Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 916 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 23 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2011 foxbat21, в ТТ2 с апдейтом интегрирован. Ссылка на комментарий
infernal-nightmare 0 Опубликовано 23 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2011 Спасибо, за помощь! Проблема была именно в глушителе - снял и все тип-топ ))) Еще раз спасибо. Ссылка на комментарий
AgressorLove 0 Опубликовано 24 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2011 (изменено) Здраствуйте... Дорогие разработчики, игра вышла отличной, я недавно скачал и мне очень понравилось. Но есть 2 проблемы: 1) квестовые предметы проваливаються под текстуры. корни мандрагоры только благодаря F нашел. 2) Автоматы не стреляют. Дошел до саркофага и АК мой просто не стреляет хотя патроны есть и, если он отлично перезаряжаеться. Заметил это в Мертвом городе, но дробовик пришел на помощь. А любой автомат почему-то не стреляет. Что делать? Апдейт 1.0 и фикс на него установлен. Патч 4. Ответы на эти вопросы давались в данной теме неоднократно - пользуйся поиском! NMD,спасибо, не знал о данных нововеденния просто, думал глюк. Изменено 24 Сентября 2011 пользователем Portezan объединил сообщения Сила - это путь к миру. Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 24 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2011 AgressorLove, Режим стрельбы из автоматического оружия выбирается клавишей- 0. Может быть - на предохранителе, одиночная стрельба, по 3 патрона и автоматическая. Выбирай любую, по необходимости. Под текстуры проваливается и на фирменных играх, просто нужно перезайти на локу и будет тебе счастье. GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
infernal-nightmare 0 Опубликовано 25 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2011 Подскажите пожалуйста, где найти амулет ДРАКОН. В подвалах смотрел, на месте жертвоприношений смотрел - нету. Он в другом месте или провалился под текстуры? Или кто спер до меня? Или надо как-то особенно с бубном танцевать? ))). Подскажите плиз. Добавлено через 65 мин.: И еще вопрос. Сталкер Лапша может куда-то уйти или по какой-либо причине пропасть? Не могу найти его. Уже несколько попыток предпринял, чтоб найти его, но все тщетно ((( Если, можете помогите. Спасибо за понимание! Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 25 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2011 infernal-nightmare, в Баре при первом заходе берете задание на Лапшу, он должен быть на Свалке при первом заходе (район: блокпост - переход в ТД) . Если его нет или ушел куда (?) или что более вероятно (если прошло много времени) погиб. — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий
boryan67 38 Опубликовано 26 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2011 infernal-nightmare, Дракон в Кровососовке, вероятность "провала под текстуры" практически равна нулю. Мест спавна четыре: два подвала (в одном сильно фонит), место жертвоприношений и с/х машина возле водонапорной башни. Иногда помогает гравипушкой потягать, если визуально не видно. Ссылка на комментарий
CrOb@t 0 Опубликовано 26 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2011 У меня вопрос даёться мне задание от Свиблова, мол сползай в x10 принеси системник с доками с ползал, принёс, а свиблов к верху пузом лежит (умер т.е) и как эт назвать суецид??? Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 26 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2011 CrOb@t, если ты ему под ноги кинул тушу суперкровососа, то переиграй этот момент и не кидай тушу близко к Свиблову. Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
CrOb@t 0 Опубликовано 26 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2011 Спасибо большое!! Строгое предупреждение от модератора Portezan Нарушаешь п.2.1.1. Правил форума. Будь добр, в следующий раз благодари в личку. Предупреждение. Ссылка на комментарий
Теневой 0 Опубликовано 27 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2011 (изменено) Доброго времени суток,уважаемые,после убийства водяного и если потом зайти обратно к пекарю,сохраниться или еще чего безголовый вылет, :unsure: скажите пожалуйста это у меня глючит или повсеместно ? Изменено 27 Сентября 2011 пользователем Теневой Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 27 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2011 Теневой, у вас что-то не так. (Если вы попутно проходите квест от Вано на мины - то, вас должно перекинуть к мародерам.) P.S.: МК лучше на статике проходить. — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий
qiNp 0 Опубликовано 27 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2011 Всем привет! Помогите найти амулет саркон в х 16 пожайлуста. сохранение даю http://rghost.ru/23247401 TNNS Ссылка на комментарий
boryan67 38 Опубликовано 27 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2011 qiNp, если с апдейтом играешь, то одно из мест спавна амулета, в тоннелях после выхода из Х-16 - проверь. Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 27 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2011 qiNp, посмотри в последней клетке с дырой в полу повнимательней. Ссылка на комментарий
gfi 0 Опубликовано 28 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2011 На свою проблему не нашел ответа, поэтому спрошу ка ) Стоит Адаптация ТТ2 + Update_v1.0 под патч 1.0005 + фикс, правлен конфиг на переносимый вес Спустя Н-ое время после нахождения биорадара игра, и скорее после взятия квеста на маячики мутантаам, стала тормозить в плане того что НПС соображали туго и начинали реагировать через 2-6 минут после того как потходил, анамалии также срабатывали с задержкой. Сама графика без тормозов. При этом биорадар изначально не надевался, не было кнопки надеть, включался сам при взятии с земли. Проиграв некоготоро евремя с такими тормазами дошел до ограблении на Дикой Территории. Скинул все веши при входе в тайник, вроде как тормаза пропали, но у Шило нет 6го фрагмента карты тайника Семецкого после убийства + появился выкидыш из игры спустя пары минут после убийства всей банды, сейвы после смерти Шило не рабочии. Лог вылета FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: m:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\braad_test.script:74: attempt to index field 'actor' (a nil value) Как можно вылечить и в чем причина? Начинать с места нахождения биорадара далеко, да и сейв наврядли остался Ссылка на комментарий
bubaraka 0 Опубликовано 28 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2011 gfi, наверное тут ответ на твой вопрос :ny_rolleyes: Мой скайп- bubaraka68 Ссылка на комментарий
gfi 0 Опубликовано 28 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2011 bubaraka как ни страно поогло выкидывание вешей в тайник до захода в дикую територию, какрта появилась, но не нашел часть вешей которые брал с собой. Еше вопрос по Сердцу контролера на базе Свободы в разрушенном ж/д тоннеле, уже 10 раз пробовал, появляеться сообшение о артефакте но ни где его нет, даже за заборами, это как то лечиться? А что контролер может преврашать нпс в зомби?? Там же на тунели в очередно раз стоял, но контролер появился где то на середине базы, прибежав на звук выстрелов нашел 4 зомби из Свободовцев, контролера так и не нашел, хотя чувствовал его, как и артефакта. Мог ли артефакт появиться на середине базы? Ссылка на комментарий
askanag 0 Опубликовано 28 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2011 gfi, вчера ночью как раз с этим артефактом возился. Возле туннеля надо сделать сохранку, где-то с 5 перезагрузки артефакт появился. Заходил в пси зону с левой стороны от входа в туннель, арт появился в середине оврага между деревом и ящиком. Контролёр появился там же. Ссылка на комментарий
aggggg 12 Опубликовано 30 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2011 (изменено) Последние полгода гонял Народную солянку. 3 прохода, сколько ж можно?! Скачал тт2, апдейт финальный и фикс, снес геймдату и установил тт2. Игра запустилась. Пробежался с Лесником, сбегал за мандрагорой, метнулся к Васильеву, нырнул, сбежал от зомбарей, набрал кучу вкусняшек на трупиках у Бункера Сахарова, переоделся, автоматик выставил, побежал спасать Васильева, попал в аномалию, сдох... Начал грузиться - вылет, квиксейв - вылет, 11, 12, 13, 14... - вылет. Автосейв - грузится, но... вкусняшки уже не те, да и чо это - грузиться только с захода на локу?! однако, экстрим... Решил таки почитать ваш форум. В шапке нашел совет - снести фсе! Снес все, установил заново - пробежался, сбегал, метнулся, сдох... Гружу - вылеты! Я канешн же лашара косорукий, но что не так? Правил вес - 300, анимацию болта, анимация синусодной походки по умолчанию - 0. И больше не чудил. Играю на фирмЕ - 1.0006, через реестр до 1.0000 и накат 1.0004 с офсайта. Диск со старфорсом. Клиент: Синхронизация... * phase time: 17 ms * phase cmem: 372756 K * [win32]: free[2878468 K], reserved[99256 K], committed[1216516 K] * [ D3D ]: textures[491750 K] * [x-ray]: crt heap[372756 K], process heap[7998 K], game lua[14398 K], engine lua[190 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[6809 K], smem[28568 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil stack trace: Откатиться с 6-го патча на первый и потом установить патч № 1.0004 не получится. Нужно выполнить откат с шестого на пятый и установить нашу адаптацию. Лог вылета говорит именно о том, что адаптация проведена неполностью или некорректно. Ссылка и инструкция по адаптации ТТ2, у кого изначально был патч 1.0006 - в "шапке" темы. Изменено 30 Сентября 2011 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти