Fduchun 6 Опубликовано 28 Февраля 2014 Подскажите, пожалуйста, иногда слышен звук в игре, как при сообщении, но никакого сообщения на экране и в журнале не отмечается. При этом я никогда не получал сообщений о попытках ограбить мой схрон, хотя все храню прямо в деревне новичков в рюкзаке на чердаке. Может это те самые сообщения, по непонятным причинам не отображающиеся? Правда, ничего пока не пропало, да и гранаты на месте, т.е. никто не подрывался. Играю 1.0004+6.008 И насчет шкалы полученной дозы радиации в инвентаре. Т.к. непосредственно к дозиметру она не привязана и отображается даже без него, градуировать ее в рентгенах, насколько я понимаю, некорректно, зиверты были бы больше к месту. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fduchun 6 Опубликовано 28 Февраля 2014 (изменено) иногда слышен звук в игре, как при сообщении, но никакого сообщения на экране и в журнале не отмечается. По моему иногда звук( такой или похожий) при респавне монстров или НПС по близости от ГГ. Просто совет, играть на ТЧ версии 1.0006 + 6.008( уже не помню , но писалось что 06 патч правит некоторые ошибки 04го) Да и не забываем, что " Начало" это всё таки не полноценная игра, а только наработки первой части( уже устарело) в полной версии мода( в разработке)- рабочие название ПкИ много нового и переделанного, в отношении того же "Начала" Насчет звука спасибо. А по патчам - патчи 1.0005 и 1.0006 правили только мультиплеер, и к тому же 1.0006 внес несколько новых вылетов для сингла. Поэтому я предпочитаю без острой необходимости патчи выше четверки не ставить. Не нужно цитировать весь пост целиком, достаточно выделить главное!!! П 2.6 правил форума почитай! Устное предупреждение, пока! Вспышка Изменено 28 Февраля 2014 пользователем Вспышка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fduchun 6 Опубликовано 3 Марта 2014 (изменено) А есть ли в моде контейнер для переноски портящихся артов? И где добыть, если таковой имеется? Вроде мелькал где-то такой с описанием "для переноски неизвестных артефактов", но где я его встретил - забыл. Думал, может у Сахарова, ученый все же, но нет там такого. CONST_65 В этой комнате. Попадешь в нее через Х16 и потом можно через нее бегать Темная долина - Янтарь - Темная долина. Изменено 3 Марта 2014 пользователем Fduchun Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fduchun 6 Опубликовано 3 Марта 2014 Ставить мод ради ящика смысла я не вижу. Вспомнил, где я видел тот контейнер, это квестовый был. А жаль, придется пустышки по всей карте прятать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fduchun 6 Опубликовано 3 Марта 2014 Я не то имел ввиду. Я спрашивал о контейнере для переноски артефактов, а не их хранения. По аналогии с теми тремя, что нужны для радиоактивных артов. Хранить без порчи арты можно в любом месте, хоть даже просто выбросив на землю, лишь бы не украли. С этим проблем нет. А вот донести до схрона иногда проблема. Та же батарейка на Агропроме, почти полностью с истекшей годностью. Чтобы применить ее по прямому назначения для защиты от электричества, сначала ее нужно дотащить до этого электричества. В зоне Тесла вроде нужны будут батарейки, так вот без такого контейнера я ее туда элементарно не донесу. Видел по квесту контейнер для переноски подобных артов, насколько я понял из его описания. Вот я и подумал, что такой же может для свободной переноски игроком артов по выбору. Об этом я и спрашивал. Посмотрел в файлах игры, там всего 4 контейнера прописано, 3 для радиоактивных и один квестовый. Видать, так и придется иметь кучу схронов по всей карте. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fduchun 6 Опубликовано 3 Марта 2014 @ESMSlavik, спасибо за ответ. Придется качать скилл "быстрые ноги". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fduchun 6 Опубликовано 4 Марта 2014 (изменено) @DiGGeR Насчет кражи идея интересная, спасибо. Правда, меня за все время игры (пока добрался до армскладов) грабили всего 1 раз, точней пытались, спасибо гранатам, хотя все ящики стоят на виду - подходи и бери. Но на всякий случай запомню. Вот только как узнать, где нычка вора? Маячок оставлять? Изменено 4 Марта 2014 пользователем Fduchun Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fduchun 6 Опубликовано 4 Марта 2014 Возникла небольшая проблема. Взял у Сидора квест на убийство бандитов на Агропроме, а проверить метку на карте забыл. А она взяла и не появилась. Уже такое встречал, просто загружался и брал квест заново. А тут забыл проверить. Теперь при нажатии на кнопку в списке заданий, карта центрируется на Агропроме, на центре базы одиночек, а не за забором, как обычно, но без привычной зеленой квестовой метки. Уже пару раз туда бегал после сообщений в чате о прибытии бандитов, выносил всех - безрезультатно. Это лечится? Заранее спасибо за ответы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fduchun 6 Опубликовано 4 Марта 2014 @ESMSlavik, помогло, спасибо. Не додумался внизу поискать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fduchun 6 Опубликовано 6 Марта 2014 Сильно завышенное время сна после выброса это баг или фича? Решил поспать до пробуждения Сидоровича, спустился в погреб, выбрал "поспать", проснулся от выброса сразу с красным голодом, посмотрел на дату и офигел. Проспал чуть больше суток. На "отоспаться" спит до смерти от голода, от суток+18 часов до 2 суток навскидку получается. На "вздремнуть" - 12-14 часов сна. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fduchun 6 Опубликовано 7 Марта 2014 Хочу от души поблагодарить автора мода за то, что данные из записной книжки хранятся в запакованном виде в файлах мода, а не в папке userdata. Так приятно было узнать после переустановки, что все записи накрылись медным тазом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение