Перейти к контенту

Обсуждение и прохождение NLC 6: Начало


Гость Таули

Рекомендуемые сообщения

kotograf, этот квест закончен. Если идти ночью и забирать его (приказ) в тихаря, то и задание надо брать ночью, перед выполнением. А чей там тайник и сказки "про получишь в бубен" уже не касается, все будет на месте. В ином случаи придется зачищать весь комплекс, чтобы выполнить задание. Изменено пользователем tims14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

STVincent, почему стреляют затрудняюсь ответить, но с долговцами все же необходимо познакомится до посещения Агро, выполнить задание на огнемет (войти в доверие). В начале игры мой ГГ как челнок ходит Свалка-Кордон.

Задание бармена на главаря бандитов выполнил, с Бесом поговорил - сразу на Кордон (чтобы Бес до ТД дошел). Стоянку бандюков (тоже задание от Сидора) вынес, с Серым поговоил - снова на Кордон (чтобы Серый не погиб), потом к долговцам - снова на Кордон (за огнеметом), а потом или на Агро, или в Бар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Hemyl, в Х-16 получаем инфу, что надо встретиться с Проводником на Кордоне, идем туда и Проводник будет там, (никакой метки не надо), к тому же Лис мертв - никак не повлияет. Грозу для Проводника берем в Х16 (если нет) в туалете. Как Проводник даст инфу на БД и переход, уходим сразу на ЗХ (хоть Проводник жив останется).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Hemyl, по Воробью, у меня он постоянно появлялся в одном и то же месте - Агропром центральный комплекс. Но когда ГГ заходил на Агро, тот уже был в трупах. Если есть желание его живым застать, то сначала зачищал комплекс - потом к Михалычу и сразу назад. А вообщем, неписи

идут (появляются) там, где больше "свободных" мест (больше потерь среди сталкеров).

Изменено пользователем tims14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Zvezdalёt, насчет медленности, "тормозов" - я бы не сказал (пробовал и на Р4, GF7600GS, 256Мб), на статике все нормально, даже на высоких настройках идет. А про шейдеры ничего сказать не могу - мне достаточно тех что в оригинале. А то что мод хардкорный (в смысле за раз задание проходить, а не записываться после каждого выстрела) то да, но больше интерес возрастает, когда не "тупо" задание выполняешь (пример с контейнером для Борова, гармошкой и др.), а в другом конспекте (на форуме почитать), да и инфой в игре пользоваться надо научиться (линейки, обмены, игры в кости) - ну вообщем надо самому "прочувствовать". Если брать бег ГГ в НС и В НЛС6, то в НС он в "два" раза быстрее по скорости (там как истребитель по локации летаешь), а здесь нет...Удачи! Изменено пользователем tims14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нильс, так в основном и происходит, если рядом с неписями подолгу стоять. Зона живет вокруг ГГ (и не только).

Идет Юрик себе идет, а тут Меченный появляется и не спрашивая "Пойдем провожу мол, вдвоем веселей будет"- но не для Юрика это точно, также и для Кузнецова, если пережидать выброс "около" него - шансы у последнего 50/50, а еще и скрины делаем с подписями "Ну зачем они туда пошли" - было бы уместней "И зачем я к ним подошел". Если место неспокойное - сдаем задание и прочь от непися, не собрал аптечек, водку и т.д. - лучше обойти, не встречаться лишний раз или наоборот на всех парах к нужному персу, чтоб спасти его (Болота, когда забираем ПДА Любера например).

 

Kot162980, ну нет в начале артов - значит в другом подфортит (в конечностях мутантов). А потом и того и другого в избытке будет. Совет,

смотрим внимательно на арты с отрицательными свойствами, откладываем (лучше отдельно) - когда нибудь вспышка все равно будет.

Изменено пользователем tims14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chbb, Макс-Повар-Скряга запускают разовые телепорты, которые открываются на стоянке Сталкеров (ложбинка), за артефакты и бабло (на травку), а ручных телепортов пока в игре нет. Макс выдает Вальтер (он ведь тоже большой), но от этого раритета лучше сразу избавиться (продать, выложить). Настоящий ББ мы находим, когда выполняем просьбу Охотника в Баре (фамильное ружье) - рядом посмотреть стоит :) Изменено пользователем tims14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В догонку по телепортам. Да, "травку" Свободовцы любят, ну и "бабло" тоже любят - потому как на них опять же "травку" можно купить. "Забьют" значит...и открывается им истина, понятно у кого что наболит: Скряге по делам на Кордон к Сидору, хабар сплавить (вот зачем ему гравик нужен), Повару в Припять (гастрономы видимо обследовать), ну а Максу на Янтарь - с долговцами "воевать" (команды Черепа то больше нет).

Сорри за офтопик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Zvezdalёt, добавлю к словам Mahmud:

 

2. Отсутствие Кузнецова - не более 3-х суток (комент от Сяка), но запас бывает.

4. Плохо осмотрел ящики, где спасал Шустрого (одюха там неплохая). "Нормальное" оружие в Баре у Султана (северный блок пост) ну и по квестам.

5. С весом привыкай, халявы не жди, даже в экзах (гравик под занавес только будет). ЧМ - черная метка (для жаждущих халявы у трупов старых), тяжко с ней играть - но можно (интерес появляется даже).

 

 

Добавлено через 21 мин.:

И еще в догонку. Тайники не воруют там, где неписи не ходят (проходят, тусуются) в радиусе более 150 метров - и то под вопросом. А самое надежное это держать хабар в платных "камерах" хранения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот в и игре есть артефакт "Снежок" (получаем в "снежке" из Бенгальского огня) - создает "Карусель", три свойства из четырех отрицательные. В нем только выносливость +, остальные красные электрошок -100, радиация -100, пулестойкость -50. Кто нить пробовал их три собрать? Выйдет ли что нибудь полезное (сборка)? Сварил 2 арта, а третий Бенгал для него - не встречается.

 

Добавлено через 33 мин.:

Ну немного отвлечения.Еще раз убедился, чтобы не создавать Юрику лишних проблем - лучше не освобождать его от команды Ореха, до помощи Бесу и разговора с ним, т.к. он никуда не ломится, а идет сразу в ложбинку и нужно только периодически около него собачек отстреливать и он проживет долго. До появления Пули не лишним будет еще раз навестить ТД, только не отдавать сначала посылку от Бармена-Прапору (т.к. разговор без предложения помощи, в розыске долговцев - мы не закончим), а оставить ее в развалинах (времени вполне 5 часов хватает, до сдачи посылки). Ну и вызывает интерес повоевать с отроками Борова малость (пока они еще враги, ну и половину то оставить) - итог этой вылазки 3-5 наводок тайников на Болотах (а там всякий хабар встречается) и бандитский коричневый плащ (с очень большим % выпадания), с +30 к весу при своем в 4,5 кг. Лунный свет, пару вспышек на пояс и можно без передыху Свалку пробежать, а это немаловажно в начале игры, т.к. монстры бегают быстро и далеко...

Изменено пользователем tims14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

kha0s, а все потому, что недалеко твой ГГ находился. Взял за правило (после ТД с Владом, т.к. он молчал после выброса как рыба),

отслеживать СМС до следующего выброса и не планировать, а пережидать его, вот пример - на Янтаре (Круглов погибал постоянно), Свалке - им там очень далеко бежать и т.д. - ну пока получается с N раза.

Изменено пользователем tims14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

mikelik, оружие долговца имеется, как и положено в ЗХ (ближайший дом от лестничного тоннеля ), может под текстурами быть (с зажатой кнопкой F) и рецепт работает нормально.

 

По наводке Крысюка обыскиваем его схрон и находим вместе с ПДА для Борова, Уникальный бандитский плащ (+180 к выносливости, при весе 5.5кг и груз +25кг) - но это же явный недосмотр со стороны разрабов, т.к. при одинаковом весе (всего 38кг.) и артами на выносливость +131, макс. расстояние бега без передыха в Коричневом плаще и в Уникальном - не отличается (+5 метров), может стоит поправить, как и должно быть...разумеется в сторону увеличения к Уникальному, а не за счет Коричневого плаща :good2:

Изменено пользователем tims14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Snork13, Прапор на Свалке вроде дает Бусы бабки (непомню точно) за щупальца или хвосты псевдопсов, в нычке у Круглова вроде были, в одной из них. Помимо тех которые Крысюк дает и тех что наверху подбираем в ТД, еще два встречал, но точно где увы... Изменено пользователем tims14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Задание Фаната (отбиться от наемников), занял позицию, в руке Ф-1 где-то в далеке стрельба, думаю наймы собачек и кабанчиков валят, а тут СМС: Победа, мы их одолели...., пошел посмотреть кто их там "размазал" а тут вон оно что:

f1d4e67170f3290f7560c359962891e34d281785932218.jpg

может вместе заспавнились (потому как неписей с обоих сторон мало 4-и на 3-и), еще у вояки одного пустая канистра с собой (может и под водку для скрытности), с заданием порядок.

Рандом или закономерность не скажу, но факт остается - если получаем арты с помощью варки и в состав входят, также сваренные до этого, то последний, в большинстве своем - будет с явными отрицательными свойствами, что хорошо для сборки. В аномальной впадине, что на Кордоне, рядом с бункером Сидора, вечные карусели и трамплины, да еще идеальное место для обогащения "кошелька": Сидор рядом (бинты, колбаса), у Стаса водка, хвостов полно на Кордоне, нужные рецепты уже в начале - "клондайк" настоящий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СИГМОИД, добавлю еще к посту выше, Притворяшку находим за развалинами у блок поста долга на Свалке (у него дуэль там с бандитом), подходим к нему (он должен лежать раненным), даем аптечку и юзаем диалог, получая в результате арт и наводку у кого ружье (важно, он должен при уходе быть на ногах, а то иногда даешь аптечку а он продолжает лежать, тогда и диалога у Небова не будет, лучше еще одной аптечкой пожертвовать или переиграть). Изменено пользователем tims14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kolopolk, никаких "плюшек" я не заметил, все решает его величество рандом, иной раз на мастере в Бар впервой заходишь - один конторолер, химера и кабан, а на новичке - 3 контролера и кабан. Единственно, что на уровне новичок, помимо меньшей уязвимости ГГ - она повышается у врагов (меньше пуль надо). Хабар одинаков (на мой взгляд), а соотношение новичок в НЛС6 равно ветерану (мастеру) в других модах. Разница заметна в спавне артов по началу (на мастере меньше) - а потом привыкаешь.

 

СЯК: Сложность для каждого своя. Основа мастер. Некоторые предпочитают ветеран или новичок. Если вы впервые в ЗОНЕ - то и старайтесь не быть тем кем не являетесь.

Изменено пользователем tims14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго здравия Всем!

GrayCat, по идеи "мамины бусы" весьма ценный артефакт для Сталкеров (из литературы: обладать тремя такими артами и ты, практически неуязвим для пуль...) - вот их на дороге и не встретишь где попало, а рецепт темпаче найти будет сложно (имхо).

Крутой детектор можно получить у Семенова, за выполненное задание, правда и ему апргрейд не помешал бы, но в "Начало" он лучший.

По нычкам, ведь мы же свои тайники тоже минируем, метки ставим, а в случаи кончины и использования наших данных ПДА - везунчику также не поздоровиться (правда кому то и везет, в куртке бандита минированный схрон очищает и ему ничего ). Вот и просматривается приближение к реалу. По ситуациям с бандитами и наймами (там где надо мзду отстегивать), вариантность также имеется - можно и повоевать, рейтинг поднять, лут собрать, а где-то и обойти (ДТ, Волкодав) . Мод явно для поиска вариантов решений и получения инфы различным путем, а если учесть, что со слов Автора квестовики будут умирать как тараканы - то многих рецептов и нужной инфы не видеть нам. Поглядим.

 

Добавлено через 117 мин.:

И по случаю вопрос, касаемый артефакта "снежок", а именно, три артефакта дадут линейку, может кто собрал? Сам был близок, но повстречалось только два нужных артефакта Бенгальский огонь, хотелось бы на будующее знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Hemyl, если плоть одна, то и спешить не надо, стрелять короткими очередями в спину (АК104 в этом плане то, что надо), плоть от такой стрельбы не атакует и потихоньку погибает, ну а в толпе плотей (болота), только маневренность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

amba, спору нет - АК-104 вещь на высоте, да и практически неубиваемый. А вот про Бизон-2 не скажи. В паре с вышеназванным АК - тандем что надо. Бизон в контактном бою (ДТ, бандюки на проходе) само то, да и против слепышей и толп "пищящих" тушканов, а иной раз и пару псевдопсов с магазина уложить можно. Конечно снорков и выше трудно успокоить, но плоть с ее невозможностью к атаке, при попадании короткими - вокурат с магазина (1,5) успокаиваешь.

Брал как-то Бизон и СВД модифицированный в пару (тем тоже можно стрелять, но сначала мишень с жертвой совмещаешь, а только потом в оптику и сразу спуск - прям как в вестернах, иначе сам как пьяный становишься) все хорошо, но только где толп кабанов нет и иже зомби (Болота, Янтарь). Ну а про Беретту93 уже говорил - по душе ствол, ну и Боровская машинка заслуживает внимания.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Hemyl, возможно у меня глюк, но в перебезчика стрелял вокурат от КАМАЗа со снайперки, только видно было его макушку,снайперы на вышках не при делах были - в итоге не получалось, толи репа падала, или врагом становился, как только не пытался, десяток раз наверное все места перепробовал - не выходило, может как то по другому надо. С первым патчем прокатывало (даже команду Черепа с Ф1 без последствий), а в последующих изменениях - халява закончилась.

 

Не только напряженность в игре присутствует, но и отдушина есть в диалогах, смешно.

f1ecd04fce29fe26f330ee3742905a324d285c88045549.jpg

Строгое предупреждение от модератора Ааз
Пред устно за орфографию.
Изменено пользователем Ааз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...