d-r nimnul 0 Опубликовано 1 Марта 2012 (изменено) Первый раз играл еще только вышел мод, и вот обновил к 08. Порадовали "поля" аномалий на Агропроме. (пока был только там, на Свалке и на Кордоне). Очень чудненько плутать средь аномалий возвращаясь с доками к ЛЕП. Очень близко к книгам о Зоне. Респект Сяку. Не знаю у всех ли так (переигрывать точно не буду ибо уже есть сейв выхода на Свалку), но может (если не проблемно технически) стоить добавить вертолету, что взлетает, если тебя обнаружили при отходе с доками военных с комплекса в Агро, прожектор с лучем радиусом в два метра. И если попал в него то - очередь с пулемета и смерть стопудно, если краешком зацепило, фифти-фифти. Ну и винтокрыл работает по куста и деревьям неподалеку от базы, высаживает три-пять военных. Так и кабанов постреляет (забодали сволочи - три раза из-за них, козлов, переигрывал), если повезет, а если нет - то и Гг может случайно(!) зацепить. Изменено 1 Марта 2012 пользователем d-r nimnul Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
d-r nimnul 0 Опубликовано 2 Марта 2012 Jaded, Тоесть вертолет меня и так "видит" если проходит прямо надо мной? Тогда действительно не нужен пожектор. Просто в моем случае он оба раза прошел пусть и впритирку,но рядом, и может потому никакой реакции не было. Когда возвращался с доками и услышал окрик, а через время звук вертушки - запаниковал не подетски, ибо вспомнил, как по мне лупили из вертолета в других модах, во время аналогичного квеста. Приходилось ныкатся в строениях иждать пока проскочит на следуюющий разворот. Лиш тогда двигаться. А тут: ну летат, ну жужит... на карачках под забором, ныкаясь от снайперов, потом рывок через пигорок, вслед пару пуль с вышек и, если б не аномалии и кабаны с сусликами - бодрой рысью или на Свалку, или куда задумал... Совсем по другому выглядело бы: когда застрял в лабиринте аномалий, судорожно нащупывая проход, а тут из темноты шум лопастей, надвиается лучь прожектора и то ли зацепит и - хана, то ли - отвернет... да и солдаты с фонарями рыщут (а стрелять - низзя, если хочеш с Шерстюком дружить)). ИМХО, конешно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
d-r nimnul 0 Опубликовано 19 Марта 2012 Касаемо "читерных" стволов. Как по мне, АК "Стрелка" с оптикой и подстволом (от ПБС на ближних дистанциях никакой пользы окромя вреда, мож на предельном растоянии) и Беретта позволяют устроить окончательное ршение вопроса по любой проблеме. С отсечкой по 3 патрона - в помещениях, против монстров вблизи и одиночными - если издали (а если и вблизи одиночными - боеприпасы девать некуда). Еще с десяток гранат и имеем почти стопроцентную вероятность зачистки любой лаборатории даже без шмона трупов и ящиков. А "читерно-навороченное" - это скорее "для души", ну и как показатель "статуса", "ранга" (опять же " для себя"). Ведь заполучив супер ствол, попользуешся раз-другой "шоб нэ кортило", чтобы потом "повесить на стенку" и, взяв привычный "Стрелок", отправиться дальше... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
d-r nimnul 0 Опубликовано 12 Апреля 2012 styx22 СИГ, но ИМХО не так он, как идущий в комплекте прицел для штатовского ствола, что получаешь за квест с оружием на Болоте. АК под натовский патрон и стандартный. Беретта,наверное, - сам еще не заказывал, но планирую, привлекает увеличенное количество патронов. Опять же ИМХО, но снайперки в игре „для понтов”, когда и артов и бабла немеряно. Впрочем как и все вышеперечисленное. АК Стрелка с оптикой и подствольником достаточно для выполнения любых задач. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение