Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 916 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 9 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2011 СtАlКeР, Репутация, ещё со времён классических ТЧ, страдает отсутствием логики. Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
СtАlКeР 0 Опубликовано 9 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2011 Да, это плохо, что репутация так, в оригинале ТЧ всегда был первым, а тут ходить по зоне и конкурентов из гравипушки мочить Ссылка на комментарий
OlegKiev 0 Опубликовано 9 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2011 можно спросить в каком файле прописаны рецепты? Параметры рецептов - amk_mod.script Как то попробовал перепрописать, чтобы "быстро-быстро и хорошо..." Вроде как работает, а интерес к игре уже не тот. Уже нет необходимости ждать, чем то себя занимать, волноваться - получится / не получится. Т.е. теряется смысл хорошего куска игры. Вспомните, насколько в оригинальном ТЧ артефакты НЕ были важны. Так, напродавать, за исключением против радиации и выносливости. А в этой игре ой как нужны. В конце концов решать Вам, это я так, побрюзжал... :-) Ссылка на комментарий
Lisaa 117 Опубликовано 9 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2011 Народ, где я чего-то не того? Ситуация: первый вход на локу Бар. Разговор с Сохатым-Князь-Сохатый. Потом Бармен-Граф. Выполняем задание Графа. Беру задание на мининган и .. Вот тут я чего-то не понял. Задание на Лапшу даёт ... кто? В самом баре у меня всего три персонажа: Бармен, Торговец который мининган хочет и один бандюганчик. У него диалога на Лапшу нет. Оббежал весь Бар-локацию, про Лапшу никто ни в курсе. Так-как первый выход на Свалку ( по гиду) надо делать взяв задание на Лапшу .... Что мне делать? Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 9 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2011 Lisaa, что-то жидковато с персами - есть сейвик перед переходом, скинь поглядеть. На Лапшу задание даст крайний к выходу браток в самом Баре. Ссылка на комментарий
gregmar 2 Опубликовано 9 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2011 (изменено) Всем привет. У меня ГГ уже третьи сутки не хочет спать. Арты варить стало проблематично. Кто знает как поправить ситуацию? Помню в Народной солянке также такой баг был, но там было связано с Часом ужаса, ходил ходил пока сам не свалился и потом стало все на свои места. Здесь же без всякой причины не спит и все. Сообщение: Стрелок не хочет спать и скажим так, ночи стали белые. Ночью как днем все видно а день такой как должен быть. И выбросы пропали, и это все после выхода из х-16, взятия ноутбука, амулета (правда я его так и ненашел, спасибо _Val_ иначе так бы и был без амулета) и рецепта. Кто что посоветует? Спасибо. Изменено 9 Августа 2011 пользователем gregmar Win7ven x64, CPU AMD-FX 6300 3.5GHz, Memory Kingstone DDR-3 1800MHz 8GB, VGA AMD Radeon HD 6670Сталкеров в рай принимают без очереди. Ссылка на комментарий
потомок 0 Опубликовано 9 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2011 Дождался оружейного пака, решил поиграть. Господа с обменом перебор, на мой взгляд. Первый выход на Янтарь с Васильевым, махнул ствол на новый СКАТ-9М, не хило так, имхо. Ломоть - на LR300, тут ещё можно понять (искал - чуть не погиб в аномалии и т.п.), но СКАТ за ствол снятый с трупа (который даже не я завалил, просто у ГГ бег шустрее=)) - жесть. Ну и вылет у Лесника, вернулся с МГ, разговаривал - напали Псевдыши - вылет. Сейчас попробую сейв перед выходом с МГ загрузить. Expression : assertion failed Function : _VertexStream::Lock File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp Line : 44 Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 9 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2011 потомок, Попробуй понизить настройки графики. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
simon 0 Опубликовано 10 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2011 (изменено) Всем привет. У меня ГГ уже третьи сутки не хочет спать. Арты варить стало проблематично. Кто знает как поправить ситуацию? Помню в Народной солянке также такой баг был, но там было связано с Часом ужаса, ходил ходил пока сам не свалился и потом стало все на свои места. Здесь же без всякой причины не спит и все. Сообщение: Стрелок не хочет спать и скажим так, ночи стали белые. Ночью как днем все видно а день такой как должен быть. И выбросы пропали, и это все после выхода из х-16, взятия ноутбука, амулета (правда я его так и ненашел, спасибо _Val_ иначе так бы и был без амулета) и рецепта. Кто что посоветует? Спасибо. Я с этим тоже парился - это про сон. Как понял из за варки артефактов такое возникает(ну там сообщение о переполненности памяти и все такое - не всегда оно кстати вылазит) - в результате убрал промежуток между сном(из шпаргалки к АМК): в amk_mod.script в разделе SLEEP_AMK function test_for_need_sleep_matras(oid) if alife():object(oid)==nil then local enemy=false for a=0,65534 do local obj=level.object_by_id(a) if obj then if (( IsStalker(obj) and amk.get_npc_relation(obj,db.actor)=="enemy" ) or IsMonster(obj)) and obj:position():distance_to(db.actor:position())<40 and obj:see(db.actor) then enemy=true break end end end if enemy==true then amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep_enemy"),nil,nil,5) else if amk.load_variable("blowout",-1)>-1 and amk.load_variable("blowout",-1)<5 then amk.send_tip(game.translate_string("blowout_not_sleep"),nil,nil,5) else if amk.load_variable("block_sleep_menu",0)==0 then -- if amk.load_variable("gg_need_sleep",0)>10 then local spwn=ui_cheat.cheat(get_hud()) level.start_stop_menu(spwn,true) -- else -- amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep"),nil,nil,5) -- end else amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep_nrg"),nil,nil,5) end end end amk.spawn_item_in_inv("matras") end end Изменено 10 Августа 2011 пользователем simon Ссылка на комментарий
Ниссан АД 0 Опубликовано 10 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2011 Здраствуйте,люди добрые.Подскажите где на складах можно найти сверхпроводник,в каких местах его находили.Как я понял он может быть в любой точки локации.Все спасибо. Компьютер: P5QPRO TURBO E4500 2.2 Gh/2Гб/Geforce 8800GS 394Mb Windows xp x32 sp3 Zver Солянка: Народная Солянка 19.04.2010 + доп.14.08.2010 + патч 20.08 + патч 03.09.2010, качал отсюда: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3206934 Ссылка на комментарий
Lisaa 117 Опубликовано 10 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2011 (изменено) Lisaa, что-то жидковато с персами - есть сейвик перед переходом, скинь поглядеть. На Лапшу задание даст крайний к выходу браток в самом Баре. http://files.mail.ru/WPDXM6 Три сэйва: Перед переходом в Бар. Автосэйв перехода. В баре. Переиграл с Арм-Складов. Всё равно в самом Баре всего три персонажа: Бармен, Учённый который даёт задание на Мининган. И один бандит в дальнем углу который "не при делах". .. Всё. Изменено 10 Августа 2011 пользователем Lisaa Ссылка на комментарий
gregmar 2 Опубликовано 10 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2011 (изменено) Lisaa Привет, ни один твой сейв загрузить не смог. Сейвы битые, вернее ничего не может заспавнится. Вот лог. Expression : !save_guid || (*save_guid == header().guid()) Function : CALifeSpawnRegistry::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp Line : 124 Description : Saved game doesn't correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME! Нужен более ранний сейв. Или ты играеш на патче другом чем 1.0004 потому я не смог загрузить твои сейвы. Ищи проблему раньше чем до перехода в Бар. Изменено 10 Августа 2011 пользователем gregmar Win7ven x64, CPU AMD-FX 6300 3.5GHz, Memory Kingstone DDR-3 1800MHz 8GB, VGA AMD Radeon HD 6670Сталкеров в рай принимают без очереди. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 10 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2011 Давно хотел спросить, почему бабки-зомби не издают ни одного звука, хотя файлы на их озвучку присутствуют. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
СtАlКeР 0 Опубликовано 10 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2011 Штурмуем Бар, если видеть Бармена/Воронина, когда они идут на места, вылет без лога(по крайней мере, у меня так). И ещё интересная деталь: Помните анекдот из Зова Припяти: Поймали Свободовцы Долговца и пытают: -Колись, сколько людей в вашем штурмовом отряде? А он им: -Пошли вы, подонки! Ничего не скажу, хоть режьте!!! Свободовцы: -Не, ну мы честно: за каждого вашего тебе травы на косяк отсыплем! Долговец: -За кого вы меня принимаете, сволочи? Да чтобы я весь наш отряд за каких-то 12 косяков запродал?! А здесь Бар штурмуют... 11 Долговцев и Стрелок!!! 12 человек!!! Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 10 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2011 ХЕМУЛЬ36RUS, да бабки как Стрелка увидели, так и онемели... Ссылка на комментарий
gprix 0 Опубликовано 11 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2011 СtАlКeР, Вылет когда Воронин возвращается на свое место известный и уже давний. Метод прохождения такой: когда Бармен и Воронин идут на свои места сразу не идем за ними, а остаемся около Южного блок поста и следим за Ворониным только по ПДА. Воронин может остановится, тогда подходим немного, до тех пор пока он не начнет движение. И так далее пока он на место не станет и не сработает задание. Мой ПК: i7-2600K (4000), Gigabyte Z68-B3, DDR3-16Gb, GeForce GTX 780 3Gb, Win7 64bit, широкоформат 16:9Игровой набор: Сталкер ТЧ + патч 10006 Ссылка на комментарий
Lisaa 117 Опубликовано 11 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2011 Lisaa Привет, ни один твой сейв загрузить не смог. Сейвы битые, вернее ничего не может заспавнится. Вот лог. Expression : !save_guid || (*save_guid == header().guid()) Function : CALifeSpawnRegistry::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp Line : 124 Description : Saved game doesn't correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME! Нужен более ранний сейв. Или ты играеш на патче другом чем 1.0004 потому я не смог загрузить твои сейвы. Ищи проблему раньше чем до перехода в Бар. Патч 4-ый. Ща попробую переиграть с АТП... Или скажем с "окончания" Припяти... А вот то что ничего не может заспавнится. Вот в этом и бяда. Хотя на других локах спавнились всё кто положенно. Кстати: один из сэйвов - Армейские Склады до ПЕРВОГО захода в бар. У меня грузится. Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 11 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2011 Lisaa, с какого АТП? Во что играем? Порядок установки опиши. Ссылка на комментарий
Lisaa 117 Опубликовано 11 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2011 Aleksandr44, И тока после фразы "Во что играем" я пришол в сознание Извеняюсь, не в ту тему влез. Яя ещё старую сборку НЛС-5+ТТ решил погонять. А тут уже ТТ-2 Айм сори. Вот щас возьмусь и перекачаю всё по новой. Добавлено через 145 мин.: Скачал. Щас буду по новому Топтать Тропы. Сходу вопрос: Раньше при установке требовалось предварительно ( перед модом) установить АМК 141. Я так понял сейчас этого не нужно. Он уже включен в сборку которую я качнул по ссылке с торрента? Ссылка на комментарий
gregmar 2 Опубликовано 11 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2011 (изменено) Lisaa 1-Тень Чернобиля (желательно установить по новой 1.0004 или удалить файл user.itx с папки stalker-shoc) 2- Тайные Тропы 2. 3-Удаляем папку weapons (путь:\gamedata\config). 4-"Update v1.0" (ставить обязательно!) 5-" Фикс_021 для Update TT2 " все играем. Изменено 11 Августа 2011 пользователем gregmar Win7ven x64, CPU AMD-FX 6300 3.5GHz, Memory Kingstone DDR-3 1800MHz 8GB, VGA AMD Radeon HD 6670Сталкеров в рай принимают без очереди. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти