Перейти к контенту

Обсуждение и прохождение NLC 6: Начало


Гость Таули

Рекомендуемые сообщения

Нет, не станет. Зато, я не понял пока по какой причине, разные группировки, нейтральные друг к другу (скажем, Долг и Экологи на Янтаре), могут вдруг открыть массовое жертвоприношение с вакханалией на трупах. Если я правильно понял, это случается, если один сталкер случайно заденет другого. Тот обижается, а дальше - все, кто в пределах видимости, впрягаются каждый за свою группировку. Итог же всегда один - "и только Меченный один вдоль дорог стоит... И тишина!.."

Увы, поведение неписей - штука корявая. И это - c'est la vie

 

Именно так и выходит. Например, на Янтаре - эти две банды прячутся от выброса в одном месте - в трубе. А иногда, туда и зомбак может забрести или снорк на поверхности проползёт... Вот и начинают они палить по врагам, но своих на линии огня не видят. Пара выстрелов неудачных и начинается рубилово. Кстати, если в пылу боя цепануть нейтрала, то он может и не "обидеться", если до серьёзного ранения не дошло.

Древние узоры, это не просто узоры - это, стилизованные под узоры, графики уравнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, меня не трогали и во всех попытках переигровки целенаправленно валили именно Петруху..

Вот такие пироги. С уважением.

 

Скорее всего они вместе отбивались от собака или шканья. Вот Петруха и цепанул кого-то случайно... салабонов похоже было три. Вот и конфликт.

Древние узоры, это не просто узоры - это, стилизованные под узоры, графики уравнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем, подскажите пожалуйста, кто нибудь сталкивался с проблемой, когда берешь квест у Лукаша зачистить деревню от кровососов и контролера, а кровососы не спавнятся уже шестой день, контролеров каждый день валю, как сдать квест,посоветуйте пожалуйста.

Не помню такого квеста. Скряга просит пощемить кровов плюс, в Начале, ещё и охотник в Баре вроде как о них же речь ведёт. Только, охотниковы около водонапорной башни - две штуки, а скрягины в домах - где входы досками забиты, этих 4 или 5. Кроме этого, в Начале кровы - звери ночные.

Древние узоры, это не просто узоры - это, стилизованные под узоры, графики уравнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я, так без долговской экзы - никак!

В Начале ещё Турист неплох... а в Пути всё совсем по-другому

Древние узоры, это не просто узоры - это, стилизованные под узоры, графики уравнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати можно просто спать до выздоровления и ждать пока она отвалится, но надеюсь это поправят.

Не совсем в тему, но - метка в Начале и метка в Пути, две разные разницы. Штука очень неприятная, один плюс - рефлексы игрока развивает по ускоренному курсу. Избавиться от неё "за так" не выйдет. Спаньё не поможет. Но способы есть, хотя и непростые, и недешёвые.

Древние узоры, это не просто узоры - это, стилизованные под узоры, графики уравнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот честно непонял нафига нужны доки из штрека.Для информации,да?

В Начале, они - макулатура. В Пути - толк есть от них.

Древние узоры, это не просто узоры - это, стилизованные под узоры, графики уравнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Крот уходит к Рыжему, если при первом спуске в подземку посетить тайник Стрелка. Лис приходит к Рыжему, после того как Рыжего вылечишь. А если заманить в тоннель гиганта, то к ним ко всем прийдёт маленький северный пушной зверёк... впереди гиганта он бежит обычно :russian_ru:

Древние узоры, это не просто узоры - это, стилизованные под узоры, графики уравнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает где вот эта нычка находится?

В подземке похоже.

  • Нравится 1

Древние узоры, это не просто узоры - это, стилизованные под узоры, графики уравнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь на болотах такая нестыковка-недалеко от штрека на хуторе два ассистента и Фрол обитают, одного из ассистентов провожу на Базу ЧН, потом второй и Фрол в оффлайне сами подтягиваются и стоят за столиками, но никаких заданий, вознаграждений и т.п. у них нету.Как это выглядит по-хорошему?

 

Нужно уйти с локи и вернуться. Тогда уж поговорить с ботанами, получить благодаря им пильгу у Пахома и Фрол тоже пару слов скажет.

  • Нравится 1

Древние узоры, это не просто узоры - это, стилизованные под узоры, графики уравнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дайте пожалуйста совет.

Такая же фигня как-то в одном банке была. И бумажка с кодом есть, и сейф - а не открывается, хоть тресни. Оказалось - надо код вручную вводить, с бумажки... такие дела :russian_ru:

Древние узоры, это не просто узоры - это, стилизованные под узоры, графики уравнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, подскажите пожалуйста, у кого нибудь получалось "по тихому" заполучить гравикостюм?

Получалось. Ночь, котоглаз и присед. На чердаке пёр этот гадский ящик к дырке в крыше - там костюмы в казарму не проваливаются... если повезёт. И прыжками - сортир/плиты - тикал. Главное, когда лезешь, чтоб часовой не спалил, который вокруг казармы ходит.

Древние узоры, это не просто узоры - это, стилизованные под узоры, графики уравнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

столкнулся с тем, что единичная тварь принимает урон гораздо выше привычного (если они в группе), затем оставшимся достаточно части от среднего значения чтоб "отбросить копыта" это мне показалось или так "движок" работает?

Скорее, связано с тем, что звери неодинаковые - в рамках каждого вида, они различаются по силе. Три или четыре варианта.

Древние узоры, это не просто узоры - это, стилизованные под узоры, графики уравнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так и сделал, и благополучно переждал выброс вне укрытия, и у меня сразу сломалось восприятие Зоны как опасное место, то есть полностью испортилась атмосфера... Так вот, это какой то баг? Или так задумано что на начальных локациях можно благополучно переждать выброс вне укрытия, так сказать "нажравшись в г**но"?

Бач, салабоны... на Свалку выйшов и думае, шо Зону взнав :grin2: Цэ б ты про Прыпъять таку историю розказав, а так - иды до Сидора, купы пляшку та выпый - бо повэзло.

  • Нравится 1

Древние узоры, это не просто узоры - это, стилизованные под узоры, графики уравнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я не силен в украинском языке, и 50% смысла не понял. То есть так и должно быть получается?

Ну, а почему нет? На ближних к периметру территориях влияние Зоны минимально, а чем дальше - тем страшней. На ДТ, например, уже вряд ли получится подобный фокус... ну или козырными артами обвешаться, как ёлка и аптечки глотать не пережёвывая. Да и то - может и не вывезти..

Древние узоры, это не просто узоры - это, стилизованные под узоры, графики уравнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ss_edvinas_11_23_12_20_45_35_l01_escape.jpg

Не могу уж сдержаться, открою "тайну" - Ксюшка в Пути очень похорошела, загляденье прям. Но, скрин не покажу и тестеров призываю этого не делать. Потом сами её увидите.

Изменено пользователем akaund

Древние узоры, это не просто узоры - это, стилизованные под узоры, графики уравнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

От, вы тоже, народ - бабе автомат :ny_blink: Оптимально - зачищать маршрут. Можно даже без фанатизма - туда/сюда пройтись и отстрелять то, что выбегает не гоняясь за мелочью. И в Начале глюк с ней при попытке отвести к учёным на болотную базу. На Кордон без проблем.

Древние узоры, это не просто узоры - это, стилизованные под узоры, графики уравнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря, уже не очень помню нюансы Начала. В Пути, по крайней мере на данный момент, не имеет особого значения - день/ночь. В Начале вроде да - те же кровы ночью спят.

Древние узоры, это не просто узоры - это, стилизованные под узоры, графики уравнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...