Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
boryan67 38 Опубликовано 30 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2011 (изменено) aggggg, скорее всего это результаты плохого отката с 1.0006. В моде файла dialog_manager.script попросту нет, а в распакованном из архивов игры у меня всего 357 строк. Скачай и установи топологию. Изменено 30 Сентября 2011 пользователем boryan67 Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 30 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2011 aggggg, в теме ссылок Солянки есть откатчик на 1.0004. Ссылка на комментарий
Igrok100 0 Опубликовано 30 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2011 (изменено) Люди, что делать, где искать амулет на АС? Все перерыл и целых 30 минут искал. Уже все части-минигана нашел и все остальные амулеты (даже в х-16), а вот его не могу найти. Говорят, что он в подвалах. Я его проверил, но там только было 10 зарядов к рг-6(или подствол грома) и раньше был мешок муки. Или там есть ещё один подвал? Хоть намек киньте...( Играю ТТ-2 + апдейт + последний фикс. Патч 1.0004. Вылетов не было вообще критических. Мод стабильнее чем оригинал. Спасибо за это)) P.S. Часть минигана в лесу была там, где многие её не могли найти - за гранью радиации у камня. Может у кого-то игра была такая же и он подскажет, где найти амулет(если я ничего не путаю)) Изменено 30 Сентября 2011 пользователем Igrok100 Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 30 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2011 Igrok100, в обоих подвалах смотри - второй в доме с радиацией, подвал закрыт поддоном, ещё под сенокосилкой может лежать что у башни находится, ну и костерок ритуальный обшарить не забудь. На крайняк сейвик скинь - найдём. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 30 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2011 Igrok100, кидаю намёк. Подвал точно ещё один есть, смотри внимательней. Ссылка на комментарий
Igrok100 0 Опубликовано 30 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2011 Спасибо, нашел. Я вокруг этой красной бочки и деревянного "покрывала" раз 10 пробегал))) Нет, ну можно же послабее прятать) Так сказать запрятали хитростью. :ny_thumbsup: Ссылка на комментарий
CrOb@t 0 Опубликовано 30 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2011 Народ скажите пожалуйста, как сделать так, чтобы трупы на мин. карте отображало? Ссылка на комментарий
Igrok100 0 Опубликовано 30 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2011 CrOb@t, Это задумка автора. Сделать можно только самому и если смыслишь в скриптах и прочей фигне этой). Либо попроси кого-нибудь, кто в этом разбирается, но твоя вероятность на успех в этом равно нулю. Так что лучше привыкнуть. А вообще, это даже добавляет интерес в поисках) Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 30 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2011 CrOb@t, вообще спрашивать в теме мода - как почитерить...хм, скажем неприлично. На форуме есть тема ковыряния ресурсов ТЧ. Вот иди туда и спрашивай))) Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 30 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2011 Здравствуйте! При прохождение возникло 3 вопроса. 1. Исчезли выбросы. У лесника и в МГ были, а в Припяти и на ЧАЭС их не стало. В дальнейшем они будут или это баг? 2. Лишил жизни Хамелеона (пожалел аптечку), а он рецепт Стального колобка дает за нее. Кому-то можно рецепт прописать и как? 3. Хочу сделать Махаона своим или что бы он ремонт производил, но при нажатие на "дать аптечку" или "отремонтировать" вылет на стол с таким логом. ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\vstrecha.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\graf.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\karina.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin1.ogg * MEMORY USAGE: 345765 K FATAL ERROR [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 140 [error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_help_wounded_medkit_dialog] stack trace: Все это конечно не смертельно, можно и без этого обойтись, но лучше когда есть. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
boryan67 38 Опубликовано 30 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2011 RIDDICK001. 1 - выбросы будут. 2 - прописать можно что угодно, но это не та тема. 3 - походу, нет для Махона соответствующих бесед. Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 30 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2011 RIDDICK001, Куда, кому что и как ( прописать) не сюда, это пожалуйте в " школу модинга" и там ищи ответы на свои вопросы, по Махону тебе выдается двиглом сообщение( в логе) что нет у него диалога на лечение( в моде он не предусмотрен, очень быстрое востановление здоровья) Игрок может заниматься лечением данного перса, НО на свой страх и риск( раза с седьмого может и получиться) так что всё на твоё усмотрение и на сколько хватит терпения.=) Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
Seryi-34 0 Опубликовано 1 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 2. Лишил жизни Хамелеона (пожалел аптечку), а он рецепт Стального колобка дает за нее. Кому-то можно рецепт прописать и как? Мне он рецепт не дал, вот ведь не хороший человек. Ссылка на комментарий
Timoha 158 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 (изменено) Возможно вопрос уже задавался, но вроде не нашел ответа. Кто-нибудь после финального забега по телепортам выскакивал в Припять? Времени остается много,а вот нужного телепорта для выхода не нашел, вроде и убивал, и спрыгивал на землю до слов "Все, он попался",но все-равно начианется выброс и ГГ кирдык. P.S. Попробовал еще раз и все получилось, надо было прыгать чуть левее. Снесите этот пост. Изменено 2 Октября 2011 пользователем Timoha Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Ссылка на комментарий
shkrek 0 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 Вопрос по выбору концовки (ложная и верная). как выбрать правильную концовку? В диалоге в бункере управления монолитам при разговоре выскакивает один вариант - идти с ними. А выбор где? Что не так? З.Ы. Играю с абдейтом. Только вперед!!! Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 (изменено) shkrek, А нету его у тебя, это результат твоего прохождения сюжетной линии( значит что-то, где то, накосячил, не выполнил, невнимательность, вот главная ошибка) P.S Не можешь догадаться сам перечитай ГиД внимательно, с кем не встретился, кого не спас и прочая=) Изменено 2 Октября 2011 пользователем Scarface Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
shkrek 0 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 Все квестовые персонажи у меня живые, но у меня есть несколько не выполненных заданий. - Квест на CD диски я не брал, - не собрал все части карты, - не собрал все медальоны, - не собрал все части руководства минигана, - не грохнул сталкера по прозвищу Лапша, - не принес модифицированный РПГ. Что могло повлиять на финальную концовку? Только вперед!!! Ссылка на комментарий
vl6867 0 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 Народ, подскажите пожалуйста, играю редко и нерегулярно, поэтому может что-то и забываю из квестов. Вопрос вот в чем: не могу пройти на дикую территорию (бандиты еще в баре), сразу на проходе гибну. Если я что-то пропустил, то как далеко назад надо переигрывать? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 shkrek, с Магометом встречался? Семецкого видел? vl6867, Гид прочитай - пост по переходам. Ссылка на комментарий
shkrek 0 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 (изменено) shkrek, с Магометом встречался? Семецкого видел? А как это должно произойти. Я при входе в бункер встретил Следопыта и пошел в обход. По пути встретил Соломона. А Магомет с Семецким где должны были попасться? В диалогах проде про это ни слова. Изменено 2 Октября 2011 пользователем shkrek Только вперед!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти