SOB 407 Опубликовано 31 Августа 2011 Подскажите пожалуйста новичку, для чего "изумрудные" артефакты? Редкая штука, а кроме как на продажу ни на что не годится. Возможно с их помощью можно было бы "сборки" с суперсвойствами реализовать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SOB 407 Опубликовано 15 Сентября 2011 Друзья, подскажите пожалуйста когда и при каких обстоятельствах Пахом дает задание на добычу холодца. Разговор про банки и для чего они нужны уже состоялся. Скидки на его товары получены. Все локации до Бара включительно исследованы. Из реплик Пахому, только разрешение взглянуть на товары. Возможно я чтото упустил? Поиск форума по ключу "Холодец" и "Пахом" искомых результатов не дали. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SOB 407 Опубликовано 27 Сентября 2011 По вопросу о сборках, как пример сборка "кровь камня(арт 1-го уровня) - ломоть мяса(арт 2-го уровня) - душа(арт 3-го уровня)". Все артефакты должны быть с исключительно отрицательными свойствами. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SOB 407 Опубликовано 7 Октября 2011 Идея "безкровного" прохождения будет иметь смысл только в том случае, когда "лишние" убийства будут НЕВЫГОДНЫ! Как в случае под мостом на Кордоне(для примера). Пока нет системы штрафов за маниакальные наклонности, все обитатели Зоны будут регулярно подвергаться террору со стороны ГГ. Что же касается НИИ, то это отличное место для добычи патронов к АК - главное в пылу ненароком Шерстюка не грохнуть. Солдатики отлично спауняться и жизнь в Зоне продолжает течь по своему руслу. Касаемо приказа Дезертира - проверено!!! В период с 23:00 по 00:00, когда солдаты спят, при захламленном сейфе - приказ не спаунился. Помогла только бойня и предварительный шмон сейфа. В крайнем случае можно совместить кражу приказа с заданием Волкодава на вынос базы. Добавлено через 17 мин.: В догонку, идея "бескровного" прохождения превращает ГГ в курьера... эдакий "доставщик пиццы" в горячих точках. Мой герой - это суровый малый, а не просто принеси-подай. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SOB 407 Опубликовано 7 Октября 2011 Скажем так, у каждого свое видение. Любишь стелс - оч хорошо. Я, к примеру, в Зоне уже примерно 3 игровых месяца. По-началу действовал в стелсе, но иногда... руки так и чешутся на ТРА-ТА-ТА. Особенно это проявляется при неоднократном перепрохождении или когда все задания (условно) выполнены и достигнут условный конец "Начала" и ты просто живешь в Зоне. Спешить уже некуда - все места пройдены-перепройдены. Бандиты стали ко мне лояльны и я перестал их обижать. Наемников выносить тоже большой выгоды нет (только в начале ДТ выношу их), а с военными на Агропроме нельзя поссориться и поэтому у них только одна участь. Наверное это можно удалить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SOB 407 Опубликовано 10 Октября 2011 Народ! Кому нибудь(когда нибудь) удавалось выполнить задание лидера Свободы на зачистку логова тушканов в ДТ? Такое впечатление, что там... как в фильме ДМБ. Видишь тушканчика? Нет. И я тоже не вижу, а он есть. P.S. К предыдущим постам - Волкодав дает задания не только на ликвидацию людей. На вынос монстров задания имеются. Что касается стелса в НИИ... очень спорный вопрос, что проще - выкрасть доки или перебить вояк(вояки тоже не лыком шиты). А уважаемый мною Шерстюк - это вообще чит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SOB 407 Опубликовано 11 Октября 2011 Вопрос для любителей "бескровного" прохождения. У Волкодава есть КПК с рецептом - как его заполучить, не причиняя вреда наемнику? Возможно он его дает в качестве награды за выполненные задания и если да, то за какие? И еще... может быть в Зоне есть другие "носители" рецептов на КПК (аля Волкодав)? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SOB 407 Опубликовано 12 Октября 2011 Вопрос к ветеранам форума: "Вечный вентилятор" на Янтаре - это миф, сродни кружке Вергаса? Ворон говорит про территорию завода и покорно ждет вентилятор. Могу лишь отметить, что старался искать очень тщательно и перерыл носом подземные комплексы и прилегающую территорию завода. Поиск по форуму дал два аналогичных вопроса, но тема так и не была раскрыта. Если вентилятор - это "развод", то может стоит его тоже в шапку с Оксанами, Владами и прочими сканерами. И еще по Янтарю - какая смысловая нагрузка в экологе, который на входе в подземный комплекс? Это тоже незаконченная ветка или он дополняет картину похода Призрака в лабораторию? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SOB 407 Опубликовано 12 Октября 2011 Характеристики артов тайника Крысюка(ТД) и Ореха(ТД) - это чистейшей воды рандом при активации тайника. Тайник Ореха у меня за одну игру выпадал (открывался) ДВА!!! раза. Оба раза выверт и ночная звезда, но с разными характеристиками. Фотография, которую просит Ворон - это не миф. Главное чтобы ее полтергейст не зашвырнул куда. Находится в небольшой комнатке с пультами. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SOB 407 Опубликовано 13 Октября 2011 Если локации посещать "последовательно" Бар-Янтарь-АС и выполнять сюжетные задания "последовательно" - Волк уходит на Кордон. Во всяком случае у меня так было. Как вариант, отдать рацию только после того как полностью покончил с заданиями на Янтаре и посетил подземный комплекс лабораторий. По заданиям Волка... ничего, кроме доставки шлема пси-защиты от Воронина Волку за Кровь камня, тебе не светит. Полагаю, что динамит Волку ты уже принес Если все же тебе нужен Волк, а переигрывать не охота - как можно меньше визитов на склады и никаких выбросов на складах. Зашел на склады - поделал свои дела, убедился, что Волк жив и ходу. Основная масса неписей гибнет именно во время Выброса. Добавлено через 10 мин.: По Зоне Тесла, предполагаю, что именно там мы сможем найти Маятник. Вывод сделан на основании инфы с его описанием. Для тех кто не знает: Маятник - это артефакт, который находится в контейнере ученых разбившихся в ТД (за которым Боров посылает). Контейнер может вскрыть голован на Баре. А пока на тесле самое интересное - это почки электрохимер. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SOB 407 Опубликовано 13 Октября 2011 Обычный винторез против ЭХ очень эффективен. Пожалуй, это самое грозное и мною любимое оружие. Ломается часто, но чертовски хорош по убойности. Явный плюс - это стрельба на дальние дистанции. Использую исключительно для выноса "серьезных" монстров, а на все остальное Беретта(легкая,убойная, кучная, скорострельная и магазин на 15 патронов). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SOB 407 Опубликовано 14 Октября 2011 Про Маятник, Туманную чащу и лабиринт. Если внимательно почитать описание лабиринта(в ридми к НЛЦ есть) - сфера(внутри бонус) на пути к которой куча тарзанок, то данную конструкцию я видел только на Тесле из чего и сделал вывод. Что касается Уникального винтореза - обычный винторез лучше в разы (убойность примерно в 2 раза выше), если не палить по всем подряд, включая кошек и собак, то это самый лучший ствол. На Янтаре с обычным винторезом бегать одно удовольствие (в грудину зомби достаточно одного выстрела), а вот под землей... пожалуй чейзер с "зелеными пульками" - они дорогие конечно, но сколько удовольствия. Я думаю это стоит любых денег. Ближе к Янтарю-Армейским складам у меня артефактов дорогих как грязи, поэтому нехватки денег не ощущается. Для добычи артефактов активно использую водку Первый месяц или... короче много времени потратил на то чтобы засветить тайники, потом посмотрел что в каждом из них находится. Вырисовывается схема: Тайник-Хабар тайника-Сталкер дающий наводку. Как итог - любой арт или ствол за бутылку водки. Чит конечно, но все что не запрещено... Подозреваю, что в Пути к истине такой халявы не будет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SOB 407 Опубликовано 14 Октября 2011 Прелесть игры в том, что не все что ты читаешь в игре соответствует действительности. Иногда встречается откровенная деза. Думаю в случае с Маятником тоже не все просто. Я привык верить фактам которые "нарыл" сам, тому что можно проверить. Прочесать ТЧ и убедиться что там нет лабиринта - не проблема. Лабиринт - это приметная штуковина. Как пример, записка Доктора, в которой указывается, что Стрелок и Меченый это одно лицо. Доктор говорит, что уверен на 100% Но, он может и ошибаться. Истину мы узнаем только в конце пути. Опять же - такая "деза" стимулирует ГГ нарезать круги по Зоне, что ни грамма не расстраивает. Это "изюминка" NLC, просто не все могут это понять и принять. Создатели мода, как я понял, пытаются заставить мыслить игрока не шаблонно. Блеф и заблуждения в жизни - это обыденность, так почему этого не может быть в игре. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SOB 407 Опубликовано 18 Октября 2011 Друзья, подскажите пожалуйста - есть ли лимит времени на установку первого сканера от Серафима. Просто я взял сканер и пару-тройку дней его не ставил, а когда пришел сдавать квест Серафиму, он поблагодарил и сказал, что установку оставшихся поручил другому сталкеру. О времени установки речи с Серафимом не шло, он просто сказал что будет ждать на Баре и окалачивается на ДТ. Возможно, прежде чем сдавать задание Серафиму, необходимо таки дать согласие Бармену на поход к Выжигателю или еще что. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SOB 407 Опубликовано 19 Октября 2011 Друзья - зачем вы паритесь о том, что гибнут "основные" персонажи. После того как ГГ выжал из них все квесты и инфу - они безполезны и как показывает практика в большенстве случаев обречены. Основная задача успеть прокачать каждого по максимуму, тогда их гибель не будет такой мучительной для ГГ. Конечно торгашей жаль - они достаточно уникальны, а всех остальных в топку. Из всех гибнущих только Жила и Шерстюк (Граната Ф1 - это наше все) вызывают горечь утраты, а остальные просто мебель. Скорее всего так и задумано, потому как Сидора, к примеру, ни одна халера не берет. Долго уже в Зоне, но так и не понял почему Жила постоянно лезет в самое пекло. Пожалуй Волка еще отмечу как источник Маминых бус. Желание сохранить ВСЕХ превращает увлекательную игру в кропотливый и жудко нудный процесс с кучей переигровок. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SOB 407 Опубликовано 17 Января 2012 Ребята, при перепрохождении, обратите пожалуйста внимание на то, когда Пахом дает задание на 2 банки киселя? Уже который раз пробую перепроходить и выпытывать про то что за банки у него в продаже пробовал, а квест так и не получил Уже и ночью и днем и вечером к нему приходил - ничего. Только на товары взглянуть. Пробовал после отработки разных скриптовых сцен по сюжету - тоже глухо. Чтоб не захламлять - можно в личку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SOB 407 Опубликовано 6 Февраля 2012 Народ, подскажите пожалуйста, что кроме "халявного" прохода у Кузнецова и солдатика притоговывающего патронами по ночам дает мирное решение задания с синим кейсом. Кузнечик рецепты дает(я запамятовал)??? Просто погорячился и когда полез обкрадывать в самом начале игры казармы на Кордоне (Рецепт, Слизь и так по мелочи), прихватил и синий кейс до кучи. Видимо зря Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SOB 407 Опубликовано 8 Февраля 2012 Хотел бы (обсудить)предложить перекроить немного спаун монстров на Дикой територии. Круглов и его аспиранты регулярно становятся жертвой стаи тушканов и собак по возвращении с Янтаря. Методика борьбы с тушканами выработана, но как мне кажется она должна быть переработана в угоду логики. Из личных наблюдений - чтобы спасти Круглова и получить при этом все "плюшки" необходимо до похода на ДТ иметь за пазухой схему НИИ Агропром, 2 почки ЭХ, жало кровасоса, руку бюрера и мамины бусы. При этом игрок должен подгадать момент между выбросами(возможно я ошибаюсь). Если моя гипотеза касательно выбросов верна, то мы получаем следующую картину. На Янтаре наши действия скованы по рукам и ногам - мы не можем взяться за тестирование Пси-защиты, так как непременно последует выброс(как следствие в лабораторию дорога закрыта). Возвращаясь с Янтаря в Бар после выброса в любое время(даже ночью, когда порядочные тушканчики спят) мы становимся свидетелями кровавой бани. Т.о. игрок, чтобы спасти Круглова, должен знать свои действия на перед, что на мой взгляд не правильно. Как мне видится, островок относительной безопасности возле Круглова(ЭХ можно оставить), до момента его ухода на Янтарь, жизненно необходим. Это даст игроку возможность в "правильном" порядке (узнал по ходу игры о существовании электробус и пошел их добывать) собрать ингридиенты для электробус, а так же позволит сходить в гости к дезертиру на Агропроме(если отказался от схемы у Санька)!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SOB 407 Опубликовано 9 Февраля 2012 Проблемы с Кругловым возникают, когда ты поступаешь благородно с Саньком и за помощь не требуешь схемы(Только в этом случае Санек поет про Диадора). Когда при разговоре с Волкодавом ты отказываешься от схемы и выбираешь Электробусы тебе надо спросить про чудо-рецепт у Круглова, затем топать на Янтарь. У помошника Сахарова выменять рецепт на почку ЭХ(опять же почки может не оказаться под рукой). Далее следует собрать ингридиенты... из списка ничего в свободном доступе нет(редкие штуковины). Вот тут и нарушается логика на мой взгляд. Поговорил с Кругловым второй раз(спросил про рецепт, он тут же поет про "голубой" вертолет и спасательную операцию) и считай вынес ему смертельный приговор. Это "узкое" место можно было бы обойти, если треггер появления монстров в ТД привязать к получению награды от Круглова, а награду скажем он бы выдавал только будучи в лагере Сахарова. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SOB 407 Опубликовано 10 Февраля 2012 Кузнецов за водку мать родную продась, что говорить о каком то пистолете. Не надо никого убивать - берем задание на Форт 14 у Сидора. Смотрим чтоб Кузнецов, а не Ковальчук был под мостом. Тащим Кузнечику 10 пузырей, в диалоге(где речь о бартере насколько я помню) появляется веточка про уникальный ствол. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение