Полтергейст 37 Опубликовано 19 Ноября 2011 (изменено) Недавно опробовал один способ "разгона" графики (Direct3D) с помощью реестровых твиков - куб в тесте dxdiag после их применения просто летает, даже не успеваешь его рассмотреть. К сожалению, на чём-то более сильном проверить не могу (комп слабый). Вот этот твик: Windows Registry Editor Version 5.00 [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Direct3D] "FewVertices"=dword:00000001 "FlipNoVsync"=dword:00000001 (после вставки в reg-файл добавьте 2 отступа!) Кто может, попробуйте проверить у себя на чём-нибудь более "тяжёлом", отпишитесь о результатах. Заранее спасибо. P.S. Частоту работы аппаратуры (видеокарты, ЦП и памяти) этот твик не затрагивает. Изменено 19 Ноября 2011 пользователем Полтергейст Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Полтергейст 37 Опубликовано 19 Ноября 2011 (изменено) Не надо лезть в реестр. Ни твиками, ни руками. Ничем. Если не умеешь или не знаешь что и где править - конечно лучше. Я неоднократно пользовался некоторыми вот такими своими твиками, которые получал эксперементально - всё работает. Разве что во время эксперементов могут быть проблемы, но непроверенные твики я не выкладываю. Не бывает так, чтоб на Целероне с 512 Мб ОЗУ и видео 8400, изменив параметр, Кризис залетал. Я подобного и не утверждаю. Нужно понимать, что прирост в производительности за счёт твиков реестра достигается либо отключением чего-то ненужного (и, как следствие, высвобождением ресурсов), либо небольшой потерей качества. Если эта потеря будет незаметна для глаза - почему бы и нет? А потом на форумах все темы про железо забиты Direct3D не является компонентом, без которого загрузка системы невозможна. Расположение параметров твика известно, их в любой момент можно удалить (первоначально их там нет). Изменено 19 Ноября 2011 пользователем Полтергейст Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Полтергейст 37 Опубликовано 20 Ноября 2011 (изменено) Ты знаешь все ветки реестра наизусть? Все ключи, типы данных? Как видно, твоих переменных там нет. Их нет, но обращения к ним идут при запуске приложений, использующих Direct3D. Отследить можно программой Sysinternals Registry Monitor. где вышеобозванный кубик крутится, аки укушенный В этом и суть. Увеличение FPS налицо. Если во время этого теста сделать PrintScreen, то можно увидеть, что кубик правильно отображается. Просто для нашего глаза такое движение слишком быстрое, вот мы и не успеваем ничего разглядеть. На играх с бОльшим количеством объектов увеличение FPS должно быть не таким заметным. Для того и выложил твик, чтобы проверить. А за что отвечают эти параметры? Просто интересно, в чем суть этого "разгона"? FlipNoVsync - включает одноименную возможность ("капс") видеокарты, если есть. Проверить её наличие можно утилитой DXCapsViewer. FewVertices - получен эксперементально + кто-то уже выкладывал его на одном форуме по видеокартам. В принципе, можно обойтись одним FlipNoVsync, если не доверяете эксперементально полученным твикам. а ради выгрузки из ОЗУ пары мегабайт риск (и усилия) неоправдан. Наверное, программисты из Mircosoft тоже так думали. Пара мегабайт там, пара мегабайт тут... В результате из маленькой ХРюшки получилась прожорливая до ресурсов зверюга (Vista). Только вот когда игрушки будут CRASHиться, а любимый плеер не покажет фильм Никто не мешает удалить эти параметры. что ты за твики такие клепаешь, если не секрет? Разные всякие. Вышеописанным способом (ослеживанием) или поиском названий параметров в DLL (там они выложены открытым текстом). Изменено 20 Ноября 2011 пользователем Полтергейст Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение