GrayCat 0 Опубликовано 6 Октября 2011 Нильс, речь-то идёт не о "целенаправленных вылазках" А о эдаком целиком и полностью "ночном образе жизни" Вспомнил, как впервые пытался перейти с Кордона на Свалку. Там ведь, поначалу, бандиты ошиваются. В кромешной темноте крался, "высматривая дорогу через бинокль". ПНВ если и был - то "сталкеровский", а от него глаза моментально так болеть начинают, что темнота кажется "милой и приятной". Ну и толку - непися, пользуясь не иначе как "спутниковой подсветкой", успешно засекли меня ещё "на дальних подступах" (и кому какое дело, что я крался на цырлах от кустика к кустику). Вобщем, имхо, кроме очевидных неудобств ("спящий Сидорыч" и т.д.) - никакой особой разницы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GrayCat 0 Опубликовано 6 Октября 2011 mikelik, а что, существующий в NLC6 стандартный фонарик сильно помогает в темноте ? Ну, да, траву под ногами - видно... Но - не более... Так что это из разряда "напугать ежа ...". Я не знаю, движок в этом виноват, или что... Посмотрел мод с "усиленным фонарём" - имхо, "та же морда, только в профиль", если не хуже (или слепит, или темнота). "Зелёный" ПНВ настолько отвратителен, что лучше бы его вообще не было... "Синий" - нормальный, но имеется по большей части в "неинтересных" брониках... Я вот лично не знаю, как неписи ходят и даже бегают в своих костюмчиках... Ах, да, у них же патронов - бесконечность в двух рожках... А мы, ущербные хилые Главные Герои, вынуждены таскать гору мусора типа жрачки, патронов и аптечек... Поэтому у нас, ГГ, "победитель конкурса на лучший броник - костюм туриста +150 к весу"... А вовсе не защитные свойства или какой-то там ПНВ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GrayCat 0 Опубликовано 10 Октября 2011 SpartakAMK По той же причине забил играть в "Начало" - зашел в ТЧ пообщаться с Болотным Доктором, а выйти обратно "не могу" - вылеты, и квик с автосейвом портятся... Сижу, жду "продолжение"... После NLC6 все прочие моды - "не айс" совершенно %-( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GrayCat 0 Опубликовано 13 Октября 2011 Нильс, там с подземной автостоянки с электрами выбегает туча электротушканов и валит "Круглова с компанией" (учёные даже не пытаются отбиваться). Иногда к тому же результату приводят бегающие там же собачки. Если переждать выброс рядом - то "Круглов с компанией" умирают сразу же, с первым "всплеском" (агга, костюмы - не защищают). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GrayCat 0 Опубликовано 13 Октября 2011 serega-22, это тебе ещё везёт. У меня Волк хронически исчезает с Кордона в никуда. Ни Волка, ни "именного" трупа (за десяток НИ примерно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GrayCat 0 Опубликовано 18 Октября 2011 (изменено) Rulik, ну мне пару раз приходилось рысью скакать до входа в Х-16, чтобы пережить выброс в оффлайне... Нильс, я дверь в бункер всегда закрываю сам за собой и сразу... "во избежание"... Но, кстати, от электрохимеры это не особо спасёт, если ей вздумается "пошалить" - бункер-то картонный. akaund, это, имхо, как раз обещанная "активная жизнь в оффлайне"... Мне вот приходилось при каждом возвращении на Кордон проводить аккуратную зачистку от живности. Иначе вся эта живность после соприкосновения с "аурой активности ГГ" начинала безумно носиться по всей локации, и чаще всего с самыми негативными последствиями. Изменено 18 Октября 2011 пользователем GrayCat Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GrayCat 0 Опубликовано 18 Октября 2011 Нильс, гм, я вот заметил, что "количество и злобность тварей" зависит от кол-ва патронов в кармане (рюкзаке): если в разгрузке две последние обоймы - то обязательно встретишь пару (электро)химер, крова, бюрера и превдогиганта - всех и сразу, и это без учёта бесчисленных собачек... А если в рюкзаке 500 с лишним бронебойных - то пару тушканов максимум... "Закон падающего бутерброда" в действии, не иначе... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GrayCat 0 Опубликовано 21 Октября 2011 serega-22, мы тут не особо давно загонялись по стволам... И по точности,и по убойности, и по "ломучести". Неужто лень немного "поизучать матчасть" ? А дальше каждый волен выбирать под свой стиль игры: кому-то интреснее "белку в глаз," а кому "картечью в упор". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GrayCat 0 Опубликовано 9 Февраля 2012 Jaded, в том и проблема, что они не воюют - принципиально... Пацифисты, не иначе... Даже если берёшь квест "принести оружие" - то сразу после выполнения можно получить "полный комплект трупов", хотя и уже "с автоматами внутри"... Можешь сам понаблюдать, как один-единственный "крысёныш" может спокойно загрызть всю группу, а несчастные экологи с автоматом за плечами будут только ойкать и жаловаться, но никто и не подумает даже хотя бы пнуть мелкого гадёныша... Неписи вообще НЕ УМЕЮТ отбиваться от монстров - в присутствии ГГ, разумеется... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GrayCat 0 Опубликовано 15 Февраля 2012 (изменено) Интересно, а если соседняя нычка уже "занята неписью" - будет ли другая непись туда что-то нычить ? Интересно, как "выглядит" попытка неписи занычить что-либо в уже заминированную другой неписью нычку ? Интересно, как вычисляется попытка разминирования нычки самим нашим ГГ ? У меня на ДТ в р-не "Росток" примерно три-четыре нычки - по ощущениям, их неписи шмонают, тырят, закладывают и минируют "по кругу"... По ощущениям же результаты минирования складывались (и никакие "защиты от взрыва", набранные артами, не помогали) - при этом подрыв происходил даже в случае "заглядывания в собственный инвентарь" (т.е. подвели ГГ к нычке, вместо "F" нажали "I" и... - "бабах", конец игре)... Если кому то интересны технические подробности - прошу их задавать в темах, посвященных ковыряниям (например: Скриптование или Ковыряемся в файлах) Сяк. Изменено 15 Февраля 2012 пользователем Сяк Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GrayCat 0 Опубликовано 16 Марта 2012 styx22, "прицельная дальность" в "сталкере" вообще (и в NLC в частности) никакого смысла не имеет (ну разве что для пистолетов)... Просто потому, что "радиус обзора" ограничен движком - неужели никогда не замечал, как "из воздуха выпадают" монстры и неписи (или как "растворяются в тумане") ? Помнится, мастер Сяк что-то упоминал о 200 метрах (упоминание было в виде "байки")... Думаю, что убойность от дальности вообще не зависит... Как утверждает мастер Сяк, "любой непись может быть убит _одной_ пулей из _ПМ_"... А вот что имеет значение для снайпера - так это точность и кучность... И вот тут может быть масса сюрпризов... можно поискать на форуме "результаты пристрелки", а можно и самому сочинить "стендовые испытания"... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GrayCat 0 Опубликовано 16 Марта 2012 (изменено) volk_40k, это , думаю, "два режима стрельбы", а не "в ближнем/дальнем бою"... XIII, обычный абакан с обычно оптикой стреляет не хуже своего "снайперского" варианта, но зато куда надёжнее... У винтореза/вала скорость пули "дозвуковая", причём очень-очень "дозвуковая" - 50 метров пуля летит ~0.5-1 секунду... И кучность сомнительная... А вот гроза (при том же патроне) - кучность на высоте, скорость в норме, но без оптики и "ломучая"... И - да, у "обычных" и "уикальных" стволов любые характеристики могут отличаться в ту или иную сторону; например, у "штурмового" абакана кучность отвратительная... Изменено 16 Марта 2012 пользователем GrayCat Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GrayCat 0 Опубликовано 20 Марта 2012 Bovver, а это даже хорошо, что "всё забылось". В NLC6 "сюжетные рельсы" по возможности убраны (либо "глубоко запрятаны"). Я вот, когда начал играть в NLC6, даже не мог сообразить, "что такое АТП и где оно есть"... Тут главный принцип - "самое мощное оружие ГГ - мозг игрока, сидящего перед экраном". Поэтому - внимательно читаем диалоги (подсказок на карте в виде маркера - не будет) и "много думаем"... "До, в процессе, после и вместо"... Я бы даже повторился, что "NLC6 - это RPG на базе Сталкера"... ЗЫ в группировки вступить нельзя вообще - да и незачем, по большому счёту... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GrayCat 0 Опубликовано 20 Марта 2012 styx22, гм, хороший вопрос... Я-то сам, по идейным соображениям, "традиционно одиночка"... Но за всё время наблюдения за форумом ни разу не видел "вступил в группировку, подскажите..." А вот про "вступить низзя" - встречал, потому вот и "озвучиваю" известное мне... Забавно будет, если напрасно повторяю непроверенное... %-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GrayCat 0 Опубликовано 20 Марта 2012 Jaded, ну, во-первых, "что такое АТП" - нигде не указано, и спросить некого... "Локомотив" - да, есть, но нигде не используется, везде используется "АТП"... (это строго на чём я застрял на те же пару дней) ... Во-вторых, привычки пользоваться компасом (как именно компасом, а не "миникартой и показометром жизни/дыхалки/прочая) у меня - не было (и NLC6 чуть не единственный "сталкер", где есть прямой смысл использования компаса)... Ну и в третьих, у меня лично контейнер не проваливался, но иногда проваливалось что-нибудь другое - а это, сам понимаешь, гораздо проще "обвинить в исчезновении", чем искать-думать... Мне, кстати, именно в этом квесте больше помог не компас, а "общение с людьми"... Что, впрочем, не помешало долго и безуспешно биться головой о переход "Бар - ДТ"... %-))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GrayCat 0 Опубликовано 25 Марта 2012 (изменено) Ходили слухи, что квест на штурмовой Абакан сдублирован, дубль брать у Черепа (командир долговских отморозков, что на АС трутся)... Изменено 25 Марта 2012 пользователем GrayCat Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GrayCat 0 Опубликовано 8 Августа 2012 Rygiy, вертуха связана не с ящиком, а с гибелью военных в твоём присутствии. С ящиками есть только одно неудобство - они могут глючить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение