ViNT 132 Опубликовано 22 Июня 2008 Рюкзак зря ужали, немного не привычно смотриться... А за мелкие ячеки респект, уж больно привык Артов бы 8-10 штучек надо бы Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ViNT 132 Опубликовано 22 Июня 2008 Спешу сообщить - готовим к выпуску инсталлер. С возможностью выбора количества ячеек и максимального переносимого веса. Вес будет варьироваться от 20/30 кг до 80/90 кг, количество ячеек - 6, 10,16 или 24. Ждите анонсов А можно впихнуть в инсталлятор полоску износа оружия и часы на худ? По выбору, конечно (по мне левый нижний угол как раз под них создан, не смотря на положение радара) 24 арта, имхо, не имеет смысла баланс к чертям улетит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ViNT 132 Опубликовано 23 Июня 2008 При установке выбрал уменьшенные ячейки только в тайниках, 10 артефактов и вес 80/90 Вылет при загрузка сейва с инвентраем, который был выложен без инсталлера Клиент: Синхронизация... * phase time: 70 ms * phase cmem: 304184 K * [win32]: free[1139188 K], reserved[128992 K], committed[828908 K] * [ D3D ]: textures[101828 K] * [x-ray]: crt heap[304184 K], process heap[228429 K], game lua[24606 K], engine lua[231 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3910 K], smem[28222 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 352 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable max_belt in [inventory] stack trace: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ViNT 132 Опубликовано 23 Июня 2008 ставил 24 ячейки, и вылет. вылечилось добавлением в inventory_sect.ltx команды max_belt = 24 пару минут после: опоздал... думал буду первым бета тестером ... Хм, выходит наличие max_belt = в файле slots.ltx ни на что не влияет Что ж так перепутали-то? Дополнительно, 10 артов некоректно отображаются в инвентаре (черт скрин потерял), на словах, крайний левый столбец полностью выходит за пределы положенного слота Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ViNT 132 Опубликовано 26 Июня 2008 Вопрос к авторам А можно по бокам инвентаря ввести ячейки только скажем для артов и контейнеров, а с другого только для запчастей монстров... Хоть какая-нибудь фильтрация будет... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ViNT 132 Опубликовано 27 Июня 2008 Разгрузку, куда можно складывать многое - можно реализовать. Но это будет по типу контейнера под артефакты - только по желанию игрока, при использовании. Поэтому о том, что ты говоришь - речи не идёт. Тогда можно для не фонящих артов контейнеры сделать, в инвентаре не будут мешать, а чисто логически - мало ли какая дрянь эти арты, не фонит, а мож на сердце и печень вредно влияет, так и для запчастей монстов, скажем "охотничья сумка"... Ведь согласитесь, не станет же ГГ вместе с палками колбасы, батонами и бинтами скажем слюнявые и кровавые челюсти кровососа таскать, да и разбиратьсяв инвентаре удобнее будет (ИМХО, конечно) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ViNT 132 Опубликовано 27 Июня 2008 Неплохая мысль!! А если охотничью сумку вводить - это сколько надо будет движений сделать - сначала подошёл, достал из сумки, потом только всё остальное... Я вот сейчас вожусь с ремящиком мастера Сяка и понимаю, что вот этот ящик выложил, открыл (не дай бог на "Взять все" нажал - вылет), взял ремкомплект... Недостаточно починилось - взял обратно, снова выложил и т.д. Зачем? Сделать как контейнер, только перерисовать визуал... Хотя, кому как нравится... Лично мне идея нравится, но многие могут сказать - ерунда. Посмотрим, может и сделаем, только модель надо такой сумки. Сделаешь? тогда будет сумка. Если честно никогда не работал с моделями... (Надо же когда-то начинать) А какие программы для создания посоветуете? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ViNT 132 Опубликовано 28 Июня 2008 3D макс или Майя. Есть такие 3Д редакторы. Сам я пробовал освоить - времени не хватало тогда, а сейчас лень ... Тем более что есть некоторые товарищи, кто умеет модельки делать. Хм, я попробую, но ничего пока не гарантирую... Пока думаю, а может в качестве тестовой версии, взять за образец спальный мешок от АМК? но Hud модели А можно глупый вопрос? Что вообще понимается под hud моделями Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ViNT 132 Опубликовано 28 Июня 2008 Для создания сумки - hud моделька на фиг не нужна. Нужна простая модель сложной формы, с одной костью. Всё. hud - это для нового оружия, для моделей, которые надо в руки брать. Наверно у меня сегодня день глупых вопросов... А что значит с 1 костью? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ViNT 132 Опубликовано 28 Июня 2008 конечно же увеличить количество ячеек для артов с 6 до 12. Шапку смотрели, товарищ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение