Сяк 59 Опубликовано 21 Января 2011 (изменено) Меня попросили высказаться на ряд вопросов и замечаний: 1. Тем для ковыряния NLC6 не будет, т.к. есть тема "[soC] Ковыряемся в файлах" http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=197405 NLC6 ничем не отличается по методам модифицирования от остальных модов. 2. Все претензии рассматриваются мной, но если они необоснованы - игнорируются. 3. Каждый имеет право высказать свое мнение о NLC6, но прошу помнить об одном - на ваше мнение есть моё, которое, как Автора NLC6 всегда правильнее вашего (именно для данного мода). 4. Глупо высказывать претензии по "якобы" измененным характеристиками стволов в 8-м патче. Этим вы расписываетесь в собственной зашоренности - т.к. характеристики стволов НЕ изменялись! Изменился лишь формат отображения шкал конфигов оружия. 5. Я не буду реагировать на каждый чих на данном форуме - мне это не интересно. Играете в NLC6 - хорошо. Не играете - мне еще лучше, т.к. меньше глупостей я услышу. Изменено 21 Января 2011 пользователем Сяк Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сяк 59 Опубликовано 21 Января 2011 1 Идиотская смерть НЕключевого мало-мальски стационарного персонажа в случайной аномалии - это Баг. (Я хотел выполнять его квесты, торговать и т.д.) Очевидные принципы не соблюдены. Погиб персонаж, давший квест - НАВЯЗЧИВО известите, а лучше не дайте ему погибнуть. 2 Пропустил НЕключевую фразу в диалоге, которая тут же канула в лету - это Баг. (Я хотел почитать лог, а его нет - несовременно) Мне приятно видеть мнение (даже негативное) того, кто думает... Поясню то, что разводит нас по разные стороны баррикад - игра... Да, да, как бы это не смешно звучало - у нас разные подходы к этому времяпрепровождению, оттого и взаимонепонимание и отторжение... Для меня (так уж случилось) СТАЛКЕР - это больше чем ИГРА, это ЖИЗНЬ... В игре все те условности что Вы описали - безусловно воспринимаются негативно. В жизни же - нет. И невозможность выполнить какое то задуманное дело и преждевременная смерть, и не крутость себя любимого - в жизни имеет место быть. Оттого то и разделяет тех, кто вошел в ЗОНУ NLC6 такое резко разное восприятие - или полное негодование, или наоборот - принятие... Все зависит от того как игрок (персонаж, сталкер, наконец просто ЧЕЛОВЕК) воспринимает этот игровой, но так напоминающий реальность, мир - или как место для расслабления после трудовых будней, или как место в котором можно прожить другую, пусть не совсем реальную, но - ЖИЗНЬ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сяк 59 Опубликовано 1 Февраля 2011 Manu Вы не правы практически по всем пунктам и этим вводите в заблуждение игроков. Основная ошибка: ЧМ теряет свойства за 2 (два) дня ее ношения (время сна не учитывается!). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сяк 59 Опубликовано 1 Февраля 2011 BOSS Не можете найти - откажитесь от этого задания... (подойдите к Сидору и поговорите с ним на эту тему... ) Или спросите у того, кто потерял... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сяк 59 Опубликовано 10 Февраля 2011 (изменено) нафига было выпускать не доделанный мод. Да уж... Глупые творцы ... И зачем вечно недоделки дают людям? Вон Джоан Роулинг нафига выпускала по одной книге? Ведь нужно было написать сразу шесть томов.. Вот тогда бы было бы интересно.. А так... В общем я согласен - тупые авторы, которые что то своё дают людям... Изменено 10 Февраля 2011 пользователем Сяк Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сяк 59 Опубликовано 27 Апреля 2011 Мое мнение о Гиде (уже писано было, но повторюсь): Понимаете, есть разные подходы к данной игре: 1. Игровой, т.е. пробежать по сюжету, выполняя все, какие только можно, квесты (задания), стараясь получить максимально от всех и вся. 2. "Жизненный". Сказать себе: "Я никуда не тороплюсь, ведь я же знаю, что сюжета то, в принципе, нету. И поэтому, зачем куда то бежать, кого то спасать, и т.п. Для первого типа игроков - да, такой Гид может быть и нужен (а вдруг рецепт какой не достанется). А для тех, кто воспринял NLC6 как некий мир, в котором идет жизнь, не зависимая от игрока - такой Гид принесет только разочарование - т.к. "убивает" "жизненность", заставляет воспринять то, что происходит в игре как набор скриптов... Свой путь подразумевает не просто нахождение собственной дороги из пункта А в В. Это, прежде всего, осмысление необходимости попасть в В. И тут не может быть повтора, так как любой человек индивидуален по своему внутреннему миру. Я не строю мир, в котором нужно решать определенную задачу. Мой мир это та самая ЗОНА, внутри которой очутился сталкер (игрок). Всё что происходит с ним, это его собственный выбор, и никто не скажет что принятые им решения абсолютно правильны. У меня, прежде всего идея о том, что игрок ВЫБИРАЕТ то, что он должен делать. Т.е. набор тех действий, которые обязательны к исполнению очень мал. Есть поле, на котором, стоят некие указатели, их много, и каждый может послать игрока совершенно не очевидным путем. И игрок, обладая СВОБОДОЙ воли, определяет, какому указателю верить, а какому нет. Не должны все указатели показывать одно направление - тогда мы придем к ЛИНЕЙНОСТИ (Метро). Потеря ряда указателей - не критична, если игрок нащупывает свой путь, но она критична, если он пытается идти по пути, который ему кто то указал. Исходя из этого и рождается тот слоган: "У каждого свой путь". И именно поэтому всякие ГИДы по NLC6 бессмысленны по своей сути. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сяк 59 Опубликовано 7 Мая 2011 (изменено) Маленький рассказик на тему NLC6 от Mikelik: Старый мудрый Вергас сидел один-одинёшенек в уголке своей хижины, широко расставив ноги и свесив голову набок, и думал о Серьёзных Вещах. Иногда он грустно думал: "Почему?", а иногда: "По какой причине?", а иногда он думал даже так: "Какой же отсюда следует вывод?" После потери памяти мысли в голову не шли. И неудивительно, что порой он вообще переставал понимать, о чём же он, собственно, думает. Поэтому, услышав тяжёлые шаги Меченого, Вергас очень обрадовался, что может на минутку перестать думать и просто поздороваться. - Как самочувствие? - по обыкновению уныло спросил он. - А как твоё? - спросил Меченый. Вергас покачал головой. - Не очень как! - сказал он. - Или даже совсем никак. Мне кажется, я уже очень давно не чувствовал себя как. - Ай-ай-ай, - сказал Меченый, - очень грустно! Дай-ка я на тебя посмотрю. Вергас продолжал сидеть, понуро глядя в пол и крутя в руках какой-то разбитый автомат. Меченый вдруг как будто вспомнил что-то. - Слушай, так что там случилось с твоей чашкой? - спросил он. - А что с ней случилось? - Вергас посмотрел наконец на Меченого. - Её нигде нет! - Ты не ошибся? - Чашка или есть, или её нет. По-моему, тут нельзя ошибиться. А твоей чашки в Санатории нет. - А что же тогда там есть? - Ничего... теперь уже ничего, а был бюрер. - Это вполне естественно, - грустно сказал Вергас. - Теперь всё понятно... Удивляться не приходится. Все же не могут... В такой день! - Ты, наверно, её где-нибудь в другом месте позабыл, - сказал Меченый. - А какой сегодня день? - День моего рождения... Наверно, её кто-нибудь утащил... - сказал Вергас. - Чего от них ждать! - добавил он после большой паузы. - У тебя... Сегодня... День рождения? Меченый чувствовал, что он должен сказать Вергасу что-нибудь полезное, но не мог придумать, что именно. И он решил вместо этого сделать для Вергаса что-нибудь полезное, какой-нибудь сложный квест, что-нибудь эдакое. - Вергас, - торжественно произнёс он, - я, Меченый, обещаю тебе найти чашку. - Спасибо, Меченый, - сказал Вергас. - Ты настоящий друг. Не то что некоторые! И Меченый отправился на поиски чашки. Он вышел в путь чудесным весенним утром. Маленькие прозрачные облачка весело играли на синем небе. Они то набегали на солнышко, словно хотели его закрыть, то поскорее убегали, чтобы дать и другим побаловаться. А солнце весело светило, не обращая на них никакого внимания, и ёлка, которая выросла ни к месту посреди дороги, казалась старой и потрёпанной рядом с тополем, надевшим новые зелёные кружева. Меченый шагал мимо ёлок, шагал по склонам, заросшим можжевельником и репейником, шагал по краю дороги, шагал среди груд камней и снова среди зарослей, и вот наконец, усталый и голодный, он вернулся обратно в деревню, потому что именно тут всё время и находился Сидорович. "А если кто-нибудь что-нибудь о чём-нибудь знает, - сказал Меченый про себя, - то это, конечно, Сидор. Или я не Меченый, - сказал он. - А я - это он, - добавил Меченый. - Значит, всё в порядке!" Сидорович жил в великолепном обустроенном подвальчике. Да, это был не полуразвалившийся дом, в котором ютились по три-четыре сталкера, а благоустроенный подвал на одного - настоящий особняк. Во всяком случае, так казалось Меченому, потому что имелись и звонок с кнопкой, и даже охранник рядом. На двери от руки было написано объявление: ЗАХОДИ - НЕ БОЙСЯ, УХОДИ - НЕ ПЛАЧЬ. А справа от окошка, за которым обычно находился Сидорович, другое: ПРОШУ НЕ ТАСКАТЬ КО МНЕ МУТАНТСКИЕ ОТБРОСЫ. Оба эти объявления написал Сяк, который один во всей Зоне умел грамотно писать. Даже Сидорович, хотя и был очень-очень умный и умел читать ценники и даже подписывать своё имя на векселях - С_и_д_о_р, и то не сумел бы правильно написать такие трудные слова без ошибок. Меченый внимательно прочёл объявление, сначала слева направо, а потом - на тот случай, если он что-нибудь пропустил, - справа налево. Потом, для верности, он поздоровался с охранником и постучал в дверь, крикнув очень громким голосом: - Сидор! Открывай! Меченый пришёл. Дверь открылась, и сонный Сидорович выглянул наружу. - Здорово, Меченый, - сказала он, зевнув. - Какие новости? - Грустные и ужасные, - ответил Меченый, - потому что Вергас, мой старый друг, потерял свою чашку, и он очень убивается о ней. Будь так добр, скажи, как мне её найти? - Ну, - оживился Сидорович, - обычная процедура в таких случаях нижеследующая... - Что значит Бычья Цедура? - сказал Меченый. - Ты не забывай, что у меня с головой ещё не всё в порядке и длинные слова меня только огорчают. - Ну, это означает то, что надо сделать, - квест по нашему. - Пока она означает только квест, я не возражаю, - смиренно сказал Меченый. - А сделать нужно следующее: во-первых, спросить на форуме. Потом... - Стоп, - сказал Меченый, подняв руку. - Форум не прокатит. Ты же уже 20 раз там спрашивал. - Я ещё не спрашивал. - Нет, Сидорович, ты спрашивал. - Прости, пожалуйста, Меченый, но я не спрашивал. Нельзя же спросить и не знать, что ты спросил. - Ну и нельзя знать, что кто-то спросил, когда никто не спрашивал. Кто же тогда там всё время про чашку спрашивает? - Не я... Я начал говорить: сперва сообщи... - Ну вот, ты опять на форум меня гонишь! - грустно сказал Меченый. - Нет! Сообщи в печать, - очень громко и внятно сказал Сидорович. - Дай в газету объявление и пообещай награду. Надо написать, что мы дадим что-нибудь хорошенькое тому, кто по квесту найдёт чашку Вергаса. - Понятно, понятно, - сказал Меченый, кивая головой. - Кстати, насчёт "чего-нибудь хорошенького", - продолжал он, - я обычно как раз в это время не прочь бы чем-нибудь хорошенько подкрепиться... - И он заглянул в открытую дверь, косясь на буфет, стоявший в углу комнаты Сидоровича. - Скажем, баночкой сгущённого молока или ещё чем-нибудь, например, одним глоточком коньячка. - Ну вот, - Сидорович как будто не расслышал слов Меченого и слегка прикрыл дверь, - мы, значит, напишем наше объявление, и его расклеят по всей Зоне. "Стаканчик коньячку, - пробормотал Меченый про себя, - или... или уж на худой конец водочки". Он глубоко вздохнул и стал очень стараться слушать то, что говорил Сидорович. А Сидорович говорил и говорил какие-то ужасно длинные слова, и слова эти становились всё длиннее и длиннее... Наконец он вернулся туда, откуда начал, и стал объяснять, что написать это объявление должен именно Сяк в своей новой сборке, раз он такой грамотный. - Это ведь он написал у меня объявления. Ты их видел, Меченый? Меченый уже довольно давно говорил по очереди то "да", то "нет" на всё, что бы ни сказал Сидорович. И так как в последний раз он говорил "да, да", то на этот раз он сказал: "Нет, нет, никогда!" - хотя не имел никакого понятия, о чём идёт речь. - Как, ты их не видел? - спросила Сидорович, явно удивившись. - Пойдём посмотрим на них. Он наконец вышел за дверь, и Меченый посмотрел на дверь и на объявление, затем они вошли внутрь и Меченый посмотрел на объявление возле окошка. Тут он посмотрел ниже и увидел под столом Сидоровича эмалированный горшок, и чем больше он смотрел на горшок, тем больше он чувствовал, что что-то ему этот горшок напоминает... Где-то он это видел совсем в другом месте, когда-то раньше... в другой жизни. - Красивый горшок, правда? - заметил его взгляд Сидорович. Меченый кивнул. - Он мне что-то напоминает, - сказал он, - но я не могу вспомнить что. Где ты его взял? - Я как-то шёл по Санаторию... - начал было Сидорович. - Ты что, с дуба рухнул? Когда это ты вылезал отсюда? - удивился Меченый. - Ну и что? Ты просто не видел, бегаешь всё время неизвестно где. Я вот расскажу тебе... Значит, иду я, а он лежит в чём-то засохшем и коричневом, и я сперва подумал, что там должно быть что-то ценное. Я взял его за ручку и потянул к себе, и ничего не случилось - прилип, а потом я потянул сильнее, он и оторвался, и, так как он, по-моему, был никому не нужен, я взял его домой и... - Сидорыч, - сказал Меченый торжественно, - он кому-то очень был нужен. - Кому? - Вергасу. Моему дорогому другу Вергасу. Он... он очень любил его. - Любил его? - Был, можно сказать, "привязан" к нему, когда лежал на коечке в Санатории, - грустно сказал Меченый. - Вергасу нужен? - Вот что, - сказал Меченый. - У Вергаса же сегодня день рождения. Я забыл тебе сказать. Наши там уже все собрались, только тебя и ждём. И если ты принесёшь этот горшок, он очень обрадуется. С этими словами Меченый ушёл. Спустя полчаса в доме Вергаса за скудно уставленным столом, сидели все, кто в это время отирался на Кордоне. Меченый о чём-то тихо переговаривался с Волком, Толик уныло елозил по губам губной гармошкой, Петруха тоскливо смотрели в окно, Неумеха делал вид, что не очень-то и хотелось бы ему тут быть... Но всем уже не терпелось смочить горло, ждали только Сидоровича - Волк сказал без него не начинать. Наконец зашёл Сидорович, все заметно оживились и быстро стали наполнять стаканы. - Ну, наконец-то! - вздохнул Меченый, - Тихо всем! Сейчас Сидорович речь скажет. - Кхм! Значит... это... Вергас, поздравляю тебя... эээ... Вас с Днём рождения, - высокопарно начал Сидорович, - и позволь...те мне в этот торжественный день подарить Вам скромный, но очень нужный подарок - этот горшок... Он ещё продолжал что-то говорить, но Вергас и Меченый уже его не слушали. Вергас уставился на горшок, а Меченый смотрел на Вергаса. - Это она? - неуверенно спросил Вергас и взял из рук Сидоровича горшок. - Что такое? - удивился Сидорович, которого перебили на самом интересном месте его речи. - Моя чашка?! - Вергас не верил своим глазам. Тут, наконец, до всех дошло, и первым закричал Толик, который уже успел хватануть стакан водки. - Ура!! Сидор чашку Вергаса нашёл! - Чашку? - удивился Сидорович. Меченый похлопал его по плечу. - Ну, да, чашку. Просто она такая большая, потому что квестовая. - Какая чашка?.. Это что же я как горшок использовал... Тут все засмеялись, и началась настоящее веселье. Петруха достал гитару: "Как хорошо, как хорошо, Какое совпадение, Нашёлся Вергаса горшок И чашка к дню рождения..." Довольный Вергас сидел в уголке и тихонько подпевал: "И я того же мнения... Изменено 7 Мая 2011 пользователем Сяк Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сяк 59 Опубликовано 4 Июня 2011 (изменено) out of memory Говорит о чем? Не хватает памяти. Загрузите "Автосейв". В общем и целом - никто Вам не поможет и не будет помогать. Тех поддержка закрыта не зря. Пробуйте более ранее сохранение. Изменено 4 Июня 2011 пользователем Сяк Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сяк 59 Опубликовано 6 Июня 2011 Я уже четвертый раз начинаю игру сначала, и четвертый раз застряю на задании Сидоровича принести контейнер с артефактом.Вопрос: что делает разумный человек, которого попросили найти утерянную кем то вещь? Мне кажется: 1. Уточнит место потери у того, кто потерял. 2. Попробует сам найти по туманному описанию места потери. 3. Вернется к пославшему и скажет: "Извините, уважаемый, но я не могу найти эту вещь". Что делает человек НЕ разумный? 1. Встанет посреди улицы (на форуме) и начнет кричать: "Со мной несправедливо поступают! Что за ботва! Авторы ... (тут всяк вставляет то, что ему кажется наиболее правильным)"... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сяк 59 Опубликовано 9 Июня 2011 (изменено) Встретил на Радаре еще одного двойника - сержанта Пличко (рядом Проводник)...прямо целое поколение NEXT из пробирок. А почему Вы думаете что это двойники? а как его тогда еще назвать, если один на южном блок-посте Бара (в "доте") находился. Находился.... А потом - ушёл. Разве его гвоздями прибили к блок-посту? Изменено 9 Июня 2011 пользователем Сяк Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сяк 59 Опубликовано 11 Июня 2011 (изменено) Защита от разрыва +110, у тебя только в том случае если на тебе новый костюм, Напомню: "защита костюма в ТЧ - фикция." Тогда непонятно почему при защите + 110 %, звери убивают ГГ ? Меня же с "Туманным маятником" даже поранить не могли. Я же говорю - нет никакой защиты (у костюма). Есть только цифирьки, которые тешат игрока, но не работают. Потому и убивают. Изменено 11 Июня 2011 пользователем Сяк Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сяк 59 Опубликовано 17 Июня 2011 (изменено) да и с теорией вероятности , что то не ладно, Лысому в баре приграл тристадвадцать косых без единого выигрыша.Когда сядете играть с профессиональным игроком в покер (или любую другую игру) - вспомните эти свои слова. выиграть какую то гадость типа полностью красную кристальную колючку, помоему это слабый стимул.Так не играйте - разве кто то заставлял? (В лотерею и такого шанса нет - играют же) На кордоне, кто это придумал, за арты пропускать в зону, а за хавку назад? по моему, что то здесь не так.Наверно нужно за банку варенья? Да и вообще с таким апетитом Меченому грозит смерть от ожирения.Не умереть от истощения - вот главная задача в отрыве от баз снабжения, а уж с ожирением справимся Лешего на Кордоне найти мне оказало не под силу, хорошо бы какую нибудб более точную наводку.Сталкер... Что тут скажешь... Идея с разменом артов тоже какаято не логичная лучше бы на оборот 3 5 10 срадних за один по лучше, или несколько грязны за оди но чистый.Никаких проблем - для этого и существуют рецепты артоварения. Если же Вы новичок (начинающий сталкер) - попросите более опытных людей - они Вам помогут (не за так конечно). Очень много не понятных намеков.Если какой то человек не понимает намеков - это не значит то, что намёки плохи, это значит у человека недостаток некоего вещества серого цвета. Еще слово об оружии. Винтовку которая умирает после отстреляного магазина ни одна арми мира не поставит на вооружение.Прошу Вас - прочитайте. (хотя я и вижу по всему данному изложению, что с чтением у Вас проблемы): Почему износ такой у оружия... Изменено 17 Июня 2011 пользователем Сяк Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сяк 59 Опубликовано 5 Июля 2011 (изменено) Хоть это и не документировано GSC, но 6-й патч поправляет недостаточно хорошую обработку партиклов некоторыми видеокартами (не скажу конкретно - что и как). А вылет при взятии артефакта на 4-м патче происходит именно из-за обработки партиклов. Поэтому просто дружеский совет - лучше использовать игру с последними патчами от производителя. Изменено 15 Августа 2011 пользователем Сяк Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сяк 59 Опубликовано 5 Июля 2011 (изменено) Я смотрю 5-й патч не хорош. Попробуйте на 6-м (или есть какие то сакральные причины не устанавливать официальные патчи?) P.S. "NLC6 Путь к истине" будет ТОЛЬКО на 6-м патче. Изменено 5 Июля 2011 пользователем Сяк Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сяк 59 Опубликовано 5 Июля 2011 Если не будет других "светлых озарений", то наверно да. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сяк 59 Опубликовано 5 Июля 2011 как насчет названия "Свой путь к истине"?Название и слоган - это разные вещи. Название должно отражать внутреннюю мысль сюжета. А сюжет завязан на поиске ГГ истины (кто он такой). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сяк 59 Опубликовано 5 Июля 2011 А наш ГГ точно узнает, кто он? То есть будет ли логический финал и выяснение окончательной истины, интересующей ГГ, - или так и будет сам процесс бесконечного поиска без выяснения? Что то ГГ узнает. Но будет ли это что то "истиной"? Тут наверно всё будет зависеть от точки зрения игрока. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сяк 59 Опубликовано 7 Июля 2011 (изменено) Сложилось впечатление, что автор видел оружие в кино. Автор имеет боевые награды (к сведению "теоретиков по оружию"). Изменено 7 Июля 2011 пользователем Сяк Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сяк 59 Опубликовано 10 Июля 2011 (изменено) Предупрежу тех, кто хочет что то написать в теме, где я кураторствую: "У меня есть недостаток - я очень нетерпимо отношусь к глупости (умственной лени). Мне приходилось видеть, как из-за данной особенности одного человека гибли десятки других. Поэтому, прежде чем совершить что то (даже написать пост в теме) - думайте! Сообщения с отсутствием мысли буду удалять без разговоров (как и ответы на подобные посты)". Изменено 10 Июля 2011 пользователем Сяк Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сяк 59 Опубликовано 22 Июля 2011 (изменено) Всем "недоумевающим": прочтите как называется тема, затем, что написано в шапке. И только потом набирайтесь смелости что то тут написать. Единственный критерий по "умности" высказывания - моё мнение. Для пустопорожных размышлений есть тема: Флейм: Место для отвлеченных рассуждений о модах Изменено 22 Июля 2011 пользователем Сяк Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение