frags 30 Опубликовано 19 Января 2011 (изменено) Мои способы прохождения: 1. Чтобы успешно выполнить задание на Павлика (репа в порядке и задание выполнено), надо засесть в сарае (где Павлик ждет наемника) за перегородками и дождаться пока они поговорят. Как только наемник начнет уходить, сразу валим его, а затем - Павлика. 2. Пробираться в НИИ на Агро лучше всего между 23:00 и полночью. Идем по оврагу с южной стороны карты до юго-западного угла, оставаясь незамеченными для снайперов и солдат на месте каравана. Затем, прикрываясь деревьями возле юго-западного угла, вприсядку приближаемся к пролому в стене. Если повезет, и снайпер нас не заметит, то можно пробраться под его вышку. После этого идем вокруг больших круглых резервуаров - они закроют нас от снайпера на вышке. Ждем когда уйдут караульные который ходят вокруг основного здания. Выглядывая из-за резервуара, определяем когда снайпер отвернется, и бегом за металический ангар, что у южного забора НИИ. От ангара уже прямиком на север до здания и прячемся за его выступом. А там уже потихоньку до ящиков и на крышу. Я таким образом вошел и вышел, не подняв тревоги и не спровоцировав никого из вояк. Добавлено через 8 мин.: или умирает в драке с отрядом долга А у меня всех долговцев на АС псевдособаки сожрали (штук 7 или 8 этих тварей там было). Я собачек потом гранатой положил, трупы обшманал и еще у Лукаша награду за долговцев получил. ЗЫ. А зомби у всех от гранат разбегаются или только у меня? (патч 6.008) Изменено 19 Января 2011 пользователем frags Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
frags 30 Опубликовано 24 Января 2011 Так как тему техподдержки закрыли напишу здесь о замеченных мной воспроизводимых глюках: 1. При обмене у Петренко капли на патроны 7.62х54 он вместо снайперских дает бронебоные, вместо бронебойных - обычные. 2. Чит с патронами в рагрузке. Если сразу после перезарядки оружия быстро открыть инвентарь, но количество патронов в разгрузке не уменьшается. 3. Менял дробовик у Султана. Непись сказала что на Кордоне возле южного блок-поста в яшике будет, но там ничего не было, а спавн произошел в ящике на болотах. 4. При заходе на АС, свободовцы иногда становятся врагами (хотя до этого были зелеными) - лечится перезаходом на локацию. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
frags 30 Опубликовано 31 Января 2011 (изменено) По моему опыту ЧМ появляется при обыске трупов неписей которые потенциально должны быть невраждебными к ГГ (долг, независимые сталкеры) - типа не шмонай своих. Никогда метка не появлялась при обыске бандюков и наемников. Изменено 31 Января 2011 пользователем frags Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
frags 30 Опубликовано 5 Октября 2011 А кто-нибудь пробовал проходить мод в "ночном режиме" - типа днем дрыхнем, а ночью шаримся по зоне? При наличии хорошего ПНВ - самое то. Плюсы: 1. Монстров намного меньше. 2. Зольды дрыхнут - бегай через насыпь хоть до посинения. 3. Аномалии и арты видны намного лучше. Минусы: 1. Без хорошего ПНВ темно как у... 2. Сидор, Стас и др. ночью спят гады (но можно к ним под вечер приходить или с утреца). 3. Некоторые задания можно взять только днем (но тоже решаемо). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
frags 30 Опубликовано 14 Февраля 2012 у меня из тайников не воруют даже на КПП Долга Я, как автор ограбляемых тайников, заявляю, что это только до поры до времени: 1. Неограбляемых нычек нет. Т.е. ни аномалии, ни радиация, ни мутанты, ни высота не припятствуют приступам клептомании у неписей. 2. Неписи грабят стационарные нычки в радиусе 100м и рюкзаки в радиусе 200м (удаленность нычки лишь снижает вероятность ограбления). Т.е. на локациях нет таких нычек куда бы непись не добралась. 3. 100500 гранат в нычке не спасут от ограбления, т.к. в заминировании участвуют только 5 (пять!) гранат. 4. Неписи разминируют гранаты по одной с вероянтостью зависящей от ранга в диапазоне от 0.2 до 0.75 для Ф1 и 0.27 до 0.85 для РГД5. Т.е. даже новичку может повезти снять все пять гранат, не взлетев на воздух. 5. Если непись подорвалась, то до десяти случайных вещей будут выброшены из нычки рядом с ней. 6. Все что непись награбила, она тут же ныкает в ящике неподалёку (в пределах 30м, или 60м, если нет ящика ближе 30м), но оставляет себе лучший ствол, броню и одну аптечку. 7. Многие малоценный вещи (типа бинт, еда) непись не берет - брезгует. 8. Если заныканое неписью барахло ценное, то непись заминирует тайник с вероятностью зависящей от ценности награбленного. Вот так то, комрады. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
frags 30 Опубликовано 15 Февраля 2012 Как пройти в Лиманске дальше на север? Дошел до свободовцев, которые в доме чуть севернее Михалыча. Напрямую ломится - радиация и невидимая стена. Перелез через кирпичную стену по дереву где свободовцы сидят, а дальше тоже не пройти - все огорожено. Подтащил ящик к ограде - все равно не перепрыгнуть - невидимая стена, хотя по ту сторону коты бегают. Или только со стороны Теслы на север Лиманска попасть?. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение