Builder 0 Опубликовано 25 Апреля 2012 Leshiy51 1. Аномалию убирать не обязательно. НПС не оживет. 2. По квесту Любера Кирпич должен жить. Он даст наводку на Шершня (своего дружка, который сидит на Болоте, и даст переход Агропром-Болота). Шершень отдаст ПДА Любера за 3 бутылки водки. 3. Можно варить арты и артмоды с любыми характеристиками ингридиентов. Не обязательно с положительными. Если не варится, то попробуйте в другой аномалии сварить или в аномалии на другой локации (просто иногда встречаются "холостые" аномалии ) 4. Сборки получаются опытным путём. Я не встречал в "Начале" торговцев сборками. 5. Тайник на Агропроме за кодовой дверью, ведущей в подвал. Там заваленый вход в подземку Агропрома не далеко от того места, где мы разговаривали с Кротом (маленький сарайчик ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение