SpartakAMK 1 Опубликовано 10 Августа 2011 Привет всем. Подскажите, кто знает, гибель Воронина как объяснить? Другими словами, есть ли связь между взятыми, но несдаными заданиями и гибелью Воронина? Может, есть какая-то связь линейная, что если взял, но не выполнил, то теряется тот или иной персонаж? (иначе как объяснить, что глава клана мёртв у себя в штабе, а все "коллеги" по клану живы?) Решил через Пличко попасть в хранилище в Баре, нашёл выверт изумрудный, но не сдавал ему, пока бегал с ним. Когда же решил складировать хабар, а Воронин уже мёртв. Пришлось откатиться аж до первого захода в Бар, хотя, уже и караван нашёл и до Борова сходил, получил ключ от Х-18!:-((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SpartakAMK 1 Опубликовано 30 Августа 2011 Сталкеры, скажите, кто знает! Взял задание на ПДА Макса Любера. (Пуля не пришёл на Свалку, хотя проводил обоих до перехода на Свалку). Метку на Кирпича не ставил в Баре, не было диалога у Доцента. Нашёл Кирпича на НИИ, он сказал, что бандит ушёл на Болото. Если верить слухам, а я их проверил, то Шершня нет на Сгоревшем хуторе. Может ли он где-то ещё стоять, или опять я не узнаю концовку этого квеста из-за гибели этого бандита, как и в первое прохождение НЛС 6 "Начало"? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SpartakAMK 1 Опубликовано 6 Сентября 2011 alvik писал: "прошло 1.5 суток - осталось 11 часов" Кровососы от Охотника в баре и от Скряги разные! Одни в деревне, другие у башни. Смотри на таймер времени по выполнению задания, если стал убавляться, то кровососы заспавнились там и бегают, тебя ждут, если же их кто-то погубил, то время опять стоит. У меня так было на ТД задание "убить кровососа" от Сидоровича. Здесь поможет только скорость передвижения на Зоне, чтоб успеть к ним, пока тёпленькие! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SpartakAMK 1 Опубликовано 21 Сентября 2011 (изменено) hatamoto1972 1)В Уникальном Винтарезе 20 патронов. 2)По Долгарям, у меня, например, было 2 Лёхи Тамбовских. Вот сейчас Волк крякнул, а задание Воронин даёт на него, не удивлюсь, что застану живым и невредимым! ЗОНА однако! 3)"об оружии поговорил" После того, как договорился с Султаном, делаешь артефакт, идёшь на ЗХ, там говоришь с ребятами, а уж они тебя направят по адресу в зависимости от того, что за ствол (меня за АК-108 на Болото отправили, а АК 104, 107 получил на блокпосту на Кордоне) Изменено 21 Сентября 2011 пользователем SpartakAMK Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SpartakAMK 1 Опубликовано 22 Сентября 2011 Rulik При первом прохождении игры и неудачном убиении Павлика, ребята на барьере на меня "покраснели", переиграл. В твоём случае попробуй с Боровым поговорить. И ещё, сходи на базу Свободы, поговори с НПС, кто они други или нейтралы? Если ты на них работал уже, то должны быть други. А если из другов стал нейтралами, значит обидел где-то Свободовцев, не обязательно на барьере, а может по их нычкам шарился много? Тут всякое может быть, надо пробовать! Это не просто зона, это ЗОНА от СЯКа! А то, что не помого им, это вряд ли могло повлиять. ИМХО. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SpartakAMK 1 Опубликовано 27 Сентября 2011 Сталкеры, поскажите мне хоть один вариант сборки, чтоб попробовть, что это такое. Из того огромного количества артефактов, что есть у меня, пробовал совмещать, не выходит. Там какая-то закономерность есть? Вы только намекните, а то второй раз играю, не могу сообразить о сути написанного в альбоме художника! Добавлено через 3 мин.: -Slipknot- Бери его за снарягу и неси! Но учти, что если у тебя полная загрузка рюкзака или броник, с маленьким переносимым весом, то он будет вываливаться! Я нёс его в плаще бандитов, тот что на +30 кг! Да и в бронике сталкера можно на + 25 кг! Помни про рюкзак, меченый... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SpartakAMK 1 Опубликовано 27 Сентября 2011 SOB "индивид по кличке Псих" У меня вообще круто вышло! Случайно начал торговать со Сталкером Мастером Чучелом. У него в продаже заветная флешка за 0 рубликов! Психа так и не видел...сгинул! Добавлено через 13 мин.: Rulik "из одной аномалии" В смысле рождены в аналгичной аномалии все! Бенгал-->вспышка-->лунный свет (как пример) или колючка-->кристальная колючка-->морской ёж, я правильно понял суть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SpartakAMK 1 Опубликовано 1 Октября 2011 Братья, помогите! Как выполнить задание от Дезертира на НИИ, когда он просит принести приказ? Он даёт что-то "рубиновое". Но каждый раз, как прихожу к военным, сейф пустой! Выношу военных ни у кого его нет! Где его достать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SpartakAMK 1 Опубликовано 4 Октября 2011 Нильс проще всего с полтерами справиться гранатами Всё верно подмечено, но практика личная показывает:один раз убиенные полтеры благополучно появляются вновь в коридорах Х-18! Т.о. нет смысла их мочить всех, проще убежать, и боеприпасы целы, и нервы сохраннее будут! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SpartakAMK 1 Опубликовано 8 Октября 2011 BUKER У меня Кузнецов в одну из НИ так же пропал (не было его более 4 суток!)...переиграл. Причина была в аномалии, которая спавнилась рядом с мостом, при очередном отбое нападения на мост, скорее всего он пошёл в атаку и погиб в аномалии, только автомат валялся рядом с ней. Помогла только переигровка, сейчас он здоров и радует меня!:-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SpartakAMK 1 Опубликовано 10 Октября 2011 (изменено) Сталкеры, братья, помогите! Ходил в ТЧ для снятия Чёрной метки, удачно снял её у камня во время выброса, а вот выйти из ТЧ не могу, вылетает одинакого и на АС и на Свалку! Уже замаялся! И выброс переждал ещё один на ТЧ, и всех контролёров убил, и игру переустановил заного! Одинакого вылетает! Логи нельзя выкладывать, тема закрыта. но я тихонько, под спойлер! * Log file has been saved successfully! - Destroying level * DVB created: 4096K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [795 ms] "d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -noprefetch -start server(user_quicksave_нлс/single/alife/load) client(localhost) * phase time: 7 ms * phase cmem: 201176 K Сервер: Старт... * phase time: 115 ms * phase cmem: 201294 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 6 ms * phase cmem: 201294 K Загрузка игры "user_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 10226 spawn points are successfully loaded * Loading objects... stack trace: Всё хорошо играло, единичные вылеты за всю игру, а как сходил на ТЧ и Рыжий лес, так полезли вылеты, мама не горюй! НЛС6.008 на лицензии ТЧ 1,0006. Система: Винда 7, оператива - 4 ГБ, Видяха 2 ГБ. Проц Intel Core I7. Добавлено через 64 мин.: По вылету в чаще: Посмотрел в сохранениях, там выло 2 сохранения автосейва, разного времени сохранения, но один с расширением нлс.sav, а второй просто .sav. Удалил их, пошёл в переход на Свалку и снова вылет, но уже с фатальной ошибкой: Загрузка базы пространств... * phase time: 481 ms * phase cmem: 333000 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 87 ms * phase cmem: 333010 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom * phase time: 32 ms * phase cmem: 333077 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'... * phase time: 168 ms * phase cmem: 333884 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 37 ms FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : mem_usage_impl [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\memory_usage.cpp [error]Line : 156 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : bad node in heap stack trace: Изменено 10 Октября 2011 пользователем SpartakAMK Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SpartakAMK 1 Опубликовано 13 Октября 2011 (изменено) Нильс Я, после спасения Круглова, сразу на Янтарь пошёл, а он и сотоварищи уже там сидел, у костерка. По фото их Х-18 - у меня сразу появилась, мучался с фото в том плане, что искал не в том месте (в центральной комнате с пультами, где огненный летал, а она намного выше оказалась, на видном месте, хотя полтеров я там, мама не горюй, погонял)! Добавлено через 2 мин.: fau007 Ты проходишь по секретному коридору между аномалий, входишь в рощу(из 3-4 деревьев) и трупа нет?! Зона, чтоб её так...Я то ведь тоже долго бегал, пока не заглянул в ПДА, случайно, не "освежил", так сказать, в памяти просьбы сталкеров! Изменено 13 Октября 2011 пользователем SpartakAMK Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SpartakAMK 1 Опубликовано 14 Октября 2011 serega-22 А я павлика собственными ручонками валил, предателя! Потом Ару с сотоварищами и Свобода осталась в друзьях, правда некоторые стали нейтралами, а в целом очень даже дружелюбные такие! А с наёмниками я всегда на ножиках, не хотят они отдавать ствол для Воронина по-хорошему! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SpartakAMK 1 Опубликовано 14 Октября 2011 kha0s, Согласен на все 100%. Когда с карты исчезает метка на него, тогда его и приговариваем к плахе (каждому предателю Пахе, по плахе!)., но я ещё жду, когда он сам стрелять начинает, чтоб наверняка убедиться, что он вражёнок! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SpartakAMK 1 Опубликовано 14 Октября 2011 mikelik Отличный ход! Я тут как раз за Павлом собираюсь приглядеть по просьбе Лукаша, попробую твой метод, уж больно красиво получается! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SpartakAMK 1 Опубликовано 15 Октября 2011 Братцы, подскажите, кто знает, чт если Ару оставить в живых, он куда потом уходит или можно ли на него метку поставить, чтоб позже найти? Я понимаю, что переход теряется на Тэсла, но всё-же, хочется попробовать, вдруг Сяк ещё кому-нибудь этот переход как альтернативу отвесил если не убиваем Ару! Эксперимент типа хочу провести, если из ТЧ выйду...уйду от вылета фатального. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SpartakAMK 1 Опубликовано 15 Октября 2011 serega-22 "или это баг и надо переиграть" Это нормально, у меня такое бывало, он просто дальше летает положенного, смело его убирай, чтоб не мешал огнями. Когда же я вхожу в комнату с пультами, там летал обычный ("неубиваемый") полтер. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SpartakAMK 1 Опубликовано 21 Октября 2011 serega-22, привет! В предидущую игру выменял ак-107 под патрон 5,45*39, нормальная вещь! Сейчас имею 108 (точный, но маломощный)и 104 (убойный , но косой сравнительно). Так что я за 107 отдам голос, он больше удовлетворил по всем параметрам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SpartakAMK 1 Опубликовано 21 Октября 2011 (изменено) serega-22 АК-107 не убить, а снайперский надо постоянно делать, а бромовский не пользовал, он ведь из Абакан-серии, а все 100-ки лучше АН-92 (Абакана). Бери 107, отличный "друг"! Добавлено через 3 мин.: akaund "Лучше его вообще не трогать, иначе вылеты будут" Так вот в чём дело! Я уже вторую игру мучаюсь с ними, дудаю почему?! А сейчас подумал, точно! Всё началось с этого похода в РЛ, как с Серафимом связался!...ох уж этот Саша Маньков-Серафим 12! Изменено 21 Октября 2011 пользователем SpartakAMK Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SpartakAMK 1 Опубликовано 21 Октября 2011 akaund После того, как Юре отдал МР-5 под 9*18, он отлично мочил псов у перехода на локу до тех пор, пока лапу ему не принёс. Долго жил, потом ушёл на Кордон и погиб от бандитской пули под мостом у лагеря новисов! Бесславная смерть... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение