JIEOH 0 Опубликовано 25 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2008 Уважаемый! Установил ваше творение! конечно инсталятор супер, тут и к бабке ходить не стоит но вот одна проблема! поставил переносимый вес 80 кг, но в итоге ничё не поменялось! как таскал 50 ток и таскает остальное просто пишет что мол нету места у него в рюкзаке! как с энтим боротся? МЧС Ссылка на комментарий
Гость Nekt Опубликовано 25 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2008 Хмм... Если идёт речь об ограничение рюкзака по вместительности, то это к АМК )))))))) Это у них такое ограничение. А в инсталле вроде все в порядке, ну может там чуть кое-что и напутали)))))))))))))))) Ссылка на комментарий
Руся 17 Опубликовано 25 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 Июня 2008 Да вроде в последнем инсталлера (тот, что в шапке) всё в порядке, не напутали. Сколько ж можно А насчёт места в рюкзаке - да, есть такое ограничение. Это интересная фишка, введённая командой АМК в версии АМК мода 1.4.1. У меня немного иное представление о тотм, каким должно быть подобное ограничение - но на данный момент альтернативы предложить не можем. На ДАННЫЙ момент . Чтобы отключить ограничение объёма в рюкзаке и таскать как раньше - предметы по весу, просто откройте файл amk_utils.script, найдите в нём такие функции: --Callback на взятие предмета в инвентарь гг function actor_item_take(obj) if obj ~= nil and RestrictionStock ~= nil then -- restriction_stock.restriction_of_stock(obj,0) end end --Callback на потерю предмета из инвенаря гг function actor_item_drop(obj) if obj ~= nil and RestrictionStock ~= nil then restriction_stock.restriction_of_stock(obj,1) end end И измените её так, просто закомментируйте строку с вызовом функции подсчёта объёма. Вот так, обратите внимание - два минуса в начале строки это и есть закомментирование, когда они стоят - строка просто как бы не читается. И вызов проверки объёма не осуществляется. Вот так: --Callback на взятие предмета в инвентарь гг function actor_item_take(obj) if obj ~= nil and RestrictionStock ~= nil then -- restriction_stock.restriction_of_stock(obj,0) end end --Callback на потерю предмета из инвенаря гг function actor_item_drop(obj) if obj ~= nil and RestrictionStock ~= nil then -- restriction_stock.restriction_of_stock(obj,1) end end Всё, ваш рюкзак теперь ограничен только по весу - как и в оригинальной игре. Вообще, на мой взгляд, надо доделывать такое интересное нововведение - я этим уже занимаюсь, практически готово. Будем скоро выкладывать Можно кстати, отключить попроще - просто стереть содержимое функции, СОХРАНИВ ЕЁ САМУ!!! Иначе - если и функцию стереть - будет вылет. Вот так можно сделать попроще: --Callback на взятие предмета в инвентарь гг function actor_item_take(obj) end --Callback на потерю предмета из инвенаря гг function actor_item_drop(obj) end Функции как бы есть, но они ничего не делают. Не считают объём. 2 ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Ссылка на комментарий
Гость Nekt Опубликовано 25 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2008 Нее, Руся я напутал по .. Известным тебе причинам. Я максимальный вес сделал максимально переносимым, порога нету в 10 кг ))) Сейчас только увидел, хих. Кстати у меня все готова, а у тя ? Ссылка на комментарий
Руся 17 Опубликовано 25 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 Июня 2008 А у мя коньяк ещё не допитый, и завтра - выпускной вечер в институте. Диплом врача получать буду. Так что послезавтра, в пятницу только появлюсь ))))))))))) ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Ссылка на комментарий
Гость Nekt Опубликовано 25 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2008 Ты, маленький ... , Я уже приготовился, А ты так кидаешь, не хорошо Таксс, фикс по поводу веса, будет позже.. А, и так нормально в общем. ))) и чего кричишь кем ты будешь, хочешь раньше практику себе устроить? Ссылка на комментарий
Magician 0 Опубликовано 25 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2008 И правда, впервые с таким сталкиваюсь... Поподробнее можно? Ну вообщем так : в оригинальной игре два слота под огнестрельное оружие , пистолет в первый и что-то серьезное во второй . Тут смотрю - два больших слота со старта , обрадовался конечно , правда ,пистолет ставится вижу только в верхний и соответственно два пистолета тоже крутить колесиком мыши не получится . Ну это я себе обьяснил , что где-то прописано в игре пистолету мол тока первый слот , ну и хрен с ним (c вашими новыми монстрами толку от этих пукалок ....) Правда, уже после выноса бандитов заполучив дробовик попытался привычным движением вставить его во второй слот - дудки!!! Или вместо пистолета в первый или в рюкзаке Так и добрел до свалки , помог Бесу отбиться и получил АКСу и забугорный пистолет-пулемет . Результат : АКСу встает только во второй слот а все остальное только в первый ; причем в связке почему-то АКСу встает только с пистолетом пулеметом , а дробовик , который до этого ставился в первый(верхний) слот , уже туда не лезет Такие вот дела.... Несмотря на это выражаю свое искреннее восхищение создателям Инвентори и AMK 1.4.1 - игра стала намного выразительней и ярче ! Ссылка на комментарий
Magician 0 Опубликовано 25 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2008 Упс , cовсем беда :FATAL ERROR [error]Expression : e_entity [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 12 [error]Description : entity not found. id_parent=2981 id_entity=2983 frame=54143 Только не пинайте ! Я прочел в векте про ошибки ,что это ошибка патча 1.0004 , но я с этим патчем Сталкера пять раз прошел без всяких ошибок пока моды не поставил .... Что ж делать то , ужасно моды нравяться .... а ? И может поэтому трабла с оружием ? Ссылка на комментарий
anton_dzot 2 Опубликовано 25 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2008 Хотел вот узнать можно ли ПДА и приборам освои слоты назначит т.е. добавить к уже имеющимся новые, сам пробовал неполучается прописываю в xml файлах по образцу уже имеющихся запускаю игру но ничего не появляется или вылетает игра(может их регистрировать както надо?). Заранее спасибо. Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
Руся 17 Опубликовано 25 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 Июня 2008 Ну вообщем так : в оригинальной игре два слота под огнестрельное оружие , пистолет в первый и что-то серьезное во второй . Тут смотрю - два больших слота со старта , обрадовался конечно , правда ,пистолет ставится вижу только в верхний и соответственно два пистолета тоже крутить колесиком мыши не получится . Ну это я себе обьяснил , что где-то прописано в игре пистолету мол тока первый слот , ну и хрен с ним (c вашими новыми монстрами толку от этих пукалок ....) Правда, уже после выноса бандитов заполучив дробовик попытался привычным движением вставить его во второй слот - дудки!!! Или вместо пистолета в первый или в рюкзаке Так и добрел до свалки , помог Бесу отбиться и получил АКСу и забугорный пистолет-пулемет . Результат : АКСу встает только во второй слот а все остальное только в первый ; причем в связке почему-то АКСу встает только с пистолетом пулеметом , а дробовик , который до этого ставился в первый(верхний) слот , уже туда не лезет Такие вот дела.... Несмотря на это выражаю свое искреннее восхищение создателям Инвентори и AMK 1.4.1 - игра стала намного выразительней и ярче ! Ну про монстров - это не к нам... Наш аддон ТОЛЬКО ВИД инвентаря меняет, монстры - это работа АМК. А про комбинации оружия - у меня всё время дробовик в первый слот ставится, кстати, можешь сам поменять в конфиге номер слота - если не нравится, будешь ставить во второй. Но такого чтобы он когда-то ставился. а когда-то нет - не встречал. МП5 тоже - для первого слота в АМК, АКСУ - для второго. И комбинации все спокойно делаются. ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Ссылка на комментарий
Гость Nekt Опубликовано 26 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2008 Не я сегодня задержался мог вылезти на несколько минут в сеть.. Ошибка про оружие, это рандомно.. Она может вообще не выскочить, а могет так запортить нервы.. Слоты менять я выше описал. А, ребят есть темы отдельные, ошибки АМК.. Ковыряние файлов, там пишите про слоты. А Слоты для пда и детектора, совсем разные понятие ))))) Вообще, что вы видите в понятие слота, и то что пишется в конфигурации это вообще то, разное понятие. То-что вы видите это что-то вроде контейнера который выведен, для удобности. А есть в двиге слоты это уже другое.. Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 26 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2008 Вопрос к авторам А можно по бокам инвентаря ввести ячейки только скажем для артов и контейнеров, а с другого только для запчастей монстров... Хоть какая-нибудь фильтрация будет... Ссылка на комментарий
Magician 0 Опубликовано 26 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2008 Спасибо всем кто обратил вниманиие на мои посты . Кстати об ошибке о которой выше писал ..... Облазил все возможные форумы и понял, что это ни лечится до сих пор . Вылет был когда влазил в большую драку на агропроме , где вояки сталкеров мочат, а всех скопом имеет лихая,как конница Буденного, электрохимера В драку больше не полез , подождал в сторонке ..... и с тех пор всю ночь без вылетов . А слоты меня уже не напрягают ..... Ссылка на комментарий
Dark_S 0 Опубликовано 26 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2008 в шапке имеются ссылки по которым скачиваются: 1. Inventory_mod_1_4.rar 2. 55_inventory_mod_1.rar В чем их разница ? Туплю... Вопрос снят Ссылка на комментарий
anton_dzot 2 Опубликовано 26 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2008 Не я сегодня задержался мог вылезти на несколько минут в сеть.. Ошибка про оружие, это рандомно.. Она может вообще не выскочить, а могет так запортить нервы.. Слоты менять я выше описал. А, ребят есть темы отдельные, ошибки АМК.. Ковыряние файлов, там пишите про слоты. А Слоты для пда и детектора, совсем разные понятие ))))) Вообще, что вы видите в понятие слота, и то что пишется в конфигурации это вообще то, разное понятие. То-что вы видите это что-то вроде контейнера который выведен, для удобности. А есть в двиге слоты это уже другое.. В общем то я знаю что в инвентаре и в движке слоты это разные понятия в движке их вроде 10, а в инвентаре 2 под оружие и ещё несколько под артефакты и узнать я хотел как слотам из движка назначить так называемые контейнеры чтоб удобней было в игре! Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
Руся 17 Опубликовано 26 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июня 2008 Вопрос к авторам А можно по бокам инвентаря ввести ячейки только скажем для артов и контейнеров, а с другого только для запчастей монстров... Хоть какая-нибудь фильтрация будет... Нет, пока такого нельзя.. По крайней мере на существующей игре. Я имею в виду движок. Все предметы в инвентаре - для игры одинаковы, и по какому принципу она их расставляет в рюкзаке - я не очень понял. Похоже, что первыми всегда идут стрелковое оружие, потом - всё остальное, в порядке, который мне остался непонятен до конца. Вроде многое по алфавиту, но многое и в нарушение алфавита. Непонятно пока, короче. Суть в том, что распределить инвентарь на несколько подсумок по типам, автоматически - не получится. Разгрузку, куда можно складывать многое - можно реализовать. Но это будет по типу контейнера под артефакты - только по желанию игрока, при использовании. Поэтому о том, что ты говоришь - речи не идёт. ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 26 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2008 С 12 артами на поясе от Тирекса не будет. что это значит-поподробнее можно? S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Гость Nekt Опубликовано 26 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2008 В двиге их больше, насколько мне известно... А в игре для стрелкового оружие использованы два. Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 27 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2008 Разгрузку, куда можно складывать многое - можно реализовать. Но это будет по типу контейнера под артефакты - только по желанию игрока, при использовании. Поэтому о том, что ты говоришь - речи не идёт. Тогда можно для не фонящих артов контейнеры сделать, в инвентаре не будут мешать, а чисто логически - мало ли какая дрянь эти арты, не фонит, а мож на сердце и печень вредно влияет, так и для запчастей монстов, скажем "охотничья сумка"... Ведь согласитесь, не станет же ГГ вместе с палками колбасы, батонами и бинтами скажем слюнявые и кровавые челюсти кровососа таскать, да и разбиратьсяв инвентаре удобнее будет (ИМХО, конечно) Ссылка на комментарий
Руся 17 Опубликовано 27 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июня 2008 Тогда можно для не фонящих артов контейнеры сделать, в инвентаре не будут мешать, а чисто логически - мало ли какая дрянь эти арты, не фонит, а мож на сердце и печень вредно влияет, так и для запчастей монстов, скажем "охотничья сумка"... Ведь согласитесь, не станет же ГГ вместе с палками колбасы, батонами и бинтами скажем слюнявые и кровавые челюсти кровососа таскать, да и разбиратьсяв инвентаре удобнее будет (ИМХО, конечно) Неплохая мысль!! Только не будет ли чересчур много новых предметов? И сумка охотничья, и контейнеры для невредных артефактов... Замучаешься ведь искать что-то. Сейчас попроще - подошёл, если взял квест на хвост собаки - потом тут же его сдал, поскольку хвост в рюкзаке. А если охотничью сумку вводить - это сколько надо будет движений сделать - сначала подошёл, достал из сумки, потом только всё остальное... Лично мне идея нравится, но многие могут сказать - ерунда. Посмотрим, может и сделаем, только модель надо такой сумки. Сделаешь? тогда будет сумка. ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти