Контроллёр 13 Опубликовано 25 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2008 А насчёт места в рюкзаке - да, есть такое ограничение. В томже скрипте есть RestrictionStock = 1 --Ограничения на вместимость инвентаря - сиё править нужно или оно на обьём не влияет? Защити Зону - сожри сталкера!!! (обращение ко всем мутантам) Сон разума рождает чудовищ! Сон чудовищ породит ли разум? Ссылка на комментарий
Каин 7 618 Опубликовано 25 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2008 В томже скрипте есть RestrictionStock = 1 --Ограничения на вместимость инвентаря - сиё править нужно или оно на обьём не влияет? гамедата-скриптс-амк утильс, строка RestrictionStock = 1 вместо единички пропиши nil На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
n6260 144 Опубликовано 26 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2008 А тебе вобще не побарабану как я пишу, вроде нигде не сказано что в постах не единой ошибочки быть недожно? А ты почитай правила форума И пользуясь случаем хочу попрасить ссылочку на ту часть форума где конкретно про "А слоты под арты руками добавишь..." говоритса. В моей шпаргалке из подписи много чего есть - правда начало там немного сумбурное. Кстати - сколько в разных форумах не писал досих пор некого моя грамотность неволновала... Насколько ты грамотен - меня не волнует , мне просто трудно иногда понять - что вы, грамотеи, спрашиваете... 256 символов Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 26 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2008 Вопрос, почему рюкзак не на всю ширину экрана, а вот с такими пустотами по бокам? «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Каин 7 618 Опубликовано 26 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2008 Руся писал что-то про "бар" времени и кнопку "закрыть". Вроде сетка инвентаря накладывалась на них и что-то глючило... А если убрать один нижний ряд клеток? Руся! Ау! На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 26 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2008 Как все запущено. Нарисовать новую текстуру, просчитать под нее ячейки можем, а найти ошибку - не в состоянии. Файл inventory_new.xml, смотрим строку: <dragdrop_bag x="11" y="240" width="966" height="300" cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="5" cols_num="23" unlimited="1" group_similar="1"/> Обращаем внимание на значения height, cell_height и rows_num. При правильных значениях cell_height х rows_num = height Проверяем: 41 х 5 = 205 , а не 300. Вот потому окошко под ячейки получается больше (движок же позволяет увеличивать rows_num в приделах окошка при этом включая скроллинг. Раньше. скроллинг включался не после 207 позиции, а после 300, т.е. 95 позиций выпирают за отведенную рамку. Я у себя исправил height="207" (+2 пикселя на отрисовку сетки) и ничего теперь не налазит и не вылазит за отведенные размеры. К тому же, большой размер ячейки мне больше нравится - предмет лучше видно, а не нужно высматривать где он там в мелкой ячейке. <dragdrop_bag x="11" y="240" width="966" height="207" cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="5" cols_num="23" unlimited="1" group_similar="1"/> «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Каин 7 618 Опубликовано 26 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2008 Как все запущено. Выложи, пожалуйста, весь кусок кода. На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 26 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2008 Выложи, пожалуйста, весь кусок кода. Так тяжело нотепадом открыть inventory_new.xml, просмотреть до строки dragdrop_bag, в этой строке найти height="300" и исправить на height="207"? И то же самое проделать для inventory_new_16.xml (это для широкоформатных мониторов) ps. модератора прошу удалить это письмо после прочтеня, заранее спасибо «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Каин 7 618 Опубликовано 26 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2008 Так тяжело нотепадом открыть inventory_new.xml, просмотреть до строки dragdrop_bag, в этой строке найти height="300" и исправить на height="207"? И то же самое проделать для inventory_new_16.xml (это для широкоформатных мониторов) Это может пригодиться другим юзерам На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 26 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2008 Это может пригодиться другим юзерам Извини, но для нормального юзера хватит и того, что в первом письме написано - файл указан, строки указаны, что на что и почему менять надо указано. А ленивый юзер все равно будет ныть, что он ничего не нашел и дайте ему пережованное (готовое). ps. модератора прошу удалить это письмо после прочтеня, заранее спасибо «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Каин 7 618 Опубликовано 26 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2008 Извини, но для нормального юзера хватит и того, что в первом письме написано - файл указан, строки указаны, что на что и почему менять надо указано. А ленивый юзер все равно будет ныть, что он ничего не нашел и дайте ему пережованное (готовое). я делал сетку во всю ширину экрана, но текстурная рамка границы рюкзака - для меня тайна за семью печатями ... На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 26 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2008 я делал сетку во всю ширину экрана, но текстурная рамка границы рюкзака - для меня тайна за семью печатями ... Тебе расшифровать? <dragdrop_bag x="11" y="240" width="966" height="300" cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="5" cols_num="23" unlimited="1" group_similar="1"/> dragdrop_bag - название секции x - начало координаты по горизонтали (ось X) у - начало координаты по вертикали (ось Y) width - ширина в точках по горизонтали (ось X) height - высота в точках по вертикали (ось Y) параметрами x, y, width, height задаем положение окошка и его размер cell_width - ширина ячейк в точках cell_height - высота ячейки в точках параметрами cell_width и cell_height задаем размер ячейки rows_num - количество горизонтальных рядов cols_num - количество вертикальных рядов или столбцов Что из этого не понятно? «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Руся 17 Опубликовано 27 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июля 2008 я делал сетку во всю ширину экрана, но текстурная рамка границы рюкзака - для меня тайна за семью печатями ... Текстурная рамка границы мешка - это сама текстура. Сетку ты задаёшь в xml, тут можно как у меня, можно как Стилрат предлагает - да кто как хочет. А сама текстура называется amk_ui_base_texture.dds, и она лежит в папке gamedata/textures/ui. Если исправить эту текстуру (гляньте, какая она у АМК и как она исправлена в версии Инвентори 1.4), то в принципе, всё станет понятно. Править текстуры можно в фотошопе если есть плаггин для работы с ДДС. Вроде есть возможность правки в других редакторах. Главное - не забыть про альфа-канал. Кто занимается текстурами, поймёт . ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Ссылка на комментарий
BSerg 0 Опубликовано 5 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2008 Для тех, кому лениво... Широкий рюкзак. Пока только под 16 ячеек на поясе. Скачать - iFolder: Скрин - Проверено: Солянка от WAWKA 2.1.1, Новый сюжет 3 + NLC 5.8, чистый AMK 1.4.1, Солянка для NLC 5 + Новый сюжет 2. Ссылка на комментарий
pastor 0 Опубликовано 5 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2008 Для тех, кому лениво... Широкий рюкзак. Скачать - iFolder: Скрин - А как на счёт совместимости с солянкой? А то просто сверху накатил и при входе в инвентарь-вылет!!! ))))))))))))))))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий
pastor 0 Опубликовано 11 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2008 Так как на счёт широкого рюкзака для солянки??? ))))))))))))))))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий
Gris 0 Опубликовано 11 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2008 В моде написвно что оба оружейных слота равнозначьные, но ведь нельзя пистолет положить в слот 2 (для автоматического оружия) и наоборот. Возможно ли такое ?? Полностью взаимозаменяемые слоты. Ссылка на комментарий
SpecnazGRU 0 Опубликовано 11 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2008 Руся когда переходишь по ссылке, то там написано что мод ставиться ТОЛЬКО на АМК 1.4.1. А можно сделать чтобы еще ставился на АМК + NLC 5.08?? Ссылка на комментарий
Sentar 0 Опубликовано 18 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2008 2SpecnazGRU, нормально ставится и на НЛЦ. Я поставил - работает. Вот только еще б сделать равнозначными слоты, чтоб например пистолет, обрез можно было в разные слоты сложить или поменять местами (т.е. сделать слоты действительно равноправными). Правда сам пока способа это сделать не нашел. Может кто знает? Non sum qualis eram... - я не такой как прежде Ссылка на комментарий
Руся 17 Опубликовано 22 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2008 Такого способа нету. В конфиге оружия можно указать только ОДИН слот. Или первый, или второй. ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти