Перейти к контенту

Инвентори мод версии 1.4 для АМК 1.4.1


Рекомендуемые сообщения

При установке выбрал уменьшенные ячейки только в тайниках, 10 артефактов и вес 80/90

Вылет при загрузка сейва с инвентраем, который был выложен без инсталлера

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 70 ms

* phase cmem: 304184 K

* [win32]: free[1139188 K], reserved[128992 K], committed[828908 K]

* [ D3D ]: textures[101828 K]

* [x-ray]: crt heap[304184 K], process heap[228429 K], game lua[24606 K], engine lua[231 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[3910 K], smem[28222 K]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_string

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 352

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find variable max_belt in [inventory]

 

 

stack trace:

Ссылка на комментарий

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_string

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 352

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find variable max_belt in [inventory]

 

ставил 24 ячейки, и вылет.

вылечилось добавлением в inventory_sect.ltx команды max_belt = 24

 

пару минут после:

опоздал... думал буду первым бета тестером ... :)

Заранее извиняюсь за возможные ошибки, русский для меня не родной язык.

Ссылка на комментарий
ставил 24 ячейки, и вылет.

вылечилось добавлением в inventory_sect.ltx команды max_belt = 24

пару минут после:

опоздал... думал буду первым бета тестером ... :)

Хм, выходит наличие max_belt = в файле slots.ltx ни на что не влияет

Что ж так перепутали-то?

 

Дополнительно, 10 артов некоректно отображаются в инвентаре (черт скрин потерял), на словах, крайний левый столбец полностью выходит за пределы положенного слота

Ссылка на комментарий

Прошу выкладывать скрины. На любых разрешениях - тем лучше будет. Будем править, что называется, на ходу.

ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Ссылка на комментарий

Отец AubedA, ViNT - спасибо!!

Благодаря вашей скорости в тестировании баг исправлен, ведётся работа по созданию новой версии инстеллера - благо, что теперь надо маленько подправить, а не писать заново. Трудное это дело - учесть 28 вариантов наборов файлов :)

 

Но мы надеюсь, справимся. Ориентировочно завтра будет новая версия инсталлера, которая после установки не делает глюков. Также поправлено положение ячеек пояса в вариантах 10 ячеек и 16 ячеек - они неровно отображались, а это нехорошо. Теперь для всех разрешений сделано ровное отображение ячеек. Для варианта 10 ячеек на широкоформатных мониторах все 10 ячеек располагаются в один ряд, для обычного формата - в два ряда по 5 ячеек. Варианты 16 и 24 ячейки располагаются для всех видов разрешений в 2 ряда по 8 и 12 ячеек соответственно.

ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Ссылка на комментарий

Ну наконец-то!!

 

Вот теперь инсталлер готов. Надеюсь, эта версия без скрытых багов - на себе проверено, работает :)

 

Ссылки: На сайте Ucoz а также Вебфайл или Filegu.ru или Ифолдер

 

Ссылки добавлены в шапку. Ставить можно поверх предыдущих версий, поверх инсталлированного Инвентори мода (если захотелось вдруг изменить настройки) и вообще :) поверх всего - должно заработать.

ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Ссылка на комментарий

Руся,

Огромное спасибо за равноценные слоты для оружия,но при всём моём уважении,хотелось бы сделать одно замечание:лучше не надо было трогать слот инвентаря,или сделать также на выбор(старое,т.е большое окно и новое-поменьше)Может быть сделаете???

Ссылка на комментарий
Руся,

Огромное спасибо за равноценные слоты для оружия,но при всём моём уважении,хотелось бы сделать одно замечание:лучше не надо было трогать слот инвентаря,или сделать также на выбор(старое,т.е большое окно и новое-поменьше)Может быть сделаете???

 

К сожалению, не сделаем. :)

 

Объясню почему. В новом инвентаре от АМК (если отключить ограничение по объёму) при большом количестве вещей в рюкзаке многие из них как бы "прятались" за кнопочкой "Время" и кнопочкой "Выход". Кроме того, инвентарь как бы "уезжал" за низ экрана - повторяю, это в том случае, когда игрок отключил объём рюкзака и поставил себе 80-90 кг максимального веса. Учитывая, что многие игроки объём отключают - сделано так, ка на скрине в первом посте. Поверьте, я пробовал менять текстуру и так, и этак - то что получилось в результате, мне понравилось больше всего.

 

Вариант со старым инвентарём неплохой, но не идеальный. А хочется чтобы ну "ваааще всё" работало на ура. К сожалению, остался неудобный момент - когда в тайнике или у торговца вещей много, то последние ячейки видны чуть больше чем наполовину, а не полностью. Из-за этого некоторые предметы бывает трудно заметить, но не настолько чтобы их не было видно совсем - пока у меня не получилось исправить это неудобство, но эксперименты продолжаются.

ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Ссылка на комментарий

А нельзя сделать чтонибудь похожее с видом инвентаря когда залезаешь в тайник, я имею ввиду не просто уменьшение ячеек, а изменение вида тайников на вариант рюкзака ГГ, просто я организовал себе нычку для шмоток и у меня там все стволы, костюмы, артефакты, патроны которые есть в игре, и когда я выбераю ствол - мне нужно взять к нему патронов, я беру патроны (они в самом низу как всегда) инвентарь проматывается на верх и приходится опать опускаться вниз. Таким темпом набрать 200 патронов - очень нудное занятие.

Ссылка на комментарий

Добрый день всем ! У меня такой вопрос ...... Cтоит лицензионный сталкер пропатченный до 1.0004 +AMK 1.4.1 + два патча на него + мод Инвентори 1.4. Начал играть - не ставится оружие во второй слот никакое в принципе . Приходиться в инвентарь постоянно лазить огнестрельное оружие менять. Подскажите , пожалуйста , в чем проблема может быть .

Ссылка на комментарий

Эмм, это в общем нас не очень касается.. Но я отвечу.

Дело в том что у каждого оружия в конфигурациях файла который расположен в \gamedata\config\weapons\ , к примеру беретта есть строчка

slot     = 1

она говорит игре, точнее движку игры в какой слот ставить оружие. Это значение можно поменять на 2, и получится пистолет окажется в втором слоте, но нельзя кажется ставить два слота сразу в файлах конфигурации. Или можно..

Ссылка на комментарий
Добрый день всем ! У меня такой вопрос ...... Cтоит лицензионный сталкер пропатченный до 1.0004 +AMK 1.4.1 + два патча на него + мод Инвентори 1.4. Начал играть - не ставится оружие во второй слот никакое в принципе . Приходиться в инвентарь постоянно лазить огнестрельное оружие менять. Подскажите , пожалуйста , в чем проблема может быть .

что то аномальное в Вашем посте имееться... :rolleyes:

как это не ставиться ?

чтобы поменять оружие (если есть пара различных оружый), инвентарь надо открыть всегда - иначе никак.

или имееться ввиду автоматическое вставление в свободный слот оружия ?

Заранее извиняюсь за возможные ошибки, русский для меня не родной язык.

Ссылка на комментарий

И правда, впервые с таким сталкиваюсь... Поподробнее можно?

ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...