tims14 1 Опубликовано 5 Апреля 2011 (изменено) kotograf, этот квест закончен. Если идти ночью и забирать его (приказ) в тихаря, то и задание надо брать ночью, перед выполнением. А чей там тайник и сказки "про получишь в бубен" уже не касается, все будет на месте. В ином случаи придется зачищать весь комплекс, чтобы выполнить задание. Изменено 5 Апреля 2011 пользователем tims14 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tims14 1 Опубликовано 9 Апреля 2011 STVincent, почему стреляют затрудняюсь ответить, но с долговцами все же необходимо познакомится до посещения Агро, выполнить задание на огнемет (войти в доверие). В начале игры мой ГГ как челнок ходит Свалка-Кордон. Задание бармена на главаря бандитов выполнил, с Бесом поговорил - сразу на Кордон (чтобы Бес до ТД дошел). Стоянку бандюков (тоже задание от Сидора) вынес, с Серым поговоил - снова на Кордон (чтобы Серый не погиб), потом к долговцам - снова на Кордон (за огнеметом), а потом или на Агро, или в Бар. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tims14 1 Опубликовано 9 Апреля 2011 Hemyl, в Х-16 получаем инфу, что надо встретиться с Проводником на Кордоне, идем туда и Проводник будет там, (никакой метки не надо), к тому же Лис мертв - никак не повлияет. Грозу для Проводника берем в Х16 (если нет) в туалете. Как Проводник даст инфу на БД и переход, уходим сразу на ЗХ (хоть Проводник жив останется). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tims14 1 Опубликовано 10 Апреля 2011 (изменено) Hemyl, по Воробью, у меня он постоянно появлялся в одном и то же месте - Агропром центральный комплекс. Но когда ГГ заходил на Агро, тот уже был в трупах. Если есть желание его живым застать, то сначала зачищал комплекс - потом к Михалычу и сразу назад. А вообщем, неписи идут (появляются) там, где больше "свободных" мест (больше потерь среди сталкеров). Изменено 10 Апреля 2011 пользователем tims14 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tims14 1 Опубликовано 12 Апреля 2011 (изменено) Zvezdalёt, насчет медленности, "тормозов" - я бы не сказал (пробовал и на Р4, GF7600GS, 256Мб), на статике все нормально, даже на высоких настройках идет. А про шейдеры ничего сказать не могу - мне достаточно тех что в оригинале. А то что мод хардкорный (в смысле за раз задание проходить, а не записываться после каждого выстрела) то да, но больше интерес возрастает, когда не "тупо" задание выполняешь (пример с контейнером для Борова, гармошкой и др.), а в другом конспекте (на форуме почитать), да и инфой в игре пользоваться надо научиться (линейки, обмены, игры в кости) - ну вообщем надо самому "прочувствовать". Если брать бег ГГ в НС и В НЛС6, то в НС он в "два" раза быстрее по скорости (там как истребитель по локации летаешь), а здесь нет...Удачи! Изменено 12 Апреля 2011 пользователем tims14 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tims14 1 Опубликовано 13 Апреля 2011 (изменено) Нильс, так в основном и происходит, если рядом с неписями подолгу стоять. Зона живет вокруг ГГ (и не только). Идет Юрик себе идет, а тут Меченный появляется и не спрашивая "Пойдем провожу мол, вдвоем веселей будет"- но не для Юрика это точно, также и для Кузнецова, если пережидать выброс "около" него - шансы у последнего 50/50, а еще и скрины делаем с подписями "Ну зачем они туда пошли" - было бы уместней "И зачем я к ним подошел". Если место неспокойное - сдаем задание и прочь от непися, не собрал аптечек, водку и т.д. - лучше обойти, не встречаться лишний раз или наоборот на всех парах к нужному персу, чтоб спасти его (Болота, когда забираем ПДА Любера например). Kot162980, ну нет в начале артов - значит в другом подфортит (в конечностях мутантов). А потом и того и другого в избытке будет. Совет, смотрим внимательно на арты с отрицательными свойствами, откладываем (лучше отдельно) - когда нибудь вспышка все равно будет. Изменено 13 Апреля 2011 пользователем tims14 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tims14 1 Опубликовано 15 Апреля 2011 (изменено) Chbb, Макс-Повар-Скряга запускают разовые телепорты, которые открываются на стоянке Сталкеров (ложбинка), за артефакты и бабло (на травку), а ручных телепортов пока в игре нет. Макс выдает Вальтер (он ведь тоже большой), но от этого раритета лучше сразу избавиться (продать, выложить). Настоящий ББ мы находим, когда выполняем просьбу Охотника в Баре (фамильное ружье) - рядом посмотреть стоит Изменено 15 Апреля 2011 пользователем tims14 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tims14 1 Опубликовано 15 Апреля 2011 В догонку по телепортам. Да, "травку" Свободовцы любят, ну и "бабло" тоже любят - потому как на них опять же "травку" можно купить. "Забьют" значит...и открывается им истина, понятно у кого что наболит: Скряге по делам на Кордон к Сидору, хабар сплавить (вот зачем ему гравик нужен), Повару в Припять (гастрономы видимо обследовать), ну а Максу на Янтарь - с долговцами "воевать" (команды Черепа то больше нет). Сорри за офтопик. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tims14 1 Опубликовано 16 Апреля 2011 Zvezdalёt, добавлю к словам Mahmud: 2. Отсутствие Кузнецова - не более 3-х суток (комент от Сяка), но запас бывает. 4. Плохо осмотрел ящики, где спасал Шустрого (одюха там неплохая). "Нормальное" оружие в Баре у Султана (северный блок пост) ну и по квестам. 5. С весом привыкай, халявы не жди, даже в экзах (гравик под занавес только будет). ЧМ - черная метка (для жаждущих халявы у трупов старых), тяжко с ней играть - но можно (интерес появляется даже). Добавлено через 21 мин.: И еще в догонку. Тайники не воруют там, где неписи не ходят (проходят, тусуются) в радиусе более 150 метров - и то под вопросом. А самое надежное это держать хабар в платных "камерах" хранения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tims14 1 Опубликовано 18 Апреля 2011 (изменено) Вот в и игре есть артефакт "Снежок" (получаем в "снежке" из Бенгальского огня) - создает "Карусель", три свойства из четырех отрицательные. В нем только выносливость +, остальные красные электрошок -100, радиация -100, пулестойкость -50. Кто нить пробовал их три собрать? Выйдет ли что нибудь полезное (сборка)? Сварил 2 арта, а третий Бенгал для него - не встречается. Добавлено через 33 мин.: Ну немного отвлечения.Еще раз убедился, чтобы не создавать Юрику лишних проблем - лучше не освобождать его от команды Ореха, до помощи Бесу и разговора с ним, т.к. он никуда не ломится, а идет сразу в ложбинку и нужно только периодически около него собачек отстреливать и он проживет долго. До появления Пули не лишним будет еще раз навестить ТД, только не отдавать сначала посылку от Бармена-Прапору (т.к. разговор без предложения помощи, в розыске долговцев - мы не закончим), а оставить ее в развалинах (времени вполне 5 часов хватает, до сдачи посылки). Ну и вызывает интерес повоевать с отроками Борова малость (пока они еще враги, ну и половину то оставить) - итог этой вылазки 3-5 наводок тайников на Болотах (а там всякий хабар встречается) и бандитский коричневый плащ (с очень большим % выпадания), с +30 к весу при своем в 4,5 кг. Лунный свет, пару вспышек на пояс и можно без передыху Свалку пробежать, а это немаловажно в начале игры, т.к. монстры бегают быстро и далеко... Изменено 18 Апреля 2011 пользователем tims14 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tims14 1 Опубликовано 18 Апреля 2011 (изменено) kha0s, а все потому, что недалеко твой ГГ находился. Взял за правило (после ТД с Владом, т.к. он молчал после выброса как рыба), отслеживать СМС до следующего выброса и не планировать, а пережидать его, вот пример - на Янтаре (Круглов погибал постоянно), Свалке - им там очень далеко бежать и т.д. - ну пока получается с N раза. Изменено 18 Апреля 2011 пользователем tims14 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tims14 1 Опубликовано 19 Апреля 2011 (изменено) mikelik, оружие долговца имеется, как и положено в ЗХ (ближайший дом от лестничного тоннеля ), может под текстурами быть (с зажатой кнопкой F) и рецепт работает нормально. По наводке Крысюка обыскиваем его схрон и находим вместе с ПДА для Борова, Уникальный бандитский плащ (+180 к выносливости, при весе 5.5кг и груз +25кг) - но это же явный недосмотр со стороны разрабов, т.к. при одинаковом весе (всего 38кг.) и артами на выносливость +131, макс. расстояние бега без передыха в Коричневом плаще и в Уникальном - не отличается (+5 метров), может стоит поправить, как и должно быть...разумеется в сторону увеличения к Уникальному, а не за счет Коричневого плаща Изменено 19 Апреля 2011 пользователем tims14 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tims14 1 Опубликовано 19 Апреля 2011 (изменено) Snork13, Прапор на Свалке вроде дает Бусы бабки (непомню точно) за щупальца или хвосты псевдопсов, в нычке у Круглова вроде были, в одной из них. Помимо тех которые Крысюк дает и тех что наверху подбираем в ТД, еще два встречал, но точно где увы... Изменено 19 Апреля 2011 пользователем tims14 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tims14 1 Опубликовано 20 Апреля 2011 Задание Фаната (отбиться от наемников), занял позицию, в руке Ф-1 где-то в далеке стрельба, думаю наймы собачек и кабанчиков валят, а тут СМС: Победа, мы их одолели...., пошел посмотреть кто их там "размазал" а тут вон оно что: может вместе заспавнились (потому как неписей с обоих сторон мало 4-и на 3-и), еще у вояки одного пустая канистра с собой (может и под водку для скрытности), с заданием порядок. Рандом или закономерность не скажу, но факт остается - если получаем арты с помощью варки и в состав входят, также сваренные до этого, то последний, в большинстве своем - будет с явными отрицательными свойствами, что хорошо для сборки. В аномальной впадине, что на Кордоне, рядом с бункером Сидора, вечные карусели и трамплины, да еще идеальное место для обогащения "кошелька": Сидор рядом (бинты, колбаса), у Стаса водка, хвостов полно на Кордоне, нужные рецепты уже в начале - "клондайк" настоящий. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tims14 1 Опубликовано 22 Апреля 2011 (изменено) СИГМОИД, добавлю еще к посту выше, Притворяшку находим за развалинами у блок поста долга на Свалке (у него дуэль там с бандитом), подходим к нему (он должен лежать раненным), даем аптечку и юзаем диалог, получая в результате арт и наводку у кого ружье (важно, он должен при уходе быть на ногах, а то иногда даешь аптечку а он продолжает лежать, тогда и диалога у Небова не будет, лучше еще одной аптечкой пожертвовать или переиграть). Изменено 22 Апреля 2011 пользователем tims14 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tims14 1 Опубликовано 25 Апреля 2011 (изменено) Kolopolk, никаких "плюшек" я не заметил, все решает его величество рандом, иной раз на мастере в Бар впервой заходишь - один конторолер, химера и кабан, а на новичке - 3 контролера и кабан. Единственно, что на уровне новичок, помимо меньшей уязвимости ГГ - она повышается у врагов (меньше пуль надо). Хабар одинаков (на мой взгляд), а соотношение новичок в НЛС6 равно ветерану (мастеру) в других модах. Разница заметна в спавне артов по началу (на мастере меньше) - а потом привыкаешь. СЯК: Сложность для каждого своя. Основа мастер. Некоторые предпочитают ветеран или новичок. Если вы впервые в ЗОНЕ - то и старайтесь не быть тем кем не являетесь. Изменено 25 Апреля 2011 пользователем tims14 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tims14 1 Опубликовано 6 Мая 2011 Доброго здравия Всем! GrayCat, по идеи "мамины бусы" весьма ценный артефакт для Сталкеров (из литературы: обладать тремя такими артами и ты, практически неуязвим для пуль...) - вот их на дороге и не встретишь где попало, а рецепт темпаче найти будет сложно (имхо). Крутой детектор можно получить у Семенова, за выполненное задание, правда и ему апргрейд не помешал бы, но в "Начало" он лучший. По нычкам, ведь мы же свои тайники тоже минируем, метки ставим, а в случаи кончины и использования наших данных ПДА - везунчику также не поздоровиться (правда кому то и везет, в куртке бандита минированный схрон очищает и ему ничего ). Вот и просматривается приближение к реалу. По ситуациям с бандитами и наймами (там где надо мзду отстегивать), вариантность также имеется - можно и повоевать, рейтинг поднять, лут собрать, а где-то и обойти (ДТ, Волкодав) . Мод явно для поиска вариантов решений и получения инфы различным путем, а если учесть, что со слов Автора квестовики будут умирать как тараканы - то многих рецептов и нужной инфы не видеть нам. Поглядим. Добавлено через 117 мин.: И по случаю вопрос, касаемый артефакта "снежок", а именно, три артефакта дадут линейку, может кто собрал? Сам был близок, но повстречалось только два нужных артефакта Бенгальский огонь, хотелось бы на будующее знать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tims14 1 Опубликовано 6 Мая 2011 Hemyl, если плоть одна, то и спешить не надо, стрелять короткими очередями в спину (АК104 в этом плане то, что надо), плоть от такой стрельбы не атакует и потихоньку погибает, ну а в толпе плотей (болота), только маневренность. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tims14 1 Опубликовано 11 Мая 2011 amba, спору нет - АК-104 вещь на высоте, да и практически неубиваемый. А вот про Бизон-2 не скажи. В паре с вышеназванным АК - тандем что надо. Бизон в контактном бою (ДТ, бандюки на проходе) само то, да и против слепышей и толп "пищящих" тушканов, а иной раз и пару псевдопсов с магазина уложить можно. Конечно снорков и выше трудно успокоить, но плоть с ее невозможностью к атаке, при попадании короткими - вокурат с магазина (1,5) успокаиваешь. Брал как-то Бизон и СВД модифицированный в пару (тем тоже можно стрелять, но сначала мишень с жертвой совмещаешь, а только потом в оптику и сразу спуск - прям как в вестернах, иначе сам как пьяный становишься) все хорошо, но только где толп кабанов нет и иже зомби (Болота, Янтарь). Ну а про Беретту93 уже говорил - по душе ствол, ну и Боровская машинка заслуживает внимания. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tims14 1 Опубликовано 14 Мая 2011 (изменено) Hemyl, возможно у меня глюк, но в перебезчика стрелял вокурат от КАМАЗа со снайперки, только видно было его макушку,снайперы на вышках не при делах были - в итоге не получалось, толи репа падала, или врагом становился, как только не пытался, десяток раз наверное все места перепробовал - не выходило, может как то по другому надо. С первым патчем прокатывало (даже команду Черепа с Ф1 без последствий), а в последующих изменениях - халява закончилась. Не только напряженность в игре присутствует, но и отдушина есть в диалогах, смешно. Строгое предупреждение от модератора Ааз Пред устно за орфографию. Изменено 14 Мая 2011 пользователем Ааз Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение