Globus 143 Опубликовано 20 Сентября 2014 Вопрос: что делает разумный человек, которого попросили найти утерянную кем то вещь? Мне кажется: День добрый. Похоже, вопрос о контейнере для Сидора вас достал... Но как быть, если этого проклятого контейнера нет на том месте, где он должен быть? Я смотрел видео и уже находил этот контейнер. Потом пришлось начать сначала, а теперь его НЕТ! Естественно, речь о такой же наводке - т.е. "к северу от АТП". Поиск в лучшем случае отправляет к просмотру видео. Попробовал установить чит-спавнер, но в перечне предметов изделие отсутствует, либо имеет название от другого предмета. И самое главное, что переиграть = начать новую игру. Друзья, это не хардкорность, а геморрой. 4 часа в помойку... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Globus 143 Опубликовано 24 Сентября 2014 @Globus, скинь сэйв, посмотрим. Спасибо, друг, я переиграл заново и нашёл сразу. А чё их смотреть, если контейнеры спавнятся в трёх местах... Я поэтому и был так зол на невозможность делать промежуточные сохранения. Всё-таки это серьёзное ограничение в первую очередь для тех, кто не умеет ковыряться в файлах - т.е. для подавляющего большинства пользователей. Например такая ситуация: забираю кейс с НИИ Агропром, с большим трудом и кучей перезагрузок уничтожаю военных, будучи в дохлом плаще и со слабым оружием. И вот, наконец штук 30 вояк перебиты, бегу под опору ЛЭП к Шерстюку, а он лежит мёртвый! Как... Ведь точно не стрелял в него. Я сам чуть не рухнул со стула. Подобные ситуации как раз и считаю геморроем, а не хардкорностью. Да, я искренне извиняюсь перед разработчиком, труд конечно гигантский, но это... обременение... слишком сомнительно. А ещё прикол - когда сохраняешься за четверть секунды до 100% смерти. В остальном модификация очень интересна и сбалансирована. Играть на новичке на порядок сложнее, чем пройти оригинал и некоторые прочие моды на мастере. Уважаемый Grisli, может вы в курсе... Меня не пускает Стас к Сидору. И обитатели деревни новичков предлагают "валить отсюда" и т.п. По логике это из-за отстрела военных? Но дело в том, что военные по неведомой причине сами попёрли на деревню, практически в самом начале игры (пробовал их не трогать, но тогда они медленно но верно истребляли всех или почти всех сталкеров) - я их отстреливал кое-как, затем полностью перебил, включая БТРы, переждал авианалёт в укромном месте. И всё было в порядке. Я долго матерился и переигрывал, лишь бы сохранить живыми жителей деревни. С тех пор прошло много событий - Свалка, Бар, Тёмная Долина, НИИ Агропром... Несколько раз возвращался на Кордон и всё (пока) не предвещало проблем. На определённом этапе Сидор упомянул о Кузнецове (не помню что конкретно, дескать, "вояки меняются через недельку, не откладывай на потом"), после этого диалога я пошёл в сторону Свалки и на элеваторе обнаружил аккуратную кучку трупов вояк, которые были под мостом. А за мостом лежал труп Кузнецова. Как они погибли - загадка. Я даже пытался переиграть с захода со Свалки на Кордон... Бесполезно. То есть идёшь к Сидору, они ещё живы, несут службу, бежишь обратно - все мёртвые. Ну и ладно, плюнул и ушёл. Вероятно Сидор не пускает именно из-за этого. Что же теперь делать? И менее важный вопрос. Уже несколько дней отсутствует Волк. Ни живого, ни мёртвого нет нигде... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Globus 143 Опубликовано 25 Сентября 2014 (изменено) Спасибо, друзья. Если позволите, кучка вопросов. Вот теперь и не желают иметь дел с Вами ни новисы ни Сидор 1. Это навсегда или поддаётся исправлению (без читерства)? Если вояки с южного блокпоста сами начинают в одиночку или мелкими группами штурмовать ДН - это повод переигрывать? То есть их тоже запрещено убивать или просто не рекомендуется во избежание (...)? Сталкеры из деревни допускают грубую тактическую ошибку - собираются в кучу возле забора, типа обороняются. Одна граната, результат - все квестовые персонажи мертвы, в том числе и Волк, хоть он и "тёртый калач". А в НИИ? Вылез из подземелья на территорию базы военных. Ну, конечно, можно сбежать. А может и вовсе там вылазить из подземки не обязательно, а просто вернуться и выйти где заходил? Эх... Найти бы перечень того, что нельзя делать. 2. Есть задания с коротким сроком исполнения, в частности передать арты Сидору от Бармена и... Воронина(?) Если их провалить, это отразится на "правильной" сюжетной линии или просто не получишь обещанную награду? 3. Стас (охранник Сидора) в диалоге о сохранности хабара упоминает о гранатах и маячках. С гранатами всё ясно - если их в ящике три, то трижды предотвращается кража. А какую роль играет маячок? Только для контроля (памятки) содержимого? Для уведомления о попытке кражи? Или это обязательный элемент, без которого даже граната не сработает? Интересно. Ну, допустим, в схроне 5 гранат. Но ведь туда могут залезть 6 раз и на шестой таки обчистят. Я правильно рассуждаю? И периодичность возможного доступа не закономерна? Допустим могут неделю не трогать, а потом за день трижды попытаться украсть, так? 4. Артефакты типа Маминых бус, которые портятся. Уменьшаются ли их полезные свойства пропорционально износу? То, что если "дошёл до нуля" = бесполезный булыжник за 3 тыщи - это понятно. Вопрос о промежуточных значениях. 5. Можно ли в NLC 6 продавать броню квестовым персонажам? Целесообразно ли их вооружать? Или они тупы и это просто лишнее обременение для оперативной памяти? 6. Можно ли ломиться на новые локации, если о переходе по сюжету пока ничего не известно и надобности в этом нет? 7. Каковы пределы износа для ремонта брони и оружия ремкомплектом и всякими техниками? --------------------------------- а на всякие размышления, типа о своём видении Зоны Ну это понятно, я надеюсь, что уважаемый Сяк простит мою критику. Ведь совсем без неё тоже нельзя. В любом случае снимаю шляпу за такой колоссальный труд. Кстати, (немножко оффтопа) я впервые сыграл в Сталкер год назад (да, позор, позор...). В оригинале ТЧ есть недоработка - вылеты и проблемы с сохранением в Припяти, если заходишь на локацию второй раз и/или впоследствии. Я это проверял не единожды. Так вот, взял деньги, на всякий случай полторы тыщи (ну, такой вот предел допустимых расходов) и пошёл по магазинам искать лицензию на диске. Не нашёл. Заказ тоже оказался невозможен. Всё поднял на уши, но никто мне не смог помочь. К чему говорю. Такой труд должен быть оплачен. Мне бы хотелось продолжения, но ведь на одном энтузиазме далеко не уедешь... Сталкер хорош, это что-то наше, родное... по духу и "атмосфере". Солянка была интересна, но чем кончилась? Разрабы, вам на заметку. Изменено 25 Сентября 2014 пользователем Globus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Globus 143 Опубликовано 25 Сентября 2014 А чем она кончилась? Тем, что сюжет не завершился и пустыми локациями: Затон, Юпитер, Вост Припять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Globus 143 Опубликовано 30 Сентября 2014 (изменено) 3: Маячек как памятка что где лежит+ сообщит об ограблении или попытке оного. WesT, привет Странное дело. Бар. К Воронину пока не пропускают (арт ещё не принёс). Скидываю хабар в башню под лестницей. Маячок, 5 гранат Ф-1. Тайник обчистили. При этом уведомления не было и шмотьё вокруг не разбросано. Словно ничего не сработало - ни маяк ни гранаты. А может потому, что маячок надо ставить (переустанавливать) каждый раз последним? Кстати, было похищено: штурмовой Абакан (да, да, тот самый, подобрал в ЗХ, на тот момент лишь предполагая, что это для Брома) и блокнот Художника - ну кому он нужен... Та же изумрудная медуза осталась не тронутой. Ну да ладно. Итак, вопросы 1. Можно ли в НЛС 6 подбирать квестовые предметы до взятия квеста? 2. Дело в том, что при первом заходе в Бар (без ствола) соответствующий диалог с Бромом отсутствовал. Затем я подошёл к Брому уже со стволом в рюкзаке, диалог снова отсутствует. Ствол кладу в тайник, "гуляю" по зоне... Наконец, с третьей попытки, появляется предложение найти оружие, но его как специально спёрли из тайника! А может оно пропало как результат нарушения мной логики поиска? И ещё. В диалоге с Бромом он указывает на Забытый хутор. Но в списке заданий написано "...где-то в Тёмной долине"! (без маркера). Означает ли это, что чел, который украл оружие теперь находится именно в ТД? Или это просто баг/ошибка в текстах? ------------------ 3. Друзья, это моя мнительность или действительно патроны 5.45, которые продаются на ферме в ТД, какие-то... слабоватые? А когда их Иван Небов не стал брать (300 штук) - сомнений только прибавилось. Но при этом они дороже аналогичных, которыми все пользуются... Изменено 30 Сентября 2014 пользователем Globus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Globus 143 Опубликовано 2 Октября 2014 (изменено) Не верно пишешь что они дороже аналогичных, они на прядок дешевле и набрать можно в огромном количестве. Привет Не знаю, чем руководствовались разрабы, но прикол в том, что "почти холостые" патроны из ТД как раз дороже нормальных (если их продавать). Причём, раза в три. Ну да, у Арни меняются удачно, хотя я не могу это констатировать по своей игре, т.к. похоже у меня был глюк при обмене - я мог тупо всё выкупить без всякого обмена - т.е. на моём балансе вместо нуля были все накопленные деньги Кстати, из личного опыта. У холостого 5.45 пуля пластмассовая, в момент выстрела полностью или почти полностью сгорает ещё в стволе. Я как-то испытывал бронежилеты и прочие предметы на пробиваемость (АК-74 и СВД)... Ну и холостым стрельнули почти в упор в солдатский сапог (кирзовое голенище). Он порвался... Может быть просто от газов. Если патроны из ТД всё-таки кое-как убивают, значит не холостые. Китайская подделка... из артов мамины бусы - 2 штуки. Изумрудная медуза, Ночная звезда (радиоктивная и с максимальной защитой) и зеленая медуза = 100% пулестойкость Romyr, позволю себе поднять тему защитных характеристик костюмов. Друзья, всю тему я пока не осилил... (мобилка) Но этот вопрос требует прояснения. Неужели показатели брони = липа? И этот глобальный обман игрока до сих пор в гидах/шапках не освещается большими красными буквами? То есть разница между новеньким экзоскелетом и убитым в хлам бандитским плащом выражается возможно... в наличии у первого ПНВ, и/или отличается лишь разной грузоподъёмностью? А ремонтировать броню = быть тупым лохом? Я правильно понимаю? Кошмар... Это печальная новость. А в Солянке тоже так? И в оригинале ТЧ? Изменено 2 Октября 2014 пользователем Globus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение