Гость Таули Опубликовано 10 Января 2011 Поделиться Опубликовано 10 Января 2011 (изменено) Вопросы, освещённые в предыдущей теме будут удалятся, как и ответы на них.В "Начале" не предполагается ни проход на Радар, ни какие-либо встречи там или дальше в Припяти, даже если туда и можно как-то попасть. "NLC6 "Начало" это ПЕРВАЯ часть мода NLC6. В данной части пока не доступны локации: Радар, Припять, ЧАЭС".Вопросы из серии: 1. "У меня погиб тот или иной персонаж - нужен ли он дальше?" 2. "Я установил ТО или ИНОЕ "исправление" для NLC6 и у меня вылетает." 3. "Я спрятал барахло в недоступном для неписей месте и всё равно ограбили - где неограбляемые нычки?" 4. "Как избавиться от "Черной Метки"? 5. "Где найти того или иного персонажа или нужный предмет" будут немедленно удаляться! (как и ответы на подобные вопросы)...О "Гиде" для NLC6Рассказик для тех кто ищет Кружку Вергаса и не может найти...О поисках контейнера для СидоровичаНе нужно в теме постить о вылетах и т.п., никто не в состоянии помочь чем либо в данном вопросе. (тех поддержка "Начала" закрыта). Изменено 27 Октября 2014 пользователем Murarius Ссылка на комментарий
mixa27 190 Опубликовано 31 Января 2016 Поделиться Опубликовано 31 Января 2016 (изменено) Сахаров требует модификат "Бусы бабки" (или как их там А Прапор на входе в Бар не даёт этот арт, за щупальца? Изменено 31 Января 2016 пользователем mixa27 https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PLOLoBooHsqhtM9dH6Rn3xPVCdARj8UkWO Ссылка на комментарий
Kkjq 130 Опубликовано 31 Января 2016 Поделиться Опубликовано 31 Января 2016 @mixa27, он "Бусы прабабки" дает Ссылка на комментарий
mixa27 190 Опубликовано 31 Января 2016 Поделиться Опубликовано 31 Января 2016 @Kkjq, я точно помню что Сахарову нужны бусы которые даёт Прапор, а бабкины или ПРО не скажу.... Я этот квест выполнил ток с третьего похода ..вроде... Что Сахаров сулит за них? https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PLOLoBooHsqhtM9dH6Rn3xPVCdARj8UkWO Ссылка на комментарий
Kkjq 130 Опубликовано 31 Января 2016 Поделиться Опубликовано 31 Января 2016 @mixa27, да я уже и забыл что он там дает... вроде переход. Ссылка на комментарий
Pest 4 Опубликовано 31 Января 2016 Поделиться Опубликовано 31 Января 2016 Может уже и поясняли, заранее прошу прощения, а все читать просто угроблю глазоньки, а точнее последний глаз=))))в связи с этим помогите христаради, подскажите детально: 1. как обезопасить тайники,2. как ставить растяжки. заранее благодарен Ссылка на комментарий
FCDin-Fan 1 099 Опубликовано 31 Января 2016 Поделиться Опубликовано 31 Января 2016 @Pest, 1. Никак, но можно положить несколько гранат и маячок, тогда хоть сообщение придёт если что 2. см. п.1. 1 Ссылка на комментарий
Kkjq 130 Опубликовано 31 Января 2016 Поделиться Опубликовано 31 Января 2016 @Pest, тайник можно обезопась гранатами (максимум 3 шт. - в большем количестве нет смысла). Как бы далеко не был бы спрятан рюкзак - НПС постараются обнести его, чего избежать невозможно, ибо грабит скрипт. Лучше хранить хабар у хороших людей. Плата за охрану смешная (2,5-3к, в зависимости от места), зато гарантия 100%. 1 1 Ссылка на комментарий
WesT 98 Опубликовано 1 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2016 (изменено) 1. как обезопасить тайники, 2. как ставить растяжки. 1 В "Начало" в отличие от "NLC7-Я Меченный" тайники обрабатывались скриптом в зависимости от расстояния до ближайших НПС-делал рюкзак-нычку так чтоб расстояние было не менее 200 метров до стоянок НПС (не на всех локах есть такие расстояния) и ни разу за множество разных НИ за годы игры не был ограблен даже без гранат. Место закладки тайника значения не имеет, хоть на ветку самого высокого дерева его положишь, если есть шанс то он будет ограблен, здесь имеет значение только расстояние до НПС и чем оно дальше тем ниже шанс ограбления. Если например под ногами НПС на стоянке положить схрон то ограбят по любому, если 200+ метров до ближайшего то вообще не грабанут. Только стоит учитывать при закладке тайника и "бродячих" НПС которые шляются по локам создавая типа массовку. 2 Растяжка это просто граната положенная в нычку. @Kkjq, немного ошибается и максимум при минировании 5 гранат. Сейчас точно не помню но вот примерные цифры: РГД- дает примерно 50% на то что НПС не сможет обезвредить гранату, Ф-1 85%. Так же учитывается кол-во гранат, то есть если лежит 5 гранат то для каждой шанс просчитывается отдельно и по порядку. То бишь если все 5 гранат обсчитаны "положительно" (в сторону ГГ) то Нпс "взрывается" и хабар будет валяться вокруг схрона, если "отрицательно" то хабар украден. Так же при "снятии растяжки" учитывается ранг НПС, если вокруг одни "новички" то они даже 1 РГД могут не осилить, а от "мастеров" и 5 Ф-1 могут не спасти... В NLC7-Я Меченный все обсчитывает скрипт и расстояние и положение тайника не имеют значения. Изменено 1 Февраля 2016 пользователем WesT 1 Ссылка на комментарий
Kkjq 130 Опубликовано 1 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2016 После моего первого посещения АС меня стали преследовать безлоговые вылеты. Вне зависимости от моих действий и расположения.В чем может быть причина? Ссылка на комментарий
WesT 98 Опубликовано 2 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2016 @Kkjq, Причина в недоделанности мода. Дальше сюжет в "Начало" не делали. Ссылка на комментарий
Kkjq 130 Опубликовано 2 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2016 Солдафон, с которым я должен махнуться кейсами, почему-то очень агрессивно себя ведет по отношению ко мне. В чем секрет? Ссылка на комментарий
WesT 98 Опубликовано 2 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2016 @Kkjq, Секрет во времени подхода к нему Сейчас уже не помню но по моему к нему надо подходить после полуночи. Ссылка на комментарий
Kkjq 130 Опубликовано 2 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2016 @WesT, после полуночи как раз подходил. Ссылка на комментарий
WesT 98 Опубликовано 3 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2016 @Kkjq, Попробуй после часа ночи... Возможно я спутал со временем смены постов на Агро... Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 430 Опубликовано 6 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2016 Было такое, пробовал и через час подходить, и через 5-10 минут после полуночи. Потом подошёл по распадку с частыми остановками и убрав оружие. Уже близко от солдатика посидел минуты три, помигал фонариком и ... подошёл. Несколько раз пробовал, получается, что быстрое приближение пугает солдатика. То же самое при взятии квестового оружия от Султана. Хотя там можно дождаться ухода солдатика. Солдафон, с которым я должен махнуться кейсами, почему-то очень агрессивно себя ведет по отношению ко мне. В чем секрет? Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 430 Опубликовано 12 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2016 (изменено) Играя несколько лет, выяснил: 1) При проходе на Кордоне под мостом, в отсутсвие военных, а так же через насыпь в районе локомотива у перехода в Санаторий в зоне патрулирования военными, а так же переход через колючку или *Кисель* и слева (западнее) от блок-поста на виду у военных карается прилётом вертушки. И, даже, если спасся от верушки и новисы и Сидорович не обращают на это внимание, то через сутки-двое Сидор и Ко" ополчатся на ГГ. Спасение - только переигровка. 2) Необходимо заранее знать, как с кем вести диалог - иначе пропадаеет не только шарм игры, но и во многом смысл её, сводящийся тогда к банальному - отнеси-принеси-убей. Пример: (Если вы при сдаче квеста *убрать трупы учёных* на Болоте перед этим не уничтожили зверушек вокруг Станции переработки, то рискуете остаться без оплаты за выполненную работу, т.к. офицер, отвлёкшись на зверушек, не продолжает и не начинает далог об оплате). Выбор иного варианта не предусмотрен. 3) Если уничтожить попрошаек на переходе Кордон-ТёмнаяДолина, то проход станавится очень сложным, особенно в направлении ТД-Кордон. Это же касаемо и Наёмников на Дикой Территории. Наверное, и переход Лиманск - Рыжий Лес в том же состоянии. На последнем, возможно, появляется интересный рецепт, перекрывающий *Жабу* за Пустышку. 4) В Санатории не оязательно бороться с Бюрером - можно пройти мимо... 5) Защита костюмов - пули, разрыв и т.д. фикция. А вот радиационная защита работает. Например, можно с меньшим уроном в кожаной куртке с противогазом перейти ж/д насыпь у тепловоза, или пройти мимо факела горячего(или горящего) газа из трубы на выходе из лаборатории на Янтаре под землёй. Я раньше переодевался в костюм эколога (или ему подобный) и перетаскивал в несколько приёмов шмотьё, пока не обнаружил 2 безопасных прохода, наблюдая за снорком. 6) У электрохимер может выпасть 2 эл.почки. 7) Чтобы добыть глаз Плоти, необходимо стрелять ей в задний проход, (бронебойные пули намного эффективнее, - ВАЛ в помощь) - возле перехода Свалка - Бар из 4-х Плотей почти всегда выпадает 3 глаза. И убойность таким способом выше. Чуть менее эффективно стрельба в шею, тогда 2 глаза. 8) При любом раскладе (даже на мастере) начинается игра в ранге *новичок*, вследствии чего ГГ не может попасть в убойное место, даже тщательно прицелившись, (в голову, например) а, перейдя в ранг Ветеран или Мастер, можно стрелять в корпус - те же неубиваемые Бандиты в чёрных куртках гибнут от 4 пуль кал5,45 в корпус(грудь). Я предполагаю, что отсюда и разговоры о "неправильном ТТХ" оружия. Для меня: лучшие стволы - "Абакан" и "ВАЛ". АН 94 за счёт точности превосходит по убойности и "Аксу-74", и "Ак-74", "АК Стрелка" выигрывает в ближнем бою с мелкой живностью за счёт скорострельности, однако моментально опустошает боезапас. Тогда уж лучше "Аксу Беса". "АК-47" только в ближнем бою, вместо дробовика... Но вес боекомлекта и определённые неудобства при приобретении патронов непрактичны. Многими нелюбимый "ВАЛ", если стрелять одиночными, при огромном уроне мало изнашивается. К тому же дёшев, можно купить 2-3 шт и разбросать по ремонтникам, потом просто обменивая на исправный. И при перегрузе только эти стволы (Абакан и ВАЛ) позволяют передвигаться. Менее точен "Абакан штурмовой" - зато "неломучий" 9) Обвешавшись нужными Артефактами, можно не бояться ни пуль, ни разрывов гранат, либо собак и Кровососов вкупе с Бюрерами, то есть не обращать на них "ну никакого внимания* - не нашёл 100-процентной защиты от Контроллёра, арты против Пси-атаки помогают, но лишь на некоторое время, уменьшая ущерб. Хотя можно стоять в Матрице сколь угодно, а так же пережить Выброс на Кордоне и Свалке, добавив арты от радиации. 10) Всегда хранил Ремящик в тоннеле на Агро, там и ремонтировал - (кстати, обворовали нычку только 1 раз, и то, без сообшения). Решив приобрести второй Ремящик, чтобы добавить его в локацию Янтарь, обнаружил, что Ремящик на Агропроме исчез... 11) Жадинка - не так страшен чёрт... Можно выбросить оружие и отпустит, но если несколько раз выбросить малоценное (например колбасу) с подбором этих же предметов, то Жадинка отпустит. Те же самые хвосты Слепышей. Зато на ценный (допустим единственный) ствол Жадинка срабатывае сразу. Как и на ценные Артефакты. 12)Продав, или поменяв-сварив Артефакт, (чаще всего аналог проданного или из состава ингридиентов) обнаруживаем на этой же Локации. 13) Беса с кордона всегда приходилось провожать мимо собачек по пути в ТД, с бандитами у плит он проходил практически всегда сам. От собачек не спасал и уход ГГ на Кордон. 14) При варке артефактов лучше выбирать горизонтальные площадки. На склонах, если стоишь выше, то чаще всего свареный Арт выкидывается в сторону, откуда бросались Игридиенты, то есть под землю. 15) Ход игры зависит от того,как стала сама игра: например, первый раз у меня при заходе в ТД со стороны, где Пуля и Монгол, почти всегда под ногами появлялся артефакт Мамины Бусы. При этом Бусы ещё и возле Х18 были. На Свалке в куче мусора напртив входа в Ангар появлялась Батарейка. В последствии следующих переустановок игры в Х18 появлялись Полтергейсты все сплошь Огненные, и не убивались, так же, как и огненная аномалия в комнате с колоннами. 16) Оружие: разное - АК 74 из тайника Стрелка на Свалке справа от входа (от Ореха) в жёлтом люке, так же малоизностойкое, как и читерные стволы, но уступает последним. 17)Холодец - для варки и для сбора в банки имеет жёлто-зелёный оттенок, а с голубым оттенком нерабочий. Место нахождения не имеет значения. (Отсутсвует на Кордоне) 18) Получив сообщение о смерти Семецкого на Агропроме от Химеры, или Электрохимеры - имеем информацию, что данный мутант находится именно там. Как и прочие, вызвавшие его (Семецкого) смерть. Как и сообщения о незнакомом мутанте. Могу ошибаться, но, Эл.Химера не появляется до посещения АС. После даже в ТД у бандосов отстреливал и брал 2 Эл.Почки. Пришлось несколько раз перезагрузиться, чтобы выпали 2. Иначе не проходит квест на Электробусы, а задержка влечёт смерть Круглова и (или)пустую флэшку от Волкодава. 19) Плейбой для Иванцова с тремя девицами только в первых установках игры находил в штреке Тузлы. Во всех последующих установках Начала, (даже была отдельно установлена "Виндос 7" исключительно для НЛС) Плейбой проваливался очень глубоко - когда сам проваливаешься, то его видно - никакой шаман не помог мне... Но точно такой же Плейбой находил на переходе Рыжий Лес - Лиманск. Применить не довелось, может и не подойти, несмотря на то, что и там ,,три девицы под окном,,. Так же,как "Фамильное ружьё" Охотника Ореху не понравилось, так и тут возможно: похоже - да не то же. Изменено 13 Февраля 2016 пользователем HellRatz 1 Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 430 Опубликовано 13 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2016 Если холодец из банки вылить на труп монстра, получится чучело монстра, - не имеющее ни веса, ни цены. Но иногда сваривается с тем, что имеется в рюкзаке. В результате имеем ящик около 40 кг. Таскать тяжело - выбросить жалко... Кстати, почему-то холодец все ищут в подземелье Агропрома. Его полно везде, нужный имеет желто-зелёный цвет, а бесполезный отливает синевой. Ссылка на комментарий
palpetrovich 23 Опубликовано 14 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2016 Всем привет 1 Подскажите по квесту Борова "обследовать место падения вертолета", после взятия ящика приходит СМС от Сидоровича что нужно все отдать Сахарову. У Борова - 3 варианта разговора, я выбрал тот, в котором Борову достается только ящик. Не будет-ли потом затыка с Сахаровым? 2 Достал грабеж нычек, вначале обчистили ящик в Баре - стерпел, потом в ангаре на свалке, причем все добро оказалось тут-же рядом, в ящике. Нычка, как оказалось принадлежит ( с какого перепуга вдруг этот ящик стал его?!!! ) стоящему рядом НПС. Ну добро я забрал, он обиделся и умер ...остальные так и остались нейтралами. Считаю в данном случае я поступил честно что скажите? Соль 19.04.2010 + допа 14.08.2010 + патчи от 20.08.2010, 25.08.2010 и 03.09.2010 Ссылка на комментарий
palpetrovich 23 Опубликовано 15 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2016 (изменено) + к предыдущему посту, пожелание: Получаю СМС, что мой тайник обчистил Вася Пупкин. Было-бы неплохо добавить диалог с этим персонажем на этот предмет с парой вариантов развития Изменено 15 Марта 2016 пользователем palpetrovich Соль 19.04.2010 + допа 14.08.2010 + патчи от 20.08.2010, 25.08.2010 и 03.09.2010 Ссылка на комментарий
palpetrovich 23 Опубликовано 16 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2016 мдя, похоже все сидят в НЛС7... почитал немного про него = даже пробовать страшно Соль 19.04.2010 + допа 14.08.2010 + патчи от 20.08.2010, 25.08.2010 и 03.09.2010 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти