Руся 17 Опубликовано 22 Июня 2008 -=[ARC Team]=- Собственно, то, что давно должно было появиться, но руки никак не доходили Сессия позади, руки освободились, и вот вам! Скриншот: Собственно, это и есть изменения. Два больших слота, равные по размеру, большой пояс с крупными ячейками - только на шесть артефактов. Кого интересует пояс на большее количество ячеек, пишите, при наличии потребностей - удовлетворим Ячейки рюкзака наоборот, уменьшены - для большего количества предметов на экране. Ссылка на скачивание (450 килобайт): http://rusya.ucoz.ru/load/0-0-0-55-20Есть!!! Готов инсталлер!!!! Ссылки: На сайте Ucoz а также Вебфайл или Filegu.ru или Ифолдер При выборе опций можно указать - нужны ли вам уменьшенные ячейки при обыске НПЦ и тайников, а также - при торговле. Также можно выбрать количество ячеек под арефакты на поясе и максимальный переносимый вес. При запуске инсталлер автоматически находит папку с игрой СТАЛКЕР, но если у вас пиратская версия - не расстраивайтесь, путь к папке можно указать и вручную. Ставьте и наслаждайтесь - ячеек на поясе может быть 6, 10, 16 или 24, а переносимый вес 30, 40, 50, 60, 70, 80 или 90 кг. Устанавливать можно прямо поверх версии без инсталлера, заработает с изменениями С нетерпением ждём ваших отзывов и замечаний о багах, если таковые будут!!Примечание: ставить Инвентори мод 1.4 нужно только в том случае, когда у вас был выбран "новый инвентарь" от АМК при установке АМК 1.4.1. Если у вас стоял классический интерфейс, то на него невозможно установить мод.. ввиду не соответствия некоторых файлов. Позже ошибка будет устранена.-=[ARC Team]=- 1 1 ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Руся 17 Опубликовано 22 Июня 2008 Кто-нибудь может помочь с созданием инсталлера? В смысле - научить, как он делается? Вариантов файлов чтобы было 11 ячеек, 8 или 7 - много, но сами файлы весят немного, хорошо бы сделать инсталлер с выбором веса и количества ячеек. Ткните пальцем, люди, есть в сети где-нить мануал по созданию инсталлеров для чайника? (себя имею в виду ) 1 ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Руся 17 Опубликовано 22 Июня 2008 При обшаривании трупов и тайников уменьшение ячеек как в 1.3, а вот для рюкзака в инвентаре немного по-новому. Собственно, сами на скрине видите. ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Руся 17 Опубликовано 22 Июня 2008 Спешу сообщить - готовим к выпуску инсталлер. С возможностью выбора количества ячеек и максимального переносимого веса. Вес будет варьироваться от 20/30 кг до 80/90 кг, количество ячеек - 6, 10,16 или 24. Ждите анонсов ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Руся 17 Опубликовано 22 Июня 2008 Спасибо за отзывы. Инсталлер уже тестируется. не исключено, что сегодня выложим. ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Руся 17 Опубликовано 22 Июня 2008 Конечно не забыты!! Мод ПОЛНОСТЬЮ поддерживает все форматы и разрешения - но я надеюсь, если найдётся какой-то баг, то вы немедленно тут отпишетесь. ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Руся 17 Опубликовано 23 Июня 2008 Будем исправлять... ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Руся 17 Опубликовано 23 Июня 2008 Прошу выкладывать скрины. На любых разрешениях - тем лучше будет. Будем править, что называется, на ходу. ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Руся 17 Опубликовано 23 Июня 2008 Отец AubedA, ViNT - спасибо!! Благодаря вашей скорости в тестировании баг исправлен, ведётся работа по созданию новой версии инстеллера - благо, что теперь надо маленько подправить, а не писать заново. Трудное это дело - учесть 28 вариантов наборов файлов Но мы надеюсь, справимся. Ориентировочно завтра будет новая версия инсталлера, которая после установки не делает глюков. Также поправлено положение ячеек пояса в вариантах 10 ячеек и 16 ячеек - они неровно отображались, а это нехорошо. Теперь для всех разрешений сделано ровное отображение ячеек. Для варианта 10 ячеек на широкоформатных мониторах все 10 ячеек располагаются в один ряд, для обычного формата - в два ряда по 5 ячеек. Варианты 16 и 24 ячейки располагаются для всех видов разрешений в 2 ряда по 8 и 12 ячеек соответственно. ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Руся 17 Опубликовано 24 Июня 2008 Ну наконец-то!! Вот теперь инсталлер готов. Надеюсь, эта версия без скрытых багов - на себе проверено, работает Ссылки: На сайте Ucoz а также Вебфайл или Filegu.ru или Ифолдер Ссылки добавлены в шапку. Ставить можно поверх предыдущих версий, поверх инсталлированного Инвентори мода (если захотелось вдруг изменить настройки) и вообще поверх всего - должно заработать. ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Руся 17 Опубликовано 24 Июня 2008 Руся, Огромное спасибо за равноценные слоты для оружия,но при всём моём уважении,хотелось бы сделать одно замечание:лучше не надо было трогать слот инвентаря,или сделать также на выбор(старое,т.е большое окно и новое-поменьше)Может быть сделаете??? К сожалению, не сделаем. Объясню почему. В новом инвентаре от АМК (если отключить ограничение по объёму) при большом количестве вещей в рюкзаке многие из них как бы "прятались" за кнопочкой "Время" и кнопочкой "Выход". Кроме того, инвентарь как бы "уезжал" за низ экрана - повторяю, это в том случае, когда игрок отключил объём рюкзака и поставил себе 80-90 кг максимального веса. Учитывая, что многие игроки объём отключают - сделано так, ка на скрине в первом посте. Поверьте, я пробовал менять текстуру и так, и этак - то что получилось в результате, мне понравилось больше всего. Вариант со старым инвентарём неплохой, но не идеальный. А хочется чтобы ну "ваааще всё" работало на ура. К сожалению, остался неудобный момент - когда в тайнике или у торговца вещей много, то последние ячейки видны чуть больше чем наполовину, а не полностью. Из-за этого некоторые предметы бывает трудно заметить, но не настолько чтобы их не было видно совсем - пока у меня не получилось исправить это неудобство, но эксперименты продолжаются. ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Руся 17 Опубликовано 25 Июня 2008 И правда, впервые с таким сталкиваюсь... Поподробнее можно? ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Руся 17 Опубликовано 25 Июня 2008 Да вроде в последнем инсталлера (тот, что в шапке) всё в порядке, не напутали. Сколько ж можно А насчёт места в рюкзаке - да, есть такое ограничение. Это интересная фишка, введённая командой АМК в версии АМК мода 1.4.1. У меня немного иное представление о тотм, каким должно быть подобное ограничение - но на данный момент альтернативы предложить не можем. На ДАННЫЙ момент . Чтобы отключить ограничение объёма в рюкзаке и таскать как раньше - предметы по весу, просто откройте файл amk_utils.script, найдите в нём такие функции: --Callback на взятие предмета в инвентарь гг function actor_item_take(obj) if obj ~= nil and RestrictionStock ~= nil then -- restriction_stock.restriction_of_stock(obj,0) end end --Callback на потерю предмета из инвенаря гг function actor_item_drop(obj) if obj ~= nil and RestrictionStock ~= nil then restriction_stock.restriction_of_stock(obj,1) end end И измените её так, просто закомментируйте строку с вызовом функции подсчёта объёма. Вот так, обратите внимание - два минуса в начале строки это и есть закомментирование, когда они стоят - строка просто как бы не читается. И вызов проверки объёма не осуществляется. Вот так: --Callback на взятие предмета в инвентарь гг function actor_item_take(obj) if obj ~= nil and RestrictionStock ~= nil then -- restriction_stock.restriction_of_stock(obj,0) end end --Callback на потерю предмета из инвенаря гг function actor_item_drop(obj) if obj ~= nil and RestrictionStock ~= nil then -- restriction_stock.restriction_of_stock(obj,1) end end Всё, ваш рюкзак теперь ограничен только по весу - как и в оригинальной игре. Вообще, на мой взгляд, надо доделывать такое интересное нововведение - я этим уже занимаюсь, практически готово. Будем скоро выкладывать Можно кстати, отключить попроще - просто стереть содержимое функции, СОХРАНИВ ЕЁ САМУ!!! Иначе - если и функцию стереть - будет вылет. Вот так можно сделать попроще: --Callback на взятие предмета в инвентарь гг function actor_item_take(obj) end --Callback на потерю предмета из инвенаря гг function actor_item_drop(obj) end Функции как бы есть, но они ничего не делают. Не считают объём. 2 ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Руся 17 Опубликовано 25 Июня 2008 А у мя коньяк ещё не допитый, и завтра - выпускной вечер в институте. Диплом врача получать буду. Так что послезавтра, в пятницу только появлюсь ))))))))))) ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Руся 17 Опубликовано 25 Июня 2008 Ну вообщем так : в оригинальной игре два слота под огнестрельное оружие , пистолет в первый и что-то серьезное во второй . Тут смотрю - два больших слота со старта , обрадовался конечно , правда ,пистолет ставится вижу только в верхний и соответственно два пистолета тоже крутить колесиком мыши не получится . Ну это я себе обьяснил , что где-то прописано в игре пистолету мол тока первый слот , ну и хрен с ним (c вашими новыми монстрами толку от этих пукалок ....) Правда, уже после выноса бандитов заполучив дробовик попытался привычным движением вставить его во второй слот - дудки!!! Или вместо пистолета в первый или в рюкзаке Так и добрел до свалки , помог Бесу отбиться и получил АКСу и забугорный пистолет-пулемет . Результат : АКСу встает только во второй слот а все остальное только в первый ; причем в связке почему-то АКСу встает только с пистолетом пулеметом , а дробовик , который до этого ставился в первый(верхний) слот , уже туда не лезет Такие вот дела.... Несмотря на это выражаю свое искреннее восхищение создателям Инвентори и AMK 1.4.1 - игра стала намного выразительней и ярче ! Ну про монстров - это не к нам... Наш аддон ТОЛЬКО ВИД инвентаря меняет, монстры - это работа АМК. А про комбинации оружия - у меня всё время дробовик в первый слот ставится, кстати, можешь сам поменять в конфиге номер слота - если не нравится, будешь ставить во второй. Но такого чтобы он когда-то ставился. а когда-то нет - не встречал. МП5 тоже - для первого слота в АМК, АКСУ - для второго. И комбинации все спокойно делаются. ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Руся 17 Опубликовано 26 Июня 2008 Вопрос к авторам А можно по бокам инвентаря ввести ячейки только скажем для артов и контейнеров, а с другого только для запчастей монстров... Хоть какая-нибудь фильтрация будет... Нет, пока такого нельзя.. По крайней мере на существующей игре. Я имею в виду движок. Все предметы в инвентаре - для игры одинаковы, и по какому принципу она их расставляет в рюкзаке - я не очень понял. Похоже, что первыми всегда идут стрелковое оружие, потом - всё остальное, в порядке, который мне остался непонятен до конца. Вроде многое по алфавиту, но многое и в нарушение алфавита. Непонятно пока, короче. Суть в том, что распределить инвентарь на несколько подсумок по типам, автоматически - не получится. Разгрузку, куда можно складывать многое - можно реализовать. Но это будет по типу контейнера под артефакты - только по желанию игрока, при использовании. Поэтому о том, что ты говоришь - речи не идёт. ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Руся 17 Опубликовано 27 Июня 2008 Тогда можно для не фонящих артов контейнеры сделать, в инвентаре не будут мешать, а чисто логически - мало ли какая дрянь эти арты, не фонит, а мож на сердце и печень вредно влияет, так и для запчастей монстов, скажем "охотничья сумка"... Ведь согласитесь, не станет же ГГ вместе с палками колбасы, батонами и бинтами скажем слюнявые и кровавые челюсти кровососа таскать, да и разбиратьсяв инвентаре удобнее будет (ИМХО, конечно) Неплохая мысль!! Только не будет ли чересчур много новых предметов? И сумка охотничья, и контейнеры для невредных артефактов... Замучаешься ведь искать что-то. Сейчас попроще - подошёл, если взял квест на хвост собаки - потом тут же его сдал, поскольку хвост в рюкзаке. А если охотничью сумку вводить - это сколько надо будет движений сделать - сначала подошёл, достал из сумки, потом только всё остальное... Лично мне идея нравится, но многие могут сказать - ерунда. Посмотрим, может и сделаем, только модель надо такой сумки. Сделаешь? тогда будет сумка. ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Руся 17 Опубликовано 27 Июня 2008 3D макс или Майя. Есть такие 3Д редакторы. Сам я пробовал освоить - времени не хватало тогда, а сейчас лень ... Тем более что есть некоторые товарищи, кто умеет модельки делать. ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Руся 17 Опубликовано 28 Июня 2008 Для создания сумки - hud моделька на фиг не нужна. Нужна простая модель сложной формы, с одной костью. Всё. hud - это для нового оружия, для моделей, которые надо в руки брать. ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Руся 17 Опубликовано 28 Июня 2008 У каждой модели есть кости, при движении именно кость определяет направление движения. Чтобы модель могла гнуться (то есть её детали двигались бы относительно друг друга) - костей должно быть несколько. Скажем, у кровососа 4 щупальца на морде. и в каждом по 3 кости. Это реальный факт - некоторые люди смотрели. Поэтому его щупальца при желании аниматора могли бы шевелиться как пальцы. Но по-моему, таких сложных анимаций в игре просто нету - может некогда было делать, не знаю. Но специалисты говорят, что создать модель - дело одного дня. А вот анимацию прописать - это месяц надо. Модель с одной костью - это просто предмет. Спальный мешок, аптечка, антирад, консерва, да всё что угодно - что может просто валяться. Соответственно, изменять форму предмет не может, да и не надо. При создании это самый лёгкий предмет - опять же, верю на слово тем, кто это умеет, сам я ничего не создавал ещё. ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение