Mari 2 040 Опубликовано 17 Августа 2013 и к концу его прохождения мелкие баги появляются Ой ли? Прямо-таки "мелкие"? А ничего, что к северным локациям гарантированно начинаются вылеты при попытках перейти с локи на локу? И это происходит в 100% случаев, если смаковать мод, а не играть в "бегунка", как некоторые любят... Это - не "мелкий" баг, это - БАГИЩЕ. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mari 2 040 Опубликовано 1 Сентября 2013 (изменено) Да-да, я знаю - вопрос явно освещался на данном форуме, но именно моей проблемы я не нашел, так как перерыть весь форум я не смог Именно, что ваш вопрос освещался неоднократно. Не знаю как вы уж искали, но повторю в тысячный раз: На "Кордоне" у жд моста есть две "группировки" военных. Те, кто постоянно находится на блокпосту с Кузнецовым и те, кто патрулирует жд пути. Визуально эти патрули не различаются. Так вот, солдаты с жд путей враждебны к Меченному в любое время дня и суток и открывают огонь немедленно при вхождении ГГ в зону их ответственности. Очень часто, при заварушках у фермы из-за зверей или сталкеров, военные из жд патруля приходят на помощь силам Кузнецова и активно передвигаются возле моста и даже фермы. Следует переждать этот момент и не подходить к мосту. После устранения угрозы "солдаты-железнодорожники" возвращаются обратно на пути и можно спокойно подходить к мосту. Я приходил к ним ночью, когда бойцы в основном спят и несколько секунд с ним даже можно поговорить, но потом опять начинается стрельба. Товарищ, ночью подходить к мосту нельзя ни в коем случае! Вернее можно, но осторожно. В темное время суток солдаты, как и все сталкеры зоны NLC , отдыхают и несколько солдат с жд патруля запросто могут дрыхнуть в это время под мостом. Естественно, они открывают огонь по ГГ. Пробуйте начать все сначала с более ранней сохранки и учитывайте то, что я вам сказал. А так вопрос в том, можно ли как-то изменить их отношение? Мне бы очень хотелось, чтобы я мог хоть иногда проскакивать под мостом. Никак. Это логика НПС в моде и прописанный спавн. Лечится только перезаходом на локацию, иначе события будут повторяться раз за разом. Изменено 1 Сентября 2013 пользователем Mari Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mari 2 040 Опубликовано 1 Сентября 2013 Если точнее слева у труб стоит рядовой. Он стоит там всегда и никуда не ходит... Только спать. И в отличие от других у него всегда автомат в положении "к бою" А это уже небольшой баг. Лечится с ранних сохранок. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mari 2 040 Опубликовано 16 Августа 2015 @damaged_mak, NLC6 - это пробная (читай Альфа) версия NLC, вылившиеся в ту самую NLC7. Поэтому неудивительно, что мод такой сырой, а все возмущения этим фактом просто смешны. Как можно возмущаться ДЕМО - версией? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mari 2 040 Опубликовано 16 Марта 2016 Было-бы неплохо добавить диалог с этим персонажем на этот предмет с парой вариантов развития Петрович, мод NLC6 сейчас развивается только через аддон NLC6 long way. Эту сырую заготовку никто править не будет.Затыков не бойся. В Начале ничего такого страшного нет. А Семерку пробуй. Хотя бы на новичке. Люди в NLC7 по несколько раз НИ начинают там, пока привыкают, пока тактику подбирают. Так что, ничего страшного. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение