Перейти к контенту

Обсуждение и прохождение NLC 6: Начало


Гость Таули

Рекомендуемые сообщения

Вопросы, освещённые в предыдущей теме будут удалятся, как и ответы на них.

В "Начале" не предполагается ни проход на Радар, ни какие-либо встречи там или дальше в Припяти, даже если туда и можно как-то попасть.
"NLC6 "Начало" это ПЕРВАЯ часть мода NLC6. В данной части пока не доступны локации: Радар, Припять, ЧАЭС".
Вопросы из серии:

1. "У меня погиб тот или иной персонаж - нужен ли он дальше?"
2. "Я установил ТО или ИНОЕ "исправление" для NLC6 и у меня вылетает."
3. "Я спрятал барахло в недоступном для неписей месте и всё равно ограбили - где неограбляемые нычки?"
4. "Как избавиться от "Черной Метки"?
5. "Где найти того или иного персонажа или нужный предмет"

будут немедленно удаляться! (как и ответы на подобные вопросы)...
О "Гиде" для NLC6
Рассказик для тех кто ищет Кружку Вергаса и не может найти...
О поисках контейнера для Сидоровича

Не нужно в теме постить о вылетах и т.п., никто не в состоянии помочь чем либо в данном вопросе. (тех поддержка "Начала" закрыта).

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий

Здраствуйте,

1- вот рецепт, как честно,не лазя в конфиги, иметь бесконечное количество патронов( продав -денег;Сидор за пачку 9*19 бронебойных даст 109 а Скряга 110 ру) на калибр 9*18 или 9*19 ....

Уверен, что много игроков этим финтом ужэ в тихаря пользуется :ny_ph34r_1: и я интерес молодых игроков к игре НЛС6 не убью....

Волшебный подсумок: на пример надо иметь пистолет ПМ и модифицированныи МП5 Юрика; пустое оружие кладем в слота; маленкий подсумок должен быть пустой; спецназовский подсумок забиваем начиная с правой ячейки 60 бронебойных, потом 30 простых, и в пистолетную ячеику 32 бронебойных патронов; открываем- закрываем инвентарь- патроны по маленку умножается; ну а если нужны патроны на продажу- убираем оружие в рюгзак, тогда при открывании- закрывании инвенторя каличество патронов умножается в 2 раза; больше 100000 патронов игра не понимает- вылетает автоматом :ny_ph34r_1:

2- Ремонтный ящик ремонтирует в хлам убитое оружие в 2 слоте....

Хочу поделится своими впечатлениями об НЛС6 коротко:игра для меня полезна для поднятия игровово боевого мастерства хотя сам Сяк высказывался что это не боевой мод игра интересна становятся если набратся терпения и например где в солянке от Архары ходил с поднятою головой то в НЛС6 надо ходить в тихаря и подкрадываясь :ny_unsure:

... вылетов ещэ многовато ...

 

Архаре , Сяку & TEAM: терпения и успехов Вам!

 

edwin0.gif

Ссылка на комментарий
Патч 008, в какой-то момент на Кордоне пропадают все динамические аномалии. Появляться не хотят и после выброса. Начал НИ, тоже самое произошло. Когда именно исчезают сложно сказать, приблизительно после тайника Стрелка.

Это у меня что-то перекосило, или еще у кого-то такая же беда?

 

При новом патче -новая игра- вчера начал -убидился-пока не вылетал; а вот с свалки получив сообщение Сидора, не вернулся к Сидору, а пашел в Агропром брать таиник Стрелка; конечно попотел нормально, без снаряги, голый щитаи, но прорвался- сразу говорю-если идти в лоб -не пройдешь, хитрить надо; вот бандитов на свалке у ангара надо обойти с тыла, близко подкрался, пару снял ,отступил- опять обход

На Агропроме в подвале по возможности тоже надо больше двигаться, если сидеть за углом и ждать бандита или вояку- не проити- пробовал уже... еще интересный момент вчера заспавнился только 1 кровосос, раньше шел с огнеметом- заспавнились 8(!)

В Кордоне полечил Лиса, отбиваемся от собак, сохроняюсь- приходит сообщение- погиб сталкер Дэн-охотник :ny_unsure: вот тебе и нет прохода в Долину...

Аномалии работают ,было 2 выброса, только артов новых пока не вылезло

edwin0.gif

Ссылка на комментарий

Это у меня или у всех - на Агропроме бандиты в подземке почти неубиваемые, а один - в упор весь рожок из АК-74 в лицо и живой, даже не сгибается, но шмаляет мимо. Зато вояки из одного-двух выстрелов из пистолета простыми патронами ложатся чо мухи после дихлофоса. Бандиты в обычных бандитских куртках. И бандиты разбегаются по всей подземке.

Изменено пользователем olkis

Ну-Ну

Ссылка на комментарий

Не могу запустить игру с этим модом (экран гаснет, и по нём начинает бегать "частота превышена"), а так хотелось...

Чистая игра запускается нормально. Что делать?

 

В корне игры есть папка userdata_nlc6, в ней файл user.ltx откройте его блокнотом и поменяйте параметр rs_refresh_60hz off на rs_refresh_60hz on. Все заработает. Mp4.

Изменено пользователем Mp4
Ссылка на комментарий

Чистая NLC6.0008.

Хочу поделиться своими впечатлениями и умозаключениями от игры. Почему здесь, а не в «Предложения по отдельным добавлениям в NLC», да поэтому, что в этом моем писании нет ничего ни «нелепого, но необычного», ни «с изюминкой», как выразился Мастер Сяк, а есть жесткая правда жизни Зоны, ну и нашей, реальной (и со мной, IMHO, согласятся многие):

1.Уже пора прекратить геноцид (как-никак 8 дополнение) ключевых (квестовых) персонажей, ведь зачем было их тогда вводить, если они мрут как мухи. Без них игра тупо превращается в расширенный количеством локаций скудный оригинал, на которых, по сути, и делать нечего, разве что арты собирать и любоваться их (локациями) красотами, и то, разве, для удовлетворения своего эго. Вся эта когорта любителей суицида, с легкой руки разработчиков, делятся на две основных группы. Первая – это, как правило, все персонажи, которых нужно куда-то провести (Оксана, солдатика с трупом друга, ученного на болотах и т.д.) получают разрыв сердца от «страха» одиночества, если ГГ убежит в порыве боя (или разведки местности) дальше, приблизительно, чем switch_distance*0,75 игровых метров. Вторая – (Фанат, Юрик, Крыса, Лысый в самом баре, Жора, ну, конечно же, Макс Любер и др.)

5GT3JLb.jpg UneRAbB.jpg gIuLQFt.jpg 2ndQsfk.jpg

от скуки, голода и главного бича – выброса с одним укрытием маленького радиуса для всех (своих и чужих), и не дай Бог on-life с ГГ. Ведь все любители S.T.A.L.K.E.R. , кто выбрал данный мод, выбрали его именно за новые оригинальные, не встречающихся в других модах квесты, а локациями и красотами можно насладиться в Народной Солянке, SW, OGSE и т.д. Не надо прикрываться тем, что «Зона для всех своя» и «сколько людей – столько мнений», поскольку все мы люди, а человек (тот, что перед экраном, а не на экране) по своей природе максималист: хочет все и сразу, т.е. хочет получить и выполнить все квесты, собрать все рецепты и переходы, всюду побывать и нос свой просунуть.

 

2.Сохранения. Да эпатажное явление, но до конца не продуманное, или, как часто пишет Мастер Сяк, – «нет логики». Человек садится за игру для того чтобы развеяться, отдохнуть от серых будней, а тут бац – кто-то из нужных персов умер («причина смерти неизвестна»), что-то пропустил или подхватил (например, «черную метку»), а из сохранений только quicksave_нлс (единственный на текущей локации), autosave_нлс, ну и сохранки сна двумя-тремя днями Зоны позже. И что делать – правильно, брать сохранки сна и по новой, а 2-3 часа реального времени коту под одно место. Если в это время опять что-то происходит «странное» – снова по новой. И отдых превращается в головную боль, нервозность и т.д. Повторюсь, человек максималист + ему присущий инстинкт самосохранения, в тоже время очень ленив, но и рационален. Не буду я как ГГ, после прохождения каждого «трудного» эпизода ложиться вздремнуть и тратить драгоценное время выполнения квестов, ибо quicksave (возле костра, лампы и т.д.) сжигает все мосты на прежнюю локацию, где он делался. Поэтому предлагаю добавить autosave переходов на локации, в духе теперешней системы сохранения. Например, имена файлов будут такими: Локация_ Кордон_нлс, Локация_Свалка_нлс, Локация_ Бар_нлс и т.д. и по кругу, т.е. при переходе снова на Кордон файл Локация_ Кордон_нлс перезаписывался по новой. В этом случае quicksave себя оправдывает и всегда можно вернуться на более позднюю локацию, или Вы считаете, что за систему сохранения в оригинале игры THQ платила зря своим психологам, менеджерам и бета-тестерам?

 

3.Достали еще в оригинале циклические квесты в Сидора, Бармена, Воронина, Сахаров, Лукаша и т.д. Если для полноты картины Зоны их повторяемость нужна, но тогда хотя бы сменить диалоги на эти квесты, а то приходишь к названым персонажам, а они как попугаи 4 раз талдычат, что надо таки убить сталкера - новичка, зачистить локацию и принести артефакт. Ведь не ленились разработчики ввести в мод около 200 разных по сути артефактов, так сделайте эти же повторялки по-человечески, хотя бы на 3-4 разных диалога. Ну а в идеале, вообще переделать все эти задания так, что бы их выполнение не выходила за рамки своей локации, а те, что выходят, передать другим персонажам, например квесты Воронина на зачистку плоти на Свалке – прапору, собак на АС – Лукашу, Лукаша на тушканов в ДТ – Бармену или кому-не будь на ДТ (кстати, после первого прохода становиться пустой и не интересной, а зря места то много и хорошего). Зачем просите, а потому, что «нет логики»: какое дело Сидору до бандитов на Агро и под ним, если он на Кордоне и здесь полны рот проблем своих, которые вот-вот прибегут, прилетят и придут, тоже самое Лукаш и АС, а Воронин вообще уникален – на Баре порядка навести не может, а он всю Зону хочет контролировать.

 

4.Арни. С ним тоже, нужно что-то делать. Поверьте на слово, после второй зачистки кровно заработанных – он труп. И мораль здесь проста, а то, даже забежав к нему без диалога, ГГ выходит гол как сокол. И в продолжения темы с Арни – вернуть Арену или что-то в таком же духе, где можно блеснуть своей бравадой, сделать (подправить) авторитет, а то и врагов нажить.

 

Да, быть может все это писание не разделяет именно Ваш взгляд на ЗОНу, а и идущие вразрез, но дорогие Мастер Сяк & Team, Вы же все таки делаете не только для себя и для удовлетворения своего эго, а и для тысяч других жаждущих Зоны и влюбленных в нее. Так, что терпения, удачи, вдохновение и дай Вам Бог здоровья все задуманное сделать.

Изменено пользователем Mp4
Я не волшебник, я только учусь.
Ссылка на комментарий

Собственно такая проблема возникла, расставлял по заданию серафима-12 "радарчеги" аномальной активности, поставил последний в зоне Тесла, вернулся в Лиманск и не могу блин, пройти через стройку там вобще проход обратно существует? Вроде все облазил нигде прохода не вижу (((, народ, подмогните плиз!!!!

Ссылка на комментарий

Panikaha,

не могу блин, пройти через стройку там вобще проход обратно существует?

со стороны Тесла подошел к пролому в заборе, залез по ящикам, и тут же вдоль _левой_ стены недостройки дошел до решетки - там можно запрыгнуть.

ТЧ\ЧН\ЗП оригиналы (мастер)...весь АМК (мастер)...NLC 5.xx (мастер)...NLC 6.xx (мастер)

======================

NLC 6 - rulllеz! :)

======================

Медвед

Ссылка на комментарий

drmagic,

1. у Воронина камера хранения в оружейке за решетчатой дверью, в шкафу белый ящик, читайте внимательно диалог!

2. ОГ-1 не надо класть в разгрузку, при выборе гранат (дефолт "4"), они уже в руке. Смена типа оружия (и гранат в т.ч.) - дефолт "Y"

 

Lab,

еще со времен оригинала: вовсе даже не надо толпой ходить, во главе с Максом.... после взятия квеста у Лукаша - можно спокойненько пойти и в одиночку Черепа и Ко привалить (естественно, не разговаривая с Максом перед этим)

Изменено пользователем Mahmud

ТЧ\ЧН\ЗП оригиналы (мастер)...весь АМК (мастер)...NLC 5.xx (мастер)...NLC 6.xx (мастер)

======================

NLC 6 - rulllеz! :)

======================

Медвед

Ссылка на комментарий

Ему навярняка здесь мозги прочистило (чем к Саньку на Болота идти)

7fc9b6c850296f71a78b4fe79e07937e4d281377951228.jpg

 

А вот с этими ребятами непонятка, задание на Павлика (контролер убит до задания), а все равно как на двор заходят,

все падают на колени - зомбированные, а после лечения Ару, вот что имеем (пришлось Павлику бочку, а им грену)

a3608ee66604c0d57e6b979a55d789824d281377951096.jpg

Изменено пользователем tims14
Ссылка на комментарий

Вопрос по Круглову и его флешке (хоть уже обсуждалось, но не в точности, как в моем случае). В общем, с Волкодавом выбрал вариант доставки ему в обмен на флешку Круглова, схемы постов на Агро. Зашел к Круглову, сказал, что договорился достать его флеху. Круглов в ответ, что долговцы ему помогут вертолетом, который доставит его и сотоварищей на Янтарь. Далее помог Саньку (заодно получил кусок острых ощущений от похода с ним), получил схему, пришел на ДТ, Круглов как был на том месте, там и стоит, хотя прошло 2 игровых дня. Отдал схему Волкодаву в обмен на флешку, опять иду к Круглову, в диалоге кроме "здорово" ничего нет, флешку Круглов не берет.

Иду на Янтарь, Круглова нет.

Наконец вопрос - когда появится Круглов/что делать с флешкой/не спутался ли у меня сюжет? Заранее спасибо.

 

Manu

До сдачи схему Волкодаву нельзя общаться?

Изменено пользователем $IDORICH
Ссылка на комментарий
.... после взятия квеста у Лукаша - можно спокойненько пойти и в одиночку Черепа и Ко привалить (естественно, не разговаривая с Максом перед этим)

Но тут требуется осторожность. Когда валим отряд Черепа, то надо чтобы они были врагами для ГГ. Если будут нейтралами, то портится репутация у Долга и Свободы. Я черепа снял тайком, его отряд даже не заметил. Потом бросил гранату в домик где сидели остальные бойцы, как результат все погибли будучи нейтралами. Репа испортилась, пришлось переигрывать.

 

По поводу Волка и просьбы добыть радиостанцию. У меня Толик преставился еще до просьбы Волка. "Отдыхает" в деревне новичков. Есть ли возможность как то найти радиостанцию? Поиск по темах не дал результата.

 

И еще один нюанс (не знаю писали о нем или нет): если сделать модификацию ствола на увеличение емкости магазина у ремонтника в баре за арт 3 уровня, то после этого в диалоге остается вариант получения оружия за артефакт без надобности еще раз тащить два одинаковых ствола. (надеюсь доходчиво написал :russian_ru: )

musen.png

Пусть меня Зона сожрет, если вру!

Ссылка на комментарий

Наблюдал несколько раз такое явление - пробегающее мимо красное пятно.

Несколько раз (в Лиманске, Иваньковском р/ц) слышал детский смех.

Что это?

И еще - в шапке первого топика написано, что Припять недоступна.... но я там уже был (переход из Иваньковского р\ц) и можно вернуться обратно), дошел аж до начала АЭС (там где раньше был переход к Исполнителю желаний). Правда ни в Иваньковском (кроме небольшой группы наемников), ни в Припяти, ни на АЭС ни живой души... только собаки, аномалии и артефакты.

Еще ни одно доброе дело не осталось безнаказанным...

Ссылка на комментарий

МышьСерая, тогда и на Радар можно попасть, арты пособирать и монолиту рыло начистить.

А в Припяти с Болотным доком поговорить.

 

А-342811, заход в райцентр Иваньковский с Тесла (Генераторов), правда половину локации надо пройти, там где пропускной пункт ( еще шлагбаум с колючкой).

 

Добавлено через 344 мин.:

Да, действительно проявляется обозначенный переход Райцентр-Припять, в обе стороны (местоположение три часа на карте).

Радар получается также проходимым (правда в лоб не пройти).

Ссылка на комментарий

Уф. Наконец-то добрался до Вашего форума (не легче, чем до бара дойти :blink: ).

К НЛС 6 отношение плавало от "жутко сложно" до "купил спичек и колбасы - умер от счастья". Сейчас осталось только уважение за проделанную работу + несколько замечаний, которыми отпишусь в соответствующей теме.

В данный момент нахожусь на Кордоне и у меня проблема:

Шел со свалки на кордон (заглянул в соседний дом - там овчарка-пси-собака жует сталкерсий батон :crazy: ) с полной сумкой артов - счастливый и довольный, ведь добыто все было потом, кровью и абаканом с гадюкой.

Военные под мостом без предупреждения стали стрелять. Перепроверяю 4 раза. Сплю 3 выброса - все так же плохо - военные враждебны.

Выношу военных во главе с Кузнецовым. (Электротоннель не в счет - сложность "мастер" не дает шанса пробежать).

Прихожу в лагерь Сидрыча. Естественно все ноют, мол, потрогал военных - вали из лагеря. Думал, что квест Шустрого (единственного зеленого ко мне) на куртку поможет - не тут-то было - все по прежнему.

Итого - скинуть хабар не могу (Сидрыч/Стас не пусчает), от голода начинаю дохнуть. Теперь если не найду способа помириться, сначала начинать не буду - слишком много времени ушло на ходилки/стрелялки на кордоне/свалке/ЗХ/агропроме. Придется про сталкера забыть (т.к. я максималист - либо лучший мод (а это нлс 6 без прицела на мастере), либо ничего).

 

Помогите, пожалуйста.

Что делать? Каким макаром можно помириться с лагерем? Или мне теперь тут заказано? Оффлайн лагеря поможет?

Для меня сейчас дорога одна - на свалке искать еду (бомж ну ей-богу)

 

Прежде чем задавать вопрос воспользуйтесь поиском! Вам в помощь! В предидущей теме неоднократно описывали проблемы с военными и репутацией! Mp4.

Изменено пользователем Mp4
Ссылка на комментарий

Godfree

Вообще есть три варианта обхода военных не считая тонеля с электрами,1) Верхом где кисель,2) В левом углу локи где тонель и переход в Госпиталь,

или длинный путь3) назад на свалку, а со Свалки в старый переход ТД и уже из ТД в ворота на Кордон.

 

Ну что тебе сказать то? Можно посочуствовать, но давайте читать диологи с персами внимательнее

не торопясь, так как иногда невнимательное прочтение диолога или чуть не так выполненое задание не засчитывается( ну не срабатывает скрипт и хоть тресни)

сам переигрывал ситуацию со схемой раз над..Цать( аж одурел от переигровки)

На агропроме естественно военных убивал. Каким боком это касается лагеря новичков?
Лагеря это не касается по счастью=)

А вот проход если нет никого или прошел а тебя засекли то всё, суши весла, только переигровка. Столько раз начинал НИ- это не помню, с каждым новым патчем и раза три на каждом патче из за своей невнимательности или самому хотелось переиграть все возможные варианты, так что уверяю тебя это не смертельно, собирайся духом и вперёд на мины=))

(случайно я не пропустил скрипты типа "почесывание военным меж лопаток", "чистка обуви языком"?)

P.S Это не обязательно, но если есть тяга попробуй может прокатит. Просто совет,обходи их подальше и желательно скрытно, если не можешь пройти на прямую через них без конфликта

Изменено пользователем Mp4

Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.

Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.

Ссылка на комментарий

Вот какого ... лезть через электры и вояк, когда достаточно выполнить квесты Долга про огнемёт, получить "Лунный свет" и бегать почти без одышки через радиацию у перехода на "Луч"? Маразм ещё не смущает, нет? Этот вопрос уже раз цать в теме обсуждения поднимали. И переход этот всегда есть и был в NLC6. Даже если нет ничего на выносливость - покупаем рюкзак, ставим тайник у камней на дороге (где ещё 3 псевдопса гоняются) - и скидываем лишний лут пока к Сидору топаем. И опять же - не напрягаясь через насыпь. Радиация? Вполне легко выводится тремя-4мя артами. А если уже Лису помогли - то колючка хорошая в помощь. Псы? Ветки дерева хоть и кажутся не цельными, но сия структура как камень - не провалитесь. Забрались - и ну их всех с ПМа.

Имхо - самая безопасная тропа через Кордон к Сидору. Даже если у локомотива пара-тройка бритых - от них можно легко убежать.

Но вот какого рожна лесть к военным что в одну, что в другую сторону - не пойму. Проход у электр куда менее безопасен - часто в этом тоннеле спавнится невидимая воронка или трамплин, да и монстров полно.

А коли охото быстрее - то не надо сюда писать. Игра уровня "мастер" как в соли, так и в оригинале, даже выше (и это если выбрана сложность "новичок"). И она не проходится с наскока. Тут бегать можно только если все аномалии уже болтами до этого обкидал и выброс их не перетасовал.

 

ПС: хотя сие опять забудут и через недельку по новой: "как быть с ящиком для Сидора?/ Что делать с Небовым?/Военные и репутация... и т.д.". Может товарищи кураторы темы внесут ответы на эти злополучные вопросы в шапку поста? А то поиском никто пользоваться и не собирался...

Изменено пользователем Mp4

Самый короткий путь там, где его не ищешь.
---

Все сэйвы (делались часто - поэтому и так много) чистого "Путь Человека: Возвращение" (патчик 01) - от самого начала, до конца игры: https://yadi.sk/d/hieKwgbFppye9(для тех, кто не смог что-то найти или не хочет перепроходить всю игру ради пары моментов).

Ссылка на комментарий

Asade, кто как принаравливается, в свою очередь я бросаю все по порядку, как в описании проходит вспышка.

А там где после выбрасывания вспышки нет, надо подобрать этот предмет, повернуться (обычно все выбрасывается

взад или с правого бока) и снова выбросить его. После выполнения рецепта проходит затяжная вспышка. Ну и конечно,

как можно ближе к аномалии находиться надо.

 

После варки модификатов, в характеристиках почему-то нет совпадения с описанием

Пример: Кристальная Душа, в описании рецепта - здоровье +600, радиация -30, выносливость -18, а в действительности

+300, -15, -1.

Кристальная Душа Бенгала +600, -30, +18, а в действительности +400, -20, +1.

Дикообраз, радиация -65, выносливость -4, а в действительности -10, -4.

У Морского Ежа и то характеристики, радиация -10, взрыв +45. Как понимать такое?

Ссылка на комментарий

Так Сяк где то писал-" Зона не магазин" где по прейскуранту вы получаете только то, что написано на этикетке, хотя в наше время и в Магазине не всегда покупаем именно то, что написано на этикетке=) Зона брат! Аномальности + погрешность. Тем более что арты варим с разными характеристиками у той же медузы от плюсов в процентном состоянии до минусов разница есть и не малая отсюда видать и погрешность. имхо Я так думаю!(с)

Изменено пользователем Scarface

Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.

Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...