Гость Таули Опубликовано 10 Января 2011 Поделиться Опубликовано 10 Января 2011 (изменено) Вопросы, освещённые в предыдущей теме будут удалятся, как и ответы на них.В "Начале" не предполагается ни проход на Радар, ни какие-либо встречи там или дальше в Припяти, даже если туда и можно как-то попасть. "NLC6 "Начало" это ПЕРВАЯ часть мода NLC6. В данной части пока не доступны локации: Радар, Припять, ЧАЭС".Вопросы из серии: 1. "У меня погиб тот или иной персонаж - нужен ли он дальше?" 2. "Я установил ТО или ИНОЕ "исправление" для NLC6 и у меня вылетает." 3. "Я спрятал барахло в недоступном для неписей месте и всё равно ограбили - где неограбляемые нычки?" 4. "Как избавиться от "Черной Метки"? 5. "Где найти того или иного персонажа или нужный предмет" будут немедленно удаляться! (как и ответы на подобные вопросы)...О "Гиде" для NLC6Рассказик для тех кто ищет Кружку Вергаса и не может найти...О поисках контейнера для СидоровичаНе нужно в теме постить о вылетах и т.п., никто не в состоянии помочь чем либо в данном вопросе. (тех поддержка "Начала" закрыта). Изменено 27 Октября 2014 пользователем Murarius Ссылка на комментарий
vmv7 0 Опубликовано 26 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2011 (изменено) kha0s, спасибо. кстати Крот аж на кордон пошёл, я его еле отбил от собачек. Отдал ему пда и получил рецепт на слизь. Кажется мне, что это его последний путь, с ним будут ещё квесты связаны? Изменено 26 Апреля 2011 пользователем vmv7 Ссылка на комментарий
Сяк 59 Опубликовано 27 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2011 Мое мнение о Гиде (уже писано было, но повторюсь): Понимаете, есть разные подходы к данной игре: 1. Игровой, т.е. пробежать по сюжету, выполняя все, какие только можно, квесты (задания), стараясь получить максимально от всех и вся. 2. "Жизненный". Сказать себе: "Я никуда не тороплюсь, ведь я же знаю, что сюжета то, в принципе, нету. И поэтому, зачем куда то бежать, кого то спасать, и т.п. Для первого типа игроков - да, такой Гид может быть и нужен (а вдруг рецепт какой не достанется). А для тех, кто воспринял NLC6 как некий мир, в котором идет жизнь, не зависимая от игрока - такой Гид принесет только разочарование - т.к. "убивает" "жизненность", заставляет воспринять то, что происходит в игре как набор скриптов... Свой путь подразумевает не просто нахождение собственной дороги из пункта А в В. Это, прежде всего, осмысление необходимости попасть в В. И тут не может быть повтора, так как любой человек индивидуален по своему внутреннему миру. Я не строю мир, в котором нужно решать определенную задачу. Мой мир это та самая ЗОНА, внутри которой очутился сталкер (игрок). Всё что происходит с ним, это его собственный выбор, и никто не скажет что принятые им решения абсолютно правильны. У меня, прежде всего идея о том, что игрок ВЫБИРАЕТ то, что он должен делать. Т.е. набор тех действий, которые обязательны к исполнению очень мал. Есть поле, на котором, стоят некие указатели, их много, и каждый может послать игрока совершенно не очевидным путем. И игрок, обладая СВОБОДОЙ воли, определяет, какому указателю верить, а какому нет. Не должны все указатели показывать одно направление - тогда мы придем к ЛИНЕЙНОСТИ (Метро). Потеря ряда указателей - не критична, если игрок нащупывает свой путь, но она критична, если он пытается идти по пути, который ему кто то указал. Исходя из этого и рождается тот слоган: "У каждого свой путь". И именно поэтому всякие ГИДы по NLC6 бессмысленны по своей сути. 1 Ссылка на комментарий
Hemyl 8 Опубликовано 27 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2011 amba, "схема охраны", если не ошибаюсь у Дезертира не дублируется, по крайней мере у меня он никакую схему не давал, а ту что предлагал Санёк я не взял, так как не знал, что она в дальнейшем мне понадобится. Так, что я просто пошел и вынес всех наёмников на ДТ. Добавлено через 3 мин.: А ещё забыл добавить, amba, а ты не пробовал сначала поговорить с Дезертиром, он тебе рассказывает про Санька, а уже потом идти в ЗХ ? Добавлено через 21 мин.: Вот такой вопрос возник: все наверное помнят задание генерала Воронина украсть у Свободы бульдог(который в деревне с кровососами), так вот после выполнения этого квеста, один из долговцев в Баре попросил меня тайком отнести это оружие обратно в Свободу. Я не стал этого делать боясь попортить репутацию. Напишите пожалуйста кто выполнял это задание, повлияло ли это на вашу репутацию и что вы получили в качестве награды ? Ссылка на комментарий
zu1 4 Опубликовано 27 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2011 amba Мне кажется, Уважаемый Сяк вполне взрослую логику мода сделал. Случай уравнивает "справедливость". Так есть в жизни. Так и в моде. С точки зрения "игровой справедливости" всем хочется, что бы все неписи оставались живыми, и что бы как говорится добро побеждало зло и т.д. Но злая ирония в том, что справедливости нет. Есть наши планы и надежды, которыми мы смешим бога. И есть случай. Вот мод Сяка- хороший учебник в этом плане. Мы бегаем, потеем и мечтаем, что бы "все срасталось так, как нам хочется". А фиг там. С уважением. Более всего в странствиях по миру мне нравилось познавать новые культуры и новых людей (с) Чингиз Хан Железо -8 оперативы. i7 2600k камень. GTX580 Gigabyte. SSD Sata600.Горите фризы в Аду. Ссылка на комментарий
vmv7 0 Опубликовано 28 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2011 (изменено) Зашёл на болото с телом Костика по квесту Санька, протащил его (тело) еле-еле через всё болото до церкви, а он (Саньёк) дал мне наброски постов Агропрома, ну и зачем это мне? (кейс уже давно взял за водку у Шерстюка и вынес вояк). Решил прогуляться по болоту и заодно посмотреть тайнички, наткнулся на мёртвую Оксану. Похоже квестовый персонаж, хотя и не брал на неё заданий. несколько раз переигрывал с перезахода с локации, всё равно убивают, как только приближаюсь к тому месту -то ли бандюганы её насилуют, то ли кровососы. Изменено 28 Апреля 2011 пользователем vmv7 Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 28 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2011 vmv7, самое обидное у меня было довести Оксану до колючки (переход на базу ЧН), со спокойной душой двинуть через проводника на базу и тут-же поймать "Погиб сталкер. Оксана. Болото. Причина смерти неизвестна". Скорее там за пределами досягаемости между колючкой и базой аномалия была. Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
Mahmud 0 Опубликовано 28 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2011 (изменено) так, народ...кто просил "Альбом"? выкладываю. ссылка на скачку Изменено 28 Апреля 2011 пользователем Mahmud ТЧ\ЧН\ЗП оригиналы (мастер)...весь АМК (мастер)...NLC 5.xx (мастер)...NLC 6.xx (мастер) ====================== NLC 6 - rulllеz! ====================== Медвед Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 29 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2011 (изменено) vmv7, Переустанови всё по новой с чисткой реестра,( может где-то, что- то не так встало?) я играл на патче 005 и никаких проблем в таком плане не возникало. Не старайтесь пройти как обычно, я в ТД первый раз попал прямо с Кордона до захода на Свалку и прочего( в этом моде можно идти куда угодно и как угодно) не набирайте кучу квестов, взяв квест бежим его выполнять, так как НПС может и ласты склеить пока дойдёт до него очередь, воообще советую пересмотреть тактику прохождения Сталкера в этом Моде. Удачи. P.S И всегда повышенное внимание к чтению диалога с НПС ( очень помогает) и планирование вылазки на другую Локу в связи с обстоятельствами( тоесть квеста или нахождения чего либо) типу задания, населения данной Локации, в смысле НПС, Мутантов и Аномалий( расчитываем что взять и сколько) для удачной вылазки. Изменено 29 Апреля 2011 пользователем Scarface Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
GrayCat 0 Опубликовано 29 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2011 (изменено) Решил пройти квест ТД ("Пуля и компания") (с Боровом все квесты сделаны) 1-ая попытка: вояки на холме, толпа тушканов на заводе переигрываю 2-ая попытка: до взятия квеста зачищаю локацию, бегу обратно, беру квест, соглашаюсь помочь, жду, пока долговец отбежит подальше, лечу бандюгана, бегу освобождать долговца (один удачный бросок гранаты - и дело сделано). Пока долговцы неторопливо идут обратно к переходу, срываюсь сам в сторону перехода - там опять бродят солдатики. Зачищаю от солдатиков, вроде все пока живы - но со стороны свалки прут сталкеры. Ну прям "случилась внезапная миграция леммингов", трах-тибидох !!! Ладно, сваливаю подальше, заодно проверяю реакцию на себя, любимого, у "Борова и компании". Вроде бы всё нормально, но... Бандюган (Монгол), скотина, помер (возле радиоактивного грузовичка под холмом - видимо, его сталкеры таки гранатой "приголубили"). 3-ю попытку делать не стал - плюнул (возможно - зря). В момент прохождения квеста авторы скриптов для НПС должны были "икать не переставая" %-( Торговец бандюганов сначала прописался у вагончика (рядом с "местом встречи"), в процессе выполнения квеста с Пулей переместился на завод, где постоянно "развлекается" с тушканами и снорками (судя по непрерывным автоматным очередям). Про "электротушканов" Да, впервые обычно встречаются именно на ДТ. Судя по моим наблюдениям, "получаются" из обычных тушканов, пробегающих сквозь "электру". Отличаются манерой поведения - если обычные тушканы бегают стайками, и одинокий тушкан от ГГ шарахается в сторону, то "электротушканы" бегают как в группе с обычными и "электро", так и поодиночке, злобно бросаясь на всё живое. К счастью, в отличие от электрохимеры, радиус поражения электричеством - минимальный (т.е. "в упор"). Изменено 29 Апреля 2011 пользователем GrayCat Ссылка на комментарий
vmv7 0 Опубликовано 30 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2011 с Пулей у меня всё прекрасно получилось, помог отстрелять собачек по пути, и отвлёк сталкера, который шмалял в Монгола -подкинул найденый дробовик , чуть в сторону, и он не спеша поплёлся подбирать его. Забираю свои слова обратно Освободить долговца из клетки , я так понял, будет реализовано в будущем? leogod, играть можно, не спеша, с перекурами. так ты подробней опиши почему умираешь? мы ж не телепаты Ссылка на комментарий
amba 5 Опубликовано 30 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2011 хДД долговец попался вежливый до неприличия,спер арт и сообщение прислал типа "нашел в нычке Лунный свет,извини не верну" Ну это я к чему,на Кордоне не воруют из ящика,который возле костра стоит,Агропром-в тоннеле,где Рыжего лечили,труба-нычка,оттуда не прут\ящик на крыше самого здания Агро тоже не трогают.На заставе перед Баром лучше ничего не оставлять,а то будет типа как выше написанно) И один в поле воин, коль по русски скроен ... Ссылка на комментарий
Лёхасаныч 0 Опубликовано 2 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2011 Журнал всегда рядом с Тузлой был, в штреке. Но неломучий ВСС все-таки от Лукавого ибо читерский. И еще - кто-нибудь поимел информацию из "матрицы"? Или это еще одна красивая легенда? Мой Меченный за полгода в этой самой "матрице" кроме головной боли ничего не нашел)). Ссылка на комментарий
goust 1 Опубликовано 2 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2011 В зоне появился новый вид мутантов-электро-тушканы.Доказательство. VODKA connected people... Ссылка на комментарий
Sync 30 Опубликовано 3 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 "чашка Вергаса" не бред, просто эту чашку можно будет найти только во второй части Мода Hemyl, откуда такая информация? А вот я так не думаю. Мне почему-то кажется, что байка о чашке - это просто байка. Она вполне соответствует концепции мода. В нем нет традиционных заданий, просьбы сталкеров можно выполнять, а можно и проигнорировать и т.д. Если кто-то что-то сказал, это совершенно необязательно должно приводить к квесту. ИМХО, именно такой взгляд на прохождение мода прививает игрокам его автор. Я не расстроюсь, если ошибусь, и чашка Вергаса появится во второй части. Но я ее там не жду. Старый сюжет ТЧ - в топку! Ссылка на комментарий
zu1 4 Опубликовано 3 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 Господа, у кого-нибудь Макс из ТД вылезал к костру на Свалке? Пуля благополучно добрался, а вот Макс бродит по ТД в поисках.."приключений". Танцы с бубном исполнял - убегал..перезаходил выходил на другие локи ждал выброса,спал и т.д. Если кто-то решил с ним как-то эту проблему-отпишите, плз. С уважением. P. S. Поиск изучал.Там каких-то рецептов не нашел. Более всего в странствиях по миру мне нравилось познавать новые культуры и новых людей (с) Чингиз Хан Железо -8 оперативы. i7 2600k камень. GTX580 Gigabyte. SSD Sata600.Горите фризы в Аду. Ссылка на комментарий
amba 5 Опубликовано 3 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 zu1 ,он по разному себя ведет,черт его знает,у кого то его вообще собачки по быстрому кушают.Переиграть только что. Насколько я помню,после отдачи ему Пда,и копыт с водкой,он уходит таки к костру на блокпост. И один в поле воин, коль по русски скроен ... Ссылка на комментарий
amba 5 Опубликовано 4 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2011 (изменено) Все кажется полным бредом). Но проходит день ,два и ты понимаешь ,что не играть ты уже не можешь.))) Мало того,в другие моды играть становится откровенно скучно,"не то пальто"... Про сборки тоже было бы интересно узнать поподробнее,ни одной еще не сделал,чё,каво,куда ..? И такой вопрос,у Султана все пистолеты-пулеметы,в пистолетный слот идут?или только беретта? Случайно зацепил вояк подмостных, теперь к Сидору доступа нет. Как можно выправить ситуацию? Поможет ли Боров? По идее должон,но точно хз,не проще с автосейва переиграть? Изменено 4 Мая 2011 пользователем amba И один в поле воин, коль по русски скроен ... Ссылка на комментарий
Mahmud 0 Опубликовано 4 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2011 (изменено) amba, по сборкам - юзать поиск. 3 сборки описаны в старой теме "Прохождение..", 1 есть в альбоме, про 1 (видимо, фейк) я писал пару страниц назад. Изменено 4 Мая 2011 пользователем Mahmud ТЧ\ЧН\ЗП оригиналы (мастер)...весь АМК (мастер)...NLC 5.xx (мастер)...NLC 6.xx (мастер) ====================== NLC 6 - rulllеz! ====================== Медвед Ссылка на комментарий
Нильс 0 Опубликовано 4 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2011 amba, не проще: вояк побил между домиком Лиса и переходом на Свалку, не знал, что это подмостные, а после этого долго по локам бродил, так что нет сейвов. Ссылка на комментарий
суМрак 0 Опубликовано 4 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2011 НильсТогда только"огородами"-слева от моста,напротив тепловоза под откосом(там правда собачки,радиация и бандиты иногда ошиваются)или справа по тихому,стараясь не попасть на глаза воякам. делай что должно будет как нужно Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти