Это популярное сообщение. antreg 179 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. Преамбула (Показать) ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. Описание ТТ2 (Показать) 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Худ и радиация (Показать) Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Скриншоты (Показать) Общие (Показать) Захват "Бара" Долговцами (Показать) Одна из концовок - финальный ночной забег "на время (Показать) Возможные проблемы и их решения (Показать) Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылки на скачивание + инструкция по установке (Показать) Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. Дополнительные файлы (Показать) "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. Адаптация под патч 1.0005 (Показать) http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Update v1.0 (ставить обязательно!) (Показать) Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! Рекомендации (Показать) 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Credits (Показать) Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Внимание! Прочитать перед началом игры (Показать) Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для Апдейта (от 28.12.2012) (Показать) Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. Патч включает в себя следующие исправления и изменения: (Показать) Официальный сайт проекта ТТ2 (Показать) На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru авторы (Показать) antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Обновлённая ссылка на полную сборку мода (Показать) Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR тайные тропы 2 на движке OGSR от I am Dead (Показать) Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 25 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 918 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
relic 82 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 (изменено) AlexNeed, а еще коряво смотрится глушитель на СИГе, на ЛР-300, возможно, еще на чем - не совпадают по высоте глушак и ствол ) А наемники в обычных наемных брониках серого цвета теперь выдерживают очередь 4-5 СП-6 в упор на ура.. Изменено 21 Июня 2011 пользователем antreg я здесь лишний Ссылка на комментарий
BozSu75 2 778 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 (изменено) Даа, кажеться разрабы учли все недочёты прошлой версии (я имею ввиду в плане тактики), и не оставили пространства для манёвров. Вот в очередной раз грабанули, теперь Соломон, как в прошлый раз не получаеться т.е. всё скинул и потом подойти к Соломону. Теперь как появился на ЧАЭС-2 хоп... и ты сразу "голый". Кстати, вообще это место по сюжету мне не понятен. Почему ГГ должен помочь (отправить посылку) типу, который только-что обобрал до нитки. Вопросец такой: Переигрывать с Припяти не охота и поэтому собираюсь скинуть весь нажитый хабар прям в саркофаге, рядом с монолитом и интересно когда буду топать назад, хабар будет на месте или уборщик приберёться? Если бы внимательно читал диалоги, то понял бы, что Соломон не имеет никакого отношения к этому ограблению. Грабят другие люди. И вещи свои можно потом будет вернуть. Деньги тоже. Изменено 21 Июня 2011 пользователем antreg Ссылка на комментарий
shahvkit 3 590 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 (изменено) Недобрый день. Прежде чем что то удалять может стоило хотя бы посмотреть сколько игроков уже скачало выложенные материалы, и из этого сделать вывод о нужности данной публикации. И чем же она отличается от последнего апдейта выложенного в этой же теме - поясните пожалуйста. Я лично никакой разницы не вижу. И там, и там всего лишь дополнительная модификация базового мода. Разница лишь в обьёме. Ладно - будем дублировать это сообщение в любую другую тему относящуюся к данному моду. Далее: Вам уже не один раз было предложено создать тему небольших дополнений для данного мода. Неужели вам неинтересно - что могут предложить другие игроки в плане улучшения и модификации. Никто не мешает создать любую тему. Там и выкладывать все свои наработки и курировать прохождение модификации с выложенными дополнениями самостоятельно. В базовой теме никаких дополнительных файлов выкладывать не надо, дабы не создавать никому ненужную путаницу. Изменено 21 Июня 2011 пользователем antreg Ссылка на комментарий
ma-alur 85 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 Ahat писал(а): 1 Теперь как появился на ЧАЭС-2 хоп... и ты сразу "голый". Почему ГГ должен помочь (отправить посылку) типу, который только-что обобрал до нитки. 2 Вопросец такой: Переигрывать с Припяти не охота и поэтому собираюсь скинуть весь нажитый хабар прям в саркофаге, рядом с монолитом и интересно когда буду топать назад, хабар будет на месте или уборщик приберётся? 1 Соломон не причем.После разговора с ним будет перестрелка. Весь твой хабар у одного из нападавших. 2 Если не станешь долго задерживаться - успеешь забрать. Ссылка на комментарий
akva 1 835 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 У меня ограбление прошло нормально , но сняв с трупа монолитовца хабар недосчитался всех гранат и всех аптечек что взял с собой , стало их жалко , сложил в Саркофаге, потом забрал. Иуду встретил на лестнице, сначала отбежал , потом пристрелил. А насчет вылетов у меня чистые ТТ2 вылетали чаще. " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
Made in USSR 5 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 (изменено) Черти сколько времени прошло с момента начала поиска декодера в саркофаге, но воз и по ныне там Уже весь саркофаг в присяде исползал, попутно нажимая Ф. 30 переигровок и всевозможные танцы с бубнами оказались безрезультатными. Похоже на этой печальной ноте придется расстаться с ТТ2 Разрабы, в след. версии (если она будет) сделайте подобные квесты человечными, запихните эти квестовые предметы в ящик\рюкзак\что угодно еще, а этот рюкзак прячьте уже куда угодно, а то право дело издевательство полное. Во всем остальном остался доволен. Буду признателен http://rghost.ru/11880321 1 сейв до взятия квеста и один после. Изменено 21 Июня 2011 пользователем Made in USSR Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 Made in USSR, сейв скиньте - может есть возможность вам помочь. — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий
AlexNeed 0 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 Made in USSR, Твой декодер есть. Между 7 и 8. Дальше ищи сам. А рсскажи дружище зачем ты замочил Жору Ухаря, дружбана-монолитовца и как он вообще оказался там где оказался. Ссылка на комментарий
Made in USSR 5 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 AlexNeed что значит между 7 и 8 не врубаюсь. Да никого я не мочил, я даже не знаю кто это, и где он оказался. Ты там в каких таких местах гулял вообще у меня там не одного людского трупа не было. Похоже я очень много не знаю... Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 (изменено) Made in USSR, http://rghost.ru/11886331 Быстрые сохранения - зло! Да, и в шапке темы не рекомендуется их использовать. Тяжело вам придется далее - искать придется не мало по сюжету... Изменено 21 Июня 2011 пользователем Гость — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий
AlexNeed 0 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 (изменено) Made in USSR, Монолитовец мертвый по твоему сейву. 7 и 8 это колонны(или трубы). 2 комнаты одна над другой, из пролома в стене налево. Изменено 21 Июня 2011 пользователем AlexNeed Ссылка на комментарий
max797 0 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 Народ! У меня почти все квестовые персонажи АС ушли на барер. Они там не вымрут? Мой игровой набор Сталкер ТЧ 1,004 + Народная Солянка 19,04,10 + допа 20.08 и 14,08,10 + патч 3,09,10 + адаптации HUD на широко формат от соли 13.12 Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 max797, кто именно? В штабе должны остаться: Лукаш, Скряга (охранник оружейки появится после), за штабом - Шуруп. Остальные - теперь обычные NPC. — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий
Made in USSR 5 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 000000 и тебе спасибо за сейв Шапку читал, насчет быстрых сейвов - не в одном моде ни при каких обстоятельствах, на моей практике они не подводили, а если и бились, то в тех местах и сейвы из меню бились. По мне так это миф, то что быстрые сейвы не стабильны. Но сейвы из меню конечно нужны как контрольные точки, у меня их всегда 50 переодически перезаписываемых имеется. Ссылка на комментарий
akva 1 835 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 Народ , подскажите , на Радаре в первый заход забыл поискать часть руковоства по минигану. Труп собачки не съедят , аномалией не разорвет ? А то уже к Призраку сходил , в гостиннице труп нашел . В общем не сильно хочется переигрывать. " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 akva, Да не должно, лежит он и тебя ждёт.( но сильно тянуть то не надо) Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 778 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 (изменено) Господа разработчики! Игра конечно супер, но огорчают опять таки мелкие проблемы. Квестовые предметы проваливаються под текстуры. В начале еле выковорял декодер в саркофаге, потом доки для Призрака, а теперь еле нашёл доки для Свиблова в Х-10. Всю лабу обрыскал, а оказываеться лежали на своём старом месте, только под тектурами. Нашёл только после подсказок форумчан (ползал на месте предпологаемого нахождения и упорно долбил по кнопке "F"). Надо срочно предпринимать меры, ато уже становиться тоскливо. Ведь только начало игры и уже такое, а если некоторые тайники перепрятаны то, вообще нереально их найти. Надеюсь на понимание, это не критика, а пожелание от "рядового" игрока. Такие индивидуальные проблемы не в нашей компетенции. Решения зависят только от играющего и его оборудования. Изменено 29 Июня 2011 пользователем antreg Ссылка на комментарий
achavanin 734 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 (изменено) Всем привет!Ahat, Я вот сейчас окончательно убедился что проблема с проваливанием под текстуры состоит в том ,на каких настройках и каком железе играете,я уже для Цезаря документ нашел, а под текстуры за 3 прохождения ТТ2 ничего из квестовых предметов не провалилось, мод здесь ни причем, все сугубо индивидуально. С уважением и удачи! Изменено 22 Июня 2011 пользователем achavanin Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
tihik 1 232 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 achavanin И какими же должны быть настройки? К примеру на вашем железе Проходил мод на максимальных настройках, т.к. железо позволяет, из квестовых предметов(за одно прохождение) в принципе тоже ничего не проваливалось, но вот некоторые артефакты так и остались под текстурами Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 tihik, а к чему эта ирония по отношению к посту achavanin? У тебя ведь тоже ничего не проваливалось... Я играю на двух компах: Дома -XPprofSP3, Селерон 3300, 3 гига ДДР-2, G240 - 1 гиг ...не лучший комп для СТАЛКЕРа, правда? На работе - Семерка, одноядерный пень 3гГц, 2 гига ДДР-2, G210 - 512 mb ...правда больше похоже на калькуллятор? Естественно увеличен файл подкачки и проведена оптимизация оперативной памяти. На своем играю на динамике, на калькулляторе на статике. Еще ничего не проваливалось, даже арты... Мод скачан с офф.сайта...СТАЛКЕР ТЧ 1.0004(уже без НОДВД)... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти