Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 911 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
Igrok100 0 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 (изменено) Inglar, вы искали над туннелем, где пси-зона. Я там нашел. Изменено 7 Сентября 2011 пользователем Igrok100 Ссылка на комментарий
boryan67 38 Опубликовано 8 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 Igrok100, попробовал твой сейв дома и все получилось с первого раза! Вот твои Электрические Дикообразы. Ссылка на комментарий
stalkers100 1 Опубликовано 8 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 Не могу найти доки для Осведомителя, переискал все может, под текстурами? Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 8 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 Документы для Осведомителя на АС Доки спавнятся в 4-5 местах (конкретные места указывать не буду). Ищите вдоль ж.д. путей, вероятность больше. Рекомендую сделать квиксейв перед диалогом с Осведомителем. Далее идти на поиск документов и искать. Если не нашли, восстановитесь, поговорите и снова в поиск. На 3-4 раз, Вы гарантированно их найдёте. Ни под какие текстуры ЭТИ доки не проваливаются. Самое главное не делать квиксейвов после разговора с Осведомителем. Удачи в поисках. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
demitrii 0 Опубликовано 8 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 (изменено) Переиграл ещё раз с Т.Д. Закарючка таже FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'aaz\m4a1 sopmod\tacstoñk' По твоему вылету: У тебя установлена англоязычная винда, так? Если так, то в имени текстуры: tacstoсk.dds предпоследняя буква "с" прописана русским шрифтом, поэтому и вылетает. Если действительно англоязычная винда, то нужно: 1) Изменить эту букву в имени текстуры (путь к ней указан в логе) на англоязычной раскладке. 2) Открыть две модели этого ствола: wpn_m4.ogf и wpn_m4_hud.ogf (\gamedata\meshes\Aaz\M4) с помощью программы Notepad++ и найти поиском имя: tacstoсk.dds и так же поменять две буквы на английской раскладке клавиатуры. Изменено 8 Сентября 2011 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 8 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 (изменено) demitrii, Переиграл ещё раз Да хоть сто раз, написано же, игра не находит текстуру, ищи где потерял. Изменено 8 Сентября 2011 пользователем Scarface Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
Inglar 0 Опубликовано 8 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 Спасибо boryan67 и BFG, с третьего раза нашел наконец-то эту папку. Ссылка на комментарий
demitrii 0 Опубликовано 8 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 (изменено) Заменил,вот ресультат:FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'ammo_oicw' А вот это уже кривизна установки. Корректный порядок установки и авторские файлы представлены в "шапке" этой темы. Если хочешь нормально играть, постарайся внимательно всё установить с авторских ссылок. *Ты так и не ответил - у тебя англоязычная винда? Изменено 8 Сентября 2011 пользователем antreg Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 8 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 (изменено) demitrii Сдаётся мне, ты криво апдейт установил, т.к. потерянная секция именно из него. Вот по этому пути gamedata\meshes\new_weapons\ammo, поставь вот этот файл ТЫНЦ !!! Или опять с буквой "с" проблемы, тогда действуй как ранее по совету antreg. Изменено 8 Сентября 2011 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
demitrii 0 Опубликовано 8 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 На маём компютаре стоит:немецкая ;английская. Ссылка на комментарий
demitrii 0 Опубликовано 9 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2011 Всё устамовил с авторских ссылок.Порядок установки по 3 раза смотрел прежде чем поставить.Изминил буквы tacstoñk на tacstoсk.А результатFATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'aaz\m4a1 sopmod\tacstock' Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 9 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2011 demitrii, у тебя вылет из-за того, что у тебя не русская локализация системы. Дело в том, что некоторые папки с текстурами имеют русские символы, вот по этому и вылет. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 9 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2011 Прошёл мод. Авторам - низкий поклон, постарались на славу. Если позволите - минусы (ИМХО): 1. Слишком много оружия. 2. Слишком много мутантов. 3. Слишком много аномалий ( особенно электр понатыкано ). Плюсы перечислять не буду - их очень много. Ещё раз - спасибо, Ждём "Фотографа". Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
demitrii 0 Опубликовано 9 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2011 (изменено) Что можна зделать чтобы квест щитался проиденым. Демитрий, вначале нужно изучить Великий Русский Язык. Добавлено через 65 мин.: Если это всё.Спосибо за помощь. А великий Русский Язык вючить невозможно. (Сколько неучи всё ровно......) Изменено 9 Сентября 2011 пользователем antreg Ссылка на комментарий
evpator6 0 Опубликовано 9 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2011 Засада, не знаю что и делать.... Харон послал в Припять к доктору за лекарствами, приношу лекарства, - Харон мёртвенький, его ведь и убивать там было некому, что за глюк? непонятно Подскажите, посоветуйте Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 9 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2011 evpator6, интересный случай. Пробуй переиграть с момента получения лекарств или с перезахода на локацию. И почему Доктор, а не Фельдшер? Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
evpator6 0 Опубликовано 9 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2011 Пардон, Фельдшер).. кажется вопрос решён... глюк в следующем, под ноги постоянно попадается ящик(Бюреры кидались, пока живы были ), лежит он у меня перед самой лестницей, перед первой ступенькой (при подъёме) как раз под отметкой Харона, когда его цепляешь ногами - Харон наверху почему-то дохнет. Но если аккуратно его перепрыгнуть, то Харон - живёхонек. Не знаю как они взаимосвязаны Ссылка на комментарий
boryan67 38 Опубликовано 10 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2011 demitrii, какой именно квест ты имеешь ввиду? Для каждого квеста свои условия выполнения/провала. Ссылка на комментарий
demitrii 0 Опубликовано 10 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2011 Привет вылетает при разговоре с генералон мератворцев посли разведки нафабрики. Строгое предупреждение от модератора Portezan Пешы граматна нипанятна ш не чего. Ссылка на комментарий
boryan67 38 Опубликовано 10 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2011 demitrii, что вылетает, понятно. А где сейв и лог? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти