Гость Таули Опубликовано 10 Января 2011 Поделиться Опубликовано 10 Января 2011 (изменено) Вопросы, освещённые в предыдущей теме будут удалятся, как и ответы на них.В "Начале" не предполагается ни проход на Радар, ни какие-либо встречи там или дальше в Припяти, даже если туда и можно как-то попасть. "NLC6 "Начало" это ПЕРВАЯ часть мода NLC6. В данной части пока не доступны локации: Радар, Припять, ЧАЭС".Вопросы из серии: 1. "У меня погиб тот или иной персонаж - нужен ли он дальше?" 2. "Я установил ТО или ИНОЕ "исправление" для NLC6 и у меня вылетает." 3. "Я спрятал барахло в недоступном для неписей месте и всё равно ограбили - где неограбляемые нычки?" 4. "Как избавиться от "Черной Метки"? 5. "Где найти того или иного персонажа или нужный предмет" будут немедленно удаляться! (как и ответы на подобные вопросы)...О "Гиде" для NLC6Рассказик для тех кто ищет Кружку Вергаса и не может найти...О поисках контейнера для СидоровичаНе нужно в теме постить о вылетах и т.п., никто не в состоянии помочь чем либо в данном вопросе. (тех поддержка "Начала" закрыта). Изменено 27 Октября 2014 пользователем Murarius Ссылка на комментарий
Лекс 60 Опубликовано 30 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2011 (изменено) Ну не знаю, не было у меня там мины ни разу. А вот на АТП - да, взрывается ящичек. Я теперь на этот чердак с другой стороны забираюсь, по наклонной балке. Кстати, мины в проломе забора базы военных на Агро видны и днем, кружочки на земле выделяются. Ну и болтом "прощелкиваются". Изменено 30 Июня 2011 пользователем Лекс Зона не вокруг, Зона - внутри тебя Ссылка на комментарий
GrayCat 0 Опубликовано 1 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2011 В подземке Агро есть как минимум одна взрывоопасная бочка - как раз где "заседает бандитский комитет по встрече". Респаунится или нет - не помню, не проверял... Взрывается от гранаты либо после долгого "полива свинцовым дождиком"... Бочки (и, кажись, не только они) обладают одним отвратительным "спецэффектом" - иногда при наступании на них ГГ подбрасывает высоко вверх... В результате чего ГГ может: 1) отделаться лёгким испугом; 2) серьёзно пострадать (но при этом сможет бегать, даже имея 1-2 "полоски" жизни); 3) насмерть грохнуться о землю (типа, ну очень высоко взлетел); 4) насмерть разбить себе голову о потолок (или прочие твёрдные предметы, имеющиеся над ГГ в этот досадный момент). Ссылка на комментарий
Лекс 60 Опубликовано 1 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2011 (изменено) По какому подземелью? Агропромовскому? Если да, то там как минимум 5 ламп: в коридорчике с "холодцами", в следующем зале на возвышении, идущем вдоль противоположной входу стены, в коридоре с "электрами" со стороны лестницы, на "балкончике" возле телепота в тайник группы Стрелка, в самом тайнике. Правда, все их нужно разжигать самому спичками. Ну и никто не запрещает тебе воспользоваться там спальником. Изменено 1 Июля 2011 пользователем Лекс Зона не вокруг, Зона - внутри тебя Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 1 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2011 (изменено) ...какие нибудь инструкции по посешению таких заведений, что и где, не плохо бы. Инструкции имелись с самого начала на самой первой странице загрузок вот тут. Там есть аннотация к моду, которую можно скачать. Да и при установке в ридми по-моему есть всё это. Ты, наверное, аннотацию эту просто не читал. А там целый раздел про сохранения в игре. В частности там сказано: "...В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь лампаду..." Изменено 1 Июля 2011 пользователем mikelik Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
Лекс 60 Опубликовано 3 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2011 (изменено) tims14, не пойму, зачем "в войну играть" для взятия гравикостюмов? Все замечательно проходит в стелсе. Проникаешь как обычно: дыра в заборе - бетонные блоки - крыша сортира - чердак. На чердаке разбиваешь ящик, потом спрыгиваешь в люк, подбираешь броники и тихо уходишь. От дыры в заборе идешь шагом, от бетонных блоков и до самого конца, до выхода с территории блокпоста, в присяди. Важно отслеживать перемещения часового, он может спалить тебя через окна, когда ты в казарме. Так же нельзя подходить близко к спящим солдатам. Когда выйдем из казармы с "товаром", идти надо не влево, там точно спалимся, а вправо, огибая казарму, потом вдоль забора мимо вышки, подбитого БТР, в ворота и опять влево вдоль забора. Выходим через ту же дыру в заборе. Проверено много раз, все четко работает. Изменено 3 Июля 2011 пользователем Лекс Зона не вокруг, Зона - внутри тебя Ссылка на комментарий
tims14 1 Опубликовано 3 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2011 Лекс, в казарму я не еще не пробовал заходить, там же вроде их двое, а один не спит (да еще когда на сортир прыгаешь он и палит часто), но обязательно испробую эту тактику. В любом случаи БТР на входе надо выносить, иначе когда ворота "проползаешь" он начинает палить и там без шансов. Ссылка на комментарий
Лекс 60 Опубликовано 3 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2011 tims14, я имею ввиду "внутренние" ворота - сетчатые, со шлагбаумом, рядом УАЗик стоит. Если тихо проскользнуть в них, все время прижимаясь к забору и к створке ворот, и уходить влево, так же прижимаясь к забору, БТР не палит. В казарме 4 солдата, 2 в помещении с телевизором, там мы через люк спрыгиваем с чердака, еще 2 в следующем помещении. Всех можно спокойно обойти. Один из солдат, действительно, может спалить, когда прыгаешь на крышу сортира, но, как я заметил, происходит это, если ты поспешишь. Надо дождаться, сидя на плитах перед забором, пока часовой свернет за дальний угол казармы. Зона не вокруг, Зона - внутри тебя Ссылка на комментарий
tims14 1 Опубликовано 3 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2011 (изменено) Лекс, истину сказал, действительно можно пройти, наблюдая за караульным из казармы. А выйти можно и не огибая казарму (стоять в тамбуре и как только часовой завернул за угол начать движение), сразу налево и в ворота, но БТР у меня уже там нет . Однако когда (первый раз) туда шел БТР меня спалил еще не доходя этих сетчатых ворот, может сзади не замечает - как нить попробую. Изменено 3 Июля 2011 пользователем tims14 Ссылка на комментарий
pooh36km 0 Опубликовано 3 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2011 (изменено) Ну вы блин и демоны. Я только начал играть уже в пятый или шестой раз, подскажите мне новичку, на что надо обратить внимание чтоб легче было играть. Толик (или кто там ТОЗа просит не помню) баклан всегда на военных прет под мостом, или он к доктору хочет? Майор сам по себе уходит с моста или только после определенных действий моих? Изменено 3 Июля 2011 пользователем pooh36km Живите и Радуйтесь!!! Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 3 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2011 подскажите мне новичку, на что надо обратить внимание чтоб легче было играть. 1. Играть на Новичке. 2. Не переть напролом. 3. Рассчитывать каждый шаг. 4. Смириться с неизбежными потерями квестовых НПС - иногда они мрут - просто идти дальше. 5. Не трогать вояк под мостом. Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 3 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2011 pooh36km, зачем через военных проходить? Там же и через тоннель можно - если идти со стороны от Сидоровича, то пройти там легко, а если обратно - то посложнее, уже приходится использовать болты (кинул болт в аномалию, и у тебя есть несколько секунд, чтоб пробежать). Ребят, а что это у меня Доктора в своей хижине нет? Я к нему в гости пришел (чайку попить), а он куда-то свалил! Может это из-за приближения выброса... Кстати, в Туманной чаще есть где от выброса укрыться? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
amba 5 Опубликовано 3 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2011 PavelSnork ,у меня Доктор не появлялся в хижине пока я по наводке Проводника в подземелья Агро не сходил и записку с приглашением от Доктора не прочитал. И один в поле воин, коль по русски скроен ... Ссылка на комментарий
Mahmud 0 Опубликовано 3 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2011 PavelSnork, в оригинале, как и в АМК, и в НЛС, Проводник приходит на Кордон после Х-16 (Янтарь). В НЛС 6 он сначала обитает на Болотах (проводит на базу ЧН, если сам переход не находишь ), потом идет на Кордон, а после того, как приносишь ему "Грозу" - уходит на Радар, к Мастеру... ТЧ\ЧН\ЗП оригиналы (мастер)...весь АМК (мастер)...NLC 5.xx (мастер)...NLC 6.xx (мастер) ====================== NLC 6 - rulllеz! ====================== Медвед Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 3 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2011 PavelSnork, Ай,яй,яй=) Классику надо знать. Проводник появляется на Кордоне после прохождения Х-16( что в Оригинале, что в HLC6), а это Янтарь.Так что с Грозой чешем на Кордон, отдаём её беседуем и в т.Стрелка на встречу с Доком, там Док оставит записку( с пригласилкой о посещении) идем в ТЧ и ищем его, находится он должен возле Камней с пещерой( но иногда к нему не подойти), он там тусуется на краю Локи, спасаясь от Контролёра который там бродит не пускает стена и пообщаться не получится, стену можно обойти у перехода (АС или ТД сейчас точно не вспомню) тогда с ним можно встретится и потолковать. Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
GrayCat 0 Опубликовано 4 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2011 Волк, скотина, так заховался, что даже "умник за 5 пда" не смог его найти... Точнее, пда - взял, сказал, что отметка теперь есть... Всю карту перерыл - нет Волка, и всё тут... И мастера или бухать не хотят, или нычки "чёрти где"... А так "мамины бусы" хочется... Сразу после выброса прошвырнулся в РЛ, несмотря на позднее время... Артефактов нашел - ноль целых фиг десятых... Ладно, думаю, не в артефактах счастье... Проверю нычки, коих тут уже штук пять... Проверил пять штук, нашел - одну (но ей просто с чердака деваться было некуда)... Остальные - где-то явно не "в кругу на карте" (судя по "в камнях за БТР" - при том, что отметка внутри заповедника, а там БТР-ов отродясь не сбыло)... Проспал всю ночь, поплёлся в сторону ТД... На дороге к Бару нашел один, на Свалке (правее дороги в ТД, там ещё собачки тусуются) ещё два... Ну что за ёкарный бабай... --- За руку бюрера Сидор выдал АК-47... Я, весь такой в предвкушениях, поскрёб по сусекам - и к Кузе за вторым... Прихожу в Бар, иду к ремонтнику и... Рожок с 30 до 40 нарастить - низзя... Подствол ставить не хочет... Упс... Ладно, разобрался - подствол сам ставится, так что прикрутил оптику - и в ДТ на "тестовые стрельбы"... Результаты, мягко говоря, неоднозначные... Да, теперь можно не целиться в голову - валит бандюков и наёмов с одного попадания в корпус... Да, в режиме прицеливания практически не "мотает"... НО !!!! Кучность у АК-47 - просто никакая... Пули летят "просто в область, видимую в оптический прицел" - т.е. можно целиться, можно не целиться, главное - чтобы враг был вообще виден... Вобщем, АК-47 - это "дробовик с большим магазином, подствольником, оптикой и дорогущими патронами"... А два ящика водки откровенно жалко - Кузя жлоб... Ну да пусть мне, дураку, будет наука... Интересно, 104 и 108 (или какие они там) - такие же "полезные" ? P.S. а на днях Сидор попросил принести руку псевдогиганта... %-))) Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 4 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2011 (изменено) Сразу после выброса прошвырнулся в РЛ, несмотря на позднее время... Артефактов нашел - ноль целых фиг десятых... Если я не ошибаюсь, артефакты после выброса родятся на локации, на которой ты был ДО выброса. То есть надо было хотя бы заглянуть на локацию ДО и потом зайти ПОСЛЕ выброса, тогда вероятность артов была бы. Вобщем, АК-47 - это "дробовик с большим магазином..." Крутость АК в убойности монстров на относительно небольших расстояниях и в его 100% неламучести. 104 вроде бы по точности лучше. Изменено 4 Июля 2011 пользователем mikelik Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
tims14 1 Опубликовано 4 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2011 (изменено) Заскринил кучность стрельбы, на одном расстоянии короткими очередями (АК 47 забыл взять, но примерно) 1.Мини-Драгунов 2.АК 104 3.Ак-108 4.АК Стрелка 5.АК107 А Мини-Драгунов достойный ствол, пусть скорострельность ниже, но прицел практически не водит в начале, да и дальность больше. Изменено 4 Июля 2011 пользователем tims14 Ссылка на комментарий
GrayCat 0 Опубликовано 4 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2011 mikelik, до выброса я сидел в Баре, а ещё до этого бродил по ТД и АС, и только ещё до них я был на Свалке... В самую первую же свою вылазку в РЛ я там нашел капсулу (впрочем, это было в "другой жизни и другой игре")... Так что это сомнительная информация... И знаете, что меня больше всего бесит ? "Слонопотамство" неписей... То встанет столбом, что ни обойти, ни сдвинуть, а то прёт недуром, фиг остановишь... Или толпой ломятся в открутую дверь (и, ессна, застревают)... Что смешно - крыски стоящих неписей двигать могут, а ГГ - нет... Да понятно, что "движок такой"... tims14, о, точно, на "железном листе" не сообразил проверить кучность, спасибо за идею !!! Я стрелял с крыши "вокзала" в ДТ (там, где крыша проломлена) - по бандиту на 3-ем этаже недостроенного здания. Бандит стоял в дверном проёме стенной панели, стрелял из АК-47 одиночными БП, целился в голову бандиту... Первый выстрел - фонтанчик в бетонной стене на полтора-два корпуса левее цели, второй выстрел - на полтора-два корпуса правее... Если же стрелять из Абакана (обычного или "бромовского штурмового") штатными "по два патрона" - то разброс не больше бандитской головы... У "снайперского" Абакана, а также "натовских" винтовок кучность ещё выше - по ощущениям... "Стрелок" при стрельбе одиночными тоже где-то рядом с ними (а вот при стрельбе "3" результат заметно хуже)... Мда, век живи, век учись... Впредь надо будет "отстреливать" все стволы... И не вестись на "ттх" или "сужение прицела в полном присяде"... Эхх, ещё бы и ствол на этот момент "зажимать в тисках", чтоб не "болтало"... А, кстати, когда обчищаешь чужую нычку - специально или случайно - выскакивает сообщение типа "лучше положить обратно, а то обидится"... Так вот - обижаются в любом случае, увы... Никого не хотел обижать, всё сразу же возвращал обратно, но двоих таки пришлось - того, "угомонить"... Ссылка на комментарий
tims14 1 Опубликовано 5 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 У АК Стрелка и АК 108 при стрельбе очередью пули ложатся строго в линию, что не скажешь об АК104 - это заметно сразу при стрельбе, но ведь факт налицо - крупней калибр, больше отдача при стрельбе очередью, имхо. GrayCat, они не обижаются, если первоначально ничего не брать (а вдруг ты подсунул "гнилую колбасу", "ржавые патроны" и т.д. ) Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 5 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 (изменено) GrayCat Так что это сомнительная информация. Нет, не сомнительная. Надо было хотя бы раз до этого побывать (в этой игре ) в РЛ. Потом походить-побродить где-то, а потом уже после выброса (а лучше нескольких) туда идти. Ты не замечал, что чем дольше играешь, тем чаще находишь артефакты? Даже на том же Кордоне, на котором сначала ничего не было, сколько бы ты не пережидал там Выбросов (я не говорю про те 6 бесхозных артов, которые лежат там изначально). Но потом, побегав по Зоне, пережив в других местах выбросы, возвращаешься на Кордон и видишь родившиеся "россыпи алмазов". С чего бы вдруг? И так же на Свалке, если забегал туда давно. Изменено 5 Июля 2011 пользователем mikelik Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти