Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 916 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
relic 82 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 (изменено) AlexNeed, а еще коряво смотрится глушитель на СИГе, на ЛР-300, возможно, еще на чем - не совпадают по высоте глушак и ствол ) А наемники в обычных наемных брониках серого цвета теперь выдерживают очередь 4-5 СП-6 в упор на ура.. Изменено 21 Июня 2011 пользователем antreg я здесь лишний Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 (изменено) Даа, кажеться разрабы учли все недочёты прошлой версии (я имею ввиду в плане тактики), и не оставили пространства для манёвров. Вот в очередной раз грабанули, теперь Соломон, как в прошлый раз не получаеться т.е. всё скинул и потом подойти к Соломону. Теперь как появился на ЧАЭС-2 хоп... и ты сразу "голый". Кстати, вообще это место по сюжету мне не понятен. Почему ГГ должен помочь (отправить посылку) типу, который только-что обобрал до нитки. Вопросец такой: Переигрывать с Припяти не охота и поэтому собираюсь скинуть весь нажитый хабар прям в саркофаге, рядом с монолитом и интересно когда буду топать назад, хабар будет на месте или уборщик приберёться? Если бы внимательно читал диалоги, то понял бы, что Соломон не имеет никакого отношения к этому ограблению. Грабят другие люди. И вещи свои можно потом будет вернуть. Деньги тоже. Изменено 21 Июня 2011 пользователем antreg Ссылка на комментарий
shahvkit 3 536 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 (изменено) Недобрый день. Прежде чем что то удалять может стоило хотя бы посмотреть сколько игроков уже скачало выложенные материалы, и из этого сделать вывод о нужности данной публикации. И чем же она отличается от последнего апдейта выложенного в этой же теме - поясните пожалуйста. Я лично никакой разницы не вижу. И там, и там всего лишь дополнительная модификация базового мода. Разница лишь в обьёме. Ладно - будем дублировать это сообщение в любую другую тему относящуюся к данному моду. Далее: Вам уже не один раз было предложено создать тему небольших дополнений для данного мода. Неужели вам неинтересно - что могут предложить другие игроки в плане улучшения и модификации. Никто не мешает создать любую тему. Там и выкладывать все свои наработки и курировать прохождение модификации с выложенными дополнениями самостоятельно. В базовой теме никаких дополнительных файлов выкладывать не надо, дабы не создавать никому ненужную путаницу. Изменено 21 Июня 2011 пользователем antreg Ссылка на комментарий
ma-alur 85 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 1 Теперь как появился на ЧАЭС-2 хоп... и ты сразу "голый". Почему ГГ должен помочь (отправить посылку) типу, который только-что обобрал до нитки. 2 Вопросец такой: Переигрывать с Припяти не охота и поэтому собираюсь скинуть весь нажитый хабар прям в саркофаге, рядом с монолитом и интересно когда буду топать назад, хабар будет на месте или уборщик приберётся? 1 Соломон не причем.После разговора с ним будет перестрелка. Весь твой хабар у одного из нападавших. 2 Если не станешь долго задерживаться - успеешь забрать. Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 У меня ограбление прошло нормально , но сняв с трупа монолитовца хабар недосчитался всех гранат и всех аптечек что взял с собой , стало их жалко , сложил в Саркофаге, потом забрал. Иуду встретил на лестнице, сначала отбежал , потом пристрелил. А насчет вылетов у меня чистые ТТ2 вылетали чаще. " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
Made in USSR 5 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 (изменено) Черти сколько времени прошло с момента начала поиска декодера в саркофаге, но воз и по ныне там Уже весь саркофаг в присяде исползал, попутно нажимая Ф. 30 переигровок и всевозможные танцы с бубнами оказались безрезультатными. Похоже на этой печальной ноте придется расстаться с ТТ2 Разрабы, в след. версии (если она будет) сделайте подобные квесты человечными, запихните эти квестовые предметы в ящик\рюкзак\что угодно еще, а этот рюкзак прячьте уже куда угодно, а то право дело издевательство полное. Во всем остальном остался доволен. Буду признателен http://rghost.ru/11880321 1 сейв до взятия квеста и один после. Изменено 21 Июня 2011 пользователем Made in USSR Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 Made in USSR, сейв скиньте - может есть возможность вам помочь. — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий
AlexNeed 0 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 Made in USSR, Твой декодер есть. Между 7 и 8. Дальше ищи сам. А рсскажи дружище зачем ты замочил Жору Ухаря, дружбана-монолитовца и как он вообще оказался там где оказался. Ссылка на комментарий
Made in USSR 5 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 AlexNeed что значит между 7 и 8 не врубаюсь. Да никого я не мочил, я даже не знаю кто это, и где он оказался. Ты там в каких таких местах гулял вообще у меня там не одного людского трупа не было. Похоже я очень много не знаю... Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 (изменено) Made in USSR, http://rghost.ru/11886331 Быстрые сохранения - зло! Да, и в шапке темы не рекомендуется их использовать. Тяжело вам придется далее - искать придется не мало по сюжету... Изменено 21 Июня 2011 пользователем Гость — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий
AlexNeed 0 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 (изменено) Made in USSR, Монолитовец мертвый по твоему сейву. 7 и 8 это колонны(или трубы). 2 комнаты одна над другой, из пролома в стене налево. Изменено 21 Июня 2011 пользователем AlexNeed Ссылка на комментарий
max797 0 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 Народ! У меня почти все квестовые персонажи АС ушли на барер. Они там не вымрут? Мой игровой набор Сталкер ТЧ 1,004 + Народная Солянка 19,04,10 + допа 20.08 и 14,08,10 + патч 3,09,10 + адаптации HUD на широко формат от соли 13.12 Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 max797, кто именно? В штабе должны остаться: Лукаш, Скряга (охранник оружейки появится после), за штабом - Шуруп. Остальные - теперь обычные NPC. — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий
Made in USSR 5 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 000000 и тебе спасибо за сейв Шапку читал, насчет быстрых сейвов - не в одном моде ни при каких обстоятельствах, на моей практике они не подводили, а если и бились, то в тех местах и сейвы из меню бились. По мне так это миф, то что быстрые сейвы не стабильны. Но сейвы из меню конечно нужны как контрольные точки, у меня их всегда 50 переодически перезаписываемых имеется. Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 Народ , подскажите , на Радаре в первый заход забыл поискать часть руковоства по минигану. Труп собачки не съедят , аномалией не разорвет ? А то уже к Призраку сходил , в гостиннице труп нашел . В общем не сильно хочется переигрывать. " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 akva, Да не должно, лежит он и тебя ждёт.( но сильно тянуть то не надо) Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 (изменено) Господа разработчики! Игра конечно супер, но огорчают опять таки мелкие проблемы. Квестовые предметы проваливаються под текстуры. В начале еле выковорял декодер в саркофаге, потом доки для Призрака, а теперь еле нашёл доки для Свиблова в Х-10. Всю лабу обрыскал, а оказываеться лежали на своём старом месте, только под тектурами. Нашёл только после подсказок форумчан (ползал на месте предпологаемого нахождения и упорно долбил по кнопке "F"). Надо срочно предпринимать меры, ато уже становиться тоскливо. Ведь только начало игры и уже такое, а если некоторые тайники перепрятаны то, вообще нереально их найти. Надеюсь на понимание, это не критика, а пожелание от "рядового" игрока. Такие индивидуальные проблемы не в нашей компетенции. Решения зависят только от играющего и его оборудования. Изменено 29 Июня 2011 пользователем antreg Ссылка на комментарий
achavanin 724 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 (изменено) Всем привет!Ahat, Я вот сейчас окончательно убедился что проблема с проваливанием под текстуры состоит в том ,на каких настройках и каком железе играете,я уже для Цезаря документ нашел, а под текстуры за 3 прохождения ТТ2 ничего из квестовых предметов не провалилось, мод здесь ни причем, все сугубо индивидуально. С уважением и удачи! Изменено 22 Июня 2011 пользователем achavanin Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
tihik 1 214 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 achavanin И какими же должны быть настройки? К примеру на вашем железе Проходил мод на максимальных настройках, т.к. железо позволяет, из квестовых предметов(за одно прохождение) в принципе тоже ничего не проваливалось, но вот некоторые артефакты так и остались под текстурами Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 tihik, а к чему эта ирония по отношению к посту achavanin? У тебя ведь тоже ничего не проваливалось... Я играю на двух компах: Дома -XPprofSP3, Селерон 3300, 3 гига ДДР-2, G240 - 1 гиг ...не лучший комп для СТАЛКЕРа, правда? На работе - Семерка, одноядерный пень 3гГц, 2 гига ДДР-2, G210 - 512 mb ...правда больше похоже на калькуллятор? Естественно увеличен файл подкачки и проведена оптимизация оперативной памяти. На своем играю на динамике, на калькулляторе на статике. Еще ничего не проваливалось, даже арты... Мод скачан с офф.сайта...СТАЛКЕР ТЧ 1.0004(уже без НОДВД)... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти