Гость Таули Опубликовано 10 Января 2011 Поделиться Опубликовано 10 Января 2011 (изменено) Вопросы, освещённые в предыдущей теме будут удалятся, как и ответы на них.В "Начале" не предполагается ни проход на Радар, ни какие-либо встречи там или дальше в Припяти, даже если туда и можно как-то попасть. "NLC6 "Начало" это ПЕРВАЯ часть мода NLC6. В данной части пока не доступны локации: Радар, Припять, ЧАЭС".Вопросы из серии: 1. "У меня погиб тот или иной персонаж - нужен ли он дальше?" 2. "Я установил ТО или ИНОЕ "исправление" для NLC6 и у меня вылетает." 3. "Я спрятал барахло в недоступном для неписей месте и всё равно ограбили - где неограбляемые нычки?" 4. "Как избавиться от "Черной Метки"? 5. "Где найти того или иного персонажа или нужный предмет" будут немедленно удаляться! (как и ответы на подобные вопросы)...О "Гиде" для NLC6Рассказик для тех кто ищет Кружку Вергаса и не может найти...О поисках контейнера для СидоровичаНе нужно в теме постить о вылетах и т.п., никто не в состоянии помочь чем либо в данном вопросе. (тех поддержка "Начала" закрыта). Изменено 27 Октября 2014 пользователем Murarius Ссылка на комментарий
Godfree 2 Опубликовано 21 Января 2011 Поделиться Опубликовано 21 Января 2011 (изменено) работа, дом, семья и куча проблем Уже остыл... Я этот мод не брошу, потому что он - единственный. Никогда не позволял себе оригинал (а именно ТЧ - простите за консерватизм и неначитанность - ТЧ делает свои си/приквелы на раз) затмевать всякой мутью, типа Народной солянки (про которую только слышу, а от одного звука подташнивает). Ставил только OGSM - очень был доволен нововведениями. Далее OGSE, но ребята тормознулись на версии 0.6.9.2 R2 и только далее обещают новые локации, да и нового там мало - итемы, пара квестов, пара спавнов. И тут на любимом торенте совершенно случайно натолкнулся на nlc. Дай, думаю, скачаю. Бах! И все. Все шутеры для меня исчезли (прощай, первая халва). Я снес все свои игры, включая дистрибутивы (X3:reunion и TC, Oblivion+OOO, Diablo 2 LOD,). Досталось даже русской рыбалке . Цепануло, прямо скажем, не по децки. NLC оказался лучшим... Позавчера решил проверить свой бук на прочность и поставил Crysis. 6 часов наслаждения физикой/графикой/кровью - uninstall. Разработчики, знайте - (Stalker ТЧ + NLC) > Crysis*10^6 Все, хватит эмоций. Слышите - кабаны разгулялись за АТП...и откуда они берутся после выбросов? Э-э-эх. Работка старенькому ТОЗу появилася. Вопрос. Откуда в других модах те же фишки, что и в нлс? Они заимствуют, вы заимствуете или это беспрерывный обмен? P.S. Mahmud, спасибо за остужающие слова. Погорячился. Пью таблетки. Авторам респектос - мододелам, кому не нужно делать пересадку рук обратно в плечи. Изменено 21 Января 2011 пользователем Godfree Ссылка на комментарий
Сяк 59 Опубликовано 21 Января 2011 Поделиться Опубликовано 21 Января 2011 1 Идиотская смерть НЕключевого мало-мальски стационарного персонажа в случайной аномалии - это Баг. (Я хотел выполнять его квесты, торговать и т.д.) Очевидные принципы не соблюдены. Погиб персонаж, давший квест - НАВЯЗЧИВО известите, а лучше не дайте ему погибнуть. 2 Пропустил НЕключевую фразу в диалоге, которая тут же канула в лету - это Баг. (Я хотел почитать лог, а его нет - несовременно) Мне приятно видеть мнение (даже негативное) того, кто думает... Поясню то, что разводит нас по разные стороны баррикад - игра... Да, да, как бы это не смешно звучало - у нас разные подходы к этому времяпрепровождению, оттого и взаимонепонимание и отторжение... Для меня (так уж случилось) СТАЛКЕР - это больше чем ИГРА, это ЖИЗНЬ... В игре все те условности что Вы описали - безусловно воспринимаются негативно. В жизни же - нет. И невозможность выполнить какое то задуманное дело и преждевременная смерть, и не крутость себя любимого - в жизни имеет место быть. Оттого то и разделяет тех, кто вошел в ЗОНУ NLC6 такое резко разное восприятие - или полное негодование, или наоборот - принятие... Все зависит от того как игрок (персонаж, сталкер, наконец просто ЧЕЛОВЕК) воспринимает этот игровой, но так напоминающий реальность, мир - или как место для расслабления после трудовых будней, или как место в котором можно прожить другую, пусть не совсем реальную, но - ЖИЗНЬ... Ссылка на комментарий
Manu 1 Опубликовано 22 Января 2011 Поделиться Опубликовано 22 Января 2011 (изменено) tims14 Кордон? Попробуй у камней, где три псевдопса, рюкзак поставить. По идее это место некому обчищать - до нейтралов, что у камней, около дома Лиса, далеко, а до КПП и тем паче. Свалка? А лесок с зомбями и псами ни? И при закрытых створках, без метки, в тумбочке чистят? Бар - увы - лока вообще-то заселена на столько, что перенаселение. Логично, что все про всё знают. А про подрывы на растяжках НПС - было изначально. Я так на ДТ наблюдал следующий стёб - наймы у вагончика, в коем Волкодав жил, заминировали ящик (вещи в нём запомнил и после проверял). Так если делаю нычку в любом месте даже дальше вагончика - чистят. А в этот ящик не лезут. Прям телепаты - знают, что ГГ не обчистил и не подорвался ещё на растяжке их собрата. Посему, как и писал ранее - воровство это фича с багами. В общем я не против и даже за, но надо дорабатывать. А т.к. Сяка устраивает то, что есть - дорабатывать либо самим, либо переигровка (если тайник ценный). ----- А про обсуждения ГГ и виденья З.О.Н.ы - для меня тоже это не игра, а альтер-жизнь. Но! С таким ростом и физическими данными ГГ не то, что с ЧАЭС вернулся, а и туда бы никогда не добрался. 1) Убрали рост т.к. это читерно - стрелять из-за укрытий? Ну так грены и раньше прицельно кидались, так и сейчас также... Смысл? Это добавило бреда, но не логичности персонажа, тем более его сравнение с реальностью. 2) В реальном мире любой здравомыслящий снайпер будет стрелять из укрытия с винтовки, которая ставится на триногу и никакого шатания ствола или обнаружения киллера. На то и киллер, что должен убить и награду получить. А про шатание при стрельбе "от плеча" - верно, и даже очень. Тем более при стрельбе с вытянутой руки... 3) Не может нести больше 20кг (про вес без брони)? Верно. Я вот в жизни не стал бы в простой рюкзак пихать что-то, что весило бы уйму кг и прорвало бы рюкзак. А если получил обмундирование, то и рюкзак в комплекте с ним адекватный. В общем к весу нет почти притензий (разве что по мелочам). 4) Рахит ГГ. Хочет есть почти постоянно. И это с учётом одной "души" на поясе! Да, арт увеличивает голод, но не так же! Здоровье же он тоже не моментально восстанавливает! Да и вообще - суточная норма есть у человека, а не часовая, как в нашем случае. 5) смертность НПС. Тут трудно судить авторов - сделать ИИ квестовикам и прочим такой, чтобы они распознавали аномалии, прятались от мутантов на остовы машин и камни и т.д и т.п. можно. Но весить такая правка будет как целый мод солянки без упаковки. С другой стороны сюжетные персонажи бессмертны - Сидор, Бармен, Сахаров. Помер Кузя или кто иной - ваши проблемы (нужны бонусы персонажа - охраняйте его). А нет - так и ну его. Другое дело, что Беса, Борова и прочих, кто уже не первый год в З.О.Н.е можно сделать бессмертными или более вооружёнными-защищёнными. Но это уже детали. По сути можно и так оставить. Ибо рельсы игры убраны и потеря хоть 90% НПС на жизни ГГ не скажется - еду и патроны всегда можно получить у бессмертных торговцев, как и ремкомплекты. 6) ранения от гранат через стену. Смешно и грустно. Гранаты так только оглушить, но не убить, могут. А "картонные" текстуры расстраивают (думаю многие знают про простреливаемые катакомбы Агро или хлам на Свалке). По идее править это можно. Но уровень сложности не знаю. ПС: можно многое ругать или хвалить. Да, мод мне нравится, НО! подход к усложнению там, где это не надо, не одобрял и не одобряю. Жду версии 6.1 - это будет приятным сюрпризом (надеюсь). А пока играю в солянку, ибо если бы умел, то добавил что хотел и убавил несуразности. Однако кроме как трепаться в модах не разбираюсь (не программер. Был раньше опыт - муторно это, не моё). Да и 10 раз заштопанное чужое не станет своим. Изменено 22 Января 2011 пользователем Manu Самый короткий путь там, где его не ищешь.--- Все сэйвы (делались часто - поэтому и так много) чистого "Путь Человека: Возвращение" (патчик 01) - от самого начала, до конца игры: https://yadi.sk/d/hieKwgbFppye9(для тех, кто не смог что-то найти или не хочет перепроходить всю игру ради пары моментов). Ссылка на комментарий
tims14 1 Опубликовано 22 Января 2011 Поделиться Опубликовано 22 Января 2011 (изменено) drmagic, 1. Никак, пройти ночью через пролом в стене и на крышу по лестнице. 2. Изначально лежит в сейфе, а далее искать "ноги". Ну и понятно, что если берем задание утром, то целый день приказ возможно и не пролежит, поэтому как берем задание идем за приказом (ночью). Manu, да воруют и в тумбочке на Свалке (при закрытой двери, без метки), и на Кордоне у псевдопсов - вопрос времени. А вот у Воронина в "камере хранения" (ИМХО) все стало в норме, но грены на запас там держу. Изменено 22 Января 2011 пользователем tims14 Ссылка на комментарий
МышьСерая 0 Опубликовано 22 Января 2011 Поделиться Опубликовано 22 Января 2011 Глубокоуважаемый Сяк! Подскажите пожалуйста, проблема с переходом Тесла-Лиманск решена или пока нет? Тут на 4-й странице Mahmud писал: "со стороны Тесла подошел к пролому в заборе, залез по ящикам, и тут же вдоль _левой_ стены недостройки дошел до решетки - там можно запрыгнуть." Но там запрыгнуть невозможно. Лежит очень низкая плита. С козел можно запрыгуть на забор, но там стоит труба обойти которую не получатся. Еще ни одно доброе дело не осталось безнаказанным... Ссылка на комментарий
amba 5 Опубликовано 22 Января 2011 Поделиться Опубликовано 22 Января 2011 (изменено) Подскажите по вопросу сбора деталей для огнемета. 1.с горелкой все ясно,бармен отдал. 2.трубки-идем к Сидоровичу,дает наводку на Леху Тамбовского(к тому же типчик из камикадзей если что,до моста на кордоне не перехватишь,прет буром на вояк,как итог,труп),он уже дает координаты детали(трубки),вот тут то и начинается непонятка (см.рис), облазил перед баром усе,и холмы по краям дороги тоже,нет никто Как быть?Где же трубки все таки? 3.манометр-по тому,что в первом здании его нигде нет,я так понимаю он у вояк на территории где то. Подскажите где он примерно,а то днем в "гости" к ним хожу,надо побыстрее забрать,ночью боюсь Шерстюка "привалить" до кучи. Изменено 22 Января 2011 пользователем amba И один в поле воин, коль по русски скроен ... Ссылка на комментарий
Docpet 0 Опубликовано 22 Января 2011 Поделиться Опубликовано 22 Января 2011 amba, 1.Горелку можно также взять у Повара на столе. 2.С трубкой есть варианты -можно выменять у Лехи после безуспешных поисков, потому как он в диалоге и намекает "быстрее беги искать, а то могут и взять раньше времени" 3.Манометр на втором этаже в правой части здания на столе. Ссылка на комментарий
Manu 1 Опубликовано 22 Января 2011 Поделиться Опубликовано 22 Января 2011 Не знаю чего все так боятся на КПП идти без нормального оружия. Ситуация (играю всегда только на "новичке"): Подхожу к КПП, стреляю из ПМа в ближайшего бандита и... Они все трое разбегаются с криками "Я без пушки, без пушки я!" Однако с двоих снимаю гадюки и с одного ПМ. С патронами. А бандюков гнал аж до домиков, где доктор с Лисом. Убил из ПМа, они только орали и всё, никаких ответов. Это может быть и везение, но сколько после на КПП не попадал - достаточно убить было одного, так остальные сразу шухерятся и разбегаются. Самый короткий путь там, где его не ищешь.--- Все сэйвы (делались часто - поэтому и так много) чистого "Путь Человека: Возвращение" (патчик 01) - от самого начала, до конца игры: https://yadi.sk/d/hieKwgbFppye9(для тех, кто не смог что-то найти или не хочет перепроходить всю игру ради пары моментов). Ссылка на комментарий
Aesthetic 0 Опубликовано 22 Января 2011 Поделиться Опубликовано 22 Января 2011 (изменено) Manu, это часто бывает. К примеру, у меня на свалке, где раньше Бес тусил (убили конечно) где-то три-четыре нейтрала от бандюков бегают, иногда от слепышей или тушканов и орут постоянно: "отцепись!" или "я без пушки!", там у них Юрик главный заводила, посеял модифицированную гадюку и теперь панику разводит))) Изменено 23 Января 2011 пользователем Mp4 Пусть меня Зона сожрет, если вру! Ссылка на комментарий
tims14 1 Опубликовано 23 Января 2011 Поделиться Опубликовано 23 Января 2011 V@syan, последний раз за 15 игровых минут, шел по ЖД (отстрелял бандюков с псевдопсами), залез на "паперти" над ЖД, дошел до конца и кинул грену в толпу тушканов (крыс не было), стою жду, слышу выстрелы и следом пришло сообщение, "задание обновлено", а так можно еще постоять и тот бы тушкант прибежал бы. Aesthetic, Бесу надо помочь: уничтожив бандитов на его пути, либо уйти на Кордон (по маячку отследить его движение). amba, после смерти Лехи Тамбовского, трубу можно с него снять. Да и по наводки не должна ноги сделать, она либо наверху тары (на куче), либо внутри ее. Ссылка на комментарий
tims14 1 Опубликовано 23 Января 2011 Поделиться Опубликовано 23 Января 2011 (изменено) У Сидора на абсолюты (Кристальная Душа Бенгала и др.) можно выменять много полезного: огнемет, броню, очень хорошую, одно ПНВ только чего стоит. "Уникальная информация"(С) Mp4. Изменено 23 Января 2011 пользователем Mp4 Ссылка на комментарий
tims14 1 Опубликовано 24 Января 2011 Поделиться Опубликовано 24 Января 2011 koldun4ik1993, вот вам ответ на вопрос (абсолют надо сварить), У Сидора появляются строки: - У меня есть гипермодификат необычный; - Я сумел модифицировать редчайший абсолют. Также Сидор может дать еще экзоскелет (без принадлежности), тоже неплох,макс. 70 кг., ПНВ, возможность бегать, характеристики нормальные. Нормальные арты в капсулах (Янтарь, АС, ДТ и других), от Круглова, Ореха, Любера,......... Добавлено через 30 мин.: ХЕМУЛЬ36RUS, поиграй с Лысым - деньги махом уйдут, еще ремкомплекты у Вергаса (от кол-ва вес ремящика не зависит). Сяк, конечно игра с Лысым - это обман (даже при выигрыше артов, они в разы не окупают затраты), с первого раза выиграть практически нельзя. Может все же для азарта и модификаты в выигрыш поставить. Ссылка на комментарий
frags 30 Опубликовано 24 Января 2011 Поделиться Опубликовано 24 Января 2011 Так как тему техподдержки закрыли напишу здесь о замеченных мной воспроизводимых глюках: 1. При обмене у Петренко капли на патроны 7.62х54 он вместо снайперских дает бронебоные, вместо бронебойных - обычные. 2. Чит с патронами в рагрузке. Если сразу после перезарядки оружия быстро открыть инвентарь, но количество патронов в разгрузке не уменьшается. 3. Менял дробовик у Султана. Непись сказала что на Кордоне возле южного блок-поста в яшике будет, но там ничего не было, а спавн произошел в ящике на болотах. 4. При заходе на АС, свободовцы иногда становятся врагами (хотя до этого были зелеными) - лечится перезаходом на локацию. Ссылка на комментарий
Godfree 2 Опубликовано 24 Января 2011 Поделиться Опубликовано 24 Января 2011 (изменено) Вопросы: 1 Потом и кровью + 2104816 нервными клетками нашел ПДА Крота. Вылез на поверхность, а Крота нет. Он куда-то ушел или в траве труп его бездыханный? 2 Как работает система перехода с локи на локу? Пока не дали/нашел инфу, не стоит даже и пытаться? 3 Меняются ли характеристики оружия при надевании на него глушителя? 4 До посещения агропрома я сумел попасть в Бар (визжа от восторга). Так вот - там не было ни химер, ни контроллеров. После агропрома они там появятся или мне повезло? (Тарзанки+псевдопсы+кабаны=повезло. Хех! ) Изменено 24 Января 2011 пользователем Godfree Ссылка на комментарий
Mahmud 0 Опубликовано 24 Января 2011 Поделиться Опубликовано 24 Января 2011 Godfree, 1. в тоннеле при входе на Агро, вместе с Рыжим 2. не всегда. иногда можно найти точку перехода самому (например, Кордон-Свалка, Свалка-ТД, Свалка-Агро, Тесла-Лиманск, Тесла-Райцентр, Райцентр-Припять, Припять-Радар, АС-Радар, Радар-Припять) 3. Да, k-hit (повреждение) уменьшается 4. Могут появиться, могут и нет... Но это ведь не проблема ТЧ\ЧН\ЗП оригиналы (мастер)...весь АМК (мастер)...NLC 5.xx (мастер)...NLC 6.xx (мастер) ====================== NLC 6 - rulllеz! ====================== Медвед Ссылка на комментарий
drmagic 0 Опубликовано 24 Января 2011 Поделиться Опубликовано 24 Января 2011 NLS6.008 Кто дает задание найти проводника. В оригинале, после Янтаря шел на Кордон к нему, а потом в нычку Стрелка. Теперь прошел даже АС (и к каждому подходил НПС), а задания нет. Встречал проводника на Болотах. Он на базу ЧН проводил. P.S. Все-таки как найти М. Любера, чтобы отдать ему ПДА или удостовериться в его гибели? Я не волшебник, я только учусь. Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 25 Января 2011 Поделиться Опубликовано 25 Января 2011 (изменено) drmagic По идее задание у тебя должно после Янтаря быть, но так как обязаловки нет то оно есть по моему в личных заметках, так что после Янтаря с "Грозой" на кордон к нему велком, а то он тоже может ласты склеить=) На мусью М.Любера нужно было маячек повесить или пробить у ремонтника в баре, а так по идее он должен тусить либо в ТД или на посту долга на свалке. Но если отъехал и тело попало в аномалию, то это тайна покрытая мраком, так и не будешь до конца уверен помре он или жив, а арт хороший и нычка ну и продолжение работы с ним за рецепт на РП можно считать потерянным ( дублёров нет) Изменено 25 Января 2011 пользователем Scarface Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
Godfree 2 Опубликовано 26 Января 2011 Поделиться Опубликовано 26 Января 2011 (изменено) Долговязый ученый в баре обещает из двух стволов склепать один получше. Я принес ему 2 форта/2 гадюки, а в диалоге - "прости затупил" и все. Или я чегой-то пропустил и не все стволы модифятся? Собирал водку для Шерстюка, принес, а его нет. Убицца ап стену, как его найти теперь? Изменено 26 Января 2011 пользователем Godfree Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 26 Января 2011 Поделиться Опубликовано 26 Января 2011 (изменено) Godfree Неписи маячки таскают почти всегда, НО бывают исключения скидывает( редко) у меня лично ни разу небыло, а кто то в старой теме писал как Крыса скинул маячёк шифровался наверно от Борова=) На трупе тоже будет маячек если его не ошмонали. Про БТР- пока ты не высунулся то издалека или пригорка можно кидать грены он не видит и не расчитывает твоё место нахождения (непись однозначно меня рассекречивает) нет. Изменено 27 Января 2011 пользователем Mp4 Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 26 Января 2011 Поделиться Опубликовано 26 Января 2011 (изменено) Подскажите как правильно холодец в банку набрать, на агро в подземке подхожу, нажимаю использовать и ничего, банка шипит в холодце, поднимаю она пустая.И если можно намекните где переходы в Рыжий лес и Генераторы искать. А какой же холодец правильный, что то я не очень понял, вроде в подземке агро был как раз такой или нет? Самый правельный холодец в подземельях агропрома. Если мне память не изменяет я набирал его в коридоре с вояками. Mp4. Изменено 28 Января 2011 пользователем Mp4 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти