Seven 4 Опубликовано 7 Декабря 2012 Доброго времени суток! В очередной раз начал "Начало", и, через какое-то время, при попытке выйти в гл.меню (нажав Esc в игре, или выбор "Главное меню" при загрузке), получаю стабильный вылет. Полностью переустановил игру - всё тоже. Запускаюсь только с ярлыка на раб.столе, никаких правок, ничего не ковырял. Понимаю, что здесь не тех.поддержка, поэтому, прошу простить, что не по теме. Но, может, кто сталкивался с этим, или есть соображения из-за чего это может быть, и что с этим можно сделать..... * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M3/S3, 3013.00 mhz, 8-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx --found external arch mp_military_2.xdb0 --found external arch nlc.xdb0 --found external arch nlc.xdb1 --found external arch nlc.xdb2 --found external arch nlc.xdb3 --found external arch nlc.xdb9 FS: 42511 files cached, 6290Kb memory used. Init FileSystem 1.746162 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [e:\progame\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4029884 K], reserved[56716 K], committed[107640 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[9868 K], process heap[2645 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[2817 K], smem[0 K] Executing config-script "e:\progame\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [e:\progame\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\progame\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [e:\progame\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "e:\progame\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [e:\progame\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. - mm_net_srv_name COMP ! Unknown command: sv_statistic_save_auto [e:\progame\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:E22]: NVIDIA GeForce GTX 460 * GPU driver: 7.14.10.304 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2760 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=623 load time=323 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Unable to init Server Browser! ! Invalid ogg-comment version, file: e:\progame\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\zone_to_disappear_l.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\progame\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\zone_to_disappear_r.ogg stack trace: 0023:10048824 xrGameSpy.dll, xrGS_GetGameID() 0023:066D12D4 xrGame.dll 0023:065C5EA0 xrGame.dll [error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Seven 4 Опубликовано 7 Декабря 2012 Ничего там неперегружено :ny_mad_2: Всё этим и сказанно - слабый комп(или засорил безбожно):надо почистить мусор,дефрагментировать,отключить интернет,антивирь;используй GameBooster - на минимальных видео настройках может потянет edwin0, спасибо за советы и участие, но как-бы и комп не совсем Г. (Athlon 64x2 6000+, 3,01GHz, ОЗУ - 4Гб, видео - gtx460, Win7- 64bit свежая, месячной давности, хлама никакого нет), обычно играю на макс.настойках, всё тянет, и дефрагментацию всех дисков сделал и Ccleaner-ом прошелся, все по прежнему - даже новую игру начать не могу .... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Seven 4 Опубликовано 7 Декабря 2012 Cлетел сервер ПЫСов и ТЧ у всех перестала запускаться. При запуске игра ищет этот сервер. Лечится отключением от инета. Мастер, огромное Вам человеческое спасибо! Отключил инет, и всё заработало, как раньше! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Seven 4 Опубликовано 24 Декабря 2012 И таки да , повторюсь , параметры костюмов в этом варианте "Начала" работают.. Странно...играю сейчас в тот вариант "Начала", который доступен для всеобщего скачивания. Ставил в Баре эксперимент: вешал артов на 90% пулестойкости+20% давал костюм, начинал войнушку - медленно, но убивали(не гранатой, а именно из стрелкового оружия), потом вешал еще один арт на 15% пулестойкости и можно было до посинения бродить под пулями....та же история и с "ударными" аномалиями и артами от удара. Может от радиации костюм и спасает, или от киселя с жаркой, не знаю, не пробовал....Или у Вас какое-то другой "Начало"? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Seven 4 Опубликовано 19 Апреля 2013 Как грохнуть кравососа в этой части мода,калаш,пустыный орел, нож не че этого оленя не убивает, гранаты тоже мало эфективны. Ну, это смотря, что за калаш.....Меняешь в самом начале у Кузи два ящика на АК47, ну и всё, кровососы сами от тебя бегать будут)) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Seven 4 Опубликовано 19 Июня 2013 @kirilka02, если ты не обижал никого под мостом, то скорее всего ты пришел в тот момент, когда там находятся солдаты, патрулирующие насыпь, а они всегда стреляют. Погуляй, поспи, вернись обратно, все должно быть в порядке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Seven 4 Опубликовано 1 Декабря 2013 specyurka, 8126+8126=16252, дальше сам разберешься? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Seven 4 Опубликовано 3 Декабря 2013 Seven, зачем так сложно то? зато наверняка. Сейчас вот прохожу "Начало" по -дцатому разу, и как раз нашел очередную гармошку с надписью НИТКА+НИТКА=ТКАНЬ, сдвиг А, и далее очередной глубокомысленный текст. Согласно твоему простому решению сдвиг=А, значит надо сдвинуть обычный алфавит всего на одну букву. Подскажи тогда, как расшифровывается первое слово в моей записке "моифп"? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Seven 4 Опубликовано 3 Декабря 2013 DiGGeR сдвиг - это не просто буква, а число, которое соответствует букве в математическом ребусе, который дает Сяк. В моем случае, НИТКА+НИТКА=ТКАНЬ - это 15306+15306=30612, то есть А=6, значит сдвиг=6, и обычный алфавит надо сдвинуть на 6 позиций назад, тогда из набора букв "моифп" получится слово "живой" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Seven 4 Опубликовано 5 Декабря 2013 Откуда взялись эти цифры? Как ты их получил? Получил довольно просто.Записываем НИТКА+НИТКА в столбик, а под чертой - ТКАНЬ. Правила сложения чисел в столбик все знают. Используя эти правила + логически рассуждая + иногда используя подбор, любой подобный ребус в "Начале" решается за 5-15 мин. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Seven 4 Опубликовано 24 Декабря 2013 @vlad7079, мне помогало походить туда-сюда, на какой-нибудь валун забраться, после чего картинка появлялась... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Seven 4 Опубликовано 25 Декабря 2013 @Фредди, помещаешь "снежок" в пистолетный слот, потом "берешь его в руки"(как пистолет), жмешь ЛКМ..., ну и получаешь свою аномалию. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Seven 4 Опубликовано 7 Января 2014 @vlad7079, приходи к Сидору с симбионом и будет тебе диалог. На маятник из ТД Сидор вроде бы ничего не меняет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение