально. Изменено 8 Декабря 2011 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 8 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2011 theSlot, открой блокнотом файл gamedata\config\gg_kick.ltx и поставь там: enabled =0.0 Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
Extasy 0 Опубликовано 8 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2011 У меня стоит Полная финальная версия "ТТ2 + Апдейт + Фикс апдейта_0.2, мне просто нужно, чтоб качание камеры не было, а был стандартовская анимация АМК, при попадании в актера, или при попадании в аномалию... Добавлено через 6 мин.: Cation, спасибо большое...Все как и хотелось...antreg, а тебе спасибо за замечательный мод Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 8 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2011 (красные треугольники) Где-то я уже видел эту просьбу...Там ещё АМК с АКМ было перепутано))) Хм...Совпадение, или заявка на бан? Ссылка на комментарий
Extasy 0 Опубликовано 9 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2011 (изменено) _Val_, В смысле заявка на бан?Ну да это я и был с офф. сайта ТТ...правда перепутал малясь буквы.Вы же сами меня направили на данный форум, а вопрос по качанию экрана...исходит же из истоков ТТ2, а не как их создавать...поэтому задал понадеявшись на ответ, а только после написал тут, именно в этой теме...... _Val_, Зачем же сразу говорить "бан тебе" ведь Вы тоже когда-то с этого начинали..да и даже может и не начинали не суть...Я просто только начинаю, и пока не очень осведомлен, что и куда задавать... Изменено 9 Декабря 2011 пользователем theSlot Ссылка на комментарий
Extasy 0 Опубликовано 9 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2011 (изменено) antreg, Слушай а как сделать так, что-бы персонажи или монстры стали более легче, не конечно возможно играть...но иногда так добивает, что тебя мочат со второго выстрела? Скорее всего, этот мод не для тебя. Тем более, с таким количеством грамматических ошибок в твоих сообщениях... Добавлено через 34 мин.: antreg, ну все же, подскажи пожалуйста как сделать? Я говорил про уязвимость монстров и врагов по отношению к ГГ... Данная модификация имеет такой балланс неспроста. Всё реализовано так, как представляется наиболее верным вариантом для авторов данного мода. Если что-то не так или что-то не устраивает, то читаем предыдщий комментарий (предыдущее сообщение). На этом полемику и закончим. Изменено 9 Декабря 2011 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Red-bearded 0 Опубликовано 10 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2011 всем доброго времени суток !главная проблема у меня- нет трупа сталкера с руководством к минигану в камнях на радаре-обегал все скалы, и кроме артов редких-не было никакого трупа... в первый раз вспомнил про этот труп при первом же заходе на локу, когда сдавал квест Свиблову "найти предателя"(,который не дошел -погиб в карусели))), как только сдал квест - побёг обратно в рыжий лес, облазил все...нашел скрин в сети, где он лежать должен- а там - только черный камень, а не труп, зная, что текстуры очень проницаемы (предметы и трупы частенько проваливаются-"исчезают") - пошарил с нажатой клавишей F - , потыкал гравипушкой--- безрезультатно, 6 раз заходил на этк локу- по часу каждый раз трачу на поиски-пусто, обиднооо, на свалке-нашёл, в подземке агропрома-нашел, в х-18 нашёл, а тут-нетю... вторая трабла- сердце контролера, что в заваленном тоннеле на базе свободы-10 раз перезагружался,-а его все не видать,- сам контролёр "через стену" потихоньку выходит, как копперфильд,-а арта-нетю, что делать -??? Назвался груздем- полезай в кузов ! Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 10 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2011 (изменено) Red-bearded, По трупу - у меня, сейчас, тоже самое. Сам бы хотел услышать ответ. По артефакту - он за забором, обходить надо вокруг скал, возле перехода на Радар, если в Соль играл - знаешь. Изменено 10 Декабря 2011 пользователем koshak Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 10 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2011 Red-bearded, koshak, в апдейте труп на Радаре может быть в разных местах. Red-bearded, если при выполнении задания Свиблова на предателя он попал в аномалию до того как ты его шлёпнул и обшмонал - советую переиграть, т.к. после шмона трупа предателя начинается квест на амулеты. Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 10 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2011 Red-bearded, лучше всего выложи сейв в лесу, с указанием игрового набора. Попробуем найти труп. Ещё ни разу на моей памяти труп на Радаре не исчезал. Есть там потайные места, где он может лежать.. Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
vaio 0 Опубликовано 10 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2011 Red-bearded, Переигровал 3 раза, все 3 раза он был в разных местах и не должен провалиться. Например в НС там контролер лежал. Ссылка на комментарий
Нильс 0 Опубликовано 11 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2011 Ну вот и прошел я до верной концовки Тайные тропы-2. Авторам спасибо, друзьям-товарищам, помогшим пройти, - моя искренняя признательность. Надеюсь, встретимся на форумах и других модов. Ссылка на комментарий
tanzwut 60 Опубликовано 12 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2011 Ну вот и прошел я до верной концовки Тайные тропы-2. +1) Буквально только что.. Испытал массу положительных эмоций - не мод, а новая полноценная игра) Очень понравилось как авторы подвели сюжет мода к началу ТЧ. Вообщем снимаю шляпу) Побольше бы таких модов Ссылка на комментарий
kaissa_06 0 Опубликовано 12 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2011 (изменено) Всем авторам и разработчикам игры ( как писалось выше - это не мод, а игра со своей философией) - большое спасибо. Игра увлекательная и, что очень хорошо, заставляет думать. Но, если можно, небольшое пожелание на будущую игру - даже играя на мастере к концу игры Стрелок становится "пуленепробиваемым" с миниганом в руках, кучей артов и около 150 тыс, которые некуда девать. Поэтому концовка игры становится, как бы менее интересной, чем в начало или середина игры. Я даже не брал пулемет у Соломона. Хватило одного минигана разобраться с мутантами ( пошел по трубам к ПДА, создал аномалию и.... почти все твари исчезли в ней, монолит тупо перестрелял т.к. имея на поясе штук 6 сердец контролера даже в гравикостюме Стрелка невозможно убить из стрелкового оружия). Не хватает какой-то грандиозной труднопроходимой финальной баталии . Изменено 12 Декабря 2011 пользователем kaissa_06 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 12 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2011 kaissa_06, ты хочешь сказать, что концовку следующей игры нужно сделать практически непроходимой? Ссылка на комментарий
kaissa_06 0 Опубликовано 12 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2011 Не совсем так. В начале игры, как на меня, было очень трудно ( на мастере играл) пройти военных ( имея на руках ограниченное кол-во боеприпасов, слабое вооружение м защиту) поэтому и интереснее чем в конце игры, имея полный фарш ( миниган, абсолютная защита от пуль, 2000 патронов, куча артов, много денег, а в конце они уже и не нужны) так как с таким снаряжением выполнять задание становилось очень простым ( идешь, валишьвсех подряд и не боишься, что тебя завалят). Тоесть соотношение огневой мощи к уровню сложности задания было сдинуто на много в сорону огневой мощи. Ссылка на комментарий
vaio 0 Опубликовано 13 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2011 (изменено) kaissa_06, Скинь все арты, надень обычный комбез и проблема решена. Изменено 13 Декабря 2011 пользователем vaio Ссылка на комментарий
well7208 78 Опубликовано 13 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2011 tanzwut, Нильс, присоединяюсь. Прошел этот замечательный мод полгода назад. На мой взгляд, это самый добротный мод на ТЧ. Жаль только, что меньше Солянки Совесть - лучший контролёр Ссылка на комментарий
kaissa_06 0 Опубликовано 13 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2011 P..S. Хотя... если бы не "бессмертие, было бы трудно пройти финал" Ссылка на комментарий
kaissa_06 0 Опубликовано 13 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2011 kaissa_06, Скинь все арты, надень обычный комбез и проблема решена. Это несерьезно, я ж их заработал!! Добавлено через 1 мин.: Тогда уж надо убирать из игры миниган, сердца контроллеров ( бессмертие потенциальное). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти