Перейти к контенту

Обсуждение и прохождение NLC 6: Начало


Гость Таули

Рекомендуемые сообщения

volkodav37, валуны разные бывают. Если стоять лицом к входу в ворота здания где Х-18, то тебе надо шпарить на право. Там в райноне болота, на спуске холма есть валуны, зеленый выверт между ними и холмом. Его еще бывает плохо видно. Можно ночью попробовать. Ну мож укатился у тебя куда вниз.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, подскажите пожалуйста, у кого нибудь получалось "по тихому" заполучить гравикостюм? а то у меня вечно палево получается, кто то да засечет из вояк, я насколько понимаю что если вынести блокпост вояк, я тогда в деревне новичков буду нежеланным гостем.Спасибо

Можно. Методу стелса расписывал для НС, тем не менее работает и в NLC6. Подробнее расписано здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8982&st=100#entry437634

В 1 заход взял гравики и чумудан (на удивление слепые солдатики, сидящие у костра). Один нюанс - на чердаке не разбивай все ящики, только те, где гравики. Если разбить все ящики сразу, то когда пойдешь по чердаку обратно к люку - тебя заметят с дальнего БТРа пару раз стрельнут и поднимется тревога. Зольдены просыпаются и начинают активно грести гравики в низу, потом опять ложатся спать :)

В моем случае тревога подялась когда я вдоль забора улепетывал уже на юг, но это уже было не важно, т.к. поимел с блок-поста все что хотел никого не убивая.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

и это первый раз такой глюк. я думаю выброс помог, если у меня смутное чувство, что лоуд во время выброса сделал, а это очень большая ошибка.

Вряд ли. Во время выброса я никогда не гружусь. Когда начинал NLC первый раз, на сдохшем Воронине все и забросил. Было подозрение на бандоса у них в клетке. Уж дюже сильно они воевать начинали внутри, когда перегружался. Возможно Воронина так и вальнули.

Заход и выход к Петренко аналогичен. В оригинале можно было еще пролезть через большое окно рядом с Петренко. В NLC же Меченный маленький пузан, который в окно уже не пролазит :)

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так и есть, они с двух сторон (от лестницы и от зала) устраивают перекрестный обстрел и валят больше не Кочергу (если не ошибся) а друг друга. Я пару раз даже участвовал в этом бардаке :-(, а однажды наблюдал как Воронин лично бандоса вальнул. И выброс всегда присутствовал))))

Misch_Toptun, аха. Не зря я во второй раз зашел на Бар сразу с Рубиновым вывертом (каюсь, грешен), подбежал к клетке с бандосом и почикал его с ножа. Зато Воронин жив-здоров, квесты дает, в т.ч. сюжетные, барахло хранит. Переигрывать уже просто ни сил, ни времени - проще на подобных косяках мод забросить.

Вообще непонятно, на кой ляд бандоса туда посадили, типа пусть будет?

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

теперь вот опять круги ради крыса и огнемета наматывать, про квеста сашка на болотах в параллели с бандюгами респающисями около оксаны(

В ПкИ Оксану существенно проапгрейдили - она теперь мужественно стоит на крыше в стане бандосов, а не бегает как дурочка по всему Болоту, собирая монстров пачками. А вот когда ее поведешь, точнее она почему-то поведет ГГ по Болотам, вот тогда и начнется сбор свободного мяса на Болотах :)

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пробовал - ничего неполучаеться

Судя по поиску, ты правильно начал пробовать. Все арты должны быть с красными отрицательными свойствами. Ниже что удалось нарыть в поиске:

Есть 2 или 3 сборки на вес (из однотипных артефактов). Кроме того, есть сборки из артефактов одного

семейства, когда все арты чисто отрицательные. Например:

кровь камня (удар -25, разрыв -25) + ломоть мяса (удар -50, разрыв -50) + душа (удар -75, разрыв -75) =

сборка К сожалению, описания есть всего у 2 или 3 сборок, остальные - выяснять на опыте.

==============================================

По вопросу о сборках, как пример сборка "кровь камня(арт 1-го уровня) - ломоть мяса(арт 2-го уровня) -

душа(арт 3-го уровня)". Все артефакты должны быть с исключительно отрицательными свойствами.

==============================================

Раньше уже собирал линейку выверт+грави+золотая рыбка, все со строго отрицательными показателями.

Появляется соответствующее сообщение о сборке, дает +20 кг к переносимому весу, все ок

==============================================

Колючка + Кристальная колючка + Морской еж = +100% Телепатия

Свойства всех трех отрицательные.

==============================================

Если три артефакта "Выверт" (разных по своим свойствам) повесить на пояс, то они своим взаимодействием

образуют слабое антигравитационное поле, которое немного снижает общий вес в рюкзаке, по ощущениям -

примерно кг на 5-6..

Три артефакта одного семейства - "Выверт", "Грави", "Золотая рыбка" (самых отрицательных по своим

свойствам), при помещении на пояс начинают активно взаимодействовать и образуют довольно ощутимое

антигравитационное поле, которое облегчает носимый сталкером рюкзак, по ощущениям - примерно кг на 20..

Артефакты "Слизь", разные по своим характеристикам, при одновременном использовании придают дополнительные

силы человеку.\nНемного, но ощутимо, что позволяет переносить несколько килограмм сверх того, что казалось

пределом..

Артефакты семейства "Студня" - "Слизь", "Слизняк", "Слюда" (обычные свойства которых не придают им никакой

ценности в глазах сталкеров), при использовании в "связке" придают сталкеру ощутимый прирост мышечной

силы, которая позволяет ему переносить больше груза, примерно на два десятка килограмм больше, чем он мог

до этого.

 

 

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ESMSlavik, на Сидора выходил после Х-18, а после лабы сил на длинные варианты уже не было. Поэтому шел на блок-пост ночью и в стелзе выносил оба гравика и кейс. Будет интересно, пиши в ЛС

  • Нравится 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кто нибудь может подсказать, с рубиновыми и изумрудными артами,кроме как тупо носить,можно что нибудь еще замутить?

Как писали выше рубиновые - для ликвидации аномалий. К примеру, Рубиновой батарейкой можно ликвидировать Карусель в районе штрека у туннеля на Тузле, а можно пролезть и так. Рубиновые еще можно продавать - стоят неплохо. Изумрудные в ПкИ в дневниках VIRrusRa мы видели, что используются в сборке для телепортации в Х-16, ну и стоят они тоже неплохо.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Misch_Toptun, арт дает Дезертир на Агропроме. Только вот зачем его тратить, если его можно продать ;)

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Misch_Toptun, народ тут ходил в ночь за доками для Дезертира по тихому. Почистить от БТРа можно южный вход - чтоб идти напрямки, либо идти в обход через холм. Для выноса всего барахла используй тележку, в ПкИ новые СМСки были на эту тему ;) У Шерстяного я не помню лампадка была или нет, в ПкИ она имеется.

Misch_Toptun, да какой там штурм штрека? Аномалька разряжается - прыгаешь, она тебя рвет, перегружаешься, бежишь, опять рвет, опять бежишь и так раз надцать ;)

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Много слышал о нычке Вергаса, а как ее настроить?

В теме Модифицирование мода NLC 6 берешь и ставишь на свой страх и риск.

mikelik, Вергас уж больно какой-то богато забывчивый - сколько игроков уже эту нычку находят, а она все не кончается :D

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что делать? Ищу запчасти для огнемета так вот после похода за трубкой к Сидоровичу узнал про Тамбовского. От него получил координаты на свалке где искать трубку, ну я и отправился, метка была посмотрел сразу но как только зашел на свалку узнал что он погиб. Метка появилась на Кордоне где его собачки загрызли. Красный круг, написана Трубка , а её нет обыскал труп он пустой. Так что теперь всё. Квест накрылся? :russian_ru:

Собственно, Тамбовских Лех у меня на Свалке было аж 2 шт: один в районе брошенной техники, второй у блок-поста Долга. После разговора с Сидором, он кинул ссылку на Леху у блок-поста. Подошел к ближнему Лехе, который в районе брошенной техники с ним за антирады вроде договорился о его тайнике, где эти трубки и были. Второй до сих гуляет рядом с Должанами. В Народной Солянке, вроде с тушки Тамбовского трубки снимал аж на Агро.

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Но вот заинтересовал меня квест по спасению Оксаны, хотел найти тут его примерное описание и нашел. Только вот информации было недостаточно, и где ее искать я так и не понял.

В Начале квест на Оксану не доделан до конца. Многие писали ,что имеет значение откуда заходить на локу Болота для ее спасения. В поиске поищи получше.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если можно так выразиться, "на Оксану" заходил :D с Агро. Пока добежал до места ее спавна соски дососали бандосов, осталось только положить одну соску, потом Оксана прибежала откуда-то со стороны перехода Болота-Агро.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Попробую два варианта, первый с кордона (из за того что я начал новую игру), второй с ЗХ, как найду проход после прохождения ТД. И кстати, я вот что заметил. Зверье легче обходить, чем воевать с ним=) То есть вылазки у меня в основном ночью, когда никого из них нет. Но мне кажется ночью по болоту не походишь с Оксаной безопасно, все те же кровососы и бандиты без фонариков могут шлепнуть нас на раз)

Если "на Оксану" ты пойдешь с Кордон-Болота, вряд ли ее доведешь. Насчет зверья особо не переживай, когда ведешь непися квестового, всякая дрянь спавнится еще специально

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

rothmans777, гравики там, кажись, с самого начала лежат

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня еще вопрос вот такого характера:

Кто нибудь делал "летс плей" по этому моду? Кроме дневника тестера ПкИ конечно)

На Начале смысла особого не было, т.к. до конца мод был не доделан. В ПкИ ИМХО смысла нет делать также. Непонятно когда выйдет, события каждый раз по новому, переигрывать постоянно прохождения по 5-6 раз - хватит терпения только у робота, а зрителям смотреть постоянные переигровки отнюдь будет не интересно.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

akaund, монстров на локах меньше ночью - инфа к размышлению. Вторая инфма к размышлению - по квесту должны спавнится свои монстры на пути Оксаны. Кто-то писал, что ходил в Х-18 ночью, была пара сонных бюреров и больше никого ;)

  • Нравится 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

volk_40k, с самих ЗХ только попробовать можно. А по Свалке только через радиацию вроде.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы добраться до губной гармошки, зайти же можно и с самих ЗХ и сразу же назад. И не надо будет кататься на каруселях на Свалке. Переход следующий на ЗХ - Агро-ЗХ меняется на водовку у Шерстяного, ну или снимается с тушки офицера на базе вояк.

Просто путь через Свалку, несколько, не логичен и не жизнеподобен. Ну кто в здравом уме пойдет через столь пакостное место, чтобы просто пройти на следующую локацию? Ну только в случае погони мутантов или бандосов, чтобы сбросить с хвоста, ну или если впереди солидный куш, а другого пути нет. Просто же так прогулятся через столь пакостное место, когда есть более безопасный путь в обход?!

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...