Перейти к контенту

Инвентори мод версии 1.4 для АМК 1.4.1


Руся

Рекомендуемые сообщения

Рюкзак зря ужали, немного не привычно смотриться...

А за мелкие ячеки респект, уж больно привык

Артов бы 8-10 штучек надо бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спешу сообщить - готовим к выпуску инсталлер. С возможностью выбора количества ячеек и максимального переносимого веса.

Вес будет варьироваться от 20/30 кг до 80/90 кг, количество ячеек - 6, 10,16 или 24. :) Ждите анонсов ;)

А можно впихнуть в инсталлятор полоску износа оружия и часы на худ? По выбору, конечно (по мне левый нижний угол как раз под них создан, не смотря на положение радара)

24 арта, имхо, не имеет смысла баланс к чертям улетит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При установке выбрал уменьшенные ячейки только в тайниках, 10 артефактов и вес 80/90

Вылет при загрузка сейва с инвентраем, который был выложен без инсталлера

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 70 ms

* phase cmem: 304184 K

* [win32]: free[1139188 K], reserved[128992 K], committed[828908 K]

* [ D3D ]: textures[101828 K]

* [x-ray]: crt heap[304184 K], process heap[228429 K], game lua[24606 K], engine lua[231 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[3910 K], smem[28222 K]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_string

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 352

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find variable max_belt in [inventory]

 

 

stack trace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ставил 24 ячейки, и вылет.

вылечилось добавлением в inventory_sect.ltx команды max_belt = 24

пару минут после:

опоздал... думал буду первым бета тестером ... :)

Хм, выходит наличие max_belt = в файле slots.ltx ни на что не влияет

Что ж так перепутали-то?

 

Дополнительно, 10 артов некоректно отображаются в инвентаре (черт скрин потерял), на словах, крайний левый столбец полностью выходит за пределы положенного слота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к авторам

А можно по бокам инвентаря ввести ячейки только скажем для артов и контейнеров, а с другого только для запчастей монстров... Хоть какая-нибудь фильтрация будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Разгрузку, куда можно складывать многое - можно реализовать. Но это будет по типу контейнера под артефакты - только по желанию игрока, при использовании. Поэтому о том, что ты говоришь - речи не идёт.

Тогда можно для не фонящих артов контейнеры сделать, в инвентаре не будут мешать, а чисто логически - мало ли какая дрянь эти арты, не фонит, а мож на сердце и печень вредно влияет, так и для запчастей монстов, скажем "охотничья сумка"... Ведь согласитесь, не станет же ГГ вместе с палками колбасы, батонами и бинтами скажем слюнявые и кровавые челюсти кровососа таскать, да и разбиратьсяв инвентаре удобнее будет (ИМХО, конечно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Неплохая мысль!!

А если охотничью сумку вводить - это сколько надо будет движений сделать - сначала подошёл, достал из сумки, потом только всё остальное...

Я вот сейчас вожусь с ремящиком мастера Сяка и понимаю, что вот этот ящик выложил, открыл (не дай бог на "Взять все" нажал - вылет), взял ремкомплект... Недостаточно починилось - взял обратно, снова выложил и т.д.

Зачем? Сделать как контейнер, только перерисовать визуал... Хотя, кому как нравится...

Лично мне идея нравится, но многие могут сказать - ерунда. Посмотрим, может и сделаем, только модель надо такой сумки. Сделаешь? ;) тогда будет сумка.

Если честно никогда не работал с моделями... (Надо же когда-то начинать)

А какие программы для создания посоветуете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3D макс или Майя.

Есть такие 3Д редакторы. Сам я пробовал освоить - времени не хватало тогда, а сейчас лень :)... Тем более что есть некоторые товарищи, кто умеет модельки делать.

Хм, я попробую, но ничего пока не гарантирую...

Пока думаю, а может в качестве тестовой версии, взять за образец спальный мешок от АМК?

но Hud модели

А можно глупый вопрос? Что вообще понимается под hud моделями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Для создания сумки - hud моделька на фиг не нужна. Нужна простая модель сложной формы, с одной костью. Всё. :)

 

hud - это для нового оружия, для моделей, которые надо в руки брать.

Наверно у меня сегодня день глупых вопросов... А что значит с 1 костью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
конечно же увеличить количество ячеек для артов с 6 до 12.

Шапку смотрели, товарищ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...