Гость Таули Опубликовано 10 Января 2011 Поделиться Опубликовано 10 Января 2011 (изменено) Вопросы, освещённые в предыдущей теме будут удалятся, как и ответы на них.В "Начале" не предполагается ни проход на Радар, ни какие-либо встречи там или дальше в Припяти, даже если туда и можно как-то попасть. "NLC6 "Начало" это ПЕРВАЯ часть мода NLC6. В данной части пока не доступны локации: Радар, Припять, ЧАЭС".Вопросы из серии: 1. "У меня погиб тот или иной персонаж - нужен ли он дальше?" 2. "Я установил ТО или ИНОЕ "исправление" для NLC6 и у меня вылетает." 3. "Я спрятал барахло в недоступном для неписей месте и всё равно ограбили - где неограбляемые нычки?" 4. "Как избавиться от "Черной Метки"? 5. "Где найти того или иного персонажа или нужный предмет" будут немедленно удаляться! (как и ответы на подобные вопросы)...О "Гиде" для NLC6Рассказик для тех кто ищет Кружку Вергаса и не может найти...О поисках контейнера для СидоровичаНе нужно в теме постить о вылетах и т.п., никто не в состоянии помочь чем либо в данном вопросе. (тех поддержка "Начала" закрыта). Изменено 27 Октября 2014 пользователем Murarius Ссылка на комментарий
DiGGeR 51 Опубликовано 26 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2012 Он самый не долгий, просто соглашаешься узнать у Шурупа... и тд.. и все, кейс берешь и идешь отдавать Сидору, узнавать про огнемет у Шурупа на самом деле не надо))) "Ты должен!" - убивает эта фраза.То, что я должен - записано в налоговом кодексе.Все, что не должен - в уголовном.Остальное на мое усмотрение. Ссылка на комментарий
Razor1304 1 Опубликовано 26 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2012 Поставил мод. Бегал часа 3 по Кордону, меня вполне устраивало переигрывать минут по 20 с последнего сейва. Но тут увидел мёртвого Кузнецова у аномалии, квиксейв был уже после выброса, что дико меня расстроило. Но вспомнил что делал сейв( save 1 в консоли) до выброса, оказалось игра просто так пишет что сохранение сделано...на самом же деле его нет. В итоге нужно переигрывать с самого начала? Всё понимаю, "реализм", в зоне чувак может умереть в любой момент, но кому охота будет играть, когда нужный перс помер? Т.е вообще никакой возможности переигрывать, кроме как с автосейва и после сна нет? Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 26 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2012 (изменено) Razor1304, не замарачивайся, играй дальше. И откуда знаешь, что перс нужный? Знаешь потому что, почитал посты. А если бы не знал, то играл дальше. Сюжет на Кузе не остановился, так что смело вперёд. Пройди своим путём. Сон, возле костра и переход на другую локу. Это по сейвым, больше ни как. Изменено 26 Ноября 2012 пользователем Вспышка 1 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Razor1304 1 Опубликовано 26 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2012 Razor1304, не замарачивайся, играй дальше. И откуда знаешь, что перс нужный? Знаешь потому что, почитал посты. А если бы не знал, то играл дальше. Сюжет на Кузе не остановился, так что смело вперёд. Пройди своим путём. Ничего не читал, считаю его нужным потому что обменивает всякие штуки =). Т.е у него заданий кроме как на 10 бутылок водки нет? И потому он нигде не используется? И остался ещё вопрос насчёт сейвов Ссылка на комментарий
Лекс 60 Опубликовано 26 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2012 (изменено) Razor1304, у Кузи квестов больше нет. С ним связано 2 квеста: кейс с блок-поста (можно решить и без Кузи) и усовершенствованный "Форт" (дает Сидор, можно не брать, награда пустяковая). Насчет сейвов: да, авто при входе на локу и сон. Причем авто с захода каждый раз переписывается, как и квик. А вот "сонные" сохраняются все. Изменено 26 Ноября 2012 пользователем Лекс 1 Зона не вокруг, Зона - внутри тебя Ссылка на комментарий
Alex-2020 12 Опубликовано 26 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2012 Razor1304 Посмотри тему: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10498#entry608309. Может найдешь там что-то для себя. Ссылка на комментарий
rothmans777 41 Опубликовано 26 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2012 Razor1304, если будешь переигрывать после смерти каждого нужного НПС или торговца, поверь, до ПКИ ты до Бара не дойдешь. Ссылка на комментарий
vvdok 28 Опубликовано 26 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2012 Razor1304, если будешь переигрывать после смерти каждого нужного НПС... Вполне нормальное желание. Можно сделать и отдельное сохранение (помимо сна) . Только в NLC всё не просто и не легко (или через ***). Надо свернуть игру, открыть папку с сохранениями и переименовать имеющийся квик- или автосейв. Тогда он не затирается. Для Начала как бы и не нужно, обычных сохранений вполне достаточно. Ссылка на комментарий
ESMSlavik 203 Опубликовано 26 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2012 Тут зашёл разговор про нужных-ненужных персов, если они мрут-то якобы "Это Твой Путь", приведу пример: дохнет Кузнецов, тогда невозможно ни с кем договориться что-бы кейс с блокпоста упереть, дальше следует тупое(может не тупое, кому как) мочилово или стелс(у кого на что желание имеется).Если Кузя жив, то он сведёт вот с этим типом Гораздо приятнее наблюдать живого Кузю при таком раскладе? Когда NLC6 только вышел, я проходил его по принципу-сдох непись, который квесты даёт и фиг с ним(так Сяк говорил и иже с ним, и на тот момент я им доверял ), дошёл до бара(не то что до бара, даже Х-16 чудом прошёл), в итоге все интересные и многоходовые квесты прошли "за бортом", то есть, что они имеются, узнал читая форумы про NLC6, короче после несколько раз пройденного оригинала и АМК такое прохождение интереса не вызывает, единственно сложность вырастает в разы при таком раскладе(но это опять тупое мочилово, а-ля щас я всех ножичком почикаю).Так что теперь переигрываю по сотне раз, но добиваюсь по-настоящему "своего пути"-что-бы дружественные неписи были живы... 2 Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало ешь, И лучше пей один, чем вместе с кем попало. Ссылка на комментарий
Лекс 60 Опубликовано 28 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2012 переигрываю по сотне раз, но добиваюсь по-настоящему "своего пути"-что-бы дружественные неписи были живы... Вот именно, это ТВОЙ путь. И "настоящий" он для ТЕБЯ. А я вот не переигрываю из-за смертей неписей, какие бы интересные квесты на них ни были завязаны. И это МОЙ путь. Некоторые, знаю, переигрывают выборочно, смотря кто погиб. И это ИХ путь. Просто не надо высказываться так, будто твой вариант и есть самый правильный, ладно? P.S. Все выше сказано без желания обидеть. Зона не вокруг, Зона - внутри тебя Ссылка на комментарий
DiGGeR 51 Опубликовано 28 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2012 (изменено) Он наверно хотел сказать что сначала играешь *Своим Путем*, а потом когда узнаешь что пропустил половину игры из за гибели неписей, второй раз играешь уже *Правильным Путем*. Снова о сборках - собрал еще одну сборочку, медуза+кменный цветок+ночная звезда = сборка опять получилась без обозначение что она дает, на этот раз увидеть мельком при открывании инвентаря не удалось о чем сборка, видимо придает характеристики которые костюм не отражает, выносливость или восстановление чего либо вот и вопрос что она дает? Изменено 28 Ноября 2012 пользователем DiGGeR 1 "Ты должен!" - убивает эта фраза.То, что я должен - записано в налоговом кодексе.Все, что не должен - в уголовном.Остальное на мое усмотрение. Ссылка на комментарий
ESMSlavik 203 Опубликовано 28 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2012 Никого не хотел задеть и тем более в моём сообщении нет ничего про "правильный путь", там написано про "мой путь" и уж тем-более я никому ничего не навязываю, но, наверное, прав DiGGeR...Единственно, когда мрут много неписей(квестовых), прохождение укорачивается конкретно, ненадо никому незачем никуда гонять , почти как оригинал(урезанный), только оружие резиновое(как в страшном сне) и патроны тяжело добываются... Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало ешь, И лучше пей один, чем вместе с кем попало. Ссылка на комментарий
specyurka 72 Опубликовано 28 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2012 Кто нибудь может подсказать, с рубиновыми и изумрудными артами,кроме как тупо носить,можно что нибудь еще замутить? Ссылка на комментарий
DiGGeR 51 Опубликовано 28 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2012 (изменено) Рубиновые арты ликвидируют некоторые виды аномалий, изумрудные в Начале можно только носить и нужны по квестам. Изменено 28 Ноября 2012 пользователем DiGGeR "Ты должен!" - убивает эта фраза.То, что я должен - записано в налоговом кодексе.Все, что не должен - в уголовном.Остальное на мое усмотрение. Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 29 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2012 Кто нибудь может подсказать, с рубиновыми и изумрудными артами,кроме как тупо носить,можно что нибудь еще замутить? Как писали выше рубиновые - для ликвидации аномалий. К примеру, Рубиновой батарейкой можно ликвидировать Карусель в районе штрека у туннеля на Тузле, а можно пролезть и так. Рубиновые еще можно продавать - стоят неплохо. Изумрудные в ПкИ в дневниках VIRrusRa мы видели, что используются в сборке для телепортации в Х-16, ну и стоят они тоже неплохо. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Ванюша 4 Опубликовано 29 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2012 Всем доброго дня. Насколько я помню,карусель в районе штрека ликвидируется рубиновой пружиной Ссылка на комментарий
Misch_Toptun 5 Опубликовано 29 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2012 (изменено) Всем доброго дня. Насколько я помню,карусель в районе штрека ликвидируется рубиновой пружиной да или хорошей прыгучестью ГГ в штреке арт хороший. Выход поможет пробить. Но мой совет, пружина проще и интереснее ,хоть и гемор .выбор за вашим ГГ )))) Изменено 29 Ноября 2012 пользователем Misch_Toptun Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 29 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2012 Misch_Toptun, арт дает Дезертир на Агропроме. Только вот зачем его тратить, если его можно продать ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Misch_Toptun 5 Опубликовано 29 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2012 Misch_Toptun, арт дает Дезертир на Агропроме. Только вот зачем его тратить, если его можно продать так точно ))) Но при штурме"в лоб" нужен спальник для сохраненки у входа , а на той территории при загрузке бывают провалы текстур . Да и вынести все барахло за раз трудно. Вот рб и рулит)))) Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 29 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2012 (изменено) Misch_Toptun, народ тут ходил в ночь за доками для Дезертира по тихому. Почистить от БТРа можно южный вход - чтоб идти напрямки, либо идти в обход через холм. Для выноса всего барахла используй тележку, в ПкИ новые СМСки были на эту тему У Шерстяного я не помню лампадка была или нет, в ПкИ она имеется. Misch_Toptun, да какой там штурм штрека? Аномалька разряжается - прыгаешь, она тебя рвет, перегружаешься, бежишь, опять рвет, опять бежишь и так раз надцать Изменено 29 Ноября 2012 пользователем *Shadow* ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти